Страница 3 из 4
Добавлено: 18 янв 2006, 16:19
Monterorider
А что на кнопке нарисовано/написано?
Добавлено: 19 янв 2006, 08:10
&
Да намана все райдер,мудрый червь:) уже все сказал.Ребят,у меня еще вопросик.Машинка полтора года из штатов.Товарищу,у которого я забрал,в салоне в Москве гнали,мол стоит...сам я не понимаю,но то ли нагнетатель,или как вы тут говорите кит.Нельзя ли не обращаясь к специалистам,как либо визуально увидеть его наличие либо отс.Либо ссылку куды нить киньте,где есть визуализация.
Анд.
Добавлено: 19 янв 2006, 09:34
worm
& писал(а):Да намана все райдер,мудрый червь:) уже все сказал.Ребят,у меня еще вопросик.Машинка полтора года из штатов.Товарищу,у которого я забрал,в салоне в Москве гнали,мол стоит...сам я не понимаю,но то ли нагнетатель,или как вы тут говорите кит.Нельзя ли не обращаясь к специалистам,как либо визуально увидеть его наличие либо отс.Либо ссылку куды нить киньте,где есть визуализация.
Анд.
Честно говоря я конечно не мудрый....
По поводу нагнетателя или как его там.... Ты бы хотя бы поподробнее объяснил, что это за хрень или сфотал бы и выложил на форум....
P.S. Просто я чего-то ничего такого не знаю в наших машинках или ты о чем то не том говоришь...
Добавлено: 19 янв 2006, 12:50
&
Дык...Сам бы я чой то знал.За что купил,по том и продаю.Но со слов типа должно быть.Я нпр.открываю капот,вижу куды что заливать,вижу вильтр,там ,еще мал мал понимаю.После этого капот закрываю,и снова все хорошо.
Добавлено: 19 янв 2006, 13:49
worm
& писал(а):Дык...Сам бы я чой то знал.За что купил,по том и продаю.Но со слов типа должно быть.Я нпр.открываю капот,вижу куды что заливать,вижу вильтр,там ,еще мал мал понимаю.После этого капот закрываю,и снова все хорошо.
Ну тогда или фотку в студию сего девайса или же пытать того типа кто продавал машину...
Добавлено: 20 янв 2006, 10:31
&
Да на сам.деле хрен с ней,съезжу к дилерам.Когда тепло будет.А то на морозе при всем включенном ремень ген.посвистывает.Кстати не грозит ли это чем нить страшным?В такой мороз из офиса,дома,машины выходить нех.Сегодня 39,вчерась 35,да еще купаться пришлось.А чека,у которого маш.брал и так судьба пытает.Три дня назад сунулся ставить сигналку на свою Праду,так ему МУДстера попалили все ключи и блок,чой то связ.с иммобилайзером родным.Как запчасть даж.с завода очень проблема.Плюется три дня,приезжает ко мне с коньяком и на такси ездит.
Добавлено: 22 янв 2006, 12:11
GrenaderOFF
Я тоже с интересом тему почитал и решил высказать све мнение!
Я думаю что по классификации (рама, пониженный ряд) это все таки не паркетник, но ставить блоки и на покатушки?!!! Одумайтесь !!! Эта машина не для того и не для такого ОФФ роуда! Я например езжу на нем по бардюрам, нерасчишенным от снега дворам и обочинам, проселку. - по необходимости.. Для бездорожья - охоты, покатушек и РУБИЛОВА у меня есть УАЗ с лебедкой на военных мостах и 36 Симексах - без блокировок! ВОТ ЭТО ЧУМА!! А делать из Спорта подобие УАЗа также бессмысленно как и наоборот - из УАЗа комфортную машину!
Добавлено: 22 янв 2006, 14:22
N_George
У меня был СПОРТ с вискомуфтой три года, а сейчас взял П3 с принудительной блокировкой. Где содился на СПОРТЕ там сожусь и на П3. Только П3 вытаскивать не удобно (домкратить незачто)

Добавлено: 22 янв 2006, 16:53
Monterorider
Дык я и говорю, что блокировки не панацея, а полезное дополнение. В данном случае явно колёсья побольше поагрессивнее просятся. А за что ты на Спотре домкратился?
Добавлено: 22 янв 2006, 16:56
Monterorider
GrenaderOFF писал(а):Я тоже с интересом тему почитал и решил высказать све мнение!
Я думаю что по классификации (рама, пониженный ряд) это все таки не паркетник, но ставить блоки и на покатушки?!!! Одумайтесь !!! Эта машина не для того и не для такого ОФФ роуда! Я например езжу на нем по бардюрам, нерасчишенным от снега дворам и обочинам, проселку. - по необходимости.. Для бездорожья - охоты, покатушек и РУБИЛОВА у меня есть УАЗ с лебедкой на военных мостах и 36 Симексах - без блокировок! ВОТ ЭТО ЧУМА!! А делать из Спорта подобие УАЗа также бессмысленно как и наоборот - из УАЗа комфортную машину!
Это уже так сказать личный выбор, кому то кому это. Может хочется. Смотря, что от жизни надо. Некоторые люди например, едут до покатушек 1,2 и более тыс км. Наверно в Спорте это будет делать приятнее.
Добавлено: 22 янв 2006, 21:13
GrenaderOFF
На такие покатушки обычно ездят "профы" - то есть сами на комфортной машине а боевой аппарат на прицепе или эвакуаторе!
Спорт - не для бездорожья

Добавлено: 22 янв 2006, 22:29
N_George
У спорта есть на раме специальные места для домкрата, а у П3 на рычагах (к ним и на осфальте хрен подлезеш)
Это не покатушки, а еженедельные поездки на дачу
Добавлено: 23 янв 2006, 00:13
Monterorider
GrenaderOFF писал(а):На такие покатушки обычно ездят "профы" - то есть сами на комфортной машине а боевой аппарат на прицепе или эвакуаторе!
Спорт - не для бездорожья

И как я бедняга в горы езжу туда 1500км назад. Жара +40. И по горам лазить приходится километров по 500. И точка входа с точкой выхода не совпадает. Вроде не профи, но удовольствие получаю.
Добавлено: 23 янв 2006, 00:15
Monterorider
Ну до той точки на поперечине тоже докапаться надо. Имел опыт. Надо делать защиту порогов и имплантировать 33и МТ на выходные для поездок на дачу.
Добавлено: 23 янв 2006, 22:59
N_George
Надо делать защиту порогов и имплантировать 33и МТ на выходные для поездок на дачу.
На Паджерах, в отличии от Монтер пороги стоят заводские, но они слабоваты. А ставить 33 МТ не хочется, т.к. 170 уже не поедеш (иногда очень хочется, когда есть кусок прямой и пустой дороги)
Добавлено: 24 янв 2006, 00:10
Monterorider
Т.е лучше часа 2 в грязи копаться, чем приехать на 10 мин позже
Ну что же тоже интересно. На монтерах пороги тоже есть, только вот все руки не доходят снять и сделать защиту путевую.
Добавлено: 24 янв 2006, 11:59
N_George
Не на 10 мин а на час, 250 км. И всю неделю по городу на МТ устанеш.
Добавлено: 24 янв 2006, 16:54
Monterorider
Ну уж прям на час
250/170 ~1ч30м это по минимому(скорее всего будет больше). +1ч = 100км/ч средняя. На МТ можно и побыстрее ехать. Большинство путевых производителй классифицируют свои MT шины как Q-160км/ч. Даже мой 92г пажерик нормально поддерживает крейсерскую в 130 км/ч. П3 с 3.2 я думаю получше будет ехать. Да и не такая уж большая разница между штатными 31" и МТ 33" Хотя те потяжелее будут. Но вот в говнах разница - небо и земля

А ездить на них постоянно не надо. У меня в гараже просто лежит комплект и ждет своего часа.
Добавлено: 24 янв 2006, 17:49
N_George
Не напереобуваешся каждую неделю-то
Добавлено: 24 янв 2006, 18:12
дядя Паша
Охота пуще неволи.
Хоть и не каждую неделю, но на покатушки переобуваюсь за 1час с перекуром.