Лифт подвески на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Rodogast »

Вы абсолютно правы!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Пыж81 »

А кто как считает, что лучше поставить 255/85 или 285/75 16? В стадии выбора...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

Пыж81 писал(а):А кто как считает, что лучше поставить 255/85 или 285/75 16? В стадии выбора...
Ща начнётся.... ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Пыж81 »

285/75 наверное чуть дольше стираться будет?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение ColdRain »

285 чувствует колею в асфальте, если аллтерейн то аквопланирование выходит на новый уровень .
Смотрится лучше катится хуже(вплане расхода) вес колеса больше.
Зато если в ощущенияз то такая приятная мощь и монументальность.када там уже лето а?
кстати 40тыс и не сказал бы что потертости видны так края немного
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Пыж81 »

ColdRain писал(а):285 чувствует колею в асфальте, если аллтерейн то аквопланирование выходит на новый уровень .
Смотрится лучше катится хуже(вплане расхода) вес колеса больше.
Зато если в ощущенияз то такая приятная мощь и монументальность.када там уже лето а?
кстати 40тыс и не сказал бы что потертости видны так края немного
У меня тоже около 40 тык пробег и износа не видно, собираюсь переходить на МТ.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Cipher
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Cipher »

Пыж, какой лифт комплект у тебя стоит?
Я В процессе выбора, но это вопрос религии наверное - IronMan или OME...
С уважением,
Николай
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Пыж81 »

Спереди проставки 20мм, сзади ОМЕ938.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Николай М »

Пыж81 писал(а):
ColdRain писал(а):285 чувствует колею в асфальте, если аллтерейн то аквопланирование выходит на новый уровень .
Смотрится лучше катится хуже(вплане расхода) вес колеса больше.
Зато если в ощущенияз то такая приятная мощь и монументальность.када там уже лето а?
кстати 40тыс и не сказал бы что потертости видны так края немного
У меня тоже около 40 тык пробег и износа не видно, собираюсь переходить на МТ.

Прошел на МТ БФг 22000 км, из мозолил 3 мм, новый протектор 16 мм а у меня щас 13 мм
Ширина 285 думаю лучше чем 255 и вид друго совершенно, да и пользы больше
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Dimon 121 »

Господа, что то я не понял, много переделок при установке Бодика 4см?
Читал у Свята. Он убирал диффузор, наращивал горловину т. бака., рулевое управление, рычаг раздатки.
Не помню кто писал, но вроде еще нужно крепления бамперов переделывать.
Все таки, еще раз, какие переделки?
А то я , что то очкую ::-D:
Делать собираюсь сам. На все, времени, двое выходных. Суббота воскресенье. В понедельник на работу, без машины ни как.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение DenisR »

Block писал(а):
Прошел на МТ БФг 22000 км, из мозолил 3 мм, новый протектор 16 мм а у меня щас 13 мм
Ширина 285 думаю лучше чем 255 и вид друго совершенно, да и пользы больше
привет, можешь измерить рулеткой реальную ширину 285 гудрича?

на пикап клубе нашел фотки 285/75/16, вот теперь думаю не взять ли 315\70\16

Изображение
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение olegro »

BFG MT KM 285 -75-16 ширина беговой дорожки (пятна контакта) 230мм.
Габаритная ширина на 8" дисках при давлении 2.0 285мм
РулЕтил лично
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение DenisR »

olegro писал(а):BFG MT KM 285 -75-16 ширина беговой дорожки (пятна контакта) 230мм.
Габаритная ширина на 8" дисках при давлении 2.0 285мм
РулЕтил лично
спасибо за информацию
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение bumek »

Dimon 121 писал(а):Господа, что то я не понял, много переделок при установке Бодика 4см?
Читал у Свята. Он убирал диффузор, наращивал горловину т. бака., рулевое управление, рычаг раздатки.
Не помню кто писал, но вроде еще нужно крепления бамперов переделывать.
Все таки, еще раз, какие переделки?
А то я , что то очкую ::-D:
Делать собираюсь сам. На все, времени, двое выходных. Суббота воскресенье. В понедельник на работу, без машины ни как.
Господа, подскажите, пожалуйста, если делать минимальный бодик, где-нибудь 2 см, имеет вообще смысл, если еще в добавок ставить лифт-подвеску?
Я так понимаю, что при таком минимальном завышении надставлять, удлинить и гнуть ничего не придется?
Отозовитесь знающие люди, помогите советом товарищу.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

bumek писал(а):
Dimon 121 писал(а):Господа, что то я не понял, много переделок при установке Бодика 4см?
Читал у Свята. Он убирал диффузор, наращивал горловину т. бака., рулевое управление, рычаг раздатки.
Не помню кто писал, но вроде еще нужно крепления бамперов переделывать.
Все таки, еще раз, какие переделки?
А то я , что то очкую ::-D:
Делать собираюсь сам. На все, времени, двое выходных. Суббота воскресенье. В понедельник на работу, без машины ни как.
Господа, подскажите, пожалуйста, если делать минимальный бодик, где-нибудь 2 см, имеет вообще смысл, если еще в добавок ставить лифт-подвеску?
Я так понимаю, что при таком минимальном завышении надставлять, удлинить и гнуть ничего не придется?
Отозовитесь знающие люди, помогите советом товарищу.
Димон, бампера остаются в стоковом положении. Ничего наращивать и переделывать не нужно т.к. бампера висят на кузове, который ты поднимаешь...
Остальное- ничего страшного и криминального- первое время можно даже рычаг не гнуть(я так вообще не гнул, т.к. 2Н игнорирую)) и горловину не удлиннять. На месте всё увидишь.

Бумек, целесообразнозть бодика обсуждалась не раз на форуме- кто-то против, кто-то за, по мне лично, так это хороший запас по высоте, вне зависимости есть лифт подвеска или нет. При наличии подвески- даёт больше шансов нормально артикулировать колёсам в 33".
Ну и если вообще заморачиваться с бодиком, то делать уже максимум возможного без серьёзных переделок- 40мм. ИМХО.
На 20 мм тебе придётся выкидывать часть дифузора всё равно, и с рулёвкой возможно немного повозится. Остальное останется в стоке.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение ColdRain »

Нижнюю часть диффузора выкинул , земляной провод обжал и замени на другой, турбку бака крепления пересверлил в другом месте и все.Ищу резину для прикрытия моторного отсека с камеры навреное не пойдет порвется.Свят спасибо за букварь все как понотам прошло :) Кто знает почему сзади последние болты твердостью 11. Вопрос не праздный - в лифткомплекте с поджерошопа твердость у всех 8.6 ... короче болты не очень одну гайку кажется сорвал пришлось контрить. Рулевую не сверлил, поставил проставки одну шайбу под другую две
ниче незакусывает
Вот думаю разжиться болтами теперь
Седня багажник начали крепить к крыше без релингов как теперь с гаража буду выезжать хрен его знает
Последний раз редактировалось ColdRain 24 фев 2013, 09:43, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

ColdRain писал(а):Нижнюю часть диффузора выкинул , земляной провод обжал и замени на другой, турбку бака крепления пересверлил в другом месте и все.Ищу резину для прикрытия моторного отсека с камеры навреное не пойдет порвется.Саят спасибо за букварь все как понотам прошло :) Кто знает почему сзади последние болты твердостью 11. Вопрос не праздный - в лифткомплекте с поджерошопа твердость у всех 8.6 ... короче болты не очень одну гайку кажется сорвал пришлось контрить.
Вот думаю разжиться болтами теперь
Седня багажник начали крепить к крыше без релингов как теперь с гаража буду выезжать хрен его знает
Камера не пойдёт- винчёная она получится- некрасиво и неудобно.
Я покупал листовую МБС в 1мм- рвётся зараза по отверстиям клипс. Буду вырезать из 2ки. Пока у нас нет в продаже. Причём резать лучше цельным листом, а не половинками как в стоке.

Прочность 11 у меня была и ссади и спереди. Думаю это из-за безопасности(при возможных ударах в ДТП) или из-за повышеных нагрузках именно в этих местах при прыжках....
Конечно лучше ставить 10.9, в Нэте полно таблиц по классам прочности, так эти держут нагрузку почти вдвое больше чем 8.6-8.8...
Болты от ГБЦ Зил 130 рулят ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Dimon 121 »

Всем доброе время суток.
Перед решительным боем ::-D: решил сделать разведку ::-D:. В субботу, меняя пыльник на приводе, посмотрел так сказать визуально место будущего сражения. Все в принципе понятно. Но, есть пара моментов.
1. Как пристально не смотрел, не понял, зачем ликвидировать диффузор? По моим ощущениям лопасти вентилятора до него не достанут.
2. С рулевой рейкой не все понятно. Свят, пожалуйста :) , опиши еще раз подробно.
За рание большее :*THANK*:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

Dimon 121 писал(а):1. Как пристально не смотрел, не понял, зачем ликвидировать диффузор? По моим ощущениям лопасти вентилятора до него не достанут.
2. С рулевой рейкой не все понятно. Свят, пожалуйста :) , опиши еще раз подробно.
За рание большее :*THANK*:
1. Не весь дифузор надо снимать. а его нижнюю часть. По бокам защёлки и снизу направляющий шпенёк. Снимать обязательно.
2. Поднимаешь кузов ничего не делая с рулёвкой. Вал вытягивается в шлицевом соединении сам. Но. После завершения при вращении руля может *закусывать* вал в подшипнике, который имеет опору на кроштейне, который в свою очередь крепится на тумбе переднего левого амортизатора.
Так как именно там произошёл лёгкий перекос вала при подьёме. Нужно ослабить кронштейн и смотреть по месту- в каком положении кронштейна вал не закусывает. Я рассверлил немного отверстия крепления кронштейна и чуть сам перекосил по крепежу этот кронштейн. ColdRain вышел из положения по-другому- читай выше. Тэстить рулёвку лучше на вывешенных колёсах, проворачивая в крайние положения левое колесо и глядя на вал.
Потом может заскрипеть пыльник в кузове, над педалями, через который проходит вал, т.к. угол работы вала изменится. Рабочая поверхность мажется хорошей густой смазкой и всё оки. Пыльник легко смещается пальцами по валу в сторону стенки моторного.
Как то так
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Dimon 121 »

Свят, а втулки под номером 65881В менять нужно?
Вложения
CImage.png
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»