Страница 3 из 12
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 01 дек 2011, 03:32
moonbeast
damir-nv писал(а):
Заслонки промыл, все собрал, а болтики посадил на красный фиксатор донедиал.
Разбирал свой впускной коллектор на GDI японце в целях чистки впускного коллектора, так вот там заслонки с завода приклепаны к осям
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 04 дек 2011, 22:33
samuel
тоже их выкинул
был как-то в меке, который сказал без промедления их снять! к ним 2-3 машины за год приезжают на переборку из-за этой проблемы. потом было желание купить новый блок, но забил. у меня монтеро 3,8 если что, без mivec.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 04 дек 2011, 22:36
samuel
mivec - это система изменения фаз газораспределения за счет изменения высоты поднятия клапанов и с этими заслонками никак не связана! заслонки меняют тракт впуска - короткий и длинный
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 21 фев 2012, 17:50
toll
Всё началось с того,что при пробеге 100000 км.на холостых оборотах изредка стала загораться ASC OFF и ASTC(машинка на скользкой дороге).После перезапуска двигателя лампы тухли.В один прекрасный день эти лампы загорелись вместе с чеком(неисправность двиг-ля).Местный дилер выявил подсос воздуха через ось привода заслонок.За новый блок озвучил сумму в 70000р.с ожиданием в три недели.EXIST за 12 рабочих дней обещает привезти за 28000р.Знакомые мастера вместе с токарем за 2500р.разобрали блок и восстановили втулки те,что можно было выточить.Но самое стремное то,что винты дальней от лобовины заслонки были ослаблены и она болтаясь на оси немного разбила стенки камеры.Возможно,что первично откручивается заслонка,а потом вибрируя на оси разбивает втулку на выходе к пневмо управлению системой,через которую(втулку)и подсасывает воздух.Похоже это болезнь двигателей 6G75.
Рекомендую при замене свечей на 60000 км.проверять крепление заслонок,все равно снимаетя коллектор и посадить винты на резьбовой герметик.
Подсос воздуха чреват тем,что датчики подают команду на обогащение смеси,отсюда засерается впускной тракт и катализаторы могут выйти из строя раньше времени.
Похоже,что при неровной работе двигателя,дабы не усугублять придушением оборотов,отключаетя ситема динамической стабилизации.Это к вопросу о непонятках причины загорания данных лампочек в обсужденях на форуме.
Удачи!
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 30 авг 2012, 22:18
юрок
Подскажите пожалуйста хочу убрать заслонки, сколько прокладок покупать .Там их три MR 561582, MR 561581, MR 561584. Все три или одну из них. Подскажите пожалуйста кто знает, какую покупать. Прокладка под под трубку MD 149764 точно знаю что нужно.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 30 авг 2012, 22:26
Смайлик
юрок писал(а):Подскажите пожалуйста хочу убрать заслонки, сколько прокладок покупать .Там их три MR 561582, MR 561581, MR 561584. Все три или одну из них. Подскажите пожалуйста кто знает, какую покупать. Прокладка под под трубку MD 149764 точно знаю что нужно.
Все три и ещё MN 158296
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 30 авг 2012, 22:28
юрок
Cпасибо большое.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 13 янв 2013, 18:38
Сабиров
Добрый день всем!
Столкнулся с такой же проблемой на своем авто. Пробег был 120000 км. Остановился на светофоре. загорелся зеленый, начал трогаться но не тут то было. Двигатель резко застучал, как будто провернуло вкладыш. Сбросил газ - двигатель затих и стал работать с перебоями(троить). Своим ходом потихоньку добрался до знакомой СТО. Думал снимать мотор для капиталки, но мастер предложил начать со впускного коллектора и оказался прав. В канале 5-го цилиндра лежали две половинки заслонки ,а винтики мотор съел. На 6-м и 3-м цилиндре заслонки были ослаблены. По образцу заслонки, была вырезана на лазере новая заслонка и мотор собран. При сборке обнаружилось что загнут боковой электрод свечи 5-го цилиндра- свечу поменяли. Проверили компрессию - по всем цилиндрам 14,5 ( по мойму многовато но зато ровно во всех). Мотор заработал нормально.
После этого проехал 15000 - 18000 км и начали загораться антибукс и трак контроль и иногда чек. Именно когда долго стоиш на холостых оборотах. Выяснилось что появился подсос воздуха через ось этих "прекрасных" заслонок.
В связи с этим возникли вопросы:
1. Есть ли у кого размеры втулки для токарного изготовления новой?.
2. Должны ли стоять втулки внутри коллектора между каналами соседних цилиндров? У меня их не было ни одной. Их размеры.
3. Может быть у кого есть б.у. блок заслонок для восстановления? можно без заслонок. Готов купить по сходной цене.
Жду разумной помощи. Спасибо.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 14 янв 2013, 19:55
юрок
Я их совсем выкинул подальше и закручены они были еле еле и при откручивании я не приложил ни каких усилий на отвёртку. Разницы ни в работе ни в разгоне не почувствовал. Зато теперь душа спокойна, так как падать в цилиндры больше не чему.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 27 янв 2013, 21:40
dukiiss
Сегодня у меня произошло страшное!!! MMC Pajero 4. Развлилась заслонка 1 цилиндра. Обломки вытащили из цилиндра, а болтики ушли в глубины.... Сразу замерили компрессию на 1 цилиндре (11), все гуд. Поставили новый впускной колектор, поменяли свечи, масло, воздухан, все собрали подключики. Завели, подсоединили сканер, стерли ошибку. Выезжаю из сервиса, опять загорается чек. Подсоединям сканер, пропуск зажигания по первому цилиндру!!! И выхлоп такой едкий аж глаза жжет. Мастер говорит, либо катушка мозг компасирует, либо форсунка.
Завтра будут опять снимать колектор и проверять. Может, есть какие мнения на сей счет.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 03 фев 2013, 12:13
ger7369
Огромное спасибо OVALу за предупреждение о проблемах с воздушными заслонками .Случайно прочитал и вспомнил ,что да появляется такой дребезжяйший-металлический звук при резком наборе скорости(3-3.5т.об.).Это напрягало,но двигатель работал в любых режимах идеально.И вот прочитав,поехал в Мит.Центр записался ,а там очень толковый инж.по гарантии Николай рассказал,что опасность реальная причем "улетают" сразу 2заслонки(1 и 6го)целиндра.Открутив и посмотрев мастер сказал,что есть люфт(именно 1 и 6),взяв отвертку И ТУТ Я УВИДЕЛ НА ЕГО ЛИЦЕ

,то же саммое происходило с лицами остальных мастеров,решивших посмотреть что-же там такое увидел их товарищь.Болтики этих заслонок откручивались двумя пальцами,реально еле держались,а вот к остальным 4 заслонкам приходилось прикладывать большое усилие.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 10 фев 2013, 01:50
Антон2901
Всем доброго времени суток!
Братцы такая беда, нужен совет знатоков чтоб знать куда лезть!!
Проблема вот в чём, 4ре дня назад утром заведя Жорика вроде всё как всегда быстрый безпроблемный запуск переведя режим коробки в драйв тронулся на выез со двора. Но проехав пару метров двигатель стал детонировать! Я остановился поставил на паркинг и немного побрыкавшись погревшись двигатель пришёл в себя. Я в непонятке снова трогаюсь вроде всё нормально, но нет проехав пару км и остановившись на светофоре снова почувствовал вибрацию, такое ощущение как двигатель что то душит и он хотел заглохнуть. Но как только трогаешься с места всё тутже проподает, и на паркинге работает ровнобез тряски. Что за явление не пойму!! ((((
И заметил что при скорости 90 по трассе где то чуть больше 2х тысячь оборотов такое ощущение как пропадала тяга и вновь появлялась (слышно было по глушителю)
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 10 фев 2013, 12:24
юрок
Попробуйте почистить дросельную заслонку.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 11 фев 2013, 17:08
Антон2901
заслонку чистил 10т назад! а не могут это быть заслонки коллектора, ведь поведение схожее!?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 11 фев 2013, 21:15
юрок
Так ведь на 6G72 заслонок на коллекторе нет.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 11 фев 2013, 22:45
Антон2901
Разве на 3х литровых арабах нет заслонок!?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 12 фев 2013, 10:19
юрок
На спорте у меня на 6G72 их точно не было. Так скорей всего и на арабе нету. Двигатель ведь одной марки.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 18 фев 2013, 21:41
Антон2901
Да заслонок нет, убедился лично когда чистили дросельную заслонку! Вот только толку никакого от чистки!
Вот думаю, а может ли это быть топливный фильтр!? Ведь при движении в пределе 2х т. оборотов странные звуки от глушителя, такое ощущение что тяга пропадает и тут же появляется или же как тянут авто за жопу и тут же отпускают!?
И ещё мысль, что может это коробка!?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 19 фев 2013, 00:38
юрок
Нет это скорей всего не коробка. Может топливный фильтр на насосе.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 19 фев 2013, 11:40
Никита 444
Всем привет!:) ребята извините за беспокойства! Я живу в зеленогорске красноярский край и у нас с сервисами и ремонтом таких марок автомобиля тяжело! Так что буду пробовать сам ремонтировать. Подскажите пожалуйста размеры втулок привода заслонок, а то у меня подсос через нее идет! И сколько их всего там стоит? И если их вообще снять на что это повлияет и что делать с самим вакумным механизмом управления заслонками?:) спасибо!