Страница 3 из 18

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 05 апр 2011, 08:06
flintziba
Она переключается когда ехать начинаешь, а не просто на месте стоишь.
П.С. И еще, когда осматриваешь ПМ3, ну НЕ НАДО в багажнике, маленький отсек с заводскими ключами в двери, пытаться закрутить его посильнее. Теперь не знаю где эту пластмассовую пимпку искать, таких как мне сказали не продают. В итоге сейчас открываешь багажник, открывается эта дверка, и оттуда на землю выпадает отвертка. Принцип установленных к ряду домино ))

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 22 апр 2011, 11:51
Romzes
А кто может дать список или перечень того что смотреть и слушать на НОВОЙ машине ?
типа приемной карты?
есть такое у кого?
+ что должны выдавать с машиной ,(документы, домкрат и т.д.)

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 09 май 2011, 20:26
Arie
DenVer писал(а):Оттирать тряпочкой. Если на штатной резине, то ничего снимать не нужно. А вообще это не ваши проблемы. Хозяин сам показать должен
Я на днях смотрел П2, там где у меня был номер фреима (задняя правая арка ближе к бамперу на раме) у него ничего нет, вообще ничего,пусто там, хозяин как то машину с учёта снял, ХЗ как......, думаю связываться не стоит?

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 09 май 2011, 23:27
moreman
Если в ПТС вклеек о том что номера нет НЕТУ,то не стоит.

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 24 июл 2011, 13:10
Sfinks
Брал своего спорта в 2008 г, машине было 8 лет, пробег по одометру 125 тыс. км., хозяин третий. Машину смотрели в "своём" сервисе, нареканий не было никаких, мастер ,который осматривал, вледеет второй паджерой с 4D56, тот же движок что и у меня. Спорт был полностью перекрашен, трещина на 3/4 лобового под дворниками. Вобщем в итоге взял этого спорта за 470 т.р. По большей части взял от того, что выбора на тот момент не было вообще по спортам такого года в данной ценовой категории. Отъездил я на нём без малейшей проблемы до декабря (с июля) месяца, ну не считая того, что плоховато при отрицательных температурах заводилась на холодную, свечи были убитыми, но всё компенсировала вебасто, которая стояла на проданной машине. Ну вобщем в декабре машина перестала ехать быстрее 80 км/ч, дым сизый и всё тому подобное. Вобщем оказалось, что разбит носок КВ, шпон пазы замяты напрочь, резьба в носке сорвана и стоит ремонтный болт(((( После замены КВ и всего привода ГРМ машинка прошла 1500 км- облом КВ по первой шатунной шейке(((( В итоге всё кончилось контрактным мотором. 70 т.км.- полёт нормальный)))) По ходовке не менял практически ничего. Рассыпался только подшипник переднего привода в кулаке. Стекло заменил 2 года назад, стоит целёхонькое.
Вопрос на будущее, как определить подобный дефект с КВ при осмотре машины?

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 24 июл 2011, 16:06
moreman
хм...нада лезть и смотреть кв.Только так.Но мне бы даже в голову не пришло туда лезть,если мотор не гремит не звенит а ровно работает...всего не угадаешь

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 24 июл 2011, 21:11
Sfinks
Вот то то и оно, что всё работало ровно, не бренчало. Я даже 5 тыс.км откатал. Похоже старый хозяин сорвал резьбу носка КВ, всуропил туда ремболт и слил мне авто, а мне вот так это всё потом вылезло((( Одно не понятно, почему после замены лопнул новый КВ .

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 25 июл 2011, 09:08
DenVer
Это посмотреть невозможно. Единственный совет- после покупки авто, сразу менять полностью комплект ГРМ. Всегда сам так делаю. Ведь неизвестно, когда менялся ГРМ. Все эти подтверждающие бумажки и заверения продавца.... доверяю только себе)))

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 01 авг 2011, 10:27
Dr.GONZO
Zema писал(а):Поделюсь и своими алгоритмами.Во первых продавец.Либо знакомый,либо хороший салон.Это дороже,но после того как я 11 лет назат купил машину и через полгода за ней пришли менты не экспериментирую.
что значит хороший салон? если покупать машину в салоне (у юр. лица), то все-равно может всплыть факт залога? если салон при продаже машины дает гарантию юридической чистоты, то это хорошо или филькина грамота?

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 01 авг 2011, 12:28
DenVer
И куда с этой гарантией идти? В сортир?

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 02 авг 2011, 08:50
flintziba
Не, тут другое. Есть тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 58&t=62386 там товарищь попал на автомобиль. А если бы таже ситуация была, когда салон покупает, а потом тебе продает, то можно наверно предьявить салону, а он уже будет искать прошлого владельца, но по суду отжать с салона деньги, и я думаю это проще чем непонятно с кого. А серьезность салона определяется тем могут они выложить стоимость машины или им проще обанкротиться, похерить салон и открыть новый. Вот тем сколько стоит их реклама престиж и бизнес, больше покупаемой машины или нет, от этого и зависит "серьезный" он или нет. Но они тоже не дураки, бедет оформлять типа ты у прошлого продавца покупаешь, а не у них. А еще про чистоту где-то говорилось, в договоре надо прописывать. Если они "гарантируют" юридическую чистоту, то пусть и пишут в договоре, что в случае чего, например номера не совпадают, переделаны, кредитный и т.д. и т.п. сделка купли-продажи признается недействительной и салон обязуется вернуть средства в полном объеме. Тока такую запись никто делать не будет. Т.к. мало кто будет это требовать, а продавцу этот возможный геморой не нужен, и он лучше подождет следующего клиента. А вот когда все начнут требовать такое, вот тогда мы наконец-то начнем жить в правовом государстве.

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 02 авг 2011, 09:19
Dr.GONZO
flintziba писал(а):Если они "гарантируют" юридическую чистоту, то пусть и пишут в договоре, что в случае чего, например номера не совпадают, переделаны, кредитный и т.д. и т.п. сделка купли-продажи признается недействительной и салон обязуется вернуть средства в полном объеме. Тока такую запись никто делать не будет. Т.к. мало кто будет это требовать, а продавцу этот возможный геморой не нужен, и он лучше подождет следующего клиента. А вот когда все начнут требовать такое, вот тогда мы наконец-то начнем жить в правовом государстве.
спасибо за развернутый ответ!

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 27 янв 2012, 18:46
Николай 71
Хм!Пару лет назад сдал в автосалон двойника и в замен получил нормальный автомобиль.В автосалоне сказали что им пофигу какую машину продавать.На следующий день в авто ру увидел объявление о продаже своей машины автосалоном,в подписи было-Гарантия юридической чистоты.Впрочем стоит отметить что сам же и купил этого двойника в автосалоне.
С тех пор доверяю только себе и другу из ГИБДД который имеет доступ к базе данных.

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 29 янв 2012, 01:13
Николай 71
По документам-если номер рамы уничтожен коррозией и в ПТС вклейка,то на самом деле нет ничего страшного.Если бумаг о прохождении экспертизы у владельца нет на руках то это повод для весомого торга,потому как в таком случае вам придётся проходить экспертизу снова.
Если дубликат то в особых отметках должно быть написано почему дубликат,то есть на каком основании выдан.Внимательно читаем особые отметки.
Если в ПТС присутствует запись о том что один из владельцев приобрёл автомобиль по ДКП(договор купли продажи) а потом ДКП был расторгнут,то без варианов нужно пробивать автомобиль по базе данных конкретно,в 90% случаев такая запись означает наличие двойника.Не буду вдаваться в подробности и объяснять почему-просто поверьте на слово.

АКПП.Самый дельный способ проверки АКПП это тест драйв.Садитесь в автомобиль,запускаете двигатель,ЛЕВОЙ!!!ногой нажимаем на педаль тормоза со всей силы,включаем драйв и правой ногой через пару секунд прожимаем педаль газа в пол!!!Жать на педаль газа можно не более 5ти секунд,иначе в коробке начнутся необратимые изменения!!!Результат-если обороты тахометра при нажатии газа не поднялись выше 3000-3500 то коробас в поряде,если поднялись выше этой отметки то коробка в утиль....

многие бензинки греются на холостых,не для кого не секрет.Включайте всё электрооборудование(если летом то ещё и кондей) и курите минут 15,если стрелка поползла вверх то адьйос амигос....

Дизель.Внимательно проверьте на холодном моторе крышку радиатора,если уплотнительная резинка отсутствует или порезана то это верный признак дурной головы.
Ещё один из вариантов проверки дизельной головы-На холостых прикладываете руку к дефлекторам печки,если дует прохладный воздух,а когда нажимаете на газ начинает воздух теплеть,то голову на выброс.

Раздатку проверяем так-на полном приводе(если супер селект то во втором полодении) резко стартуем с места,желательно с вывернутыми колёсами так нагрузка возрастёт,если есть щелчок в раздатке то цепь под замену-не слабый торг кстати,можно сторговаться за цепь и работу,а самому поехать и купить б/у раздатку в 2 раза дешевле.

Это всё общие правила,в конкретном частном случае конечно же всё иначе.если нужен будет совет обращайтесь-отвечу без проблем.
И на последок ещё один совет-не разменивайтесь по мелочам,при покупке машины,если вы поняли что двигателю конец или даже если просто конец головке блока,то торгуйтесь на агрегатку всборе(мотор,коробка,раздатка) потому что поверьте,всё остальное тоже мёртвое или умрёт в ближайшее время.Это закон жизни,нельзя убить мотор не убив коробку и раздатку...

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 29 янв 2012, 10:05
DenVer
Николай 71 писал(а): АКПП.Самый дельный способ проверки АКПП это тест драйв.Садитесь в автомобиль,запускаете двигатель,ЛЕВОЙ!!!ногой нажимаем на педаль тормоза со всей силы,включаем драйв и правой ногой через пару секунд прожимаем педаль газа в пол!!!Жать на педаль газа можно не более 5ти секунд,иначе в коробке начнутся необратимые изменения!!!Результат-если обороты тахометра при нажатии газа не поднялись выше 3000-3500 то коробас в поряде,если поднялись выше этой отметки то коробка в утиль....
Николай 71 писал(а):Раздатку проверяем так-на полном приводе(если супер селект то во втором полодении) резко стартуем с места,желательно с вывернутыми колёсами так нагрузка возрастёт,если есть щелчок в раздатке то цепь под замену-не слабый торг кстати,можно сторговаться за цепь и работу,а самому поехать и купить б/у раздатку в 2 раза дешевле.
Сам так никогда не делаю на своих авто и покупателю, сделавшим с моей машиной такое, просто на месте сломаю лицо и обглодаю :razdrajen: :nezl6:
И одно из двух точно проверить не удастся.

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 29 янв 2012, 16:26
Николай 71
С коробкой я согласен,тот кто понимает ни когда не разрешит так сделать,а с другой стороны если мне как покупателю не разрешат так сделать то я машину не возьму,потому что это подозрительно.
А с раздаткой не вижу проблем,если всё цело то машине абсолютно ничего не будет.

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 29 янв 2012, 16:46
DenVer
Да просто из принципа. Приходит человек, садится за руль МОЕГО авто и начинает его рвать.... проходи мимо "покупатель", ищи себе дрова и долдона, который позволит такое с авто творить, ну и развлекайтесь там в двоем. Не один вменяемый владелец авто, да и салон не позволит такого! А вот если владелец разрешит мне такое сделать, то вот лично я, очень крепко бы задумался над целесообразностью приобретения этого авто. Как же он его сам эксплуатировал то?
Для проверки работоспособности коробки и раздатки есть сервис, который может адекватно диагностировать. Коробку достаточно первоначально проверить на толчки/рывки и общую мягкость переключения. На количество оборотов при определенной скорости, на каких оборотах двигателя происходят переключения. Ну а если есть сомнения, то можно на сервисе попросить, что бы проверили досконально.

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 29 янв 2012, 18:52
Николай 71
У меня свой сервис,и поверь,проверить коробку досконально невозможно,и с буксующими фрикционами преключения плавные.И момент переключения происходит именно тогда когда нужно,ведь он зависит не от фрикционов а от гидроблока,а тест драйв мной описанный это единственная достоверная возможность проверить коробку по максимуму.Да и в сервисе в котором действительно умеют делать коробки предложат как раз такой способ проверки.
По поводу раздатки вообще не вижу никаких подводных камней.Если включить пониженную и драйв в автомате машина тронется резко при нажатии на педаль газа,это же не означает что вы её убиваете.
Тут нет ничего экстримального или чего то уродующего автомобиль.С другой стороны одному нужно продать а другому нужно купить.Если не получится проверить раздатку и коробку,или владелец машины сам не захочет этого делать то логический ответ один-коробка мертва а вместе с ней и раздатка.
Следуя такой логике и капот открывать нельзя,можно от владельца в морду получить...Как же тогда машину покупать?Я предложил варианты проверки,а следовать им или нет это уже личное дело.Я разрешаю проверять машину при продаже именно так,потому что всегда уверен в том что она полностью исправна.

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 29 янв 2012, 20:24
DenVer
Николай 71 писал(а):У меня свой сервис,и поверь,проверить коробку досконально невозможно,и с буксующими фрикционами преключения плавные.И момент переключения происходит именно тогда когда нужно,ведь он зависит не от фрикционов а от гидроблока,а тест драйв мной описанный это единственная достоверная возможность проверить коробку по максимуму.Да и в сервисе в котором действительно умеют делать коробки предложат как раз такой способ проверки.
Я точно знаю, что ты здесь не единственный сервисмен на форуме и остальные не пальцем деланные, вот это 100%. А все остальное лирика
Николай 71 писал(а):По поводу раздатки вообще не вижу никаких подводных камней.Если включить пониженную и драйв в автомате машина тронется резко при нажатии на педаль газа,это же не означает что вы её убиваете.
Резкий толчек и резкий старт в моем понимании это разные вещи.
Николай 71 писал(а):Если не получится проверить раздатку и коробку,или владелец машины сам не захочет этого делать то логический ответ один-коробка мертва а вместе с ней и раздатка.
Еще так же это означает, что владелец любит свой авто и каждому встречному не позволяет насиловать свой авто. Один пришел стартанул, другой... после пятого коробка сдохла, а потом вернулся первый со словами: Ну раз коробка мертвая, то скидывай на ремонт тысяч 120, а у самого в голове план с разборки за 90 купить..... Вот так это выглядит. Как минимум не красиво и не этично. Это как лампочка давления загорелась, вытачиваем втулку в масляный канал и на продажу, а как там будет новый владелец через месяц капиталить, это уже мало интересует
Николай 71 писал(а):Следуя такой логике и капот открывать нельзя,можно от владельца в морду получить...Как же тогда машину покупать?Я предложил варианты проверки,а следовать им или нет это уже личное дело.Я разрешаю проверять машину при продаже именно так,потому что всегда уверен в том что она полностью исправна.
Следуя такой логике, можно только научится уважать чужую собственность и сделать вывод, что не все такие. А учить тому, что может привести к травмам и поломкам не стоит не зная кого учишь. Очень много людей на форуме, которые перед самостоятельной сменой фильтр салона, переспрашивают несколько раз и фото спрашивают.... а тут такое! :;D:

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 29 янв 2012, 22:57
Николай 71
Просили помочь с выбором автомобиля.Я описал действенные методы.Считаю что помог людям,я ведь не на стороне того кто продаёт,а на стороне того кто покупает,и не раз сам наталкивался на дрова,которые не давали проверить со словами я люблю свой автомобиль.Продавец любил,а я его ремонтировал не покладая рук,влетел на такое бабло что автомобиль вышел по цене автосалона с нулевым пробегом.
А чего вы тогда хотели?Эта тема для покупателей,и их основная задача не напороться на дрова,ведь 99% говорят что любят свой автомобиль и следят за ним,и лишь 1% из этих 99ти на самом деле так и делает.Остальные всего лишь укатывают машину и продавая избавляются от хлама.Подтверждение тому параллельная тема созданная мной,где все автомобили которые я посмотрел желая купить оказались дровами.А ведь все владельцы их любили,и могли так же в морду дать когда я проверял движки с пробитой бошкой или осматривал гнилую раму или пробивал по ГИБДД палёные ПТС.Разграничивайте понятия,эта тема для тех кто хочет купить машину,и не напороться на дрова,а я желая лучшего рассказал как достоверно проверить автомобиль.А вы смотрите на всё это как продавец,так и откройте ещё одну тему как продать автомобиль,я там напишу как сделать так что бы покупатель купил машину.
Не желай добра-не получишь зла.Извините если кого обидел,всего лишь хотел помочь.