Страница 3 из 5
Re: Синий дым
Добавлено: 20 авг 2010, 07:42
wersa
G.A.P писал(а):Не, ты не понял... Я сложил в уме расход масла, получается что за 15000 убирает около литра. Я проехал на одном масле 12000, чуть меньше литра скушало, грамм 600 - 700. За 3000, на масле с завода, конечно не было заметно жора. Не дымил ни на родном масле, ни на теперешнем. После ТО-1 собираюсь менять масло каждые 7500 км., мне так удобнее будет - большое ТО каждые 15000, а просто замена масла между большими ТО.
Ну если так, то не парься, во первых у тебя обкатка двигателя только прошла, а во вторых твои подсчеты могут сильно отличаться от действительности. Паниковать не стоит, хочешь проверить турбину сними патрубок попробуй ее пальцем аккуратно пошевелить сильного люфта быть не должно ну и соответственно масло должно присутствовать как смазка а не вытекать от туда.
Re: Синий дым
Добавлено: 20 авг 2010, 17:13
Нидзя
G.A.P писал(а):wersa писал(а):Это когда переключения передач идут в красной зоне тахометра. Приезжайте покажу.
Если есть минимальный набор инструмента то диагностируется без проблем в дороге достаточно снять воздуховод с турбины.
На педаль газа все же нажимать прийдется, только кождый нажимает по разному.
признаки этого разговора - отсутствие признаков неисправностей на других агрегатах (турбина насос мозги итд) + наличие признаков неправильной работы двигателя в том числе и жор масла.
Уверенность такая есть потому, что вы не знаете что с этим жором делать.
Начнём с того что я описал свой стиль вождения и дороги чуть выше, там нет ни слова о красной зоне. Не бывает у меня там стрелки. Выходит что я не пережигаю.
Так как именно диагностировать неисправность турбины, пошагово если можно.
Да не так уж и по разному нажимают все, гонщиков на таких машинах единицы.
А какие признаки неправильной работы кроме жора масла? Например, мастер ОД сказал что литр на 15000 это допустимый расход масла... Звук двигателя совершенно обычный, сравнивал с таким же.
Ну так подскажите что мне с этим жором масла сделать. Ну кроме как доливать

Гапыч я те так скажу...сильно мозх не забивай всякой ерундой про расход. Дизель по определению должен малость кушать масло, для того его туда и заливают в два раза больше чем в зажигалку. Ибо поршни твоего мотора не только смазываются но и охлаждаются этим же маслом. Теперь про турбину. Первичная диагностика - визуально тактильная. Снимаешь нагнетательный патрубок и смотришь в него, можешь даже сфотографировать

...Он должен быть сух и чист. Если в нём имеются заметные маслянные потёки..то дальше можно уже ничего не дигностировать...а бежать занимать очередь за новой турбиной. Скорее всего твой патрубок будет девственно чист. ::-): ...Тыркать при этом в турбину пальцем, пытаясь уловить осевой или радиальный лют, смысла уже не имеет. Его там не будет, точно те говорю!

Для большего успокоения можно промерить давление нагнетания и разряжение...думаю там тоже всё будет в порядке. Подклинивание турбины обычно кроме манометра очень хорошо слышно ушами на ходу...ни с чем не спутаешь.
А если этих ауди-визуальных неприятностей нет, то и не забивай голову, всякими опасениями, а езди и радуйся. это я те точно говорю...прошёл всё на своей шкуре.
Кстати насчёт жора, после примерно 300.000 нормальным ужором масла будет литр на 1000 км.

...и это даже подтвердит завод..такова специфика дизелей. Если лить хорошое масло и вовремя мнять его...мотор будет ходить долго и хорошо, да и турбина вместо положенных ей 150.000 вполне может пробегать и 250-300.000....ЗАПОМНИ!!!!!!! Главное в дизеле вовремя менять и ездить на хорошем масле.
Re: Синий дым
Добавлено: 20 авг 2010, 17:34
G.A.P
Запомнил!

Re: Синий дым
Добавлено: 20 авг 2010, 17:51
arcanoid
Re: Синий дым
Добавлено: 20 авг 2010, 18:16
Шуня
Ну раз пошла такая пьянка - то спрошу!
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=rADNA1jP ... ure=search
Там слышно, что турбина воет как пылесос, автор видеоролика говорит, что гарантийная замена(заводской брак)
Вот у меня также воет где-то с 1800 по 2000 в движении, но после 2000 звук пропадает и машина начинает резво переть.
ОД сказал, что но ничего страшного, так ли оно?
Вообще звук на мозг давит.

Re: Синий дым
Добавлено: 20 авг 2010, 20:03
Нидзя
Шуня!!!!!!! ОД тебя разводит. Подобный звук - НЕ НОРМАЛЬНОЕ явление, его не должно быть. Это говорит о том что турбине скоро реально кирдык настанет. На моё ИМХО, это брак лопаток..чем оно может кончиться ХЗ...клина словит турбина - это ещё не беда, а вот коли её разнёсёт в труху??? Даже прдеставить страшно что будет.... Мой те совет, не тяни..а добивайся от ОД замены...
Re: Синий дым
Добавлено: 21 авг 2010, 00:37
Carlsberg
Ну вообще-то турбина и должна подвывать при наборе оборотов... (скорее даже присвистывать чем подвывать)
Re: Синий дым
Добавлено: 23 авг 2010, 08:39
Cepxeo
По поводу дыма ещё заметил когда езжу за особо активными дизельсобратьями на НМПСах да и не только, при нажатии газа типа тапка в пол или около того небольшие клубы дыма вырываются из трубы почти всегда после стояния на светофорах или неспешной езды. Только водителю их не видно они не такие большие да и секунду-две они идут не больше.
У знакомого новый туарег дизельный, тоже дым прет немного при сильном газе.
Re: Синий дым
Добавлено: 23 авг 2010, 10:34
wersa
Вой турбины - это скрежет лопаток по корпусу.
Сними патрубок турбины и посмотри на лопасти турбины, а так же на ракушку, если есть серьезные задиры, то похорони ее во христе, иначе можно предположить что вы просто не привыкли к звуку турины.
Нидзя писал(а):Шуня!!!!!!! ОД тебя разводит. Подобный звук - НЕ НОРМАЛЬНОЕ явление, его не должно быть. Это говорит о том что турбине скоро реально кирдык настанет. На моё ИМХО, это брак лопаток..чем оно может кончиться ХЗ...клина словит турбина - это ещё не беда, а вот коли её разнёсёт в труху??? Даже прдеставить страшно что будет.... Мой те совет, не тяни..а добивайся от ОД замены...
Выплунешь ее через выхлопную трубу и все тут.
Carlsberg писал(а):Ну вообще-то турбина и должна подвывать при наборе оборотов... (скорее даже присвистывать чем подвывать)
Выть должна в пределах разумного.
Cepxeo писал(а):По поводу дыма ещё заметил когда езжу за особо активными дизельсобратьями на НМПСах да и не только, при нажатии газа типа тапка в пол или около того небольшие клубы дыма вырываются из трубы почти всегда после стояния на светофорах или неспешной езды. Только водителю их не видно они не такие большие да и секунду-две они идут не больше.
У знакомого новый туарег дизельный, тоже дым прет немного при сильном газе.
Цвет дыма какой?
Нидзя писал(а):Кстати насчёт жора, после примерно 300.000 нормальным ужором масла будет литр на 1000 км.

...и это даже подтвердит завод..такова специфика дизелей. Если лить хорошое масло и вовремя мнять его...мотор будет ходить долго и хорошо, да и турбина вместо положенных ей 150.000 вполне может пробегать и 250-300.000....ЗАПОМНИ!!!!!!! Главное в дизеле вовремя менять и ездить на хорошем масле.
Третий дизель "у кого за 300 000" и ни один не жрет масло. Наверное у меня неправильные дизеля... Да кстати и три турбины родные )))
А масло конечно лучше свежее и хорошее.
Re: Синий дым
Добавлено: 23 авг 2010, 11:23
Cepxeo
wersa писал(а):Цвет дыма какой?
Классический чёрный

Re: Синий дым
Добавлено: 23 авг 2010, 11:34
wersa
Cepxeo писал(а):wersa писал(а):Цвет дыма какой?
Классический чёрный

У турбины есть момент инерции поэтому требуется время чтобы ее раскрутить, соответственно это время работаем на богатой смеси - черный дым, так что ничего страшного.
Re: Синий дым
Добавлено: 01 дек 2010, 16:47
Kapaev
Заводился сегодня. -22 по компу.
Завелся нормально, но есть один момент.
Завелся, машина греется. Вроде все ок. мин 5-8 поработала, включаю печку. обороты поднимаются до 1.200 где-то (это я так понял электро-печка работать начинает). И вот в этот момент начинает идти синеватый дым. Запах выхлопа становиться как у камаза или автобуса. Сегодня стрелка тахометра немного прагала...???
1. Почему меняется цвет выхлопа?
2. Почему меняется собственно запах выхлопа?
3. Это нормально???
4. Можно ли сразу включать печку?
Когда поезжу вроде все приходит в норму.
Re: Синий дым
Добавлено: 01 дек 2010, 17:11
Aleks Nik
Скорее всего из-за соляры...
Re: Синий дым
Добавлено: 01 дек 2010, 17:13
Kapaev
Заправляюсь только на Лукойл
Лукойл-Центрнефтепродукт (№ 587)
119530, Москва, Аминьевское ш., 1/4
Re: Синий дым
Добавлено: 01 дек 2010, 17:15
Aleks Nik
Ну это еще не факт.)))
Re: Синий дым
Добавлено: 01 дек 2010, 17:58
avk_soft
Ударили морозы и затронута тема прогрева авто.
В связи с этим вопрос (без Вебасты), кто как греет перед началом движения?
Если оставить рукоятку вентилятора в положении Auto, то обороты при запуске поднимаются до ~1100.
Если перевести в Off то сразу падают до ~700.
В мануале ничего по данному вопросу не нашел.
Что же все таки лучше оставить в Auto (прогреется быстрее, но больше нагрузка на холодный двигатель) или переключить в Off?
И еще стоит ли ждать когда термометр достигнет первого деления или просто дать помолотить несколько минут?
Re: Синий дым
Добавлено: 01 дек 2010, 18:04
sn1
avk_soft писал(а):
И еще стоит ли ждать когда термометр достигнет первого деления?
Вот об этом могу сказать, что ждать придется до второго пришествия

Re: Синий дым
Добавлено: 01 дек 2010, 18:08
CoolBDW
avk_soft писал(а):Ударили морозы и затронута тема прогрева авто.
В связи с этим вопрос (без Вебасты), кто как греет перед началом движения?
Если оставить рукоятку вентилятора в положении Auto, то обороты при запуске поднимаются до ~1100.
Если перевести в Off то сразу падают до ~700.
В мануале ничего по данному вопросу не нашел.
Что же все таки лучше оставить в Auto (прогреется быстрее, но больше нагрузка на холодный двигатель) или переключить в Off?
И еще стоит ли ждать когда термометр достигнет первого деления или просто дать помолотить несколько минут?
Обороты поднимаются для прогревания салона с помощью электронагревателей, установленных в наших автомобилях. Думаю, движку разницы с т.з. износа 700 или 1100 не будет, да и сам он будет чуть быстрее прогреваться. Греть долго на месте бесполезно, т.к. дизель. Без Вебасты я бы грел минут 5-10 от силы - снег счистить там и пр. и ехал, т.к. в движении прогревается быстрее. Ну, и если автомат - дать на D минутку поработать на месте, чтобы масло разогнать. Правда обороты тогда до 700 тоже упадут

Re: Синий дым
Добавлено: 01 дек 2010, 22:43
Алик86
Kapaev писал(а):1. Почему меняется цвет выхлопа?
2. Почему меняется собственно запах выхлопа?
3. Это нормально???
4. Можно ли сразу включать печку?
Когда поезжу вроде все приходит в норму.
Принцип работы дизельного двигателя это воспламенение топлива от сжатия и высокой температуры. Непрогретый двигатель по определению не может иметь в себе высокую температуру, в связи с чем возможно не полное воспламенение смеси. Кроме того, одним из недостатков дизельного двигателя в отличие от бензинового является не полное догорание топливной смеси в цилиндрах при более высоких оборотах работы двигла. Вывод, топливо не догорает полностью из-за непрогретости двигателя, а вдобавок его большее впрыскиваемое количество не успевает догореть при повышении оборотов в два раза при оставшейся температуре прогретости. Отсюда изменение цвета выхлопа и из-за увеличения оборотов его плотности. Запах выхлопа меняется из-за того, что количество несгоревшего топлива увеличивается.
Re: Синий дым
Добавлено: 02 дек 2010, 08:06
sn1
Господа! подскажите! При работе с утра (-20) на высоких холостых сегодня услышал легкое подвывание турбины. Это нормально? До этого у меня турбодвижителей не было, поэтому не в курсах
