НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
Добрый день! Отпишусь, наверное, и я по решению данной проблемы на своей машине. Я на всех своих машинах старался уйти от этого чуда автомобильного прогресса. Так было и на этой. Термомуфта была заменена на два вентилятора от " Шеви нивы".
В магазине мною был куплен блок вентиляторов, разобран, смазан и отрегулирован по расположению электромоторов в корпусе блока по наименьшему потреблению тока. В результате ток потребления каждого вентилятора составил 19 Ампер. В момент включения -34 А. Система охлаждения "Шеви" устроена таким образом, что при превышениИ порога перегрева подается питание на первый карлсон, запитанный от дополнительного сопротивления. и первый "карлсон" начинает вращаться на 50% мощности. Если температура продолжает расти - включаются оба пропеллера на полною мощность. Для включения вентиляторов я использовал 3-х контактный датчик, врезанный в верхний патрубок радиатора, в железный переходник от "Газели". Также вывел дополнительный тумблер в салон на первый "карлсон". Это все было в августе 2009. На следующий день поехал под Туапсе в Ольгинку. Вообщем по всему пути и со стоянием в пробках по часу с включенным кондиционером - включался только первый пропелер на 50% мощности. Оба карлсона включились только один раз когда у меня зимой полетел термостат. Этим летом установил "Мультитроникс", проверил температуру включения датчиков: первый - 88г, второй -102г. Ну понятно, первый не в режиме. Просто других нет. Нашел по интернету коробочку за 150 р. в замену первому датчику купил, но время поставить все не было. Потом также по интернету выписал "Силыча" 1300 р. Вообщем спалил пол бака солярки, неделя шаманства и отложил в сторону написал на форуме производителю. В ответ: гарантийный случай, высылайте, отремонтируем. Ну я что-то сумлеваюсь.
Пришло время ставить коробочку. Поставил, настроил минут за 5 при прогретом двигателе установил температуру и все. При достижении порога срабатывания включается пропеллер и отключается при понижении температуры на 10г. "Силыч" конечно умнее - карлсон включает плавно с нуля, но у меня что-то не пошел. А так идея хорошая. Блок вентиляторов стоит за радиатором. Коробочка называется "Каскад". Завтра уезжаю в Ольгинку. Если есть вопросы задавайте, в течение дня постараюсь ответить.
В магазине мною был куплен блок вентиляторов, разобран, смазан и отрегулирован по расположению электромоторов в корпусе блока по наименьшему потреблению тока. В результате ток потребления каждого вентилятора составил 19 Ампер. В момент включения -34 А. Система охлаждения "Шеви" устроена таким образом, что при превышениИ порога перегрева подается питание на первый карлсон, запитанный от дополнительного сопротивления. и первый "карлсон" начинает вращаться на 50% мощности. Если температура продолжает расти - включаются оба пропеллера на полною мощность. Для включения вентиляторов я использовал 3-х контактный датчик, врезанный в верхний патрубок радиатора, в железный переходник от "Газели". Также вывел дополнительный тумблер в салон на первый "карлсон". Это все было в августе 2009. На следующий день поехал под Туапсе в Ольгинку. Вообщем по всему пути и со стоянием в пробках по часу с включенным кондиционером - включался только первый пропелер на 50% мощности. Оба карлсона включились только один раз когда у меня зимой полетел термостат. Этим летом установил "Мультитроникс", проверил температуру включения датчиков: первый - 88г, второй -102г. Ну понятно, первый не в режиме. Просто других нет. Нашел по интернету коробочку за 150 р. в замену первому датчику купил, но время поставить все не было. Потом также по интернету выписал "Силыча" 1300 р. Вообщем спалил пол бака солярки, неделя шаманства и отложил в сторону написал на форуме производителю. В ответ: гарантийный случай, высылайте, отремонтируем. Ну я что-то сумлеваюсь.
Пришло время ставить коробочку. Поставил, настроил минут за 5 при прогретом двигателе установил температуру и все. При достижении порога срабатывания включается пропеллер и отключается при понижении температуры на 10г. "Силыч" конечно умнее - карлсон включает плавно с нуля, но у меня что-то не пошел. А так идея хорошая. Блок вентиляторов стоит за радиатором. Коробочка называется "Каскад". Завтра уезжаю в Ольгинку. Если есть вопросы задавайте, в течение дня постараюсь ответить.
Pajro-2 2003 г., 4D56T EFI, PT. Air lift, Multitronics VG 1031GPL , Чип-тюнинг от " Апсолюта".
Nissan Patrol 1987 г., SD-33, PT.
Nissan Patrol 1987 г., SD-33, PT.
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
доброго здоровья! примостырил газелевскую вертушку перед радиатором.дует сила.если стоит то выполняет роль закрытых жалюзей.когда крутится идет охлаждение, подключен через сопротивление от печки ваза,включается после пуска двигателя.полную мощ вклычается автоматом.если датчик включения вентелятора от ваза поставить в верхнем патрубке включается рано.ежели внизу то вроде позновато.радиатор сверлить нехотса.http://www.aurol.ru/news.html нашел такую схемку хочу по ней собрать,есть подозрение что и Силач так собран. схему силача еще не нашел.но кнопку аварийного охлаждения надо ставить.автоматика ет хорошо,но рука-то лудше 

вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
я, вкрячивал датчики включения вентиляторов в верхний патрубок, разрезал шланг вставил трубу с резьбами под датчики, вчера заменил один самый холодный датчик, теперь включается всегда 102 градуса, заменю и другой, все. полет нормальный
partizan
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
доброго здоровья!
ежели датчик верхнем патрубке то при Т 90 уже включается ветряк,а половина радиатора еще холодная, термостат не сработал еще.
ежели датчик верхнем патрубке то при Т 90 уже включается ветряк,а половина радиатора еще холодная, термостат не сработал еще.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
смотря какой датчик, я же говорю при 102-103
partizan
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
я
рад что получилось у Вас.но чувство неудовлетворенности осталось.

вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:40
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Благодарил (а): 2 раза
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
У меня Силычевская коробочка откаталась на Ниве 3 года без проблем и ушла вместе с Нивой новому хозяину. Он на электровентилятор и эту коробочку (Нива карбюраторная) не нарадуется.kia писал(а): Потом также по интернету выписал "Силыча" 1300 р. Вообщем спалил пол бака солярки, неделя шаманства и отложил в сторону написал на форуме производителю. В ответ: гарантийный случай, высылайте, отремонтируем. Ну я что-то сумлеваюсь.
Пришло время ставить коробочку. Поставил, настроил минут за 5 при прогретом двигателе установил температуру и все. При достижении порога срабатывания включается пропеллер и отключается при понижении температуры на 10г. "Силыч" конечно умнее - карлсон включает плавно с нуля, но у меня что-то не пошел.
Сейчас собираюсь на Пыжика электровентиляторы поставить, и естественно Силычевскую приблуду свежего выпуска.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
кто такой "Силыч", когда то, где то, что то слышал, по подробнее можно, и как в поиске его забить
partizan
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
http://www.silich.ru/component/content/ ... -2010.html где-то здесь расписано про СИЛАЧ 

вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
проблема в основном в тополином пуху который собирается между радиаторами причем когда откидываеш основной круг пуха точ в точ размером с вентилятор вискомуфты, собераю пух етот переодически и стрелка стоит как вкопаная
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78