Лифт подвески на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Лифт подвески на НМПС
Вы абсолютно правы!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
А кто как считает, что лучше поставить 255/85 или 285/75 16? В стадии выбора...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Ща начнётся....Пыж81 писал(а):А кто как считает, что лучше поставить 255/85 или 285/75 16? В стадии выбора...

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
285/75 наверное чуть дольше стираться будет?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
285 чувствует колею в асфальте, если аллтерейн то аквопланирование выходит на новый уровень .
Смотрится лучше катится хуже(вплане расхода) вес колеса больше.
Зато если в ощущенияз то такая приятная мощь и монументальность.када там уже лето а?
кстати 40тыс и не сказал бы что потертости видны так края немного
Смотрится лучше катится хуже(вплане расхода) вес колеса больше.
Зато если в ощущенияз то такая приятная мощь и монументальность.када там уже лето а?
кстати 40тыс и не сказал бы что потертости видны так края немного
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
У меня тоже около 40 тык пробег и износа не видно, собираюсь переходить на МТ.ColdRain писал(а):285 чувствует колею в асфальте, если аллтерейн то аквопланирование выходит на новый уровень .
Смотрится лучше катится хуже(вплане расхода) вес колеса больше.
Зато если в ощущенияз то такая приятная мощь и монументальность.када там уже лето а?
кстати 40тыс и не сказал бы что потертости видны так края немного
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Cipher
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Лифт подвески на НМПС
Пыж, какой лифт комплект у тебя стоит?
Я В процессе выбора, но это вопрос религии наверное - IronMan или OME...
Я В процессе выбора, но это вопрос религии наверное - IronMan или OME...
С уважением,
Николай
Николай
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Спереди проставки 20мм, сзади ОМЕ938.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Лифт подвески на НМПС
Пыж81 писал(а):У меня тоже около 40 тык пробег и износа не видно, собираюсь переходить на МТ.ColdRain писал(а):285 чувствует колею в асфальте, если аллтерейн то аквопланирование выходит на новый уровень .
Смотрится лучше катится хуже(вплане расхода) вес колеса больше.
Зато если в ощущенияз то такая приятная мощь и монументальность.када там уже лето а?
кстати 40тыс и не сказал бы что потертости видны так края немного
Прошел на МТ БФг 22000 км, из мозолил 3 мм, новый протектор 16 мм а у меня щас 13 мм
Ширина 285 думаю лучше чем 255 и вид друго совершенно, да и пользы больше
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Господа, что то я не понял, много переделок при установке Бодика 4см?
Читал у Свята. Он убирал диффузор, наращивал горловину т. бака., рулевое управление, рычаг раздатки.
Не помню кто писал, но вроде еще нужно крепления бамперов переделывать.
Все таки, еще раз, какие переделки?
А то я , что то очкую
Делать собираюсь сам. На все, времени, двое выходных. Суббота воскресенье. В понедельник на работу, без машины ни как.
Читал у Свята. Он убирал диффузор, наращивал горловину т. бака., рулевое управление, рычаг раздатки.
Не помню кто писал, но вроде еще нужно крепления бамперов переделывать.
Все таки, еще раз, какие переделки?
А то я , что то очкую

Делать собираюсь сам. На все, времени, двое выходных. Суббота воскресенье. В понедельник на работу, без машины ни как.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
привет, можешь измерить рулеткой реальную ширину 285 гудрича?Block писал(а):
Прошел на МТ БФг 22000 км, из мозолил 3 мм, новый протектор 16 мм а у меня щас 13 мм
Ширина 285 думаю лучше чем 255 и вид друго совершенно, да и пользы больше
на пикап клубе нашел фотки 285/75/16, вот теперь думаю не взять ли 315\70\16


3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
BFG MT KM 285 -75-16 ширина беговой дорожки (пятна контакта) 230мм.
Габаритная ширина на 8" дисках при давлении 2.0 285мм
РулЕтил лично
Габаритная ширина на 8" дисках при давлении 2.0 285мм
РулЕтил лично
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
спасибо за информациюolegro писал(а):BFG MT KM 285 -75-16 ширина беговой дорожки (пятна контакта) 230мм.
Габаритная ширина на 8" дисках при давлении 2.0 285мм
РулЕтил лично
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Господа, подскажите, пожалуйста, если делать минимальный бодик, где-нибудь 2 см, имеет вообще смысл, если еще в добавок ставить лифт-подвеску?Dimon 121 писал(а):Господа, что то я не понял, много переделок при установке Бодика 4см?
Читал у Свята. Он убирал диффузор, наращивал горловину т. бака., рулевое управление, рычаг раздатки.
Не помню кто писал, но вроде еще нужно крепления бамперов переделывать.
Все таки, еще раз, какие переделки?
А то я , что то очкую![]()
Делать собираюсь сам. На все, времени, двое выходных. Суббота воскресенье. В понедельник на работу, без машины ни как.
Я так понимаю, что при таком минимальном завышении надставлять, удлинить и гнуть ничего не придется?
Отозовитесь знающие люди, помогите советом товарищу.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Димон, бампера остаются в стоковом положении. Ничего наращивать и переделывать не нужно т.к. бампера висят на кузове, который ты поднимаешь...bumek писал(а):Господа, подскажите, пожалуйста, если делать минимальный бодик, где-нибудь 2 см, имеет вообще смысл, если еще в добавок ставить лифт-подвеску?Dimon 121 писал(а):Господа, что то я не понял, много переделок при установке Бодика 4см?
Читал у Свята. Он убирал диффузор, наращивал горловину т. бака., рулевое управление, рычаг раздатки.
Не помню кто писал, но вроде еще нужно крепления бамперов переделывать.
Все таки, еще раз, какие переделки?
А то я , что то очкую![]()
Делать собираюсь сам. На все, времени, двое выходных. Суббота воскресенье. В понедельник на работу, без машины ни как.
Я так понимаю, что при таком минимальном завышении надставлять, удлинить и гнуть ничего не придется?
Отозовитесь знающие люди, помогите советом товарищу.
Остальное- ничего страшного и криминального- первое время можно даже рычаг не гнуть(я так вообще не гнул, т.к. 2Н игнорирую)) и горловину не удлиннять. На месте всё увидишь.
Бумек, целесообразнозть бодика обсуждалась не раз на форуме- кто-то против, кто-то за, по мне лично, так это хороший запас по высоте, вне зависимости есть лифт подвеска или нет. При наличии подвески- даёт больше шансов нормально артикулировать колёсам в 33".
Ну и если вообще заморачиваться с бодиком, то делать уже максимум возможного без серьёзных переделок- 40мм. ИМХО.
На 20 мм тебе придётся выкидывать часть дифузора всё равно, и с рулёвкой возможно немного повозится. Остальное останется в стоке.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Нижнюю часть диффузора выкинул , земляной провод обжал и замени на другой, турбку бака крепления пересверлил в другом месте и все.Ищу резину для прикрытия моторного отсека с камеры навреное не пойдет порвется.Свят спасибо за букварь все как понотам прошло
Кто знает почему сзади последние болты твердостью 11. Вопрос не праздный - в лифткомплекте с поджерошопа твердость у всех 8.6 ... короче болты не очень одну гайку кажется сорвал пришлось контрить. Рулевую не сверлил, поставил проставки одну шайбу под другую две
ниче незакусывает
Вот думаю разжиться болтами теперь
Седня багажник начали крепить к крыше без релингов как теперь с гаража буду выезжать хрен его знает

ниче незакусывает
Вот думаю разжиться болтами теперь
Седня багажник начали крепить к крыше без релингов как теперь с гаража буду выезжать хрен его знает
Последний раз редактировалось ColdRain 24 фев 2013, 09:43, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Камера не пойдёт- винчёная она получится- некрасиво и неудобно.ColdRain писал(а):Нижнюю часть диффузора выкинул , земляной провод обжал и замени на другой, турбку бака крепления пересверлил в другом месте и все.Ищу резину для прикрытия моторного отсека с камеры навреное не пойдет порвется.Саят спасибо за букварь все как понотам прошлоКто знает почему сзади последние болты твердостью 11. Вопрос не праздный - в лифткомплекте с поджерошопа твердость у всех 8.6 ... короче болты не очень одну гайку кажется сорвал пришлось контрить.
Вот думаю разжиться болтами теперь
Седня багажник начали крепить к крыше без релингов как теперь с гаража буду выезжать хрен его знает
Я покупал листовую МБС в 1мм- рвётся зараза по отверстиям клипс. Буду вырезать из 2ки. Пока у нас нет в продаже. Причём резать лучше цельным листом, а не половинками как в стоке.
Прочность 11 у меня была и ссади и спереди. Думаю это из-за безопасности(при возможных ударах в ДТП) или из-за повышеных нагрузках именно в этих местах при прыжках....
Конечно лучше ставить 10.9, в Нэте полно таблиц по классам прочности, так эти держут нагрузку почти вдвое больше чем 8.6-8.8...
Болты от ГБЦ Зил 130 рулят

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Всем доброе время суток.
Перед решительным боем
решил сделать разведку
. В субботу, меняя пыльник на приводе, посмотрел так сказать визуально место будущего сражения. Все в принципе понятно. Но, есть пара моментов.
1. Как пристально не смотрел, не понял, зачем ликвидировать диффузор? По моим ощущениям лопасти вентилятора до него не достанут.
2. С рулевой рейкой не все понятно. Свят, пожалуйста
, опиши еще раз подробно.
За рание большее
Перед решительным боем


1. Как пристально не смотрел, не понял, зачем ликвидировать диффузор? По моим ощущениям лопасти вентилятора до него не достанут.
2. С рулевой рейкой не все понятно. Свят, пожалуйста

За рание большее

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
1. Не весь дифузор надо снимать. а его нижнюю часть. По бокам защёлки и снизу направляющий шпенёк. Снимать обязательно.Dimon 121 писал(а):1. Как пристально не смотрел, не понял, зачем ликвидировать диффузор? По моим ощущениям лопасти вентилятора до него не достанут.
2. С рулевой рейкой не все понятно. Свят, пожалуйста, опиши еще раз подробно.
За рание большее
2. Поднимаешь кузов ничего не делая с рулёвкой. Вал вытягивается в шлицевом соединении сам. Но. После завершения при вращении руля может *закусывать* вал в подшипнике, который имеет опору на кроштейне, который в свою очередь крепится на тумбе переднего левого амортизатора.
Так как именно там произошёл лёгкий перекос вала при подьёме. Нужно ослабить кронштейн и смотреть по месту- в каком положении кронштейна вал не закусывает. Я рассверлил немного отверстия крепления кронштейна и чуть сам перекосил по крепежу этот кронштейн. ColdRain вышел из положения по-другому- читай выше. Тэстить рулёвку лучше на вывешенных колёсах, проворачивая в крайние положения левое колесо и глядя на вал.
Потом может заскрипеть пыльник в кузове, над педалями, через который проходит вал, т.к. угол работы вала изменится. Рабочая поверхность мажется хорошей густой смазкой и всё оки. Пыльник легко смещается пальцами по валу в сторону стенки моторного.
Как то так
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra