Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4

Сообщение drcham »

Видимо ничего не поделать. Не зря ж америкосы меняют ГП для того, чтобы сохранить динамику. А вот тот факт, что МТ стерся так быстро меня удивляет. Я думал, что он должен тысяч 30 ходить примерно. На каком давлении ездишь ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4

Сообщение Дура »

Давление 2,2 атм.
Меня тоже факт удивил - ожидал большего от резины такой цены. Подумал бы, что это партия резины такая, но друг брал другой размер на Патрол в это же время - у него ещё сильнее съелся протектор. Поэтому, к сожалению, скажу, что резина не стойкая к истиранию.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4

Сообщение drcham »

У меня тоже быстро стирается, но это я ей прощаю изумительной управляемостью зимой. Не зря ж на той паджере по ссылке сверху тоже стоял MT Baja ATZ.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4

Сообщение tager »

Дура писал(а):Давление 2,2 атм.
Меня тоже факт удивил - ожидал большего от резины такой цены. .
30т км.... да, а я то думал моя сильно изнашивается.....
35 уже накатал)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Boroda74
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II-Super Select-Mechanical transmission
Откуда: Магитогорск
Откуда: Магнитка-City
Благодарил (а): 2 раза

Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4

Сообщение Boroda74 »

Хай дружище!!!
тел.8912-805-один4-ноль7
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4

Сообщение Карбафос »

Прикольная машинка... мммм 35е тапочки. Я свою 31ю геолэндер точил 2,5 года и еще бы поточил полгода..но цук гвоздь пробил корд на протекторе.. А она прошла и камни и прочую фигню..стойко держалась, хоть и резалась.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4

Сообщение Maga161 »

*Dutov* писал(а):Зачетное авто, получилось. В Исландии вот что с Паджеро вытворяют http://www.bilasolur.is/CarDetails.aspx ... &schpage=2 , так что еще есть над чем поработать :)
круто!
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4

Сообщение Maga161 »

*Dutov* писал(а):Зачетное авто, получилось. В Исландии вот что с Паджеро вытворяют http://www.bilasolur.is/CarDetails.aspx ... &schpage=2 , так что еще есть над чем поработать :)
круто!
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
serg147

Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4

Сообщение serg147 »

вопрос следующий если сделать тоже самое на П3 5 дверку (35 колеса, только планирую их на 16 радиус, арки подрезать, лифт подвеской, проставки для вылета) но иногда перемещаться не на 35 комплекте, а на стоке (к примеру я точно знаю что 3 мес никуда не поеду и буду машину юзать в городе) чтоб без толку не грузить подвеску 35 комплектом..Вылезут ли какие то особенности при эксплуатации уже после изменения машины на стоковых колесах?
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4

Сообщение марсель »

ничего кроме "копеечного" вида колес в образовавшихся после резки АРКАХ.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4

Сообщение Смайлик »

serg147 писал(а):вопрос следующий если сделать тоже самое на П3 5 дверку (35 колеса, только планирую их на 16 радиус, арки подрезать, лифт подвеской, проставки для вылета) но иногда перемещаться не на 35 комплекте, а на стоке (к примеру я точно знаю что 3 мес никуда не поеду и буду машину юзать в городе) чтоб без толку не грузить подвеску 35 комплектом..Вылезут ли какие то особенности при эксплуатации уже после изменения машины на стоковых колесах?
УУУУУУУУУУУ, я тебе ссыль не для этого давал, думал ты всё таки с мозгами.
Пойду за попкорном схожу.
Был у меня такой клиент:-Поставь, говорит, мне каркас безопастности, на ведро 90-ое (кто знает оно там снаружи стоит) тока так шоб его снимать для города и ставить обратно для покатух.
Вот скажи ты мне мил человек,- А на крена тебе этот весь баян?
Тебе в той ветке ещё пытались объяснить, что дешевле построит двойку. Ну так и возьми ты вторую машину для выездов.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
serg147

Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4

Сообщение serg147 »

Смайлик204 писал(а):
serg147 писал(а):вопрос следующий если сделать тоже самое на П3 5 дверку (35 колеса, только планирую их на 16 радиус, арки подрезать, лифт подвеской, проставки для вылета) но иногда перемещаться не на 35 комплекте, а на стоке (к примеру я точно знаю что 3 мес никуда не поеду и буду машину юзать в городе) чтоб без толку не грузить подвеску 35 комплектом..Вылезут ли какие то особенности при эксплуатации уже после изменения машины на стоковых колесах?
УУУУУУУУУУУ, я тебе ссыль не для этого давал, думал ты всё таки с мозгами.
Пойду за попкорном схожу.
Был у меня такой клиент:-Поставь, говорит, мне каркас безопастности, на ведро 90-ое (кто знает оно там снаружи стоит) тока так шоб его снимать для города и ставить обратно для покатух.
Вот скажи ты мне мил человек,- А на крена тебе этот весь баян?
Тебе в той ветке ещё пытались объяснить, что дешевле построит двойку. Ну так и возьми ты вторую машину для выездов.
Я нисколько и не претендовал на мозги в этой теме, поэтому и спрашивал...делаю первые так сказать шаги...
А если все будут все ВУМНЫЕ то у вас товарищч клиентов не будет так что радоваться надо))
А по поводу стоковых колес пояснил в др ветке
"граждане не издевайтесь, а кто в курсе лучше скажите получится 35 тапки в п3 воткнуть без опускания подрамников?)) (лифт-комплект подвески, резка арок, проставки (или другие диски)) как в П4 коротыше али нет.
Тот кто 4 ку делал не заходит что то на форум, поэтому не могу узнать из первоисточника(
а вопрос про колеса меньшего диаметра у меня вылез по причине того, что многие не очень довольны зимой этой мудовой резиной, а поскольку есть комплект зимних стоковых на 17 дисках ессественно возникает вопрос - в техническом плане можно использовать штатные колесья али нет (особенно если зимой не планируется "выездов"... как я понял кроме непонятного вида ничего страшного)"
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4

Сообщение марсель »

Если хирургия арок не страшна– влнзут 35 на дисках с вылетом порядка +10–+20. Точно по месту выяснится
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
serg147

Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4

Сообщение serg147 »

марсель писал(а):Если хирургия арок не страшна– влнзут 35 на дисках с вылетом порядка +10–+20. Точно по месту выяснится
спасибо)
не страшна
кто бы взялся грамотный еще..
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4

Сообщение марсель »

имхо - самое сложно в данном вопросе не столько порезать, сколько потом это все оформить. расширители сделать под стиль родных. и чтоб расширители как минимум похожи правый на левый..... а то видел я одного самолепца. склеил так, что на глазок видно, что "лепил по месту каждый отдельно".... грустно когда такой подход к машине.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4

Сообщение Denya »

очень приочень жаль что видно только первую и последнюю фото почему то
я не вижу почему то эволюции - ни одной фото по подрезанию арок :(
мне очень важен именно момент подрезания переднего бампера и передних арок.
Потому как именно из-за этого я не взял томсоны которые при выворачивании колеса упирались в передний подкрылок, выворачивая и бампер и расширитель арки...
ах да! Дура, какой вылет у дисков на томсонах?
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4

Сообщение sprut »

serg147 писал(а):
марсель писал(а):Если хирургия арок не страшна– влнзут 35 на дисках с вылетом порядка +10–+20. Точно по месту выяснится
спасибо)
не страшна
кто бы взялся грамотный еще..
а чем 33 колеса не устраивают?-ведь они являются оптимальным балансом для города и экспедиций...зачем делать из "городской" машины говнолаз?
Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4

Сообщение Дура »

Если появляются какие-то вопросы, пишите в личку. На форуме редко бываю. Личку вижу часто.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4

Сообщение [LiS] »

Дура писал(а):
AM_ufu писал(а):А как меняли вылет?
Проставки. Другого выхода нет. Минимальное увеличение вылета - 28-30мм. Штатно в П4 уже -46. Нужных дисков в продаже я не нашёл. На заказ тоже не получилось сделать, так как сроки не устраивали. Поэтому решил поставить проставки. Сначала сомневался в том, насколько сильно они повлияют на нагрузки. Сейчас убедился, что влияют сильно. Но для Паджеро это не критично - ездит в экстремальных условиях пока без поломок.
Вот тут не понял - у П4 вылет 46(положительный). Увеличение положительного вылета ведет к "запихиванию" диска внутрь арки. Так же вроде? А надо же диск немного наружу подать, чтобы проставками не пользоваться.
Соответственно, дисков с вылетов ближе к 0 полно.
Желаю, чтобы все...
Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4

Сообщение Дура »

вылету.
Последний раз редактировалось Дура 26 фев 2016, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»