4D56 кушает масло при высоких оборотах !?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 кушает масло при высоких оборотах !?

Сообщение Sedoy »

Смотри сам. От того, что двигатель ветеранский, он от этого не перестал быть дизельным турбированным. На 4д56 и 4м40 площадь постелей коленвала далека от таковой на советских тракторах типа МТ3 ::-D:
Почему дизель тянет хорошо почти с холостых- потому что поршень ударной нагрузкой от вспышки смеси при 30 кг компрессии хорошо давит на колено, раза в два сильнее бензинок как минимум. И в этих условиях и малой площади подшипников коленвала нужно сохранять масляную пленку до отсечки, т.е. 4500 оборотов. А есть еще и турбина, где при температуре ОГ нужно тоже в некоксующемся виде сохранять пленку в подшипниках, вращающихся на оборотах 30 тыс. и выше. Масло на подшипниках- присутствует в виде пены.
Имхо минералка и полусинтетика подойдет для старых бензиновых двигателей, но никак не для турбированных дизельных. Хочется добить быстрее свой дизель- можно лить туда минералку. Он конечно отъездит, но далеко не тот ресурс, который был бы на синтетике
Все имхо ))

6EJIbI4, ну значит турбина свое отходила. А ты трубки маслоподвода смотрел, может они давно у тебя закоксованы
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 кушает масло при высоких оборотах !?

Сообщение Fil »

Возможно вы правы, но ведь когда конструировали 4D56Т, не было синтетики, и ресурс закладывался исходя из тех реалий. Плюс ещё не раз слышал отзывы и соаеты владельцев сареньких турбодизелей, что синтетика из-за малой вязкости старому движку жизнь не продлит, а наоборот сократит. Лично сам ежьжю на дизельном п/с ESSO и не более 3000об/мин, на первой-2500, на второй-2700, на третьей-пятой до 3000. Правда каждый раз сливаю с движка 7л чёрной краски-знак качества отечественной соляры!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 кушает масло при высоких оборотах !?

Сообщение Белыч »

Sedoy писал(а): 6EJIbI4, ну значит турбина свое отходила. А ты трубки маслоподвода смотрел, может они давно у тебя закоксованы
трубки не смотрел.... но мне кажется что они не закоксованы
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 кушает масло при высоких оборотах !?

Сообщение Sedoy »

Fil, имхо улучшенные на слух условия работы дизеля на более вязком масле с суженным рабочим интервалом температур- исключительно кажущиеся. Действительно благодаря более толстой масляной пленке на изношенных деталях двигатель на слух работает более мягко, но вот на повышенных оборотах все резко ухудшается, т.к. эту самую пленку выбивает в силу неспособности масла оставаться в зазоре при больших нагрузках. Особенно ситуация ухудшается зимой при холодном старте

По поводу сливаемой черной краски, соляра к этому имеет, так сказать только опосредованное отношение. Масло сгорает в наших движках на подшипниках турбины, а самый главный виновник черного цвета- сам двигатель дизеля, который принципиально не может работать в диапазоне частот вращения без образования сажи в камере сгорания. Больше или меньше, но сажа в масле неустранима хоть в комман рейл с ьдавлением 5000 бар и на любом дизеле масло чернеет быстро, у меня уже через 300-500 км. Для соответствия высоким экологическим нормам тупо ставят сажевый фильтр
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 кушает масло при высоких оборотах !?

Сообщение Fil »

Попробую залить синтетику, как только двиг соберу. Не подскажете синтетическое масло цена/качество=очень хорошо?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 кушает масло при высоких оборотах !?

Сообщение Белыч »

ну многие хвалят castrol или shell...
я лично такое лью http://luckyres.ru/catalogue_production ... /2760.html
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 кушает масло при высоких оборотах !?

Сообщение Fil »

А синтетику надо будет чаще заливать, или как обычно-от замены до замены? Полусинтетику у меня двигатель не хавал, а синтетику не будет ли хавать?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 кушает масло при высоких оборотах !?

Сообщение Fil »

ЗЫ высоких оборотов не планируется

ЗЫЫ переходить с полусинтетики на синтетику без промывки?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Soboly
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006.
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 кушает масло при высоких оборотах !?

Сообщение Soboly »

Даааа, развели тут мою тему. Вывод я уже давно сделал: не давать нашему дизелю более 3000 об.. по спидометру ровно 100 км/ч.. Масло 2раза менял и в нём уверен. Пробег уже 83000км.
Масло не уходит если не превышать.
Pajero Sport 2.5 06г.в., Дызель! 99 нервных пони! 4D56!
Pajero 2 коротышь, 1994г.в., 4м40
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 кушает масло при высоких оборотах !?

Сообщение Белыч »

Fil писал(а):А синтетику надо будет чаще заливать, или как обычно-от замены до замены? Полусинтетику у меня двигатель не хавал, а синтетику не будет ли хавать?
я лью от замены до замены.... уходит грамм 200-300 за 10 000 км
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 кушает масло при высоких оборотах !?

Сообщение Sedoy »

Я предпочитаю Мобил 1. Меня устраивает стабильная вязкость в диапазоне температур от самого крепкого мороза до точки перегрева двигателя, а также пакет присадок, гарантирующий длительную работу.
Mobil 1 OW-40 остается в жидком состоянии при температурах ниже -54°С и обеспечивает все условия для запуска двигателя при любых экстремально низких температурах окружающей среды, гарантируя при этом максимальную защиту от износа. Одновременно, при характерных для современного двигателя высоких рабочих температурах и скоростях, сохраняется необходимое значение вязкости (на уровне, превышающем требования класса SAE 40) и обеспечивается надежная защита от перегрева и износа.
Эксплуатационные испытания показали, что Mobil 1 OW-40 в течении длительного времени сохраняет свои характеристики (даже при эксплуатации с максимально увеличенными интервалами замены) и поддерживает двигатель в состоянии на уровне "как новый". При этом обеспечивается минимальный износ (в пределах допуска для новых детелей) и минимальное образование углеродистых отложений и нагара, что позволяет значительно продлить срок службы двигателя.
Но нужно помнить, что не существует волшебных масел для убитых двигателей- если камере сгорания образуется море сажи, то масло, каким бы супер пакетом присадок не обладало и какой бы трисинтетической не была основа, будет убито вскорости и его нужно по идее менять и раньше 5 тыс пробега
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 кушает масло при высоких оборотах !?

Сообщение Белыч »

ну с этим то никто не спорит! )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
knopkacapslock
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: москва
Откуда: Москва

Re: 4D56 кушает масло при высоких оборотах !?

Сообщение knopkacapslock »

а что вы скажете за масло которое льют у официалов ( только без разглогольствований в духе " не извесно что они там льют"))))) у меня вот это Mitsubishi Genuine Oil 5W-30. заранее спасибо)))))
тяну резину, изобретаю велосипеды, ворошу прошлое.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»