ewgenij2
Не очень понял, что ты написал какой вакуум от турбины?? вакуум идет от вакуум- насоса, навешенного на генератор
В общем, еще раз пробегись по следующей цепочке- найди турбину, далее найди тягу от привода лопаток турбины, идущую в такую большую банку, это и есть сервопривод управления лопатками турбины. На конце этой банки ты найдешь воздушный шланг, идущий к интересующему тебя электромагнитному клапану, находящемуся за дроссельной заслонкой- не перепутай с рядом находящимся клапаном управления заслонкой. Его нужно проверить и есть масса способов сделать это. Также желательно обратить внимание на состояние мембраны пневмопривода- даже при ее целостности она может быть от времени вытянута либо закостеневшая и работать неправильно, т.е. не совсем в режиме (это мое предположение- не исключено, что японские мембраны вечные)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy сегодня разобрался где он находится.Попробовал следующее. Тестером проверил на клапане напряжение оно 12 вольт потом когда загорается чек напряжение =0 и все потом постоянно 0.Попробовал в обход клапана подключить так(снял с клапана воздушный шланг который идет кудато вниз, не тот который идет от сервопривода турбины и не тот который идет на клапан дросельной заслонки.И соединил его с сервоприводом и все работало и чек не вылез) Из этого делаю следующий вывод что клапан не работает.Как называется датчик который крепится над крышкой клаппанной(случайно не он отвечает за слежением произошло разряжение или нет).Как проверить клапан опиши способы проверки.Давление надддува мерить не чем.Какие еще способы и каков вообще принцип работы клапана?
Похоже, что как и предполагалось, проблемы с клапаном, что и немудрено- он работает под управлением ШИМ, заполнение которой определяет величину вакуума в банке сервопривода и соответственно сдвиг тяги управления приводом лопаток турбины. Количество включений- выключений немеряное к пробегу 200 тыс, вот и отдает концы.Если ты внимательно прочел старый фак, то там были вопросы, почему подергивается шток, ответ- потому что ШИМ с низкой частотой заполнения, мембрана дергается и дергает шток, нужно туда ресивер для сглаживания ))).
В самом простом случае, если нечем ничего мерить, нужно на клапан подать от аккума 12 в и посмотреть, насколько он отпирается, и насколько закрыт когда обесточен, возможно просто подсасывая воздух через штуцеры
По поводу датчика- дай фото, а то уж больно путано ты пишешь, не хочу идентифицировать сходу, возможно направляя тебя не в ту сторону
Аси нет, точнее есть, но я туда не заходил несколько лет
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Кстати, по указанной ниже ссылке желающие могут скачать файл и ознакомиться с устройством нашего ТНВД
типа COVEC_F производства ZEXEL, а также и с тест- планами для его проверки и регулировки http://diagnostic.bosch.com.ua/files/up ... Manual.pdf
Такие насосы, с трудом переносят нашу плохую солярку, а стоимость нового насоса COVEC_F составляет от 2500 уе для насоса от корейца до 6000 долл.до насоса для кукурузера (в японии вроде 4 тыс)))))))))))) тем не менее, на хорошей солярке машины, пригнанные из германии, без проблем переходили там рубеж пробега в 200- 250 тыс. км
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy вот фото
1- электромагнитный клапан.
2 - клапан управления просельной заслонкой.
3 - ?
4 - ?
5 - ?
Поясни как называются датчики?
Если я все правильно понял меня интересует номер 1 или я не прав?
И каково полное название электромагнитного клапана?
ewgenij2
Из обведенного, (цифры нарисованы вручную)
5- датчик положения клапана рециркуляции ОГ (ЕГР)
4- клапан управления пневмоприводом перепуска ОГ (ЕГР)
3- датчик давления в системе привода лопаток
2- клапан управления пневмоприводом дроссельной заслонки
1- клапан управления подачей вакуума в пневмопривод системы изменения положения лопаток (тот, который тебе надо проверить)
Кстати, когда найдешь партикулярный номер клапана, если он неисправен, то запости его сюда
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ouzo, поскольку дерганье происходит на частоте 2000 об, а это момент включения турбины (в смысле начало управления лопатками), возможно копать нужно сюда. Сделай также как наш коллега- ткни напрямую шланг вакуума в банку пневмопривода лопаток, что будет с дерганьем?
А может это и действительно ЕГР, надо проверить глушением, для начала просто шарик в шланг после проверки, что клапан не клинит
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Может быть- если клапан перепуска неправильно отрабатывает или вакуум на него подается неправильно. С другой стороны, чека с ошибкой ЕГР не вылезает?
Для начала попробуй замерить напругу на датчике клапана рециркуляции при ХХ- должно быть 2.3-3.3 Вольта, нажимаешь на газ- должно мгновенно уменьшится.
Если надо, дам методику из мануала, как проверить оба клапана подачи вакуума на сервопривод перепуска ОГ. Нужно все проверить и я уверен, что причину найдем, чудес не бывает.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Разобрался как мы и предпологали проблема в элетромагнитном клапане. В понедельник буду заказывать а пока езжу на русском клапане и не каких чеков не выскакивает.Я думаю что до того как привезут клапан этот дотянет.
Номер старого клапана К5Т48272 и снизу еще цифры 2624.Правда экзист не чего по этому коду не выдал.Может что не так записал вечером посмотрю поточней.
Заметил что когда купил машину она тоже поддергивалась при 2000 тыс оборотов.А вот когда чек начал гореть.Поддергивание пропало.Надо будет попробовать на новом клапане.Может както клапан на это влияет.Что скажете?
поздравляю, молодец! думаю что русский клапан долго не протянет ))) тем более что он не предназначен для работы с ШИМ. Кстати, ты использовал электропневмоклапан от карба жигулей классики с ЭПХХ?
Как найдешь, обязательно напиши сюда номер клапана, по которому его можно заказать в экзисте. Этот клапан, похоже, наше слабое место при пробегах 200 тыс
Понятно, что подергивание прекратилось с загоранием чека- мозги при этой ошибке отключают большинство вспомогательных систем, включая ЕГР (т.е. перепуска нет ни в каком режиме). Проверив их все, можно понять, в чем причина. Подключайся к решению вопроса с подергиванием, если оно у тебя не исчезло. Напиши, кстати, оно исчезло на новом клапане или нет
Вообще причин может быть много, может и ЕГР- надо тупо все проверять тестером в разных режимах и смотреть на движение клапана перепуска в соответствии с режимами
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy вот номер клапана на Экзисте MR 204853.На русском клапане нет поддергиваний.Клапан уже заказал.Когда поставлю новый обязательно напишу.Я правда чистил клапан ЕГР он весь в саже был.Может он не до конца закрывался или плохо открывался.Так что может быть и с этим связано что пропало поддергивание.
Достаточно один раз залить хреновой солярки и ЕГР может начать подклинивать из за изобилия гари, а если соляра загрязнена чем нибудь лаковым, то зависший датчик просто покажет чек
Итак, пока идеи насчет ликвидации подергиваний при движении на 2000 оборотах:
- чистка от гари клапана перепуска
- замена на новый клапана подачи вакуума в сервопривод лопаток турбины MR 204853 (ессно, после проверки путем прямой подачи вакуума на сервопривод)
ВНИМАНИЕ! нельзя газовать резко и больше 2000 об, если вакуум идет напрямую минуя э/м клапан на какой либо сервопривод- его мембрана будет порвана либо повреждена, перегрузом можно навернуть датчики, либо двигатель можно приговорить к капиталке например из за перенаддува
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy, понял где копать.
У меня чек не горит, попробую визуально посмотреть работу вакума управляющего поворотом лопаток (рукой туговато двигаются).
И, как правильно чистить ЕГР в поиске не нашел...
Ещё одна проблемка (может подскажешь где смотреть или была похожая темка), расход топлива трасса (90-110км/час), город - одинаковый около 12л/100км. первая мысль - расходомер воздуха здох и мозг берет усредненное показание, но опять-же чек не горит, какие есче могут быть варианты?
Как проверить расходомер? Или ехать к дилеру на диагностику?
Пробег если верит сервисной книжке и одометру 120 000км.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Ouzo У меня чек не горит, попробую визуально посмотреть работу вакума управляющего поворотом лопаток (рукой туговато двигаются).
А зачем рукой? проверять нужно перегазовкой (в кабине должен кто то газовать), наблюдая за движением штока привода лопаток в зависимости от оборотов И, как правильно чистить ЕГР в поиске не нашел...
А что значит чистить его неправильно? или, имеется ввиду, как его разобрать? тоже по моему особых сложностей не представляет Ещё одна проблемка (может подскажешь где смотреть или была похожая темка), расход топлива трасса (90-110км/час), город - одинаковый около 12л/100км. первая мысль - расходомер воздуха здох и мозг берет усредненное показание, но опять-же чек не горит, какие есче могут быть варианты?
У нас нет ДМРВ. ЭБУ на основании сигнала от потенциометра акселератора газа, изменяет заполнение ШИМ на э/м клапане регулировки подачи вакуума в сервопривод направляющих ОГ лопаток турбины, наддув увеличивается, это увеличение передается в ЭБУ, который корректирует впрыск, сложным образом регулируя (тем же ШИМ на Э/м клапанах ТНВД)опережение и цикловую подачу и т.п. Также у нас нет датчиков кислорода на катализаторе и его можно полностью исключить из работы без какого либо влияния на работу двигателя (кроме положительного, конечно)
То, что расход одинаковый, это вполне может быть. Расход при динамичной езде весьма зависит от качества соляры, и является функцией оборотов. Исходя из этого, сам определись, нормально ли это. 2500 один расход, 3000 другой и т.п.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ребята у кого какой звук при включении климата(с кондиционером).У меня какойто металический появляется глянул вроде ремень надо менять.Может из-за ремня или подшипник какой то засвистел.
Думаю тоже махнуть подшипник натяжителя ремня кондея. Размеры бы кто дал, чтобы сразу одним днем поменять. Причина - шелестящий звук при работе кондея.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
уважаемые паджероводы! нужна ваша помощь...у меня MPS 2,5l, 4D56, 116 hp.
машина стала плохо запускаться, и плохой набор оборотов с холостых до 1000. а после 1000 все ок.
никак не могу понять в чем дело. делал диагностику у официалов, вылезло 2 ошибки - №52 и 49. сказали, что дело в насосе и отправили на Bosch сервис. на Bosch сервисе сказали, что японский тнвд не диагностируют в питере - нет оборудования соответсвующего=( нашел др. сервис - сделали еще раз комп диагностику - прежних ошибок нет, зато теперь вылезла ошибка №16 (датчик температуры воздуха). сказали что насос ни при чем...
кому верить? с чего начать? может подскажите?
и есть ли у кого-нибудь схема, чтобы выяснить где этот датчик стоит, без схемы найти его не смог.
Заранее благодарю.
Alex19, отлично, интересная задача! Кстати, в рольфе не может не быть стенда с тест планами для регулировки эфишных ТНВД. Так как если ТНВД сдох, то пришедший на замену новый сперва надо на стенд вместе с форсунками. И у эфишного ТНВД не так уж много электронных узлов, и, самое главное, они почти все диагностируются тестером
Первое, что тебе нужно сделать- это выбрать время для экспериментов и сбросить клемму с аккума, подождать полчасика, накинуть, поездить, дождаться загорания чека и самому вручную вывести диагностику на чек и внимательно!! посчитав вспышки, определить код ошибки (ошибок) и сюда ее. Как это сделать - в этой теме было все подробнейше разжевано. Если не сможешь- советовать куда копать дальше увы нет смысла и тем более показывать на датчик, который возможно исправен (читай тему внимательно).
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак