Страница 3 из 4
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Добавлено: 09 авг 2011, 18:44
drcham
Видимо ничего не поделать. Не зря ж америкосы меняют ГП для того, чтобы сохранить динамику. А вот тот факт, что МТ стерся так быстро меня удивляет. Я думал, что он должен тысяч 30 ходить примерно. На каком давлении ездишь ?
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Добавлено: 09 авг 2011, 19:51
Дура
Давление 2,2 атм.
Меня тоже факт удивил - ожидал большего от резины такой цены. Подумал бы, что это партия резины такая, но друг брал другой размер на Патрол в это же время - у него ещё сильнее съелся протектор. Поэтому, к сожалению, скажу, что резина не стойкая к истиранию.
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Добавлено: 09 авг 2011, 20:20
drcham
У меня тоже быстро стирается, но это я ей прощаю изумительной управляемостью зимой. Не зря ж на той паджере по ссылке сверху тоже стоял MT Baja ATZ.
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Добавлено: 10 авг 2011, 22:49
tager
Дура писал(а):Давление 2,2 атм.
Меня тоже факт удивил - ожидал большего от резины такой цены. .
30т км.... да, а я то думал моя сильно изнашивается.....
35 уже накатал)
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Добавлено: 10 ноя 2011, 21:30
Boroda74
Хай дружище!!!
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Добавлено: 23 ноя 2011, 10:08
Карбафос
Прикольная машинка... мммм 35е тапочки. Я свою 31ю геолэндер точил 2,5 года и еще бы поточил полгода..но цук гвоздь пробил корд на протекторе.. А она прошла и камни и прочую фигню..стойко держалась, хоть и резалась.
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Добавлено: 20 янв 2012, 09:11
Maga161
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Добавлено: 20 янв 2012, 09:11
Maga161
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Добавлено: 29 янв 2012, 12:00
serg147
вопрос следующий если сделать тоже самое на П3 5 дверку (35 колеса, только планирую их на 16 радиус, арки подрезать, лифт подвеской, проставки для вылета) но иногда перемещаться не на 35 комплекте, а на стоке (к примеру я точно знаю что 3 мес никуда не поеду и буду машину юзать в городе) чтоб без толку не грузить подвеску 35 комплектом..Вылезут ли какие то особенности при эксплуатации уже после изменения машины на стоковых колесах?
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Добавлено: 04 фев 2012, 19:29
марсель
ничего кроме "копеечного" вида колес в образовавшихся после резки АРКАХ.
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Добавлено: 04 фев 2012, 22:34
Смайлик
serg147 писал(а):вопрос следующий если сделать тоже самое на П3 5 дверку (35 колеса, только планирую их на 16 радиус, арки подрезать, лифт подвеской, проставки для вылета) но иногда перемещаться не на 35 комплекте, а на стоке (к примеру я точно знаю что 3 мес никуда не поеду и буду машину юзать в городе) чтоб без толку не грузить подвеску 35 комплектом..Вылезут ли какие то особенности при эксплуатации уже после изменения машины на стоковых колесах?
УУУУУУУУУУУ, я тебе ссыль не для этого давал, думал ты всё таки с мозгами.
Пойду за попкорном схожу.
Был у меня такой клиент:-Поставь, говорит, мне каркас безопастности, на ведро 90-ое (кто знает оно там снаружи стоит) тока так шоб его снимать для города и ставить обратно для покатух.
Вот скажи ты мне мил человек,- А на крена тебе этот весь баян?
Тебе в той ветке ещё пытались объяснить, что дешевле построит двойку. Ну так и возьми ты вторую машину для выездов.
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Добавлено: 05 фев 2012, 09:48
serg147
Смайлик204 писал(а):serg147 писал(а):вопрос следующий если сделать тоже самое на П3 5 дверку (35 колеса, только планирую их на 16 радиус, арки подрезать, лифт подвеской, проставки для вылета) но иногда перемещаться не на 35 комплекте, а на стоке (к примеру я точно знаю что 3 мес никуда не поеду и буду машину юзать в городе) чтоб без толку не грузить подвеску 35 комплектом..Вылезут ли какие то особенности при эксплуатации уже после изменения машины на стоковых колесах?
УУУУУУУУУУУ, я тебе ссыль не для этого давал, думал ты всё таки с мозгами.
Пойду за попкорном схожу.
Был у меня такой клиент:-Поставь, говорит, мне каркас безопастности, на ведро 90-ое (кто знает оно там снаружи стоит) тока так шоб его снимать для города и ставить обратно для покатух.
Вот скажи ты мне мил человек,- А на крена тебе этот весь баян?
Тебе в той ветке ещё пытались объяснить, что дешевле построит двойку. Ну так и возьми ты вторую машину для выездов.
Я нисколько и не претендовал на мозги в этой теме, поэтому и спрашивал...делаю первые так сказать шаги...
А если все будут все ВУМНЫЕ то у вас товарищч клиентов не будет так что радоваться надо))
А по поводу стоковых колес пояснил в др ветке
"
граждане не издевайтесь, а кто в курсе лучше скажите получится 35 тапки в п3 воткнуть без опускания подрамников?)) (лифт-комплект подвески, резка арок, проставки (или другие диски)) как в П4 коротыше али нет.
Тот кто 4 ку делал не заходит что то на форум, поэтому не могу узнать из первоисточника(
а вопрос про колеса меньшего диаметра у меня вылез по причине того, что многие не очень довольны зимой этой мудовой резиной, а поскольку есть комплект зимних стоковых на 17 дисках ессественно возникает вопрос - в техническом плане можно использовать штатные колесья али нет (особенно если зимой не планируется "выездов"... как я понял кроме непонятного вида ничего страшного)"
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Добавлено: 05 фев 2012, 20:06
марсель
Если хирургия арок не страшна– влнзут 35 на дисках с вылетом порядка +10–+20. Точно по месту выяснится
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Добавлено: 05 фев 2012, 22:20
serg147
марсель писал(а):Если хирургия арок не страшна– влнзут 35 на дисках с вылетом порядка +10–+20. Точно по месту выяснится
спасибо)
не страшна
кто бы взялся грамотный еще..
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Добавлено: 06 фев 2012, 05:26
марсель
имхо - самое сложно в данном вопросе не столько порезать, сколько потом это все оформить. расширители сделать под стиль родных. и чтоб расширители как минимум похожи правый на левый..... а то видел я одного самолепца. склеил так, что на глазок видно, что "лепил по месту каждый отдельно".... грустно когда такой подход к машине.
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Добавлено: 25 дек 2012, 16:17
Denya
очень приочень жаль что видно только первую и последнюю фото почему то
я не вижу почему то эволюции - ни одной фото по подрезанию арок

мне очень важен именно момент подрезания переднего бампера и передних арок.
Потому как именно из-за этого я не взял томсоны которые при выворачивании колеса упирались в передний подкрылок, выворачивая и бампер и расширитель арки...
ах да!
Дура, какой вылет у дисков на томсонах?
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Добавлено: 27 дек 2012, 12:56
sprut
serg147 писал(а):марсель писал(а):Если хирургия арок не страшна– влнзут 35 на дисках с вылетом порядка +10–+20. Точно по месту выяснится
спасибо)
не страшна
кто бы взялся грамотный еще..
а чем 33 колеса не устраивают?-ведь они являются оптимальным балансом для города и экспедиций...зачем делать из "городской" машины говнолаз?
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Добавлено: 06 апр 2013, 16:21
Дура
Если появляются какие-то вопросы, пишите в личку. На форуме редко бываю. Личку вижу часто.
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Добавлено: 26 апр 2013, 20:26
[LiS]
Дура писал(а):AM_ufu писал(а):А как меняли вылет?
Проставки. Другого выхода нет. Минимальное увеличение вылета - 28-30мм. Штатно в П4 уже -46. Нужных дисков в продаже я не нашёл. На заказ тоже не получилось сделать, так как сроки не устраивали. Поэтому решил поставить проставки. Сначала сомневался в том, насколько сильно они повлияют на нагрузки. Сейчас убедился, что влияют сильно. Но для Паджеро это не критично - ездит в экстремальных условиях пока без поломок.
Вот тут не понял - у П4 вылет 46(положительный). Увеличение положительного вылета ведет к "запихиванию" диска внутрь арки. Так же вроде? А надо же диск немного наружу подать, чтобы проставками не пользоваться.
Соответственно, дисков с вылетов ближе к 0 полно.
Re: Первые 8000 км пробега на 35 колесах на П4
Добавлено: 29 апр 2013, 08:16
Дура
вылету.