
Почему дизель тянет хорошо почти с холостых- потому что поршень ударной нагрузкой от вспышки смеси при 30 кг компрессии хорошо давит на колено, раза в два сильнее бензинок как минимум. И в этих условиях и малой площади подшипников коленвала нужно сохранять масляную пленку до отсечки, т.е. 4500 оборотов. А есть еще и турбина, где при температуре ОГ нужно тоже в некоксующемся виде сохранять пленку в подшипниках, вращающихся на оборотах 30 тыс. и выше. Масло на подшипниках- присутствует в виде пены.
Имхо минералка и полусинтетика подойдет для старых бензиновых двигателей, но никак не для турбированных дизельных. Хочется добить быстрее свой дизель- можно лить туда минералку. Он конечно отъездит, но далеко не тот ресурс, который был бы на синтетике
Все имхо ))
6EJIbI4, ну значит турбина свое отходила. А ты трубки маслоподвода смотрел, может они давно у тебя закоксованы