Ремонт штатной антенны

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение ПСВ »

Dago, остались неосвещёнными вопросы :

- что установил на крыло сверху толстого штыря антенны ?
Мне хотелось бы, что бы там осталось родное уплотнение с родной гайкой.

- что установил на кончик самого тонкого выдвижного штырька новой антенны ?
Мне хотелось, что бы там встал родной грибок, который садясь в проточку родной гайки не пускает воду вниз.
Паджеро, 4D56T
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Dago »

willson писал(а):салонная антенна - лучший выход! - -спорный вопрос. у меня во владивостоке даже на сложенную антенну радио принимает. а за городом, в условиях сопок прием значительно хуже. из теории распространения радиоволн чем выше антенна тем больше дальность приема. с Японии много машин приходит с установленными салонными антеннами(штатными). так в них радио принимает только в городе, а за городои прием уже слабенький, а в некоторых местах вообще отсутствует.
Согласен, выкинул салонную антенну нафиг, у той что поставил прием в разы лучше!!
У нас еще пересеченная местность, я даже удивился качеству приема.
А морозов у нас нет- ничего не замерзает:)

Возни на самом деле с переустановкой не так много, на примере той антенны, которую поставил я- все довольно просто.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Dago »

ПСВ писал(а):Dago, остались неосвещёнными вопросы :

- что установил на крыло сверху толстого штыря антенны ?
Мне хотелось бы, что бы там осталось родное уплотнение с родной гайкой.

- что установил на кончик самого тонкого выдвижного штырька новой антенны ?
Мне хотелось, что бы там встал родной грибок, который садясь в проточку родной гайки не пускает воду вниз.
Ответил в личку.
На кончике антенны все что нужно уже стоит, ничего менять не надо.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение НДА »

У меня есть антенна рабочая не ржавая, сломан пластиковый жгут, может надо кому. Я на разборке купил контрактную от Ниссана за 200р. Работает, только кнопку подругому подключил.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Pol@ATOM »

поподробнее про антенну от ниссана (телескоп?) Как поставилась, как подключалась...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение НДА »

Телескоп. Блок управления антенной рядом с ней крепится. Разбирался в подключении методом тыка и по цвету проводов. Знал, что она от ниссана, модель не удалось определить. Принцип работы: от управляющего провода на майфуне. Когда антенна полностью выдвинулась или задвинулась на моторчик вместо минуса подаётся +12. В итоге там два плюса. Есть ещё один провод, на него +12 подаёшь и она останавливается в любом положении, только один косяк, после этого +12 убираешь, антенна уже с места не сдвинется. Приходится выключать майфун, она уберается. Крепления немного переварил. Завтра сфотаю, пока подкрылок не поставил.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение sashasv »

willson писал(а):если моторчик живой, то можно восстановить пластиковый жгут. я уже его дважды восстанавливал с помощью самореза и паяльника. если сильно погнули и сам штырь антенны не складывается, тогда, наверное, под замену или подобрать похожий.
У меня была вот такая ситуация
sashasv писал(а): Вчера опять поломался зубчатый тросик антенны. Причем он поломался не в том месте где я его спаивал, а в другом. Пластик зубчатого тросика утерял эластичность и стал очень хрупким. Новый оригинальный стержень антенны с зубчатым тросиком стоит 70 баксов :%): В выходные пойду за "аналогами" на авторынок. Товарищ сказал что подходит стержень антенны от Деу. будем смотреть.
Вылечился доольно дешево. В лабазе японо-корейского автопрома дали мне телескопическую часть антенны с зубчатым тросиком от хрен поймешь какого японокорейского авто (25 баксов). Диаметр антенны немного меньше диаметра паджеровской. естественно телескопическая часть антенны болталась в "гнезде". Вылечилось сие установкой металлической гильзы, снятой с нижней чавсти родной паджеровской телескопической антенны поверх такой же на устанавливаемой "неродной". Пока полет нормальный.Все работает.
P.S Прошу прощения за сумбурный текст, объяснять без фото очень трудно.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Lesnik_BLR »

блин и у меня сломалась (((, sashasv покажите подробнее что вы делали, хочеться новый девай
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение sashasv »

Lesnik_BLR писал(а):блин и у меня сломалась (((, sashasv покажите подробнее что вы делали, хочеться новый девай
Что сломалось? телескопическая часть антенны или тросик порвался? Если порвался тросик то открываем декоративную гайку, крепящую антенну к крылу, вынимаем телескопическую часть антенны с оторванным тросиком, снимаем подкрылок, вынимаем электрическую часть антенны тут же "на коленке" ее разбираем, вынимаем остаток тросика. Электрическую часть антенны теперь можно собирать и ставить назад. Далее очистив тросик от смазки,держа оба обломка "стык в стык" нагреваем в пламени свечи и как только пластмасса "потечет" резко прижимаем обломанные концы друг к другу максимально соблюдая центровку. Кстати пластмасса тросика довольно неплохо горит. Если произошло возгорание - просто дуньте хорошенько или поместите горящее соединение под струю воды. После остывания лишняя пластмасса убирается место спайки зашкуривается и надвилем придается зубчатая форма. Теперь можно ставить отремонтированную телескопическую часть антенны назад. Если поломалась сама телескопическая часть антенны - то разбираем антенну как описано выше берем поломанную телескопическую часть с тросиком идем в ближайший японокорейскоавтопромный лабаз и просим продавца подобрать аналог. Далее - я уже писал в предыдущих постах.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Lesnik_BLR »

sashasv, у меня трос порвался, трос я спаяю а потом как назад все собрать ? Всмысле тросик вставить в электрическую часть ? и оно его затянет ? или потом может электроредукторчик разбирать надо ?
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение sashasv »

Lesnik_BLR писал(а):sashasv, у меня трос порвался, трос я спаяю а потом как назад все собрать ? Всмысле тросик вставить в электрическую часть ? и оно его затянет ? или потом может электроредукторчик разбирать надо ?
Вставить тросик очень просто. Включаем магнитолу - срабатывает моторчик антенны - естественно впустую, потому что ему выдвигать нечего. Потом нажимаем кнопку полного выдвижения антенны. Моторчик опять сработает. Засовываем тросик антенны в приемную трубку до упора. Саму телескопическую часть антенны складываем до минимальной длины добившись максимального выдвижения тросика. Просим ассистента включить - выключить кнопку полного выдвижения антенны. Сами в момент срабатывания мотора крутим тросик в разные стороны тудв-сюда добиваясь зацепления с шестерней. Как только зацепление призойдет - засовываем телескопическую часть на место и закручиваем декоративную гайку. Надеюсь объяснил понятно.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Lesnik_BLR »

sashasv, ага спасибо
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение KB »

Парни, а зачем???? Все эти манипуляции до первой поездки в лес, забыв спрятать антенну.
С самого начала знал, что когда сломаю свою, восстанавливать не буду. Продержалась 2 года. Когда сломал, прилепил изнутри Bosch за 500 р. с двумя усами и наслаждаюсь. Установка заняла 15 минут. Старую аккуратненько забил на место навсегда:):) Прием отличный! От деревьев и вандалов защита полная:):)
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Поддерживаю идею о том, что телескопическая антенна - вещь сугубо временная, если ездишь в лес. Все равно рано или поздно забудешь сложить и погнешь! Если не хочется ставить салонную, можно поставить наружную, но гибкую, можно прямо на штатное место, но крепить не за крыло, а за что-нибудь более прочное - у меня знакомый крепил ее вроде к лонжерону или раме.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Durer »

К штатной паджеровской антенне идет 5 проводов, а к тем что сейчас продают 3. Как быть при замене?
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
IKossstas
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 10:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Алматы

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение IKossstas »

Последний вопрос, очень важный, кто подскажет? К штатной паджеровской антенне идет 5 проводов, а к тем что сейчас продают 3. Как быть при замене?

Я так понял 3 провода, это как раз среднее положение. На китайских антеннах такого нет, что делать? Как обойти систему?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»