проблемы при езде по песку.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: проблемы при езде по песку.
[quote="maslokrad"]сегодня снова лазил по этому песку.
колеса сдул до 1 атмосферы.
quote]
Мало сдул. Нормально ехать можно от 0.8 и меньше в зависимости от резины.
Попробуй 0.5 - 0.6 и сразу заметишь разницу.
колеса сдул до 1 атмосферы.
quote]
Мало сдул. Нормально ехать можно от 0.8 и меньше в зависимости от резины.
Попробуй 0.5 - 0.6 и сразу заметишь разницу.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблемы при езде по песку.
Жипер писал(а):Это тебе просто с песком везло. ::-):DANger49RUS писал(а):В жестком галечнике(побережье моря), а в нем тяжко и вязнешь - песок отдыхает ,....
Тяжелее грунта, чем некоторые виды песка, не встречал.
Есть пески, где подъем в 10-15 градусов на подготовленом для спорта ведре - НЕ ПРЕОДОЛИМ, без лебедки.
Как в болоте - цуко.Но тут хоть все понятно - а в песок пока не врюхаешься, хрен поймешь.

Галечник тоже сцуко разный


З.Ы.
Спорить не собираюсь!!!, везде у всех своеобразный разный и песок и говны и галечник
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы при езде по песку.
Ну так все правильно у вас...maslokrad писал(а):задние колеса гребут активно. передние еле крутятся. скок бы я газу не кидал.
Если бы у вас был суперселект тогда бы перед\зад крутился бы одинаково...При положении ручки 4НLC....Но так как у вас партайм то колеса крутятся в соотношении 50\30(могу ошибаться в соотношении но то что оно разное и для переда меньше это точно).....Так что выход один...я когда ездию по пескам то спускаюсь до 0.7атм......Бывает что приходится и до 0.5атм(как говорят до тапочек)...
Не мучайте машину все у вас работает правильно..
С уважением...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: проблемы при езде по песку.
при партайме межосевой диф вообще отсутствует, поэтом распределение момента строго 50/50 и колеса будут крутиться всегда одиннаковоDelika379 писал(а):Если бы у вас был суперселект тогда бы перед\зад крутился бы одинаково...При положении ручки 4НLC....Но так как у вас партайм то колеса крутятся в соотношении 50\30(могу ошибаться в соотношении но то что оно разное и для переда меньше это точно).....Так что выход один...я когда ездию по пескам то спускаюсь до 0.7атм......Бывает что приходится и до 0.5атм(как говорят до тапочек)...
Не мучайте машину все у вас работает правильно..
С уважением...
разница в скорости вращении передних и задних колес может быть только на суперселекте и AWD при незаблокированном межосевом дифе
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы при езде по песку.
какой аццкий бредDelika379 писал(а):Но так как у вас партайм то колеса крутятся в соотношении 50\30(могу ошибаться в соотношении но то что оно разное и для переда меньше это точно)....maslokrad писал(а):задние колеса гребут активно. передние еле крутятся. скок бы я газу не кидал.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы при езде по песку.
И действительноВиртуальный Турист писал(а):какой аццкий бред


Сейчас сам почитал и офигел



Да я имел ввиду не парт тайм а АВД.....
Но насколько я понял автор топика сам не знает какая у него комплектация...поэтому что бы снять все вопросы предлагаю вин машины в студию.....
А наши комрады уже посмотрят по вину комплектацию машины....
У друга Монтерик у него сзади на двери багажника наклейка AWD....Так вот у него на песках та же ситуевина что и у автора ....
С уважением..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- ksnovich
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 16:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы при езде по песку.
В июне был на черном море, ездил по песку в Благовещенской.
Опыт вождения внедорожника 1 месяц
Резина была новая в подписи.
Ничего не сдувал, ездил на 2 атм.( Заранее купил лопату и ведро, что бы подливать если что воды)
Думал, что тоже будет летать по песку. Нифига, на разных режимах пробовал.
Но и не застревал, просто прет себе и все тут
Первый раз когда переехал через первую горку и выехал на пляж, аж испугался. Думаю все - газу даю, а он ели едет. Ну думаю наверное закопался -сам жду когда остановится , а он едет и едет. Потом выглянул в окно, а колеса ну максимум на 5 см в песке( собственно снимок в аватаре именно когда я еду по песку).
Потом вообще не парился, видимо такая резина в песке как тут и пишут, не даст разогнаться в песке. Ну или надо разгоняться метров 300.
Опыт вождения внедорожника 1 месяц

Резина была новая в подписи.
Ничего не сдувал, ездил на 2 атм.( Заранее купил лопату и ведро, что бы подливать если что воды)
Думал, что тоже будет летать по песку. Нифига, на разных режимах пробовал.
Но и не застревал, просто прет себе и все тут

Первый раз когда переехал через первую горку и выехал на пляж, аж испугался. Думаю все - газу даю, а он ели едет. Ну думаю наверное закопался -сам жду когда остановится , а он едет и едет. Потом выглянул в окно, а колеса ну максимум на 5 см в песке( собственно снимок в аватаре именно когда я еду по песку).
Потом вообще не парился, видимо такая резина в песке как тут и пишут, не даст разогнаться в песке. Ну или надо разгоняться метров 300.
PajeroSport 2007г.в. АКПП, бензин 3л. Лето- BF Goodrich A/T 245/75 R16, Зима MICHLEN Latitude X-ICE North 245/70 R16. Лопата, черный т.к. есть Karcher 5.55 Jubilee :)
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: проблемы при езде по песку.
Автору надо съездить с кем-то еще и сравнить с другой машиной. А вообще если колеса начинают "копать" на песке и песок летит на 2 м вверх - это уже признак того, что пора идти за тросом!
"Копать" как раз не должно! 


Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AКПП 2002 год. Toyo Open Country M/T 265/75/16
Re: проблемы при езде по песку.
PartTime у меня....
сегодня устраивал очередные покатушки...
камеру ток забыл(
спустил до 0,7. по пляжу как прёт так и прёт. по ровному пляжу.
а вот в горку все равно та же хрень.
только с ахеренного разбега смог на неё вскарабкаться.
а так симптомы прежние задние активно гребут, а передние слабо слабо.
на удивление попробовал заехать на эту же горку задом....и на удивление заехал без проблем...
и просто по песку задом машина явно лучше идёт 0_о
сегодня устраивал очередные покатушки...
камеру ток забыл(
спустил до 0,7. по пляжу как прёт так и прёт. по ровному пляжу.
а вот в горку все равно та же хрень.
только с ахеренного разбега смог на неё вскарабкаться.
а так симптомы прежние задние активно гребут, а передние слабо слабо.
на удивление попробовал заехать на эту же горку задом....и на удивление заехал без проблем...
и просто по песку задом машина явно лучше идёт 0_о
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AКПП 2002 год. Toyo Open Country M/T 265/75/16
Re: проблемы при езде по песку.
сказать честно 80-это экстрим так как кидает до 2-3 метра вправо влево...давление было где то 17--18 пси...если сдуваться больше то 60-70 максимум и машину не поймаешь..Жипер писал(а):Так это не песок, эт асфальт какой-то.stingray писал(а):свой 125сильный разгонял на пониженной в песке до80км.ч на 31-х м.т
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы при езде по песку.
в колмыкии и 120 км давят........
на 10000 согласен с ЖИПЕРОМ:песок- самый геморный грунт.....не буду грузить н.м. и протектором,но чувствуешь полным лузером от невозможности въезда на 10 гр подъем.....
имхо:сдутые АТ-шки едут по песку лучше ,чем мудовые,всилу большой потери мощи дрыга от перелопачивания песка от шашки к шашке МТ резины
ЗЫ всетки: 525 н.м. дизол,14.5" ширина,акпп,2.5 тонны......10 гр подъем-сасать!!!!!
не парьтесь-ХОДОМ!!!!
зыы имхо нужно стараться ходом ехать на Н,но без букса,тк(имхо)ехать на лоу ,даже на дизоле-нуно быть супер драйвером(неправильный газ-и корч на мостах)
на 10000 согласен с ЖИПЕРОМ:песок- самый геморный грунт.....не буду грузить н.м. и протектором,но чувствуешь полным лузером от невозможности въезда на 10 гр подъем.....
имхо:сдутые АТ-шки едут по песку лучше ,чем мудовые,всилу большой потери мощи дрыга от перелопачивания песка от шашки к шашке МТ резины
ЗЫ всетки: 525 н.м. дизол,14.5" ширина,акпп,2.5 тонны......10 гр подъем-сасать!!!!!
не парьтесь-ХОДОМ!!!!
зыы имхо нужно стараться ходом ехать на Н,но без букса,тк(имхо)ехать на лоу ,даже на дизоле-нуно быть супер драйвером(неправильный газ-и корч на мостах)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: проблемы при езде по песку.
Александр, а чего за дизель такой с 525НМ ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы при езде по песку.
Владимир,а ВЫ,че ,его не видели?К-5 ,6.2Л,АТМОСФЕРНИГ,145 Л.С и вот такой крут момент
GM с каттерпиллера слямзела дрыг
GM с каттерпиллера слямзела дрыг

- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: проблемы при езде по песку.
Та вот специально смотрел... http://en.wikipedia.org/wiki/Detroit_Diesel_V8_engine
Horsepower / Torque (at start): 130 hp (97 kW) @ 3,600 rpm / 240 lb·ft (325 N·m) @ 2,000 rpm
Horsepower / Torque (at final): 143 hp (107 kW) @ 3,600 rpm / 257 lb·ft (348 N·m) @ 2,000 rpm
Horsepower / Torque (army): 165 hp (123 kW) @ 3,600 rpm / 330 lb·ft (447 N·m) @ 2,100 rpm
отсюда и вопрос.
Horsepower / Torque (at start): 130 hp (97 kW) @ 3,600 rpm / 240 lb·ft (325 N·m) @ 2,000 rpm
Horsepower / Torque (at final): 143 hp (107 kW) @ 3,600 rpm / 257 lb·ft (348 N·m) @ 2,000 rpm
Horsepower / Torque (army): 165 hp (123 kW) @ 3,600 rpm / 330 lb·ft (447 N·m) @ 2,100 rpm
отсюда и вопрос.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: проблемы при езде по песку.
нашел подьем градусов 30....2.5 паджеровсий слабоват..а вот 2.8 125л.с. не хуже тоетовского 165 сильного http://www1.4x4israel.com/site/default. ... eventID=62 на 2.57 минуте разворота как у тоеты не получилось.зато уши могли быть зачетные 

П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Re: проблемы при езде по песку.
Уважаемый, все твои посты какой-то сплошной набор противоречий.maslokrad писал(а):PartTime у меня....
сегодня устраивал очередные покатушки...
камеру ток забыл(
спустил до 0,7. по пляжу как прёт так и прёт. по ровному пляжу.
а вот в горку все равно та же хрень.
только с ахеренного разбега смог на неё вскарабкаться.
а так симптомы прежние задние активно гребут, а передние слабо слабо.
на удивление попробовал заехать на эту же горку задом....и на удивление заехал без проблем...
и просто по песку задом машина явно лучше идёт 0_о
У парт-тайма жесткая кинематическая связь между средними угловыми скоростями колес осей. Такого, чтобы передние колеса вращались медленнее задних (имею в виду среднюю суммарную скорость), быть не может НИКАК. На песчаном подъеме больший вес (около 60-70% от общего) приходится на заднюю ось, следовательно, если колеса работают с пробуксовкой, ЗАДНИЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ БУДУТ РАЗВИВАТЬ БОЛЬШУЮ СИЛУ ТЯГИ, чем передние т.е. "грести сильнее" в полном соответствии с законами физики.
Если предположить, как ты считаешь, что передние "гребут хуже задних", то часть крутящего момента от раздатки до передней оси не доходит, допустим цепь пробуксовывает (что маловероятно).
Следовательно, задом бы ты в горку в этом случае НЕ ЗАЕХАЛ, поскольку при подъеме задом наоборот большую тяговую силу развивают колеса передней оси.
Удачи в эксперементах

- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: проблемы при езде по песку.
Lew привет!! я вот тоже непойму в чём дело, скорей всего мотор чёто дурит, я на своём на первой пониженой и с задним блоком в песке зарывался по самую раму, стоит сильно газануть так песок летит на 2-3 метра от машины, колёса с лёгкостью буксують, резина 33бфг км2.
Мож у товарища какойто песок особенный....
Мож у товарища какойто песок особенный....
Re: проблемы при езде по песку.
Вперед дурит, а на зад не дурит? Еще раз читаем:
Ибо насколько помню, передаточные числа 1 пер. и ЗХ почти одинаковые. Сл-но, если передом не едет, а задом едет - первая не работает.
Хотя и в этом случае на понижайке момента д.б. заглаза.
Такое может быть только при неисправной АКПП, если вместо 1 передачи авта едет со второй, а первая не включается.на удивление попробовал заехать на эту же горку задом....и на удивление заехал без проблем...
и просто по песку задом машина явно лучше идёт 0_о
Ибо насколько помню, передаточные числа 1 пер. и ЗХ почти одинаковые. Сл-но, если передом не едет, а задом едет - первая не работает.
Хотя и в этом случае на понижайке момента д.б. заглаза.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: проблемы при езде по песку.
Тут может быть два момента, 1-гидротрансформатор не передаёт весь момент от двигателя, 2- как ты сказал(стартует со 2ой)
Re: проблемы при езде по песку.
Если бы ГТ не передавал - не ехала бы авта не передом не задом и росли бы обороты мотора, чел бы это почувствовал.
А тут задом едет а передом не хочет, явно что-то с АКПП.
А тут задом едет а передом не хочет, явно что-то с АКПП.