Страница 3 из 17

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 09 сен 2011, 22:23
Filipok
Скидывали всё ремни,кроме балансирных валов,мастер сказал,что этот ремень толи насос маслянный крутит толи ещё что,а без остальных,даже без ремня помпы,всё равно гул присутствовал.Больше всего волнуюсь,что ремонтируя мою машину методом тыка,мастер перетянул ремень,т.к.слышал разговор,что надо попробовать чуть посильнее натянуть...ну типа этого что то...Но я сам пробовал ремень перед установкой крышки,между распредвалом и шестерней ТНВДремень можно было на 45градусов повернуть пальцами,уж не знаю,показатель ли это чего...

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 09 сен 2011, 22:55
Белыч
а ремни навесных ?

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 09 сен 2011, 23:02
Filipok
Белыч писал(а):а ремни навесных ?
Навесные это что?Вернее чего?

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 09 сен 2011, 23:04
Белыч
ремни навесных механизмов(ремень гены, кондея...)

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 09 сен 2011, 23:09
Помор
Filipok писал(а):Скидывали всё ремни,кроме балансирных валов,мастер сказал,что этот ремень толи насос маслянный крутит толи ещё что...
Ремень балансирных валов только эти валы и крутит, тут половина форума вообще без этого ремня ездит. Мож, ты чего не так понял, или мастер твой того...))
При работе без балансирного ремня и навесного проще локализовать источник - можно даже услышать раздельно помпу и масляный насос, но для этого у мастера должно быть достаточно опыта.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 09 сен 2011, 23:18
Filipok
К помпе прикладывали "слушалку"-металический прут с расширением с одной стороны для прикладывания к уху,да и к роликам тоже прикладывали-говорил мастер что тишина,ну нет посторонних звуков.А про ремень балансирных валов я ему и предлогал снять нафик,я он мне про маслонасос,я не ошибаюсь.Вообще некоторый опыт по ремонту двигателя у меня есть,ГРМ на сузуке бензинке и тому подобное я делал в своё время сам,но здесь как бы решил к мастеру,расчитывал что у официалов это распространённая процедура и накладок быть не должно...ну вот и вышло по Черномырдину.15кило руб.это с деталями.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 10 сен 2011, 12:59
Dflbv
Filipok
Помор писал(а):Ремень балансирных валов только эти валы и крутит, тут половина форума вообще без этого ремня ездит....
:*YES*:
Убери его и будет тебе счастье.
С Уважением.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 10 сен 2011, 21:54
Белыч
Dflbv писал(а):Filipok
Помор писал(а):Ремень балансирных валов только эти валы и крутит, тут половина форума вообще без этого ремня ездит....
:*YES*:
Убери его и будет тебе счастье.
С Уважением.
ну для начала попробуй ) ИМХО

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 10 сен 2011, 22:28
Помор
Dflbv писал(а):Filipok
Помор писал(а):Ремень балансирных валов только эти валы и крутит, тут половина форума вообще без этого ремня ездит....
:*YES*:
Убери его и будет тебе счастье.
С Уважением.
Сомневаюсь я, однако.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 10 сен 2011, 23:16
Filipok
За целый день в сервисе смог добиться что бы сняли ремень балансирных валов и завели без него,ну и без вентилятора и всего навесного,оставили только один ручей на генератор с помпой.Вроде,кажется,что не гудит...но тут оказалось что на складе нет этого ремня и всё отложилось до понедельника.Благодаря Вам форумчане,я был самым продвинутым мотористом и знатоком 4D56,ни кто не знал что можно завести двигатель без ремня балансирных валов,говорили пойдёт расколбас...ну про маслонасос я уже писал,специально в сервисе мастер смотрел схему расположения маслонасоса и его привода.Вот так.а машинка ночует до понедельника на СТо...А я всё думаю,вот ремень поставят,а вдруг опять загудит...ну что тогда.Всем спасибо за помощь.
Да самое главное,на поверхности ролика натяжителя ремня балансиров натянуло такую резиновую грязь,прямо такой нарост,вот из за этого и сказали что гудит и ремень забраковали...типа сырой.Может есть спецы по "сырым"ремням?,может из за этого гудеть?

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 10 сен 2011, 23:46
Помор
Filipok писал(а): Да самое главное,на поверхности ролика натяжителя ремня балансиров натянуло такую резиновую грязь,прямо такой нарост,вот из за этого и сказали что гудит и ремень забраковали...типа сырой.Может есть спецы по "сырым"ремням?,может из за этого гудеть?
Filipok писал(а):
Белыч писал(а):а ролики ремни оригинал?
Всё оригинал.
Чёта не пойму.Дык, оригинал или все-таки левак?
Балансирные валы могут издавать шум только в случае разрушения/износа опорных подшипников(втулки), кто-то писал про такой случай. Передние втулки можно заменить при полном разборе лобовухи, а вот задние - вроде как при разборе двигателя. Обычно подобные случаи и являются причиной снятия ремня балансиров.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 11 сен 2011, 00:26
Filipok
Заказывал в экзисте ВСЁ оригинал,на ремне надпись митсубиси ну и всё такое,но ремень почему то мажется,в смысле на ролик его резину и намотало.До втулок,я думаю дело так рано не должно дойти,всё таки 90тыщ...Да ролик в первый день моей эпопеи я другой купил,тоже оригинал,и на том первом тоже чернота была,такаяже резиновая хрень.Ну что скажите?,может ремень быть такой?Надписи с него за 250км почти стёрлись на ГРМ за это же время всё как на новом,это так для полной картины "износа".
До сервиса 100км,по трассе мчусь...дождь...вдруг спереди как заревёт...колесо пропорол,вначале мысль была про движок.Вот так началось утро.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 11 сен 2011, 00:52
Помор
Ну ежели с ремня резина лезет - менять однозначно. На правильных ремнях надписи читаемы до конца службы. А то, что Екзист подкидывает левое, писалось не раз. Можно попробовать вернуть в магазин, но маловероятно.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 11 сен 2011, 16:58
Filipok
Вы считаете что из за наплыва резины на ролике или ремня который типа "сырой" может быть гул?А то завтра с начальством данного сервиса общаться собираюсь,узнать сколько нужно мне за свой счёт деталей купить что бы мастера попробовали отремонтировать...ведь за каждую проббу кроме цены запчастей я оплачиваю работу отдельно,как за замену ГРМ.Уже скоро цена работ будет соизмерима с капиталкой... :%):

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 11 сен 2011, 18:07
Помор
Filipok писал(а):Вы считаете что из за наплыва резины на ролике или ремня который типа "сырой" может быть гул?А то завтра с начальством данного сервиса общаться собираюсь,узнать сколько нужно мне за свой счёт деталей купить что бы мастера попробовали отремонтировать...ведь за каждую проббу кроме цены запчастей я оплачиваю работу отдельно,как за замену ГРМ.Уже скоро цена работ будет соизмерима с капиталкой... :%):
Неправильный подход выбран - следует засчитывать не количество попыток автослесаря, а достижение необходимого результата, и учеба персонала должна оплачиваться администрацией, а не клиентом. В противном случае занятия на тренажере могут тянуться если не бесконечно, то очень долго.
Я не могу утверждать, что именно ремень является причиной проблем, поскольку не видел и не слышал двигателя, но по указанным признакам считаю его замену просто обязательной. Сам сделал следующее: завел без ремня, убедился в отсутствии шума после прогрева, проверил состояние всех компонентов балансирного комплекса, и если там все нормально , поставил бы новый ремень и завел.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 11 сен 2011, 19:19
Filipok
Так уже завели без ремня балансиров...и прогрели,и ВРОДЕБЫ,КАКБЫ,КАЖЕТСЯ....что не гудит.А что на механизмы смотреть...что там можно увидеть,особенно тому кто не знаком с устройством этого двигателя.Я же говорил,что на прямой вопрос-есть ли в сервисе человек кто знает устройство 4D56(по поводу чем приводится маслонасос)-получил ответ,что нет,такого чела НЕТ.И к ролику балансирных валов "слушалку"при работе двигателя приложить крайне проблематично,если не сказать не возможно...Но и сегодня дважды связываясь по телефону с СТО,слушал пространтные разговоры о сложности дианостики,ну и дальнейшие согласования МОИХ расходов с руководством.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 11 сен 2011, 22:57
Помор
Filipok писал(а):Так уже завели без ремня балансиров...и прогрели,и ВРОДЕБЫ,КАКБЫ,КАЖЕТСЯ....что не гудит.
Это уже было сказано, но не должно казаться - задача либо решена, либо нет.
Filipok писал(а):Я же говорил,что на прямой вопрос-есть ли в сервисе человек кто знает устройство 4D56(по поводу чем приводится маслонасос)-получил ответ,что нет,такого чела НЕТ.
Но все-таки взялись за работу, и тем самым взяли на себя и обязательства.
Filipok писал(а):Но и сегодня дважды связываясь по телефону с СТО,слушал пространтные разговоры о сложности диагностики,ну и дальнейшие согласования МОИХ расходов с руководством.
Не знаю условий вашего договора, но разобрать лобовуху с тем, чтобы увидеть состояние ремня не сложно и недолго, а значит и недорого.А разводить на деньги проще, чем их заработать.
Могу сказать, что в последний раз я завел двигатель через два часа после начала разборки, просто на улице(причина разборки - в приведенной мною выше ссылке), и из специнструмента был только динаметрический ключ.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 12 сен 2011, 20:16
Filipok
Сегодня ещё раз завели двигатель только с ГРМ,"послушали"коллективно,пришли к выводу-всё таки ремень балансирных валов левый ну и всё такое,короче вези новый(другой)...Я говорю,ребят,мож движок в сборе с навесным :nezl6: :nezl6: ,ну и :]:-O: :m/: :m/: поговорил с зам директора по ремонту,на что он пообещал,что в случае если будет выть дальше -вернуть мне мои не честно заработанные.Поехал..купил другой ремень..к после обеду с горем пополам,другой уже мастер(но надо признать довольно грамотноподкованный и без сомнения разбирающийся в том что делает)собрал мне машину с чисткой радиаторов и заменой тосола (бесплатно).Завели...лепота...ну а потом...немного спустя,прогрелся и за старое-УУУУУ(воет короче).Меня чуть не тряхнуло...Собрался весь персонал мастеров...слушали,общались,размышляли...решили что хрен её знает,ремни в Японии заказали,будут в 20-х числах,всё поменяют,денег типа не возмут,а за ремень который я сегодня купил,отдали деньги.Мне говорят,хош покатайся(гарантию даём если чо),хош у нас пусть стоит.Решил возьму...мож притрётся...отпишу тода.Всем спасибо.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 12 сен 2011, 22:11
Белыч
так может это не ремень воет, а втулка балансирного вала (MD 050201)????
или ремень перетянут!?

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 12 сен 2011, 23:00
Filipok
Ремень пробовали и ослаблять и натягивать,звук не меняется.На втулку мысли были,но люфта нет,сальники не потеют...Что наугад разобрать посмотреть?Подвывания слышны на холостых и на чуть-чуть побольше холостых,после прибавления оборотов звук пропадает или не слышен,заглушается двигателем...ну как то так.А как втулки балансирных валов "поют"?Ни кто не слышал?И если это действительно втулка то чего ждать дальше?Они как я понимаю смазываются вместе с коленвалом(одна магистраль)и при износе давление должно падать.Ну а я по манометру,ну или лампочке давления масла,должен об этом узнать.Ведь так?