Страница 3 из 3

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Добавлено: 28 июн 2010, 06:39
Alex_Stinger
762 писал(а):То есть, так можно понять, что как-то так получается, что ОЖ начинает неизвестно отчего вскипать и из-за этого пробивает прокладку?
нет, это не связано. Прокладку пробивает давлением газов в цилиндрах. А ОЖ кипит от суммы многих факторов.

ЗЫ.. может быть и в термостате и дело, иногда их переклинивает после сильного нагрева

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Добавлено: 28 июн 2010, 09:25
762
Alex_Stinger писал(а):это не связано. Прокладку пробивает давлением газов в цилиндрах. А ОЖ кипит от суммы многих факторов.

ЗЫ.. может быть и в термостате и дело, иногда их переклинивает после сильного нагрева
- Alex, извините, за вопросы, но, поскольку Вы уже решали проблему с прокладкой, - напишите, пожалуйста, а как у Вас пробило прокладку? Почему?

И напишите, если можете, как уменьшить сумму факторов от которых кипит ОЖ?

Первое - поставить исправный термостат, а ещё?

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Добавлено: 28 июн 2010, 11:18
Alex_Stinger
762 писал(а):
Alex_Stinger писал(а):это не связано. Прокладку пробивает давлением газов в цилиндрах. А ОЖ кипит от суммы многих факторов.

ЗЫ.. может быть и в термостате и дело, иногда их переклинивает после сильного нагрева
- Alex, извините, за вопросы, но, поскольку Вы уже решали проблему с прокладкой, - напишите, пожалуйста, а как у Вас пробило прокладку? Почему?

И напишите, если можете, как уменьшить сумму факторов от которых кипит ОЖ?

Первое - поставить исправный термостат, а ещё?
мне такая машина досталась так что причину незнаю, а прокладки иногда имеют свойство просто прогарать, может голова былоа недотянута может еще че.. науке это не известно

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Добавлено: 28 июн 2010, 23:38
Glukc
термостат поставил другой, не может же он тоже не до окрываться), кстати видно отчетливо открытие термостата, стрелка ОЖ падает вниз, потом опять лезет вверх

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Добавлено: 29 июн 2010, 12:05
idled
Glukc писал(а):термостат поставил другой, не может же он тоже не до окрываться), кстати видно отчетливо открытие термостата, стрелка ОЖ падает вниз, потом опять лезет вверх
Поставил новый? если б\у то вполне возможно тоже может ерундить.
И похоже хреновый тоже этот термостат, плавно он должен открываться(не резко), и по стрелке почти не заметно(тем более в жару). У меня такой стоял, но он наоборот не закрывался обратно пока машина заглушеная не постоит и не остынет, как откроется стрелка упадет и не подымается, так и ездил на недогретом.

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Добавлено: 29 июн 2010, 12:07
Alex_Stinger
Вытащи совсем термостат и погляди как будет вести себя

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Добавлено: 30 июн 2010, 21:38
mbx2000
Блин, а я про свой ваабще ничего не понимаю. Стоит нажать тапку при 100+
км/ч, как термометр на панельке падает вниз. В апреле я уже писал про это (
тогда был спуск с эстакаде после Дмитровке на МКАД при +2 градусов), но
сейчас уже завтра июль, температура воздуха порядка 25. Как только набираю
скорость, градусник падает. На 3-ей падает после 100, на 4-й после 120. Стоит
успокоиться и отпустить тапку - сразу возвращается на 9 часов. То есть, если
после ускорения отпустить газ и вернуться с 3-й на 4-ую, то при той же скорости
в течение 30 секунд стрелка вертается с 7 часов на 9. Вот, чЁ за фигня?

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Добавлено: 01 июл 2010, 05:18
vk2
могу предположить что регулятор напряжения дурит и отсюдова при завышении напряжения показания датчика искажаются...

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Добавлено: 05 июл 2010, 07:31
c_u_r_e
Поделюсь своей проблемой - месяц назад продираясь на малыше через лес, вскипел, да так, что лопнул верхний бачок радиатора - скорее всего проблема была в крышке радиатора. Поскольку до ближайшего населенного пункта было 8 км., то дал малышу остыть, и на свой страх и риск поехал по лесу эти 8 км. с трещиной в бачке и с половиной антифриза, через 6 км. машина заглохла - перегрев. Остыл, завелся и проехал еще 1 км, потом дошел до ближайшей колонки, набрал воды и залил ее в радиатор. Проехал оставшийся километр с водой в радиаторе. Дальше была трехнедельная история сначала с безуспешной попыткой ремонта радиатора, трещину запаяли, но при проверке бачок лопнул по завальцовке. В итоге сделали новый радиатор, смутило меня в нем только то, что горловину сделали от ваза, соответственно и крышка радиатора теперь вазовская. В сервисе залили антифриз, до кучи поменял ремень ГРМ с роликом. Поехал в выходные на дачу, проехав 150 км по трассе закипел на скорости 100 км/ч. Долил воды, проехал еще 50 км, снова закипел. В первом попавшемся сервисе на трассе купил какой-то антифриз - слил все из радиатора, залил свежий антифриз. Заметил, что температура начинает расти только когда обороты двигателя больше 3500, как только снижаются обороты, температура сразу начинает падать. Проехал без проблем еще 150 км, не превышая скорость 80 км/ч. Температура на этой скорости была стабильной. Теперь ломаю голову что делать. Возможные причины перегрева: 1. Прокладка ГБЦ - поскольку был серьезный перегрев двигателя, могла накрыться не только прокладка, но и вообще головка. Но опять же никаких пузырей воздуха не налюдается, антифриз чистый. Двигатель работает бесшумно и ровно, посторонних звуков нет. 2. Крышка радиатора не держит давление - вазовская крышка ужасного качества, в пользу этого варианта говорит то, что верхний патрубок на прогретом двигателе мягкий, похоже нормального давления в системе нет. Может быть есть варианты замены вазовской крышки на что-то более приличное, подходящее по диаметру? 3.Термостат - поставил новый термостат при замене радиатора, но он работает вроде бы нормально, открывается, жижу в радиатор пускает. 4. Негерметичность системы охлаждения - поскольку куда-то уходит антифриз помаленьку. Визуально течи нигде нет, возможно где-то трещина внутри?

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Добавлено: 05 июл 2010, 11:50
c_u_r_e
Сегодня на хорошо прогретой машине при заведенном двигателе снял шланг, идущий от радиатора к расширительному бачку, опустил его в бутылку с водой, погонял двигатель на разных оборотах минут 10, пузырьков воздуха не наблюдается, тем более пара из выхлопной. Значит ли это, что пробой прокладки ГБЦ можно исключить?

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Добавлено: 05 июл 2010, 12:32
сварной
Жигулевские крышки-больная тема.Я на своих жигулях штуки три поменял за год

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Добавлено: 05 июл 2010, 20:55
Glukc
c_u_r_e, поменяй крышку.
на счет моей болячки, без термостата тоже греется. был установлен электрический вентилятор, в пробке с кондеем отлично, ничего не греется ничего не кипит скорость выше 90 начинает греться, вывод: не хватает производительности вентилятора. купил другой, побольше, буду ставить, как сделаю отпишусь. да и еще промыл систему охлаждения жижей ликви молли, температура упала на 3 градуса, короче жижа реально моет.

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Добавлено: 06 июл 2010, 12:05
762
Вчера отвинтил радиатор сверху (2 болтика) - оказалось между радиаторами скопилась трава и грязь - удалил. Проблемы с перегревом исчезли.
Заодно помыл радиаторы "фейри".
Планирую ещё промыть радиатор со стороны вентилятора струёй воды под давлением.

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Добавлено: 06 июл 2010, 20:51
Glukc
762, в правильном направлении мыслишь.))
по теме, купил на разборке вентилятор, по размеру крыльчатки как наш, встает прям как влитой между бачками. в пробке с кондишаном на полную не перегревается, начинает греться когда едешь в горку на 100км\ч короче под нагрузкой. да и мне не очень понравилось как он вращается, хочу чтоб еще сильнее дул, он не сравниться с родным заблокированным. фото позже...

Re: Банальная чертовщина или перегрев

Добавлено: 22 июл 2010, 13:42
Glukc
значит так вот он модный карлсон
Изображение
планирую переделать под родную крыльчатку, так как у нее 6 лопастей и они хитро загнуты :)