Страница 3 из 3
Re: Теперь АМО.
Добавлено: 19 окт 2010, 22:09
Сын Ивана
Это как посмотреть, деньги-то все равно когда-то будут, тогда и на зад коняшки поставлю если понравятся.
Re: Теперь АМО.
Добавлено: 19 окт 2010, 22:14
sl0nyk
DenVer писал(а):Не логично! Лучше каябы в круг на эти деньги поставить!
точно!
Re: Теперь АМО.
Добавлено: 19 окт 2010, 22:20
Сын Ивана
Не в коем случае не спорю, кому-то логичней на дизеле ездить а кому на бензине.
Re: Теперь АМО.
Добавлено: 19 окт 2010, 22:34
DenVer
Да не в этом дело! С разными амортами ухудшится управляемость и комфорт. Решать вам.
Re: Теперь АМО.
Добавлено: 19 окт 2010, 22:47
HiTEX
Да, хорошо когда все 4 в унисон работают. а задние так вообще надо менять в первую очередь. На большой скорости , задницу не будет заносить в сторону на кочках
Re: Теперь АМО.
Добавлено: 20 окт 2010, 09:07
shon
HiTEX писал(а):Да, хорошо когда все 4 в унисон работают. а задние так вообще надо менять в первую очередь. На большой скорости , задницу не будет заносить в сторону на кочках
Задние у него живые.... Передний стучит. Понятно что лучше сразу, но криминального ничего нет. Главное менять парой.
У меня машина наоборот с задними конями почти пол года ездила, и ничего
Люблю делать все сам, задние зимой поменял по быстрому, а передние по весне ставил...
С задних проще начать если хочется найти регулировку отбоя нужную, их проще снимать...
Re: Теперь АМО.
Добавлено: 20 окт 2010, 09:09
shon
sl0nyk писал(а):а что мешает связаться с человеком из Москвы и попросить прокатить?
Сын Ивана, живет в Москве...
тока такие коньки стоят около 8тыр штучка. и кто хочет 500$ за пару отвалить? Когда каябы стоют по 2тырки.
Разговор про HT? или про HT RAID?
Каябы за 2 тыс. коням не ровня...
Re: Теперь АМО.
Добавлено: 20 окт 2010, 10:14
DenVer
shon писал(а):HiTEX писал(а):Да, хорошо когда все 4 в унисон работают. а задние так вообще надо менять в первую очередь. На большой скорости , задницу не будет заносить в сторону на кочках
Задние у него живые.... Передний стучит. Понятно что лучше сразу, но криминального ничего нет. Главное менять парой.
У меня машина наоборот с задними конями почти пол года ездила, и ничего
Люблю делать все сам, задние зимой поменял по быстрому, а передние по весне ставил...
С задних проще начать если хочется найти регулировку отбоя нужную, их проще снимать...
Да не вопрос! Можно и на резине ездить разной, и на пяти гайках из шести. Все можно! Но бывают ситуации, когда от машины требуется максимум управляемости (как правило зимой эти ситуации приходят чаще), а машинка...... упс и не шмогла! Хорошо если в эти моменты страдает только метал.
Re: Теперь АМО.
Добавлено: 20 окт 2010, 11:35
Сын Ивана
Я на этой машине не хочу носиться как угорелый что бы супер управляемость была, на х5 накотался, хочу МЯГКО.
Re: Теперь АМО.
Добавлено: 20 окт 2010, 12:39
DenVer
Спор видимо бесполезен. Делайте что хотите, Вам ездить, Вам решать! Переубеждать больше не буду, свое мнение высказал!
Re: Теперь АМО.
Добавлено: 20 окт 2010, 14:19
shon
DenVer писал(а):
Да не вопрос! Можно и на резине ездить разной, и на пяти гайках из шести. Все можно! Но бывают ситуации, когда от машины требуется максимум управляемости (как правило зимой эти ситуации приходят чаще), а машинка...... упс и не шмогла! Хорошо если в эти моменты страдает только метал.
DenVer, да я не спорю, что лучше разом...
Я привел пример как делал у себя и ничего криминального не было. В моём конкретном случае был пробег 40 тыс. и передние и задние были живы и здоровы. Стойки ставились в самом мягком режиме на зад, поэтому существенной (кардинальной) разницы в работе перед/зад не было. Зад стал лучше управляться (ехать четче и ровнее), и совершать меньше колебаний, курсовая устойчивость стала лучше, хотя подвеска работала мягче на ямах.
Никуда ничего не носило, хотя ситуации были разные, никуда не улетал...

Re: Теперь АМО.
Добавлено: 20 окт 2010, 15:03
DenVer
Ага вот и я говорю! Ничего не будет! Собрались мы с братом в Ростов. Решили переобуть кантера, что бы проблем не было. Ключ гидравлический найти не смогли и решили по старинке футорки вывернуть. За зиму закисло все не плохо, в итоге я сломал 2 лома. Было принято героическое решение (никогда не повторяйте!!!!), за неимением в наличии вд40, побрызгать силиконовой смазкой. Гайки и футорки отвернулись. Мы удачно переобулись и поехали! Знал, что нужно было растворителем промыть, но решил, что прыжок на ломе человека, весящего более ста килограмм, дают 100% гарантии. В итоге через 50 км обнаружили, что на заднем колесе нет одной из шести гаек. Попробовали протянуть остальные, все было в норме. Подумали, что пропустили гайку. Едем дальше! Через 120 км. нас на скорости 100-110 км/ч обгоняет заднее колесо по обочине!!!! Надо было видеть наши морды! Хорошо, что сзади стояла спарка и открутилось правое, а не левое колесо!
Жизнь идиотов не учит! Одно время ездили на этом же кантере полупустые (при грузоподъемности рефки 3 тонны, грузили 1-1,5 тонн). Для мягкости, решили вытащить по листу рессор с каждой стороны (никогда не делайте так!!!!). В итоге, опаздывая на вокзал, с грузом я торопился и входя в поворот (в этот раз в машине было 2,5 тонны груза), попал передним правым колесом в яму. Поворот налево. Лопнул коренной лист, машина просаживается на правый борт, начинается снос. Падение на бок остановил столб освещения. Потом просто зилком дернули и вернули на 4 колеса.
Вот так вытекают эксперименты и желание по колхозному попытаться улучшить свой автомобиль!
Так что экспериментируйте, пробуйте! Потом будет о чем рассказать! Типа: "А я вот колесо одно открутил и ездил! Представляете какая экономия? Целых 5-8 тысяч! И ничего не случилось, даже не заносило и не бросало!"
Re: Теперь АМО.
Добавлено: 24 окт 2010, 15:21
Сын Ивана
В общем так, поставил KONI HEAVY TRACK на перед: управляемость стала получше, на поворотах держит хорошо и самое главное что нужно было мне, мягкость, стало чуть мягче чем было и то скорее всего это от правильной работы амортизатора, т.е. колесо теперь с полицейского не соскакивает а переваливается. На заду стоят старые, разница по грохоту в салоне от кочек хоть не большая но ЕСТЬ. Сравнивая подвеску перед и зад, спереди ощущения собранности и тугости. Вот как-то так.