
Корпус топливного фильтра 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- RZNGall
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
- Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
- Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
- Откуда: Рязань
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
объясните по какому пути (в смысле как?) идет соляра в фильтре и лягухе. Может у кого есть схематичные зарисовки, в т.ч. лягушка в разрезе? Менял фильтр - вычистил из под лепестка песок. До этого не качала, после прочистки - заработала. Откуда там песок? (Правда прежде чем закачать полностью сухой фильтр лягушкой нажал более 1 тыс раз
-насколько я понимаю так быть не должно). На холодную в прозрачном шланге виден небольшой пузырек, но он быстро проходит.

HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Песок в баке, там много чаво плавает(качество соляра). Не мешало б снять бак и промыть,
Всем добра.......
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Алексей, чтото я не совсем понял, каким образом можно снять лепесток. До него же не добраться.алексей - Маленький Мук писал(а):Обычно лягуха начинает мудить когда при смене фильтра ее переворачивают вверх тормашками, устройство ее лепестковый клапан,вот под него частенько попадает кака из отстойника(если перевернуть) можно попробовать снять его окуратно,продуть и тка же окуратно(не погнув лепесток) собрать. Может и поможет. При поподании каки под лепесток он не прилегает плотно и соляр уходит самотеком в бак образуя пузырь. отсюда и долгий пуск и расколбас.Серега83 писал(а):А лягуха каким-нибудь образом ремонтируется или глушится?


Да, еще: должен ли продуваться "входящий" штуцер в обоих направлениях, или только в направлении "бак - фильтр" продувается, а в направлении "фильтр-бак" не продувается? Как правильно должно быть?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:24
- Двигатель:: 4м40 V46WG 5-дверей АКПП
- Мой автомобиль(и):: MMC PAGERO 1995г
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Ну и что получилось,удалось продуть или ещё как сделать.столкнулся водимо с такой же проблемой.Серега83 писал(а):Алексей, чтото я не совсем понял, каким образом можно снять лепесток. До него же не добраться.алексей - Маленький Мук писал(а):Обычно лягуха начинает мудить когда при смене фильтра ее переворачивают вверх тормашками, устройство ее лепестковый клапан,вот под него частенько попадает кака из отстойника(если перевернуть) можно попробовать снять его окуратно,продуть и тка же окуратно(не погнув лепесток) собрать. Может и поможет. При поподании каки под лепесток он не прилегает плотно и соляр уходит самотеком в бак образуя пузырь. отсюда и долгий пуск и расколбас.Серега83 писал(а):А лягуха каким-нибудь образом ремонтируется или глушится?
Да, еще: должен ли продуваться "входящий" штуцер в обоих направлениях, или только в направлении "бак - фильтр" продувается, а в направлении "фильтр-бак" не продувается? Как правильно должно быть?
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
у меня фильтр без подогрева там этот лепесток не по центру а сбоку винтиком прикручен, досталась с гнутым лепестком, не качает, выпрямить не получается, поставлю насос от классики, видел ещё бывают насосы мембранные электрические, на уазиках стоят, для подкачки бензина когда с одного бака на другой переключаешься, самое интересное что он накачивает когда до определённого давления качать перестаёт
Pajero II 4D56, 33x12.5
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Я тож поставил кнопку и допреле, только в разрыв питания реле свечей накала, согласен очень удобно, да и свечи целее и реле не сгорает теперь, а то менял каждый год.McCover писал(а):ну ХЗne-kola писал(а):когда купил машину, стояла такая кнопка в салоне... в рем. мастерской "спецы" мне её убрали...сказали мол не нужна онаЕсли она паралельно рабочей системе стояла и принудительно с неё делали дополнительный прогрев свечей - может и не нужна она (т.е. система то работает сама!), но я как то не люблю когда за меня электроника думает, мне самому проще оценить ситуёвину и решить на сколько я прогрею свечи.. При том что после -30 термометр показывает "ERR", то бишь "ошибка", он, балбес, не верит что температура может быть и -40 и ниже.. так что же требовать с системы подогрева? Она нагрела свечи до температуры которая, якобы, должна обеспечить беспроблемный запуск двигателя, а соляра пошла не расчетной температурой -30, а все -50.. и усё..
не завелись.. опять щелкай зажиганием... проще вручную..ИМХО
П2 2.8ТД.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 07:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: PAJERO I
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Подскажите, возможно ли заменить топливный насос ручной подкачки на какой-либо другой? Так сказать не от паджерика вовсе. если нетрудно можно написать артикул, модель, название.
Все, что нас не убивает - делает сильнее!