MEBAC

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: MEBAC

Сообщение Aleks Nik »

DenisR писал(а):точней, у кого нет противозаноса у того нет и MEBAC
А с чего такой вывод?
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: MEBAC

Сообщение DenisR »

во первых в инструкции про него ни слова, по крайней мере в моей
во вторых как я понимаю система понимает что машина ускоряется на большом наклоне по средствам G сенсора, который является частью противозаноса и который в машинах без ASTC отсутствует.
если она кроме торможения двигателем использует и тормоза, опять же подтормаживать колеса без вмешательства водителя умеют только машины с ASTC.
А вообще мне кажется что все просто испытали банальное торможение двигателем.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: MEBAC

Сообщение olegro »

DenisR писал(а):olegro

есть только одно но, на 3.2 никогда не было MEBAC
А я разве что-то говорил про МЕВАС? ::-D: Я лишь сказал, что машина и так неплохо справляется тормозя двигателем :*THUMBS UP*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: MEBAC

Сообщение olegro »

sn1 писал(а):
olegro писал(а): ПС Вверх подняться не смог. Пришлось продираться сквозь лес, выискивая более пологий подъём.
Цепи!!! И будет тебе счастье!!! И лес не пострадает ))))
Кмк цепи на мокрых каменюках только ухудшат ситуацию.
Насчёт леса согласен, но по другому никак.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: MEBAC

Сообщение olegro »

Семнадцатый писал(а):АХАХАХАХАХАХА)))))
:*DONT_KNOW*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: MEBAC

Сообщение DenisR »

olegro писал(а):
DenisR писал(а):olegro

есть только одно но, на 3.2 никогда не было MEBAC
А я разве что-то говорил про МЕВАС? ::-D: Я лишь сказал, что машина и так неплохо справляется тормозя двигателем :*THUMBS UP*:

дык я про то и говорю что походу все просто тормозят двигателем и думают что так MEBAC работает, вообще кто сказал что эта система есть на спорте??? Обычно где она есть она включается кнопкой, или в инструкции написано что-то типа, система работает в таком-то режиме раздатки при такой-то скорости и.т.п., или как у крузака 200 спуск с горы является частью системы CRAWL об этом четко написано в инструкции и на сайте.

Владельцы спортов 2.5, у вас есть в инструкции что-нибудь про MEBAC ????
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: MEBAC

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а): Владельцы спортов 2.5, у вас есть в инструкции что-нибудь про MEBAC ????
Нет ничего
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: MEBAC

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а):
DenisR писал(а): Владельцы спортов 2.5, у вас есть в инструкции что-нибудь про MEBAC ????
Нет ничего
ну тогда можно поставить под сомнение существование этой системы на спорте. надо попробовать качнуть инструкцию от паджа 4 там MEBAC вроде как есть, почитать что там пишут.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: MEBAC

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):
sn1 писал(а):
DenisR писал(а): Владельцы спортов 2.5, у вас есть в инструкции что-нибудь про MEBAC ????
Нет ничего
ну тогда можно поставить под сомнение существование этой системы на спорте. надо попробовать качнуть инструкцию от паджа 4 там MEBAC вроде как есть, почитать что там пишут.
Так я и ставлю под сомнение )))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: MEBAC

Сообщение CoolBDW »

Так вот и пытаемся разобраться :)

По всем найденным ссылкам MEBAC упоминается в основном только на П4, и опять же, в связке с MASC и MATC (ASCT). Но на П4 ASCT по умолчанию, как я понимаю, т.е. без неё и не бывает со времён П3 ещё, когда всё это добро появилось.
По ряду ссылок есть упоминание, что MEBAC есть и на НМПС (Challenger), но это ссылки НЕ от производителя. Т.е. доверие к ним небольшое.
Далее. Судя по названию, система возможно и не должна особо работать рабочими тормозами - Engine Brake Assist Control - может, она подачу топлива прекращает и этим способствует равномерному движению?

Толковых технических документов по этой системе не нашёл, везде только описание "что на выходе", а "как работает" - не нашёл :(

В общем, я и сам на распутье. Узнал я про неё с официального сайта Мицу в России (см. первое сообщение в теме). С тех пор и не даёт покоя вопрос - таки есть или просто кажется? ::-D:

Я до этого на всех машинах имел механику, поэтому представляю как авто тормозит двигателем. Но ощущения другие совсем. Возможно, из-за автомата - не знаю. Возможно, и дизель по-другому тормозит, чем бензин.
Но мне что странно - на 1-й передаче машин под горку ползёт РАВНОМЕРНО, обороты ХХ и скорость ПОСТОЯННА. На "помощь" тормозами машин отзывается УВЕЛИЧЕНИЕМ скорости...
В общем, фиг его знает - эксперименты продолжаю... :*VICTORY*:
Надо попробовать 1-ю высокую и 2-ю пониженную - передаточные одинаковые практически будут, интересно, что получится... :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: MEBAC

Сообщение olegro »

У П4 есть комплектации без ASCT, но с задней блокировкой. А есть без блокировки, но с ASCT. По крайней мере у арабов точно. Вот когда мы спускались с горки (то , что я описывал выше) со мной ехал как-раз такой араб с ASCT. Он говорил, что отключал стабилизацию, но всё равно что-то у него щёлкало пытаясь помочь.
А на 2й пониженной пробовал, разгоняется. 1я пониженная едет очень медленно и с постоянной скоростью. Наверное коробка умничает совместно с ECU.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: MEBAC

Сообщение sn1 »

Прочитал вот это http://www.pajero4.ru/technologies-mebac.php и кажется оно действительно так работает! Тормозит ДВИГАТЕЛЕМ и никак не использует тормоза. Именно ДВИГАТЕЛЕМ как и заявлено производителем!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: MEBAC

Сообщение ВИЙ »

я на выхах по горам катался.
Дождь, глиняные спуски/подъемы. Нифига не прочухал этот мебак... Нога устала от тормоза. Хотя спуски крутые были.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: MEBAC

Сообщение sn1 »

На пониженной с зафиксированной первой
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: MEBAC

Сообщение Tajozhnik »

При спуске с горки (асфальт, режим 2WD, скорость ~70) нажимаю кратковременно тормоз и чувствуется переключение передач и скорость при спуске не возрастает, тоже самое как на механике (только вручную) 4-я, 3-я, по необходимости вторая. Так что работа Engine Brake Assist Control налицо - тормозит двигателем при необходимости шурша шайтан коробкой вниз. У меня эта система снова` не работала т.к. ОД накосячил с массой. Когда устранили неисправность MEBAC стал работать.
тут тоже вот пишут: http://www.mitsubishi-energy.lg.ua/mode ... ajerosport
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: MEBAC

Сообщение CoolBDW »

Tajozhnik писал(а):При спуске с горки (асфальт, режим 2WD, скорость ~70) нажимаю кратковременно тормоз и чувствуется переключение передач и скорость при спуске не возрастает, тоже самое как на механике (только вручную) 4-я, 3-я, по необходимости вторая. Так что работа Engine Brake Assist Control налицо - тормозит двигателем при необходимости шурша шайтан коробкой вниз. У меня эта система снова` не работала т.к. ОД накосячил с массой. Когда устранили неисправность MEBAC стал работать.
тут тоже вот пишут: http://www.mitsubishi-energy.lg.ua/mode ... ajerosport
Это адаптивность коробки, другая вещь.
MEBAC, если он есть, работает ТОЛЬКО на первой (ручной) передаче и только без нажатия любой педали.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: MEBAC

Сообщение Napic »

Мысля появилась... а возможно, что MEBAC - это просто механическая система АКПП, которая блокирует гидротрансформатор АКПП на 1-ой передаче и поэтому появляется возможность тормозить двигателем на 1-ой пониженной.

Если кочергу влево не ставить, то блокировка гидротрансформатора снимается и происходит переключение на 2-ую передачу.

А подтормаживание колес - это либо АБС работает, либо ASTC

На тормоз тоже жать нельзя - т.к. двигатель тут же заглохнет и поэтому при нажатии на тормоз блокировка сразу снимается....


Именно поэтому воткнули в АКПП 1-ую с большим передаточным числом (чтобы тормозило), а злосчастную вторую обделили...

Как такая мысля?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: MEBAC

Сообщение Tajozhnik »

CoolBDW писал(а): Это адаптивность коробки, другая вещь.
MEBAC, если он есть, работает ТОЛЬКО на первой (ручной) передаче и только без нажатия любой педали.
Так а зачем ей тогда вмешиваться в алгоритм движения автомобиля, ну притормозил разок и катись себе дальше с горки, а тут именно переключение скоростей если притормозил и на газюльку не давишь помогает держать, предполагаю заданную скорость, вернее не ускоряться, тем самым имитируя подтормаживание но только двигателем вернее суммарным моментом (двигатель, гидротрансформатор, передачи) , что собственно и отражено в названии системы Engine Breake Assist. Скорее всего это другая сторона одной и той же медали. Главное назначение системы это помощь на крутых спусках.
По весне с горы спускался около 700м уклон градусов сорок, дифы блокированы, пониженная, сначала спускалась нормально без ускорения, потом попался участок крутой метров 50-70, мелкие камни из под колес покатились вниз, скажу прямо - жутковато стало, пришлось тормозить
чуть стащило немного зад занесло, так и доехал до низу притормаживая.
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: MEBAC

Сообщение Napic »

Tajozhnik писал(а):Главное назначение системы это помощь на крутых спусках.
По весне с горы спускался около 700м уклон градусов сорок, дифы блокированы, пониженная, сначала спускалась нормально без ускорения, потом попался участок крутой метров 50-70, мелкие камни из под колес покатились вниз, скажу прямо - жутковато стало, пришлось тормозить
чуть стащило немного зад занесло, так и доехал до низу притормаживая.
При спуске с горы ни в коем случае нельзя ногой касаться педали тормоза - это азы - иначе будут "уши". Пусть разгоняется на первой пониженной, скачет, зато боком не пойдет...

Ты в ручном режиме (кочерга влево) на первой пониженной спускался?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: MEBAC

Сообщение Tajozhnik »

В ручном конечно, просто страшновато стало, рулением выправил аппарат и спустился благополучно. Я тут в соседней ветке написал что проблемы у нас с тобой схожие
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»