Страница 3 из 4
Re: проблемы при езде по песку.
Добавлено: 21 июл 2010, 22:43
tager
[quote="maslokrad"]сегодня снова лазил по этому песку.
колеса сдул до 1 атмосферы.
quote]
Мало сдул. Нормально ехать можно от 0.8 и меньше в зависимости от резины.
Попробуй 0.5 - 0.6 и сразу заметишь разницу.
Re: проблемы при езде по песку.
Добавлено: 22 июл 2010, 02:47
DANger49RUS
Жипер писал(а):DANger49RUS писал(а):В жестком галечнике(побережье моря), а в нем тяжко и вязнешь - песок отдыхает ,....
Это тебе просто с песком везло. ::-):
Тяжелее грунта, чем некоторые виды песка, не встречал.
Есть пески, где подъем в 10-15 градусов на подготовленом для спорта ведре - НЕ ПРЕОДОЛИМ, без лебедки.
Как в болоте - цуко.

Но тут хоть все понятно - а в песок пока не врюхаешься, хрен поймешь.

Галечник тоже сцуко разный

в сапогах-то идешь и проваливаешься

, тоже легкий подьем и уже выскочить не реально.....
З.Ы.
Спорить не собираюсь!!!, везде у всех своеобразный разный и песок и говны и галечник
Re: проблемы при езде по песку.
Добавлено: 22 июл 2010, 08:32
Delika379
maslokrad писал(а):задние колеса гребут активно. передние еле крутятся. скок бы я газу не кидал.
Ну так все правильно у вас...
Если бы у вас был суперселект тогда бы перед\зад крутился бы одинаково...При положении ручки 4НLC....Но так как у вас партайм то колеса крутятся в соотношении 50\30(могу ошибаться в соотношении но то что оно разное и для переда меньше это точно).....Так что выход один...я когда ездию по пескам то спускаюсь до 0.7атм......Бывает что приходится и до 0.5атм(как говорят до тапочек)...
Не мучайте машину все у вас работает правильно..
С уважением...
Re: проблемы при езде по песку.
Добавлено: 22 июл 2010, 09:29
kyzya11
Delika379 писал(а):Если бы у вас был суперселект тогда бы перед\зад крутился бы одинаково...При положении ручки 4НLC....Но так как у вас партайм то колеса крутятся в соотношении 50\30(могу ошибаться в соотношении но то что оно разное и для переда меньше это точно).....Так что выход один...я когда ездию по пескам то спускаюсь до 0.7атм......Бывает что приходится и до 0.5атм(как говорят до тапочек)...
Не мучайте машину все у вас работает правильно..
С уважением...
при партайме межосевой диф вообще отсутствует, поэтом распределение момента строго 50/50 и колеса будут крутиться всегда одиннаково
разница в скорости вращении передних и задних колес может быть только на суперселекте и AWD при незаблокированном межосевом дифе
Re: проблемы при езде по песку.
Добавлено: 22 июл 2010, 09:32
Виртуальный Турист
Delika379 писал(а):maslokrad писал(а):задние колеса гребут активно. передние еле крутятся. скок бы я газу не кидал.
Но так как у вас партайм то колеса крутятся в соотношении 50\30(могу ошибаться в соотношении но то что оно разное и для переда меньше это точно)....
какой аццкий бред
Re: проблемы при езде по песку.
Добавлено: 22 июл 2010, 10:19
Delika379
Виртуальный Турист писал(а):какой аццкий бред
И действительно

.......вот это я ступил...
Сейчас сам почитал и офигел
Да я имел ввиду не парт тайм а АВД.....
Но насколько я понял автор топика сам не знает какая у него комплектация...поэтому что бы снять все вопросы предлагаю вин машины в студию.....
А наши комрады уже посмотрят по вину комплектацию машины....
У друга Монтерик у него сзади на двери багажника наклейка AWD....Так вот у него на песках та же ситуевина что и у автора ....
С уважением..
Re: проблемы при езде по песку.
Добавлено: 22 июл 2010, 11:47
ksnovich
В июне был на черном море, ездил по песку в Благовещенской.
Опыт вождения внедорожника 1 месяц

Резина была новая в подписи.
Ничего не сдувал, ездил на 2 атм.( Заранее купил лопату и ведро, что бы подливать если что воды)
Думал, что тоже будет летать по песку. Нифига, на разных режимах пробовал.
Но и не застревал, просто прет себе и все тут
Первый раз когда переехал через первую горку и выехал на пляж, аж испугался. Думаю все - газу даю, а он ели едет. Ну думаю наверное закопался -сам жду когда остановится , а он едет и едет. Потом выглянул в окно, а колеса ну максимум на 5 см в песке( собственно снимок в аватаре именно когда я еду по песку).
Потом вообще не парился, видимо такая резина в песке как тут и пишут, не даст разогнаться в песке. Ну или надо разгоняться метров 300.
Re: проблемы при езде по песку.
Добавлено: 22 июл 2010, 21:37
Andrei V6 3.5
Автору надо съездить с кем-то еще и сравнить с другой машиной. А вообще если колеса начинают "копать" на песке и песок летит на 2 м вверх - это уже признак того, что пора идти за тросом!

"Копать" как раз не должно!

Re: проблемы при езде по песку.
Добавлено: 23 июл 2010, 19:11
maslokrad
PartTime у меня....
сегодня устраивал очередные покатушки...
камеру ток забыл(
спустил до 0,7. по пляжу как прёт так и прёт. по ровному пляжу.
а вот в горку все равно та же хрень.
только с ахеренного разбега смог на неё вскарабкаться.
а так симптомы прежние задние активно гребут, а передние слабо слабо.
на удивление попробовал заехать на эту же горку задом....и на удивление заехал без проблем...
и просто по песку задом машина явно лучше идёт 0_о
Re: проблемы при езде по песку.
Добавлено: 25 июл 2010, 23:44
stingray
Жипер писал(а):stingray писал(а):свой 125сильный разгонял на пониженной в песке до80км.ч на 31-х м.т
Так это не песок, эт асфальт какой-то.
сказать честно 80-это экстрим так как кидает до 2-3 метра вправо влево...давление было где то 17--18 пси...если сдуваться больше то 60-70 максимум и машину не поймаешь..
Re: проблемы при езде по песку.
Добавлено: 26 июл 2010, 21:41
МШУ
в колмыкии и 120 км давят........
на 10000 согласен с ЖИПЕРОМ:песок- самый геморный грунт.....не буду грузить н.м. и протектором,но чувствуешь полным лузером от невозможности въезда на 10 гр подъем.....
имхо:сдутые АТ-шки едут по песку лучше ,чем мудовые,всилу большой потери мощи дрыга от перелопачивания песка от шашки к шашке МТ резины
ЗЫ всетки: 525 н.м. дизол,14.5" ширина,акпп,2.5 тонны......10 гр подъем-сасать!!!!!
не парьтесь-ХОДОМ!!!!
зыы имхо нужно стараться ходом ехать на Н,но без букса,тк(имхо)ехать на лоу ,даже на дизоле-нуно быть супер драйвером(неправильный газ-и корч на мостах)
Re: проблемы при езде по песку.
Добавлено: 26 июл 2010, 22:17
drcham
Александр, а чего за дизель такой с 525НМ ?
Re: проблемы при езде по песку.
Добавлено: 26 июл 2010, 22:54
МШУ
Владимир,а ВЫ,че ,его не видели?К-5 ,6.2Л,АТМОСФЕРНИГ,145 Л.С и вот такой крут момент
GM с каттерпиллера слямзела дрыг

Re: проблемы при езде по песку.
Добавлено: 26 июл 2010, 23:04
drcham
Та вот специально смотрел...
http://en.wikipedia.org/wiki/Detroit_Diesel_V8_engine
Horsepower / Torque (at start): 130 hp (97 kW) @ 3,600 rpm / 240 lb·ft (325 N·m) @ 2,000 rpm
Horsepower / Torque (at final): 143 hp (107 kW) @ 3,600 rpm / 257 lb·ft (348 N·m) @ 2,000 rpm
Horsepower / Torque (army): 165 hp (123 kW) @ 3,600 rpm / 330 lb·ft (447 N·m) @ 2,100 rpm
отсюда и вопрос.
Re: проблемы при езде по песку.
Добавлено: 27 июл 2010, 00:35
stingray
нашел подьем градусов 30....2.5 паджеровсий слабоват..а вот 2.8 125л.с. не хуже тоетовского 165 сильного
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... eventID=62 на 2.57 минуте разворота как у тоеты не получилось.зато уши могли быть зачетные

Re: проблемы при езде по песку.
Добавлено: 03 авг 2010, 09:51
Lew
maslokrad писал(а):PartTime у меня....
сегодня устраивал очередные покатушки...
камеру ток забыл(
спустил до 0,7. по пляжу как прёт так и прёт. по ровному пляжу.
а вот в горку все равно та же хрень.
только с ахеренного разбега смог на неё вскарабкаться.
а так симптомы прежние задние активно гребут, а передние слабо слабо.
на удивление попробовал заехать на эту же горку задом....и на удивление заехал без проблем...
и просто по песку задом машина явно лучше идёт 0_о
Уважаемый, все твои посты какой-то сплошной набор противоречий.
У парт-тайма жесткая кинематическая связь между средними угловыми скоростями колес осей. Такого, чтобы передние колеса вращались медленнее задних (имею в виду среднюю суммарную скорость), быть не может НИКАК. На песчаном подъеме больший вес (около 60-70% от общего) приходится на заднюю ось, следовательно, если колеса работают с пробуксовкой, ЗАДНИЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ БУДУТ РАЗВИВАТЬ БОЛЬШУЮ СИЛУ ТЯГИ, чем передние т.е. "грести сильнее" в полном соответствии с законами физики.
Если предположить, как ты считаешь, что передние "гребут хуже задних", то часть крутящего момента от раздатки до передней оси не доходит, допустим цепь пробуксовывает (что маловероятно).
Следовательно, задом бы ты в горку в этом случае НЕ ЗАЕХАЛ, поскольку при подъеме задом наоборот большую тяговую силу развивают колеса передней оси.
Удачи в эксперементах

Re: проблемы при езде по песку.
Добавлено: 03 авг 2010, 15:52
pajero2вод
Lew привет!! я вот тоже непойму в чём дело, скорей всего мотор чёто дурит, я на своём на первой пониженой и с задним блоком в песке зарывался по самую раму, стоит сильно газануть так песок летит на 2-3 метра от машины, колёса с лёгкостью буксують, резина 33бфг км2.
Мож у товарища какойто песок особенный....
Re: проблемы при езде по песку.
Добавлено: 03 авг 2010, 16:29
Lew
Вперед дурит, а на зад не дурит? Еще раз читаем:
на удивление попробовал заехать на эту же горку задом....и на удивление заехал без проблем...
и просто по песку задом машина явно лучше идёт 0_о
Такое может быть только при неисправной АКПП, если вместо 1 передачи авта едет со второй, а первая не включается.
Ибо насколько помню, передаточные числа 1 пер. и ЗХ почти одинаковые. Сл-но, если передом не едет, а задом едет - первая не работает.
Хотя и в этом случае на понижайке момента д.б. заглаза.
Re: проблемы при езде по песку.
Добавлено: 03 авг 2010, 16:36
pajero2вод
Тут может быть два момента, 1-гидротрансформатор не передаёт весь момент от двигателя, 2- как ты сказал(стартует со 2ой)
Re: проблемы при езде по песку.
Добавлено: 03 авг 2010, 16:56
Lew
Если бы ГТ не передавал - не ехала бы авта не передом не задом и росли бы обороты мотора, чел бы это почувствовал.
А тут задом едет а передом не хочет, явно что-то с АКПП.