Страница 3 из 13
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 15 фев 2013, 13:41
Rodogast
Вы абсолютно правы!
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 15 фев 2013, 20:09
Пыж81
А кто как считает, что лучше поставить 255/85 или 285/75 16? В стадии выбора...
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 15 фев 2013, 20:19
Свят
Пыж81 писал(а):А кто как считает, что лучше поставить 255/85 или 285/75 16? В стадии выбора...
Ща начнётся....

Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 15 фев 2013, 20:41
Пыж81
285/75 наверное чуть дольше стираться будет?
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 15 фев 2013, 22:16
ColdRain
285 чувствует колею в асфальте, если аллтерейн то аквопланирование выходит на новый уровень .
Смотрится лучше катится хуже(вплане расхода) вес колеса больше.
Зато если в ощущенияз то такая приятная мощь и монументальность.када там уже лето а?
кстати 40тыс и не сказал бы что потертости видны так края немного
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 15 фев 2013, 23:13
Пыж81
ColdRain писал(а):285 чувствует колею в асфальте, если аллтерейн то аквопланирование выходит на новый уровень .
Смотрится лучше катится хуже(вплане расхода) вес колеса больше.
Зато если в ощущенияз то такая приятная мощь и монументальность.када там уже лето а?
кстати 40тыс и не сказал бы что потертости видны так края немного
У меня тоже около 40 тык пробег и износа не видно, собираюсь переходить на МТ.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 16 фев 2013, 01:14
Cipher
Пыж, какой лифт комплект у тебя стоит?
Я В процессе выбора, но это вопрос религии наверное - IronMan или OME...
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 16 фев 2013, 11:39
Пыж81
Спереди проставки 20мм, сзади ОМЕ938.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 17 фев 2013, 21:50
Николай М
Пыж81 писал(а):ColdRain писал(а):285 чувствует колею в асфальте, если аллтерейн то аквопланирование выходит на новый уровень .
Смотрится лучше катится хуже(вплане расхода) вес колеса больше.
Зато если в ощущенияз то такая приятная мощь и монументальность.када там уже лето а?
кстати 40тыс и не сказал бы что потертости видны так края немного
У меня тоже около 40 тык пробег и износа не видно, собираюсь переходить на МТ.
Прошел на МТ БФг 22000 км, из мозолил 3 мм, новый протектор 16 мм а у меня щас 13 мм
Ширина 285 думаю лучше чем 255 и вид друго совершенно, да и пользы больше
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 22 фев 2013, 11:08
Dimon 121
Господа, что то я не понял, много переделок при установке Бодика 4см?
Читал у Свята. Он убирал диффузор, наращивал горловину т. бака., рулевое управление, рычаг раздатки.
Не помню кто писал, но вроде еще нужно крепления бамперов переделывать.
Все таки, еще раз, какие переделки?
А то я , что то очкую
Делать собираюсь сам. На все, времени, двое выходных. Суббота воскресенье. В понедельник на работу, без машины ни как.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 22 фев 2013, 11:21
DenisR
Block писал(а):
Прошел на МТ БФг 22000 км, из мозолил 3 мм, новый протектор 16 мм а у меня щас 13 мм
Ширина 285 думаю лучше чем 255 и вид друго совершенно, да и пользы больше
привет, можешь измерить рулеткой реальную ширину 285 гудрича?
на пикап клубе нашел фотки 285/75/16, вот теперь думаю не взять ли 315\70\16

Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 22 фев 2013, 13:30
olegro
BFG MT KM 285 -75-16 ширина беговой дорожки (пятна контакта) 230мм.
Габаритная ширина на 8" дисках при давлении 2.0 285мм
РулЕтил лично
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 22 фев 2013, 14:12
DenisR
olegro писал(а):BFG MT KM 285 -75-16 ширина беговой дорожки (пятна контакта) 230мм.
Габаритная ширина на 8" дисках при давлении 2.0 285мм
РулЕтил лично
спасибо за информацию
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 23 фев 2013, 15:54
bumek
Dimon 121 писал(а):Господа, что то я не понял, много переделок при установке Бодика 4см?
Читал у Свята. Он убирал диффузор, наращивал горловину т. бака., рулевое управление, рычаг раздатки.
Не помню кто писал, но вроде еще нужно крепления бамперов переделывать.
Все таки, еще раз, какие переделки?
А то я , что то очкую
Делать собираюсь сам. На все, времени, двое выходных. Суббота воскресенье. В понедельник на работу, без машины ни как.
Господа, подскажите, пожалуйста, если делать минимальный бодик, где-нибудь 2 см, имеет вообще смысл, если еще в добавок ставить лифт-подвеску?
Я так понимаю, что при таком минимальном завышении надставлять, удлинить и гнуть ничего не придется?
Отозовитесь знающие люди, помогите советом товарищу.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 23 фев 2013, 18:31
Свят
bumek писал(а):Dimon 121 писал(а):Господа, что то я не понял, много переделок при установке Бодика 4см?
Читал у Свята. Он убирал диффузор, наращивал горловину т. бака., рулевое управление, рычаг раздатки.
Не помню кто писал, но вроде еще нужно крепления бамперов переделывать.
Все таки, еще раз, какие переделки?
А то я , что то очкую
Делать собираюсь сам. На все, времени, двое выходных. Суббота воскресенье. В понедельник на работу, без машины ни как.
Господа, подскажите, пожалуйста, если делать минимальный бодик, где-нибудь 2 см, имеет вообще смысл, если еще в добавок ставить лифт-подвеску?
Я так понимаю, что при таком минимальном завышении надставлять, удлинить и гнуть ничего не придется?
Отозовитесь знающие люди, помогите советом товарищу.
Димон, бампера остаются в стоковом положении. Ничего наращивать и переделывать не нужно т.к. бампера висят на кузове, который ты поднимаешь...
Остальное- ничего страшного и криминального- первое время можно даже рычаг не гнуть(я так вообще не гнул, т.к. 2Н игнорирую)) и горловину не удлиннять. На месте всё увидишь.
Бумек, целесообразнозть бодика обсуждалась не раз на форуме- кто-то против, кто-то за, по мне лично, так это хороший запас по высоте, вне зависимости есть лифт подвеска или нет. При наличии подвески- даёт больше шансов нормально артикулировать колёсам в 33".
Ну и если вообще заморачиваться с бодиком, то делать уже максимум возможного без серьёзных переделок- 40мм. ИМХО.
На 20 мм тебе придётся выкидывать часть дифузора всё равно, и с рулёвкой возможно немного повозится. Остальное останется в стоке.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 23 фев 2013, 22:51
ColdRain
Нижнюю часть диффузора выкинул , земляной провод обжал и замени на другой, турбку бака крепления пересверлил в другом месте и все.Ищу резину для прикрытия моторного отсека с камеры навреное не пойдет порвется.Свят спасибо за букварь все как понотам прошло

Кто знает почему сзади последние болты твердостью 11. Вопрос не праздный - в лифткомплекте с поджерошопа твердость у всех 8.6 ... короче болты не очень одну гайку кажется сорвал пришлось контрить. Рулевую не сверлил, поставил проставки одну шайбу под другую две
ниче незакусывает
Вот думаю разжиться болтами теперь
Седня багажник начали крепить к крыше без релингов как теперь с гаража буду выезжать хрен его знает
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 23 фев 2013, 23:19
Свят
ColdRain писал(а):Нижнюю часть диффузора выкинул , земляной провод обжал и замени на другой, турбку бака крепления пересверлил в другом месте и все.Ищу резину для прикрытия моторного отсека с камеры навреное не пойдет порвется.Саят спасибо за букварь все как понотам прошло

Кто знает почему сзади последние болты твердостью 11. Вопрос не праздный - в лифткомплекте с поджерошопа твердость у всех 8.6 ... короче болты не очень одну гайку кажется сорвал пришлось контрить.
Вот думаю разжиться болтами теперь
Седня багажник начали крепить к крыше без релингов как теперь с гаража буду выезжать хрен его знает
Камера не пойдёт- винчёная она получится- некрасиво и неудобно.
Я покупал листовую МБС в 1мм- рвётся зараза по отверстиям клипс. Буду вырезать из 2ки. Пока у нас нет в продаже. Причём резать лучше цельным листом, а не половинками как в стоке.
Прочность 11 у меня была и ссади и спереди. Думаю это из-за безопасности(при возможных ударах в ДТП) или из-за повышеных нагрузках именно в этих местах при прыжках....
Конечно лучше ставить 10.9, в Нэте полно таблиц по классам прочности, так эти держут нагрузку почти вдвое больше чем 8.6-8.8...
Болты от ГБЦ Зил 130 рулят

Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 25 фев 2013, 06:14
Dimon 121
Всем доброе время суток.
Перед решительным боем

решил сделать разведку

. В субботу, меняя пыльник на приводе, посмотрел так сказать визуально место будущего сражения. Все в принципе понятно. Но, есть пара моментов.
1. Как пристально не смотрел, не понял, зачем ликвидировать диффузор? По моим ощущениям лопасти вентилятора до него не достанут.
2. С рулевой рейкой не все понятно. Свят, пожалуйста

, опиши еще раз подробно.
За рание большее

Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 25 фев 2013, 10:51
Свят
Dimon 121 писал(а):1. Как пристально не смотрел, не понял, зачем ликвидировать диффузор? По моим ощущениям лопасти вентилятора до него не достанут.
2. С рулевой рейкой не все понятно. Свят, пожалуйста

, опиши еще раз подробно.
За рание большее

1. Не весь дифузор надо снимать. а его нижнюю часть. По бокам защёлки и снизу направляющий шпенёк. Снимать обязательно.
2. Поднимаешь кузов ничего не делая с рулёвкой. Вал вытягивается в шлицевом соединении сам. Но. После завершения при вращении руля может *закусывать* вал в подшипнике, который имеет опору на кроштейне, который в свою очередь крепится на тумбе переднего левого амортизатора.
Так как именно там произошёл лёгкий перекос вала при подьёме. Нужно ослабить кронштейн и смотреть по месту- в каком положении кронштейна вал не закусывает. Я рассверлил немного отверстия крепления кронштейна и чуть сам перекосил по крепежу этот кронштейн.
ColdRain вышел из положения по-другому- читай выше. Тэстить рулёвку лучше на вывешенных колёсах, проворачивая в крайние положения левое колесо и глядя на вал.
Потом может заскрипеть пыльник в кузове, над педалями, через который проходит вал, т.к. угол работы вала изменится. Рабочая поверхность мажется хорошей густой смазкой и всё оки. Пыльник легко смещается пальцами по валу в сторону стенки моторного.
Как то так
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 25 фев 2013, 11:01
Dimon 121
Свят, а втулки под номером 65881В менять нужно?