Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Видимо ничего не поделать. Не зря ж америкосы меняют ГП для того, чтобы сохранить динамику. А вот тот факт, что МТ стерся так быстро меня удивляет. Я думал, что он должен тысяч 30 ходить примерно. На каком давлении ездишь ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Давление 2,2 атм.
Меня тоже факт удивил - ожидал большего от резины такой цены. Подумал бы, что это партия резины такая, но друг брал другой размер на Патрол в это же время - у него ещё сильнее съелся протектор. Поэтому, к сожалению, скажу, что резина не стойкая к истиранию.
Меня тоже факт удивил - ожидал большего от резины такой цены. Подумал бы, что это партия резины такая, но друг брал другой размер на Патрол в это же время - у него ещё сильнее съелся протектор. Поэтому, к сожалению, скажу, что резина не стойкая к истиранию.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
У меня тоже быстро стирается, но это я ей прощаю изумительной управляемостью зимой. Не зря ж на той паджере по ссылке сверху тоже стоял MT Baja ATZ.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
30т км.... да, а я то думал моя сильно изнашивается.....Дура писал(а):Давление 2,2 атм.
Меня тоже факт удивил - ожидал большего от резины такой цены. .
35 уже накатал)
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Прикольная машинка... мммм 35е тапочки. Я свою 31ю геолэндер точил 2,5 года и еще бы поточил полгода..но цук гвоздь пробил корд на протекторе.. А она прошла и камни и прочую фигню..стойко держалась, хоть и резалась.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
круто!*Dutov* писал(а):Зачетное авто, получилось. В Исландии вот что с Паджеро вытворяют http://www.bilasolur.is/CarDetails.aspx ... &schpage=2 , так что еще есть над чем поработать
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
круто!*Dutov* писал(а):Зачетное авто, получилось. В Исландии вот что с Паджеро вытворяют http://www.bilasolur.is/CarDetails.aspx ... &schpage=2 , так что еще есть над чем поработать
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
вопрос следующий если сделать тоже самое на П3 5 дверку (35 колеса, только планирую их на 16 радиус, арки подрезать, лифт подвеской, проставки для вылета) но иногда перемещаться не на 35 комплекте, а на стоке (к примеру я точно знаю что 3 мес никуда не поеду и буду машину юзать в городе) чтоб без толку не грузить подвеску 35 комплектом..Вылезут ли какие то особенности при эксплуатации уже после изменения машины на стоковых колесах?
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
ничего кроме "копеечного" вида колес в образовавшихся после резки АРКАХ.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Смайлик
- Сообщения: 10782
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
УУУУУУУУУУУ, я тебе ссыль не для этого давал, думал ты всё таки с мозгами.serg147 писал(а):вопрос следующий если сделать тоже самое на П3 5 дверку (35 колеса, только планирую их на 16 радиус, арки подрезать, лифт подвеской, проставки для вылета) но иногда перемещаться не на 35 комплекте, а на стоке (к примеру я точно знаю что 3 мес никуда не поеду и буду машину юзать в городе) чтоб без толку не грузить подвеску 35 комплектом..Вылезут ли какие то особенности при эксплуатации уже после изменения машины на стоковых колесах?
Пойду за попкорном схожу.
Был у меня такой клиент:-Поставь, говорит, мне каркас безопастности, на ведро 90-ое (кто знает оно там снаружи стоит) тока так шоб его снимать для города и ставить обратно для покатух.
Вот скажи ты мне мил человек,- А на крена тебе этот весь баян?
Тебе в той ветке ещё пытались объяснить, что дешевле построит двойку. Ну так и возьми ты вторую машину для выездов.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Я нисколько и не претендовал на мозги в этой теме, поэтому и спрашивал...делаю первые так сказать шаги...Смайлик204 писал(а):УУУУУУУУУУУ, я тебе ссыль не для этого давал, думал ты всё таки с мозгами.serg147 писал(а):вопрос следующий если сделать тоже самое на П3 5 дверку (35 колеса, только планирую их на 16 радиус, арки подрезать, лифт подвеской, проставки для вылета) но иногда перемещаться не на 35 комплекте, а на стоке (к примеру я точно знаю что 3 мес никуда не поеду и буду машину юзать в городе) чтоб без толку не грузить подвеску 35 комплектом..Вылезут ли какие то особенности при эксплуатации уже после изменения машины на стоковых колесах?
Пойду за попкорном схожу.
Был у меня такой клиент:-Поставь, говорит, мне каркас безопастности, на ведро 90-ое (кто знает оно там снаружи стоит) тока так шоб его снимать для города и ставить обратно для покатух.
Вот скажи ты мне мил человек,- А на крена тебе этот весь баян?
Тебе в той ветке ещё пытались объяснить, что дешевле построит двойку. Ну так и возьми ты вторую машину для выездов.
А если все будут все ВУМНЫЕ то у вас товарищч клиентов не будет так что радоваться надо))
А по поводу стоковых колес пояснил в др ветке
"граждане не издевайтесь, а кто в курсе лучше скажите получится 35 тапки в п3 воткнуть без опускания подрамников?)) (лифт-комплект подвески, резка арок, проставки (или другие диски)) как в П4 коротыше али нет.
Тот кто 4 ку делал не заходит что то на форум, поэтому не могу узнать из первоисточника(
а вопрос про колеса меньшего диаметра у меня вылез по причине того, что многие не очень довольны зимой этой мудовой резиной, а поскольку есть комплект зимних стоковых на 17 дисках ессественно возникает вопрос - в техническом плане можно использовать штатные колесья али нет (особенно если зимой не планируется "выездов"... как я понял кроме непонятного вида ничего страшного)"
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Если хирургия арок не страшна– влнзут 35 на дисках с вылетом порядка +10–+20. Точно по месту выяснится
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
спасибо)марсель писал(а):Если хирургия арок не страшна– влнзут 35 на дисках с вылетом порядка +10–+20. Точно по месту выяснится
не страшна
кто бы взялся грамотный еще..
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
имхо - самое сложно в данном вопросе не столько порезать, сколько потом это все оформить. расширители сделать под стиль родных. и чтоб расширители как минимум похожи правый на левый..... а то видел я одного самолепца. склеил так, что на глазок видно, что "лепил по месту каждый отдельно".... грустно когда такой подход к машине.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
очень приочень жаль что видно только первую и последнюю фото почему то
я не вижу почему то эволюции - ни одной фото по подрезанию арок
мне очень важен именно момент подрезания переднего бампера и передних арок.
Потому как именно из-за этого я не взял томсоны которые при выворачивании колеса упирались в передний подкрылок, выворачивая и бампер и расширитель арки...
ах да! Дура, какой вылет у дисков на томсонах?
я не вижу почему то эволюции - ни одной фото по подрезанию арок

мне очень важен именно момент подрезания переднего бампера и передних арок.
Потому как именно из-за этого я не взял томсоны которые при выворачивании колеса упирались в передний подкрылок, выворачивая и бампер и расширитель арки...
ах да! Дура, какой вылет у дисков на томсонах?
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
а чем 33 колеса не устраивают?-ведь они являются оптимальным балансом для города и экспедиций...зачем делать из "городской" машины говнолаз?serg147 писал(а):спасибо)марсель писал(а):Если хирургия арок не страшна– влнзут 35 на дисках с вылетом порядка +10–+20. Точно по месту выяснится
не страшна
кто бы взялся грамотный еще..
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Если появляются какие-то вопросы, пишите в личку. На форуме редко бываю. Личку вижу часто.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
- [LiS]
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москве
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Вот тут не понял - у П4 вылет 46(положительный). Увеличение положительного вылета ведет к "запихиванию" диска внутрь арки. Так же вроде? А надо же диск немного наружу подать, чтобы проставками не пользоваться.Дура писал(а):Проставки. Другого выхода нет. Минимальное увеличение вылета - 28-30мм. Штатно в П4 уже -46. Нужных дисков в продаже я не нашёл. На заказ тоже не получилось сделать, так как сроки не устраивали. Поэтому решил поставить проставки. Сначала сомневался в том, насколько сильно они повлияют на нагрузки. Сейчас убедился, что влияют сильно. Но для Паджеро это не критично - ездит в экстремальных условиях пока без поломок.AM_ufu писал(а):А как меняли вылет?
Соответственно, дисков с вылетов ближе к 0 полно.
Желаю, чтобы все...
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
вылету.
Последний раз редактировалось Дура 26 фев 2016, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.