Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 26 окт 2012, 09:29
А не менее толковое повествование о смене масла в АКПП V5AWF есть?Свят писал(а):очень толково о смене жижи:
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А не менее толковое повествование о смене масла в АКПП V5AWF есть?Свят писал(а):очень толково о смене жижи:
Выштамповка увеличивает площадь поверхности. Больше площадь склеивания - надежнее, крепчеLebed писал(а):Вот почему на поддоне выштамповка под прокладку? Вероятно планировалась.
Согласен, но форма один в один под прокладку.kuznetc51 писал(а):Выштамповка увеличивает площадь поверхности. Больше площадь склеивания - надежнее, крепчеLebed писал(а):Вот почему на поддоне выштамповка под прокладку? Вероятно планировалась.
Не стали изобретать велосипед. Может штампы на заводе стандартные под картеры.Lebed писал(а):Согласен, но форма один в один под прокладку.kuznetc51 писал(а):Выштамповка увеличивает площадь поверхности. Больше площадь склеивания - надежнее, крепчеLebed писал(а):Вот почему на поддоне выштамповка под прокладку? Вероятно планировалась.
Пробег 65 тыщ с копейками. Менял масло превентивно. И без замены фильтра. Т.е - слил-залил. Старое мало не вызывало никаких подозрений. Решил перед зимой и морозами это сделать, чтобы немного облегчить коробке жизньTeddyBearr999 писал(а): Методом знания объемов на участках системы.а что так мало то, полный обьем 9.7. Литров 8-9 должно было уйти точно, а если не жалеть 10-11л.
Тебе как меняли то и какой пробег?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
Ну правильно тебе говорят, что не стали ничего изобретать, площадь склеивания больше, своего рода утолщение на прокладке, получаемой из герметика. Представь если бы били две плоскости ровные и притягивались бы болтами, то при малейшем давлении выплевывало бы герметик меж болтов, как и прокладку выплевывало быLebed писал(а):Как это по умному и понятливо...По кромке картера не просто ровный край металла, а углубление витееватой формы.
Ну поройтесь. Если мозк не свернёте от противоричивых советов. Заметьте ! квалифицированных и имеющих опыт....Lebed писал(а):При наличии свободных денежных средств- всё, что угодно. Олейна, Рама и т.д.
P.S. Кнопка "Поиск" в наличии. Темы и квалифицированные ответы в наличии. Что в ветке Спортов, что в ветке Четвёрок.
Да действительно DIA Gueen нет.Не быват.nivasik писал(а):Вынужден повторить вопрос.
и напомнить-Dia Gueen нет, вот нет и всё. Какого можно долить-половину ?
НУ в FAQ не заглядываем наверное? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 36&t=91110Gamaun писал(а):А не менее толковое повествование о смене масла в АКПП V5AWF есть?Свят писал(а):очень толково о смене жижи:
Не острил. Читайте, читайте и ещё раз читайте. А по поводу "вот нет и всё"- значит плохо надо. Коробку перебирать мастера нашлись, а масло для коробки не найти. Любишь кататься - полезай в кузов.nivasik писал(а):Ну поройтесь. Если мозк не свернёте от противоричивых советов. Заметьте ! квалифицированных и имеющих опыт....Lebed писал(а):При наличии свободных денежных средств- всё, что угодно. Олейна, Рама и т.д.
P.S. Кнопка "Поиск" в наличии. Темы и квалифицированные ответы в наличии. Что в ветке Спортов, что в ветке Четвёрок.
Лучше б посоветовали чем острить. Про поиск слыхивали....Он вам выдаст и этот пост, поскольку в нём упоминается масло (жидкость)...
nivasik писал(а): И я не настолько ленив и жаден, чтобы не порыться в поиске , и (или) не купить 12 литров масла.
Просто нужно говорить прямо:" ...попал в затруднительную ситуацию, стараюсь выйти с наименьшими потерями, как сэкономить на масле?" Вы же, ходите вокруг да около, ничего толком не объясняя. К сожалению в данной ситуации можно сэкономить лишь купив на ебее DIAMOND ATF SP3 литров 5, остальное сливать с коробки, отстаивать и цедить. ИМХОnivasik писал(а):Ребята! Спасибо за ответы.Только иногда представляйте , что бывают щекотливые ситуации при которых и возникают "кривые", на первый взгляд, вопросы. Сколько существует и будет существовать форум люди будут задавать вопросы не смотря ни на какие поиски и поисковики. И я не настолько ленив и жаден, чтобы не порыться в поиске , и (или) не купить 12 литров масла.
Да ладно....Так вот на фоуме, в частности и поиске однозначного ответа про качество этих масел и смешивание этих масел не нашел. Поэтому и задал вопрос.
Зная сейчас суть, приходит осознание, что вопрос изначально с какой то подковыркой был.Сейчас в коробку залито масло Dia Gueen ATF SP!!! Предстоит ремонт, соответственно потеря масла. Какого можно долить, при условии отсутствия Dia Gueen ATF SP!!! .?
Вот и нужно было конкретно спрашивать, а не заставлять догадываться:А получил ту же полемику, а не конкретный ответ на конкретный же вопрос, и советы "купить 12 литров масла", кто б мог догадаться.....
Если честно, то просто слов нет.... вы считает что на форуме сидят гадалки и они должны читая посланные флюиды, понимать ситуацию самостоятельно? Почему мы должны постоянно отгадывать загадки, если помощь нужна Вам? У Вас же еще и претензии... не так Вам помогли, не то насоветовали.... А я еще раз повторю! Если есть деньги и хочется быть уверенным в ремонте, то нужно МЕНЯТЬ МАСЛО ПОЛНОСТЬЮ! Вы просто вдумайтесь в то, что Вам предлагают коробочники....! Это как мотор откапиталить, а масло залить слитое со стукнувшего мотора!На сервисе сказали-при ремонте потеряем часть масла, но не страшно, дольём DIAMOND ATF SP 3 литров 5-6. У нас только такое.