Масло в задний мост

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

Ага,я на смарте,поэтому звиняйте за неточность.По-сему и поделиться ссылкой смогу только вечером(Мск).Издатель там хз,вероятно MMC.
I made in Japan
BOB51
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение BOB51 »

[/quote]BOB51, спасибо за информацию! (что бы уж вообще - "комар носа не подточил"))) неплохо было бы указать, что за "Инструкция по ТО и ремонту МП4", кто издатель, для каких версий П-4, год издания) многим я думаю будет любопытно и постараются аналогичную прикупить.

З.Ы. Сорри, что не по теме но ::-X: BOB51, у меня к тебе личная просьба, ты привёл данные по уровню в пер. и зад. редукторах и раздатке, а нету ли аналогичных данных по уровню масла в МКПП. У меня видите ли эксклюзивная версия П-4 - дизель на механике. :*JOKINGLY*: Можно в личку кинуть. Очень был бы признателен!![/quote]

Для RUS72 - информацию в личку кинул.
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение CJIaB9IH113rus »

Вчера проверил уровни масла в раздатке и дифах. Масло на уровне заливных отверстий и что интересно абсолютно чистое. Такое может быть при пробеге 90.000? Брал машину в Германии (80.000км). Перед передачей машины сделали сервисное обслуживание - точно знаю поменяли масло в двигателе, фильтра.Насчет трансмиссии не уверен. Является ли чистота масла показателем его состояния. Либо лучше подстраховаться и поменять?
BOB51
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение BOB51 »

CJIaB9IH113rus писал(а):Вчера проверил уровни масла в раздатке и дифах. Масло на уровне заливных отверстий и что интересно абсолютно чистое. Такое может быть при пробеге 90.000? Брал машину в Германии (80.000км). Перед передачей машины сделали сервисное обслуживание - точно знаю поменяли масло в двигателе, фильтра.Насчет трансмиссии не уверен. Является ли чистота масла показателем его состояния. Либо лучше подстраховаться и поменять?
Такое может быть, т.к. масло педантичные немцы, как и положено по регламенту ТО, наверняка меняли при ТО-3(45000 км). При 80000км, я думаю, его не меняли, но это можно проверить, заглянув в сервисные документы.
Чистота масла может служить только косвенным показателем его состояния, тем более при сливе оно может быть и помутнее ( с продуктами износа ).
Я бы на 90000км поменял - его и надо менять при таком пробеге. Это недорого и несложно, зато не будет думаться.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

Чистота проработавшего сорокеллу масла обманчива.На предыдущей странице я фоту приводил.Струя прозрачная вроде(а на пальце тем боле),но вот в банке оно уже потемневшее,хотя и не мутное.
I made in Japan
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение CJIaB9IH113rus »

Да , согласен лучше поменять. К тому же если поменяли то бог его знает на какое с точки зрения соответствия рекомендаций производителя. А так сам купил , поменял : знание - сила
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

Тем боле там его и всего-то 1,6 литра :)
I made in Japan
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение CJIaB9IH113rus »

megranny писал(а):Тем боле там его и всего-то 1,6 литра :)
А самое интересное что нашел два бачка :*THANK*: мобил 80w-90 по api GL-5( как и рекомендовано), оставшееся от предыдущей машины одна початая , другая целая = 1,8л. Так что менять сам бог велел.
Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение El Bart »

CJIaB9IH113rus писал(а):
megranny писал(а):Тем боле там его и всего-то 1,6 литра :)
А самое интересное что нашел два бачка :*THANK*: мобил 80w-90 по api GL-5( как и рекомендовано), оставшееся от предыдущей машины одна початая , другая целая = 1,8л. Так что менять сам бог велел.
С каких пор у нас Мобил 80W90 стало по api GL-5? Оно 4!
Ссылка: http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... -axle.aspx
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

El Bart писал(а): С каких пор у нас Мобил 80W90 стало по api GL-5? Оно 4!...
Да ну почему же
Mobil HD 80W90-заявлено как GL-5,но оно минеральное.
I made in Japan
Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение El Bart »

megranny писал(а):
El Bart писал(а): С каких пор у нас Мобил 80W90 стало по api GL-5? Оно 4!...
Да ну почему же
Mobil HD 80W90-заявлено как GL-5,но оно минеральное.
Опа! А я HD как раз там и не увидел. Там как и тут заглавие ветки "масло в задний мост"... По ссылке тоже смотрим - "масла для задних мостов"... Опускаемся до Мобил 80W90.., только нам нет HD, там для заднего моста GX. И оно GL-4...
ПоГуглил и нашел только через Гугл у них там вот это:
- http://www.mobil.com/Russia-English/Lub ... W-140.aspx
- http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 0W-90.aspx

Блин! Запутали совсем!!!! :*WALL*:
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение CJIaB9IH113rus »

megranny писал(а):Чистота проработавшего сорокеллу масла обманчива.На предыдущей странице я фоту приводил.Струя прозрачная вроде(а на пальце тем боле),но вот в банке оно уже потемневшее,хотя и не мутное.
Итак поменял сегодня масло в заднем и переднем редукторах, раздатке. Обманчиво и еще как обманчиво. На фото все видно. Правда сливал все в одно ведро.Самое грязное было в заднем мосту с каким то илом , потом в раздатке , ну и самое чистое в переднем.
На магнитах присутствует стружка :*SCRATCH*:. Кто разбирается скажите насколько это печально.
Вложения
1.JPG
2.JPG
3.JPG
BOB51
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение BOB51 »

При отсутствии шума и гула от редукторов, утечек масла это нормально. Мелкие продукты износа всегда обычно есть на пробке. В заднем редукторе сливаемое масло, как правило, темнее, чем в переднем.
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение CJIaB9IH113rus »

::-(: Итак , как и писалось выше было поменяно масло в дифференциалах и раздатке. Все бы хорошо, да начал меня точить червь сомнения. Дело в том что когда сливал масло в раздатке не замерил сколько слил. Но когда заливал то влезло всего лишь 2,2 -2,3 л при указанных в мануале 2,8 л. Может на разных машинах разная она - нигде такой информации не нашел. Начали терзать мысли, что может быть из-за того что машина лифтованная масло не все вытекло (500 гр !!). Это что же я туда чистого маслица а оно со старым грязнючим перемешалось. А оно было очень грязное смотрим фото выше.
Вобщем не выдержал я и проехав немногим около 1000км, купил новое масло и вчера вновь его поменял :) . Перед сливом специально проехался побольше: на большой скорости (120-140), затем в разных режимах от 2Н до 4LLC; приехав домой отправил жену покататься, чтоб пока переодеваюсь и место готовлю масло не остыло. При сливе масла поддомкрачивал машину с разных точек, раскачивал и слова волшебные говорил. Ничего не помогло - слились теже 2,3 л.

Единственное утешение - масло (за 1000 км!) опять таки далеко не чистое. И смена его пошла на пользу машинке. Увидев темноту масла заодно решил уж поменять и в заднем дифе еще раз, так как при первой замене там было самое грязное и вероятнее всего минералка 80w (менял на 75w-90). Во второй раз в дифе было не так грязно как в раздатке. Прилагаю фото смешанного из раздатки и дифференциала.

Так что же это господа - нас обманывает мануал? И вместо 2,8 там все таки 2,3? Или на 3,2 дизеле 200 л.с. все таки другая раздатка и просто до этого никто из форумчан не заморачивался при замене? Или это я что то не так делал (но то как я делал не делал бы наверное никто). При заливе сумел уместить 2,5 л (судя по оставшимся 500 гр). При этом масло из заливного отверстия еще хотело вытекать, но не дал в расчете из того что машина все таки может слегка стоит с другим наклоном из-за вышеупомянутого лифта. Не опасен ли возможный перелив граммов в 100. Даже и не знаю что думать.
Когда заливал пробовал переключать режимы трансмиссии исходя из предположения, что происходит какое нибудь перекрытие или наоборот открытие каких нибудь "потаенных" камер, ничего не поменялось.
Кто сталкивался, какие будут мысли по этому поводу?
Вложения
11.JPG
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

По дизелю ничего не скажу, а вот то, что на трёхлитровики ставится 2 вида передних диффов с разными числами и то, что ОД по гарантии втыкает MR 535857- это точно.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

CJIaB9IH113rus писал(а):...Так что же это господа - нас обманывает мануал? И вместо 2,8 там все таки 2,3?...
Глянул SM с 07'MY по 12'MY везде стоит 2,8литра независимо от типа коробаса .
I made in Japan
Аватара пользователя
Skr930
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:26
Двигатель:: 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Масло в задний мост

Сообщение Skr930 »

Собрался тоже поменять масло в дифах. Масло купил, а вот потом задался вопросом..а нужны уплотнительные кольца под сливные пробки? Они там вообще есть?
Масло: Castrol Axle EPX 80W-90 такое пойдет?
89822875993, Александр
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

Skr930 писал(а):Собрался тоже поменять масло в дифах. Масло купил, а вот потом задался вопросом..а нужны уплотнительные кольца под сливные пробки? Они там вообще есть?...
Можно применить медные шайбы.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Skr930
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:26
Двигатель:: 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Масло в задний мост

Сообщение Skr930 »

Lebed писал(а):Можно применить медные шайбы.
Если не составит труда :) какой диаметр шайб?

Что-то смущает меня это масло Castrol Axle EPX 80W-90 :*SCRATCH*:
Может сдать его пока не поздно? Или оно тоже подойдет? :*SCRATCH*:
89822875993, Александр
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Alex Sam »

CJIaB9IH113rus писал(а):Так что же это господа - нас обманывает мануал? И вместо 2,8 там все таки 2,3?....
Кто сталкивался, какие будут мысли по этому поводу?
Мне меняли официалы (Рольф-Юг), от дифов и раздатки вместе остался лишний почти литр. Мастер сказал, что всегда влезает меньше, чем указано в мануале. Не поверил, попросил показать уровни. Везде оказалось залито под пробку. Так что скорее всего так и есть.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»