Ремонт штатной антенны
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Re: Ремонт штатной антенны
Dago, остались неосвещёнными вопросы :
- что установил на крыло сверху толстого штыря антенны ?
Мне хотелось бы, что бы там осталось родное уплотнение с родной гайкой.
- что установил на кончик самого тонкого выдвижного штырька новой антенны ?
Мне хотелось, что бы там встал родной грибок, который садясь в проточку родной гайки не пускает воду вниз.
- что установил на крыло сверху толстого штыря антенны ?
Мне хотелось бы, что бы там осталось родное уплотнение с родной гайкой.
- что установил на кончик самого тонкого выдвижного штырька новой антенны ?
Мне хотелось, что бы там встал родной грибок, который садясь в проточку родной гайки не пускает воду вниз.
Паджеро, 4D56T
Re: Ремонт штатной антенны
Согласен, выкинул салонную антенну нафиг, у той что поставил прием в разы лучше!!willson писал(а):салонная антенна - лучший выход! - -спорный вопрос. у меня во владивостоке даже на сложенную антенну радио принимает. а за городом, в условиях сопок прием значительно хуже. из теории распространения радиоволн чем выше антенна тем больше дальность приема. с Японии много машин приходит с установленными салонными антеннами(штатными). так в них радио принимает только в городе, а за городои прием уже слабенький, а в некоторых местах вообще отсутствует.
У нас еще пересеченная местность, я даже удивился качеству приема.
А морозов у нас нет- ничего не замерзает:)
Возни на самом деле с переустановкой не так много, на примере той антенны, которую поставил я- все довольно просто.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Re: Ремонт штатной антенны
Ответил в личку.ПСВ писал(а):Dago, остались неосвещёнными вопросы :
- что установил на крыло сверху толстого штыря антенны ?
Мне хотелось бы, что бы там осталось родное уплотнение с родной гайкой.
- что установил на кончик самого тонкого выдвижного штырька новой антенны ?
Мне хотелось, что бы там встал родной грибок, который садясь в проточку родной гайки не пускает воду вниз.
На кончике антенны все что нужно уже стоит, ничего менять не надо.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ремонт штатной антенны
У меня есть антенна рабочая не ржавая, сломан пластиковый жгут, может надо кому. Я на разборке купил контрактную от Ниссана за 200р. Работает, только кнопку подругому подключил.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ремонт штатной антенны
поподробнее про антенну от ниссана (телескоп?) Как поставилась, как подключалась...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ремонт штатной антенны
Телескоп. Блок управления антенной рядом с ней крепится. Разбирался в подключении методом тыка и по цвету проводов. Знал, что она от ниссана, модель не удалось определить. Принцип работы: от управляющего провода на майфуне. Когда антенна полностью выдвинулась или задвинулась на моторчик вместо минуса подаётся +12. В итоге там два плюса. Есть ещё один провод, на него +12 подаёшь и она останавливается в любом положении, только один косяк, после этого +12 убираешь, антенна уже с места не сдвинется. Приходится выключать майфун, она уберается. Крепления немного переварил. Завтра сфотаю, пока подкрылок не поставил.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт штатной антенны
У меня была вот такая ситуацияwillson писал(а):если моторчик живой, то можно восстановить пластиковый жгут. я уже его дважды восстанавливал с помощью самореза и паяльника. если сильно погнули и сам штырь антенны не складывается, тогда, наверное, под замену или подобрать похожий.
Вылечился доольно дешево. В лабазе японо-корейского автопрома дали мне телескопическую часть антенны с зубчатым тросиком от хрен поймешь какого японокорейского авто (25 баксов). Диаметр антенны немного меньше диаметра паджеровской. естественно телескопическая часть антенны болталась в "гнезде". Вылечилось сие установкой металлической гильзы, снятой с нижней чавсти родной паджеровской телескопической антенны поверх такой же на устанавливаемой "неродной". Пока полет нормальный.Все работает.sashasv писал(а): Вчера опять поломался зубчатый тросик антенны. Причем он поломался не в том месте где я его спаивал, а в другом. Пластик зубчатого тросика утерял эластичность и стал очень хрупким. Новый оригинальный стержень антенны с зубчатым тросиком стоит 70 баксовВ выходные пойду за "аналогами" на авторынок. Товарищ сказал что подходит стержень антенны от Деу. будем смотреть.
P.S Прошу прощения за сумбурный текст, объяснять без фото очень трудно.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт штатной антенны
блин и у меня сломалась (((, sashasv покажите подробнее что вы делали, хочеться новый девай
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт штатной антенны
Что сломалось? телескопическая часть антенны или тросик порвался? Если порвался тросик то открываем декоративную гайку, крепящую антенну к крылу, вынимаем телескопическую часть антенны с оторванным тросиком, снимаем подкрылок, вынимаем электрическую часть антенны тут же "на коленке" ее разбираем, вынимаем остаток тросика. Электрическую часть антенны теперь можно собирать и ставить назад. Далее очистив тросик от смазки,держа оба обломка "стык в стык" нагреваем в пламени свечи и как только пластмасса "потечет" резко прижимаем обломанные концы друг к другу максимально соблюдая центровку. Кстати пластмасса тросика довольно неплохо горит. Если произошло возгорание - просто дуньте хорошенько или поместите горящее соединение под струю воды. После остывания лишняя пластмасса убирается место спайки зашкуривается и надвилем придается зубчатая форма. Теперь можно ставить отремонтированную телескопическую часть антенны назад. Если поломалась сама телескопическая часть антенны - то разбираем антенну как описано выше берем поломанную телескопическую часть с тросиком идем в ближайший японокорейскоавтопромный лабаз и просим продавца подобрать аналог. Далее - я уже писал в предыдущих постах.Lesnik_BLR писал(а):блин и у меня сломалась (((, sashasv покажите подробнее что вы делали, хочеться новый девай
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт штатной антенны
sashasv, у меня трос порвался, трос я спаяю а потом как назад все собрать ? Всмысле тросик вставить в электрическую часть ? и оно его затянет ? или потом может электроредукторчик разбирать надо ?
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт штатной антенны
Вставить тросик очень просто. Включаем магнитолу - срабатывает моторчик антенны - естественно впустую, потому что ему выдвигать нечего. Потом нажимаем кнопку полного выдвижения антенны. Моторчик опять сработает. Засовываем тросик антенны в приемную трубку до упора. Саму телескопическую часть антенны складываем до минимальной длины добившись максимального выдвижения тросика. Просим ассистента включить - выключить кнопку полного выдвижения антенны. Сами в момент срабатывания мотора крутим тросик в разные стороны тудв-сюда добиваясь зацепления с шестерней. Как только зацепление призойдет - засовываем телескопическую часть на место и закручиваем декоративную гайку. Надеюсь объяснил понятно.Lesnik_BLR писал(а):sashasv, у меня трос порвался, трос я спаяю а потом как назад все собрать ? Всмысле тросик вставить в электрическую часть ? и оно его затянет ? или потом может электроредукторчик разбирать надо ?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт штатной антенны
sashasv, ага спасибо
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- KB
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
- Двигатель:: 6G75 3,8
- Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб, Смольный
Re: Ремонт штатной антенны
Парни, а зачем???? Все эти манипуляции до первой поездки в лес, забыв спрятать антенну.
С самого начала знал, что когда сломаю свою, восстанавливать не буду. Продержалась 2 года. Когда сломал, прилепил изнутри Bosch за 500 р. с двумя усами и наслаждаюсь. Установка заняла 15 минут. Старую аккуратненько забил на место навсегда:):) Прием отличный! От деревьев и вандалов защита полная:):)
С самого начала знал, что когда сломаю свою, восстанавливать не буду. Продержалась 2 года. Когда сломал, прилепил изнутри Bosch за 500 р. с двумя усами и наслаждаюсь. Установка заняла 15 минут. Старую аккуратненько забил на место навсегда:):) Прием отличный! От деревьев и вандалов защита полная:):)
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт штатной антенны
Поддерживаю идею о том, что телескопическая антенна - вещь сугубо временная, если ездишь в лес. Все равно рано или поздно забудешь сложить и погнешь! Если не хочется ставить салонную, можно поставить наружную, но гибкую, можно прямо на штатное место, но крепить не за крыло, а за что-нибудь более прочное - у меня знакомый крепил ее вроде к лонжерону или раме.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт штатной антенны
К штатной паджеровской антенне идет 5 проводов, а к тем что сейчас продают 3. Как быть при замене?
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 10:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Алматы
Re: Ремонт штатной антенны
Последний вопрос, очень важный, кто подскажет? К штатной паджеровской антенне идет 5 проводов, а к тем что сейчас продают 3. Как быть при замене?
Я так понял 3 провода, это как раз среднее положение. На китайских антеннах такого нет, что делать? Как обойти систему?
Я так понял 3 провода, это как раз среднее положение. На китайских антеннах такого нет, что делать? Как обойти систему?