Страница 3 из 4

Re: Ну что? До 20 ноября растонируемся???

Добавлено: 24 сен 2010, 12:42
White Bear
Насколько понятно из поправок, условия эксплуатации не поменялись, штраф увеличили, но если человек знает свои права, то растонировать его авто очень сложно по прежнему.

Полагаю выхода из ситуации два:
1. выучить все отмазы:
1.1. Допуск сотрудника ДПС до ТО, а также рабочий журнал куда он вписан в данную дату и на данном посту.
1.2. Поверочные документы на прибор БЛИК.
1.3. Прибор для измерения влажности и все поверочные документы по нему.
1.4. Двое понятых, под контролем которых должны будут произведены все действия по замеру светопропускания.
1.5. Опущенные передние стекла, морда кирпичем что подъемнеги не работают, прикасаться низя - частная собственность.
1.6. Просьба прочитать внимательно правила, там написано до устранения = опускаете стекла и едете дальше.
и т.п.
2. расонировать лобовое и боковые

в ВСЕ - Скальпель (он же забаненный Барсук) = Троль не отвечайте на его выпады - не кормите троля.

Re: Ну что? До 20 ноября растонируемся???

Добавлено: 24 сен 2010, 14:57
Wist

Re: Ну что? До 20 ноября растонируемся???

Добавлено: 24 сен 2010, 15:00
White Bear
=)) ржака, я тут на днях еще фотку затонированного гайцовского мерса встречал =)))

Re: Ну что? До 20 ноября растонируемся???

Добавлено: 24 сен 2010, 15:17
Wist
Украл с форума любителей минивэнов, может пригодится кому..
"1) Наиболее вероятный сценарий: В большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) - вежливо уточняем данные инспектора (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть – процесс снимаем). Очень глупый инспектор сразу сообщит, что «у вас машина плёнкой затонирована». Соглашаемся со словами «это законом не запрещено» и просим инспектора идти составлять протокол – по закону он должен сделать это «в кратчайшие сроки», в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин – тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте. После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или сразу всё скопом –
а) измерение светопропускания «на глаз» без применения специальных приборов (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние – нет);
г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-88)

Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт – решение судьи очевидно.

2) Менее приятный и возможный сценарий: В случае если вас остановили на стационарном посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли необходимую поверку, но замеры проводятся на улице:
- обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора – в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% - это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона (вот тут засада с подтверждением данного пункта – не могу найти ссылку на док, хотя ночью точно, 100% видел такой пункт).
- обращаем внимание на процедуру проверки – сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88.
- даже если прибор «тот», процедура проверки соблюдена – остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).

3) Наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант – ВСЁ против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой «с решением инспектора ознакомлен»), а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать. На это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать «на месте устранения неисправности, а не на посту». После этого инспектор выписывает нам некий документ («Предписание», «Требование» и т.п.) об устранении причины нарушения КоАП на месте (тут варианты – час, 3 часа, 1 день и.п.) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение по тонировке ВС РФ, судья Пётр с говорящей фамилией Серков, ч. 1 ст. 19.3 КоАП, поищите в нете). Вот тут самое интересное:

- предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге.
- в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального документа "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения". Появление данного документа в рамках дела об АПН регламентировано ст. 29.13 КоАП РФ:

1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Субъект в отношении которого выносится представление - это не физические лица.

- Ограничения со стороны работника милиции – инспектора ДПС, по отношению к гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол ТС) по закону могут лишь применяться с позиции ст. 5 ЗоМ; "Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом"

Всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в Прокуратуру с заявлением на ИХ ЛИЧНО НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и будете требовать возбуждения ПРОТИВ НИХ ЛИЧНО уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам преступлений - превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Нужно достать из бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш «сын и брат» - дипломированные адвокаты, да вы и сами – тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом).

Я не вижу реальных оснований для инспектора держать вас если вы оказываете столь серьёзное сопротивление – можно наловить за это время 10 других нарушителей и выполнить план, а не зарабатывать себе геморрой с очередным мозго.бом."

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится!

Re: Ну что? До 20 ноября растонируемся???

Добавлено: 26 сен 2010, 13:22
Ан-2
[quote="White Bear"]

1.1. Допуск сотрудника ДПС до ТО, а также рабочий журнал куда он вписан в данную дату и на данном посту.
1.3. Прибор для измерения влажности и все поверочные документы по нему.

А можно подробней по п.1.1 и на что ссылаться по влажности?

Re: Ну что? До 20 ноября растонируемся???

Добавлено: 27 сен 2010, 11:02
White Bear
1. Согласно Приказу МВД РФ № 329 и "Наставлениям по работе ДПС ГИБДД МВД РФ" сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра. Можно также указать в протоколе ;).
2. АН-2 - Наставления по работе сотрудников ДПС гласят ... Пункт 11.6. Заступающие в наряд сотрудники ДПС должны иметь опрятный внешний вид, исправное снаряжение, форменную одежду по сезону, светоотражающую экипировку, а также нагрудный знак, оружие, жезл и другие специальные средства, Карточку поста или маршрута патрулирования, служебную книжку (приложение 8), служебное и водительское (если сотрудник имеет право на управление транспортными средствами) удостоверения, выписки из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, бланки протоколов и других необходимых процессуальных документов, карточки учета нарушений, квитанции об уплате штрафа, авторучку, карандаш, линейку, записную книжку, свисток, карманный электрический фонарь (при работе в условиях недостаточной видимости), Правила дорожного движения Российской Федерации, рулетку, служебную сумку или планшет. А допуска к проведению ТО у них просто не предусмотрено.
3. Приказ МВД РФ "Об утверждении Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" от 2 марта 2009 г. N 185... пункт 46. Технические средства для контроля за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о поверке, выдаваемое органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (хранится в подразделении), и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.
Использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается. (без сертификатов низя =))
4. Измеритель светового коэффициента пропускания спектрально неселективных стёкол “БЛИК” предназначен для определения прозрачности стёкол в стационарных и дорожных условиях. Прибор прост и надёжен в обращении. Питание осуществляется от бортовой сети автомобиля (подключение к разъёму прикуривателя) или любого стабилизировонного источника питания на 12 V.
Прибор “Блик” имеет метрологическую аттестацию Госстандарта и включён в Государственный реестр средств измерений за № 13477-92
Технические характеристики
Диапазон измерения коэф.пропускания, % 50 – 100
Погрешность измерений, % -(2,3 - 4,3)
Напряжение питания, В 12 + 0,6
Габаритные размеры, мм, не более 197х75х146
Потребляемая мощность, Вт, не более 0,2
Масса, кг, не более 1,5
Особенности работы прибора "Блик", которые Вы должны помнить:
- напряжения питания прибора должно быть в пределах 11,4-12,6 В;
- температура воздуха - не ниже минус 10 градусов Цельсия;
- низкая влажность воздуха (туман) снижает точность измерения;
- от времени суток показания прибора не зависят (светопропускную способность можно измерять даже ночью);
- цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки.

А и вот еще коллега автолюбитель судится по тонировке, очень полезная практика рекомендую http://gai.net.ru/forums/showthread.php?p=246746

Re: Ну что? До 20 ноября растонируемся???

Добавлено: 27 сен 2010, 23:07
КДВ
White Bear писал(а): Технические характеристики
Диапазон измерения коэф.пропускания, % 50 – 100
Погрешность измерений, % -(2,3 - 4,3)
Напряжение питания, В 12 + 0,6
Габаритные размеры, мм, не более 197х75х146
Потребляемая мощность, Вт, не более 0,2
Масса, кг, не более 1,5
Погрешность измерения 2.3-4.3 имеется ввиду диапазон погрешности или она как-то линейно изменяется в зависимости от коэф. светопропускания? Если диапазон, то берем самое высокое значение, вычисляем, получаем, что при измерении пленки со светопропускной способностью 70% допускается погрешность в 3.01% , законна пленка 66.99-73.01% , так?

Re: Ну что? До 20 ноября растонируемся???

Добавлено: 27 сен 2010, 23:55
White Bear
минимальное значение = номинал 70% минус половина максимальной погрешности ... все что до 70%=поехал дальше, все что выше 70% повод докопаться до вас

п.с. помним что кроме прибора Блик есть еще Блик 2М, 2СМ и прочие =) не все они включены в Государственный реестр измерений, у меня к сожалению нет диска с базой чтобы выцепить все допущеныые приборы ...

Re: Ну что? До 20 ноября растонируемся???

Добавлено: 28 сен 2010, 01:33
Ан-2
White Bear писал(а):1. Согласно Приказу МВД РФ № 329 и "Наставлениям по работе ДПС ГИБДД МВД РФ" сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра. Можно также указать в протоколе ;).
2. АН-2 - Наставления по работе сотрудников ДПС гласят ... Пункт 11.6. Заступающие в наряд сотрудники ДПС должны иметь Карточку поста или маршрута патрулирования, служебную книжку (приложение 8),
Большое спасибо за ответ, но еще вопрос - а обязан-ли он предъявлять Карточку поста или маршрута патрулирования на мой запрос?

Re: Ну что? До 20 ноября растонируемся???

Добавлено: 28 сен 2010, 08:46
White Bear
Обязан быть в форме с читаемыми погонами и нагрудной бляхой, четко и внятно представится, объяснить причину остановки. По требованию также обязан предоставить для ознакомления служебное удостоверение в развернутом виде не выпуская из рук. Остальное в процессе производства и по желанию. Дело в том что указанные документы являются несколько специфичными и если вы просите сотрудника их предоставить, то он вправе отказать, но вы тогда предлагаете ему связаться с сотрудниками ОСБ при ГИБДД данного района, им он будет обязан предоставить их, а просите потому что возникли сомнения, что данный сотрудник может исполнять свои обязанности в данном месте или в данное время. "Заездами"(работа не на своей территории) и "халтурой" (выходят в свой выходной) страдают абсолютно все сотрудники ГИБДД. Ибо командиры отряда требуют ... а документально не закрепляют =). В больших городах достаточно посмотреть к какому району приписан экипаж (надпись на борту "отряд такой-то при таком то ОВД") и телефон ОСБ там же.

Re: Ну что? До 20 ноября растонируемся???

Добавлено: 28 сен 2010, 10:12
КДВ
White Bear писал(а):минимальное значение = номинал 70% минус половина максимальной погрешности ... все что до 70%=поехал дальше, все что выше 70% повод докопаться до вас

п.с. помним что кроме прибора Блик есть еще Блик 2М, 2СМ и прочие =) не все они включены в Государственный реестр измерений, у меня к сожалению нет диска с базой чтобы выцепить все допущеныые приборы ...
Как можно докопаться, когда ТТХ прибора имеет погрешность , о которой заявлено в паспорте?

Re: Ну что? До 20 ноября растонируемся???

Добавлено: 28 сен 2010, 18:34
El Bart
Наказать за тонировку может любой инспектор ДПС
В Интернете и на страницах печатных изданий не утихают споры о вступившем 23 сентября в силу штрафе в 500 рублей «за тонировочку». Правда, споры связаны не с суммой этого штрафа (а чего с ней спорить - закон-то уже принят и начал действовать), а с тем, кто и при каких условиях имеет право этот штраф выписывать.

http://auto.mail.ru/article.html?id=32490

"....мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД»...."

Re: Ну что? До 20 ноября растонируемся???

Добавлено: 28 сен 2010, 20:27
КДВ
Народ,а клеить разрешенную пленку есть смысл?

Re: Ну что? До 20 ноября растонируемся???

Добавлено: 28 сен 2010, 23:04
White Bear
2 КДВ - врядтли инспектор в курсе про погрешность =)))
2 Эль Барт - могут все ... но соблюдая все остальные пункты, например = прибор должен "табельно соответствовать" и быть поверенным (1 раз в год), иметь серийник, паспорт и инструкцию, сотрудник должен быть при исполнении и на своем месте ... и не забываем про влажность и др. докопалки до гайверов
2 КДВ - ИМХО разницы нет =)

Re: Ну что? До 20 ноября растонируемся???

Добавлено: 28 сен 2010, 23:12
КДВ
White Bear писал(а): врядтли инспектор в курсе про погрешность =)))

2 КДВ - ИМХО разницы нет =)
А это его (инспектора) уже половые трудности, погрешность при известном желании можно оспорить в суде. Но это для очень упертых сутяг, не каждый станет судиться за 500р.
Разницы нет в смысле что с пленкой , что без нее?

Re: Ну что? До 20 ноября растонируемся???

Добавлено: 28 сен 2010, 23:28
White Bear
ну вобщем инспектор о них даже не догадывается =) также как и 90% всех автолюбителей в РФ ...

Re: Ну что? До 20 ноября растонируемся???

Добавлено: 28 сен 2010, 23:33
White Bear
2 Эль Барт - вот еще любопытный ответ Верховного суда =)
http://www.supcourt.ru/vscourt_detale.php?id=5580
Вопрос номер 11 ответ содержит четкое отнесение обязанности проверки светопропускания к инспекторам отряда Технадзора при ГИБДД, но никак не к инспекторам ДПС.

Re: Ну что? До 20 ноября растонируемся???

Добавлено: 29 сен 2010, 16:03
Dustbin
Кто че думает про съемную тонировку, колхоз :)) или стоит подумать над этим?

http://www.youtube.com/watch?v=Kp2-YAxWk9U

Re: Ну что? До 20 ноября растонируемся???

Добавлено: 29 сен 2010, 16:17
White Bear
как вариант =)

Re: Ну что? До 20 ноября растонируемся???

Добавлено: 29 сен 2010, 16:20
Dustbin
Если кто есть из Питера может посмотрит что это за чудо, судя по их оф сайту представительство есть в Питере, в Москве нет :(!!!