Банальная чертовщина или перегрев

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Сообщение Alex_Stinger »

762 писал(а):То есть, так можно понять, что как-то так получается, что ОЖ начинает неизвестно отчего вскипать и из-за этого пробивает прокладку?
нет, это не связано. Прокладку пробивает давлением газов в цилиндрах. А ОЖ кипит от суммы многих факторов.

ЗЫ.. может быть и в термостате и дело, иногда их переклинивает после сильного нагрева
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
762
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:36
Откуда: Кунашир

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Сообщение 762 »

Alex_Stinger писал(а):это не связано. Прокладку пробивает давлением газов в цилиндрах. А ОЖ кипит от суммы многих факторов.

ЗЫ.. может быть и в термостате и дело, иногда их переклинивает после сильного нагрева
- Alex, извините, за вопросы, но, поскольку Вы уже решали проблему с прокладкой, - напишите, пожалуйста, а как у Вас пробило прокладку? Почему?

И напишите, если можете, как уменьшить сумму факторов от которых кипит ОЖ?

Первое - поставить исправный термостат, а ещё?
Pajero Mini H56A VR-II 4A30Т МКПП5ст 1995, 195/80 R15
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Сообщение Alex_Stinger »

762 писал(а):
Alex_Stinger писал(а):это не связано. Прокладку пробивает давлением газов в цилиндрах. А ОЖ кипит от суммы многих факторов.

ЗЫ.. может быть и в термостате и дело, иногда их переклинивает после сильного нагрева
- Alex, извините, за вопросы, но, поскольку Вы уже решали проблему с прокладкой, - напишите, пожалуйста, а как у Вас пробило прокладку? Почему?

И напишите, если можете, как уменьшить сумму факторов от которых кипит ОЖ?

Первое - поставить исправный термостат, а ещё?
мне такая машина досталась так что причину незнаю, а прокладки иногда имеют свойство просто прогарать, может голова былоа недотянута может еще че.. науке это не известно
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Сообщение Glukc »

термостат поставил другой, не может же он тоже не до окрываться), кстати видно отчетливо открытие термостата, стрелка ОЖ падает вниз, потом опять лезет вверх
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Сообщение idled »

Glukc писал(а):термостат поставил другой, не может же он тоже не до окрываться), кстати видно отчетливо открытие термостата, стрелка ОЖ падает вниз, потом опять лезет вверх
Поставил новый? если б\у то вполне возможно тоже может ерундить.
И похоже хреновый тоже этот термостат, плавно он должен открываться(не резко), и по стрелке почти не заметно(тем более в жару). У меня такой стоял, но он наоборот не закрывался обратно пока машина заглушеная не постоит и не остынет, как откроется стрелка упадет и не подымается, так и ездил на недогретом.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Сообщение Alex_Stinger »

Вытащи совсем термостат и погляди как будет вести себя
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Сообщение mbx2000 »

Блин, а я про свой ваабще ничего не понимаю. Стоит нажать тапку при 100+
км/ч, как термометр на панельке падает вниз. В апреле я уже писал про это (
тогда был спуск с эстакаде после Дмитровке на МКАД при +2 градусов), но
сейчас уже завтра июль, температура воздуха порядка 25. Как только набираю
скорость, градусник падает. На 3-ей падает после 100, на 4-й после 120. Стоит
успокоиться и отпустить тапку - сразу возвращается на 9 часов. То есть, если
после ускорения отпустить газ и вернуться с 3-й на 4-ую, то при той же скорости
в течение 30 секунд стрелка вертается с 7 часов на 9. Вот, чЁ за фигня?
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Сообщение vk2 »

могу предположить что регулятор напряжения дурит и отсюдова при завышении напряжения показания датчика искажаются...
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
c_u_r_e
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 14:54
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Сообщение c_u_r_e »

Поделюсь своей проблемой - месяц назад продираясь на малыше через лес, вскипел, да так, что лопнул верхний бачок радиатора - скорее всего проблема была в крышке радиатора. Поскольку до ближайшего населенного пункта было 8 км., то дал малышу остыть, и на свой страх и риск поехал по лесу эти 8 км. с трещиной в бачке и с половиной антифриза, через 6 км. машина заглохла - перегрев. Остыл, завелся и проехал еще 1 км, потом дошел до ближайшей колонки, набрал воды и залил ее в радиатор. Проехал оставшийся километр с водой в радиаторе. Дальше была трехнедельная история сначала с безуспешной попыткой ремонта радиатора, трещину запаяли, но при проверке бачок лопнул по завальцовке. В итоге сделали новый радиатор, смутило меня в нем только то, что горловину сделали от ваза, соответственно и крышка радиатора теперь вазовская. В сервисе залили антифриз, до кучи поменял ремень ГРМ с роликом. Поехал в выходные на дачу, проехав 150 км по трассе закипел на скорости 100 км/ч. Долил воды, проехал еще 50 км, снова закипел. В первом попавшемся сервисе на трассе купил какой-то антифриз - слил все из радиатора, залил свежий антифриз. Заметил, что температура начинает расти только когда обороты двигателя больше 3500, как только снижаются обороты, температура сразу начинает падать. Проехал без проблем еще 150 км, не превышая скорость 80 км/ч. Температура на этой скорости была стабильной. Теперь ломаю голову что делать. Возможные причины перегрева: 1. Прокладка ГБЦ - поскольку был серьезный перегрев двигателя, могла накрыться не только прокладка, но и вообще головка. Но опять же никаких пузырей воздуха не налюдается, антифриз чистый. Двигатель работает бесшумно и ровно, посторонних звуков нет. 2. Крышка радиатора не держит давление - вазовская крышка ужасного качества, в пользу этого варианта говорит то, что верхний патрубок на прогретом двигателе мягкий, похоже нормального давления в системе нет. Может быть есть варианты замены вазовской крышки на что-то более приличное, подходящее по диаметру? 3.Термостат - поставил новый термостат при замене радиатора, но он работает вроде бы нормально, открывается, жижу в радиатор пускает. 4. Негерметичность системы охлаждения - поскольку куда-то уходит антифриз помаленьку. Визуально течи нигде нет, возможно где-то трещина внутри?
Pajero Junior 1996 г.

Изображение
Аватара пользователя
c_u_r_e
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 14:54
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Сообщение c_u_r_e »

Сегодня на хорошо прогретой машине при заведенном двигателе снял шланг, идущий от радиатора к расширительному бачку, опустил его в бутылку с водой, погонял двигатель на разных оборотах минут 10, пузырьков воздуха не наблюдается, тем более пара из выхлопной. Значит ли это, что пробой прокладки ГБЦ можно исключить?
Pajero Junior 1996 г.

Изображение
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:41
Откуда: Хабаровск

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Сообщение сварной »

Жигулевские крышки-больная тема.Я на своих жигулях штуки три поменял за год
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Сообщение Glukc »

c_u_r_e, поменяй крышку.
на счет моей болячки, без термостата тоже греется. был установлен электрический вентилятор, в пробке с кондеем отлично, ничего не греется ничего не кипит скорость выше 90 начинает греться, вывод: не хватает производительности вентилятора. купил другой, побольше, буду ставить, как сделаю отпишусь. да и еще промыл систему охлаждения жижей ликви молли, температура упала на 3 градуса, короче жижа реально моет.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
762
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:36
Откуда: Кунашир

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Сообщение 762 »

Вчера отвинтил радиатор сверху (2 болтика) - оказалось между радиаторами скопилась трава и грязь - удалил. Проблемы с перегревом исчезли.
Заодно помыл радиаторы "фейри".
Планирую ещё промыть радиатор со стороны вентилятора струёй воды под давлением.
Pajero Mini H56A VR-II 4A30Т МКПП5ст 1995, 195/80 R15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Сообщение Glukc »

762, в правильном направлении мыслишь.))
по теме, купил на разборке вентилятор, по размеру крыльчатки как наш, встает прям как влитой между бачками. в пробке с кондишаном на полную не перегревается, начинает греться когда едешь в горку на 100км\ч короче под нагрузкой. да и мне не очень понравилось как он вращается, хочу чтоб еще сильнее дул, он не сравниться с родным заблокированным. фото позже...
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Сообщение Glukc »

значит так вот он модный карлсон
Изображение
планирую переделать под родную крыльчатку, так как у нее 6 лопастей и они хитро загнуты :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»