Рулевая рейка

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение SNOOPER »

Vadimich писал(а): Кстати у меня люфтит немного сам вал рейки, к которому присоединяется рулевой вал. Это криминально или нет?
Это прямой повод вынисти мозг и поменять по гарантии. Люфты в рулевом механизме не допустимы :)
saken
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 23:45
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт нью 3,2
Откуда: КАЗАХСТАН , АТЫРАУ

Re: Рулевая рейка

Сообщение saken »

здравствуйте, у меня МПС 3,2 диз 2008года выпуска, проблема с рулевой рейкой: при резком наборе оборотов появляется утяжеление, даже не поворачивается руль. по этой причине была уже авария, диллеры осмотрели но ни чего конкретного не нашли. Были ли такие проблемы у кого нибудь и как они решаются. машина пока находится на гарантийном обслуживании! заранее Рахмет Сакен
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Napic »

saken писал(а):здравствуйте, у меня МПС 3,2 диз 2008года выпуска, проблема с рулевой рейкой: при резком наборе оборотов появляется утяжеление, даже не поворачивается руль. по этой причине была уже авария, диллеры осмотрели но ни чего конкретного не нашли. Были ли такие проблемы у кого нибудь и как они решаются. машина пока находится на гарантийном обслуживании! заранее Рахмет Сакен
Смотри рулевые крестовины - могут закусывать. Один раз на трассе (на предыдущей машине), я пошел на обгон, а назад руль не возвращается - как в стену. Думал рейка, гидроусилитель - оказалось банально крестовина. Все силы приложил, чтобы вернуться в свою полосу перед встречкой.
И закусывала всегда в разных положениях :=-O: хотя вроде по теории только в одном, определенном... Скорость кручения руля влияло :=-O:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Mark69 »

saken писал(а):здравствуйте, у меня МПС 3,2 диз 2008года выпуска, проблема с рулевой рейкой: при резком наборе оборотов появляется утяжеление, даже не поворачивается руль. по этой причине была уже авария, диллеры осмотрели но ни чего конкретного не нашли. Были ли такие проблемы у кого нибудь и как они решаются. машина пока находится на гарантийном обслуживании! заранее Рахмет Сакен
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B8%D1%8F
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рулевая рейка

Сообщение X-Ray »

Лазил вчера под защиту (из любопытства) - обнаружил, что потеет левый пыльник рулевой рейки, причём довольно сильно. Интересно, что там течь может - не смазка же? Жидкость из контура ГУР, судя по бачку, не уходит. Пробег 77+ тысяч.
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение G.A.P »

При выключенном двигателе от покачивания рулём стали доноситься стуки снизу, видимо рулевая рейка. Стук отчётливый и где то в центре. А всего то 60 тысяч пробега...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение Vadimich »

G.A.P писал(а):При выключенном двигателе от покачивания рулём стали доноситься стуки снизу, видимо рулевая рейка. Стук отчётливый и где то в центре. А всего то 60 тысяч пробега...
У меня эти стуки с новья. Дилер сказал, что это нормально. Рулевую колонку всю замучил нафиг. Сначала хомутами, потом пластинами, два раза меняли по гарантии, потом я заварил её, мать её, будь она неладна. Эффекта - ноль. Гарантия скоро заканчивается, поэтому хочу, чтобы "рейку" мне все-таки поменяли. У меня вал "рейки" люфтит в осевом направлении. Говорят - не должен. Пробовал подтянуть - не помогает. Думаю, она это. Зимой, кстати, стуки пропадают совсем. :*SCRATCH*:
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):При выключенном двигателе от покачивания рулём стали доноситься стуки снизу, видимо рулевая рейка. Стук отчётливый и где то в центре. А всего то 60 тысяч пробега...
Вроде при выключенном двигателе норма. Главное, чтобы при заведенном двигателе люфтов не было. У меня стучало при выключенном двигателе на всех машинах с реечным механизмом, наверное фича.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение DiskMan »

недавно было: нихрена не про рейку, но стучало примерно там же :-)
короче, подъехал на заправку, дёрнул рычаг бака, вроде как то не так по ощущениям показалось, но- очередь, время, особо не обратил внимания. далее по движение по трассе, пара ям, которые объехать уже не успевал, и... появился стук где-то под панелью, при чем достаточно глухо то ли пластик по металлу то ли метал, но далеко и приглушённо, в общем километров 100 звук то пропадал, то появлялся, на больших кочках более звонко, на мелких - глухо. доехал до дома с решением разобрать панель/докопаться до рейки/чеготамдальшепосписку ;-) вооружившись отверткой приступил к "операции"...в общем проблемка оказалась простой и банальной- правый саморез панели (как раз возле "дёргалки" бака выпал (видимо на заправке он уже болтался+я дёрнул+кочки), и панель и металическое основание этой самой "дёргалки" постукивало :-) попытки вернуть саморез на родину успехом не увенчались, т.к. мет.скоба из каких то соображений перестала удерживать саморез :-( кончилось выковыриванием скобы и зажиманием её пассатижами, для уменьшения диаметра отверстия (во загнул).
в общем, не все то рейка, что гремит под панелью :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение G.A.P »

Да, саморезы тоже выпадали, но дело в том что стучит снизу авто, где то за/под мотором. И это явно не панель в салоне и не рулевая колонка.
На ходу полная тишина на трассе, а на ухабах гремит рулевая колонка :) А может они вместе с рейкой гремят - тяжело понять что именно гремит в этой музыкальной шкатулке :D
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение DiskMan »

в предыдущем сурфе мне мозг выносил металлический стук из под панели в районе лобового стекла, как я был твёрдо уверен, но не однократные разбирания/собирания/уплотнения результата не давали. случайно выяснилось что стучит шарнир капота, т.е. петля. она не открутилась, а "сработался" штифт, или как оно правильно называется т.е. в самой петле был люфт...вылечилось подкладкой куска силикона (от салонного коврика) под нее, чтобы при закрывании немного "выдавливало" петлю вверх :-)
а, ну и рулевая рейка/редуктор на нём же тоже постукивали, но там стучала вся эта конструкция - резиновая втулка через которую проходил болт крепления разбилась/износилась соответственно вот... но тоёта из каких то соображений данную деталь отдельно от рейки не выпускает...
увлекательный поиск чего именно гремит не прерогатива нашей "шкатулки"
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение дед61 »

Всем привет.Не возможно держать заявленное в инструкции давление ( 2кг -перед;2,2кг-зад) рулем по рукам как молотком.Держу впереди 1.8-1.9;задок-1,8-1,9. Можно бы еще поменьше,но расход соляры возрастает,а не хотелось бы. Руль чувствует любую неровность на твердом покрытии.Что делать? Подвеску менять(пружины и амортизаторы),наверное дорого? Предложений на форуме много,но все затратные.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение дед61 »

ИЗВИНИТЕ,забыл про резину.Установлена на лето штатная Бриджстоун 265*65*17.На зиму ставлю липучку,чуть получше.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Napic »

дед61 писал(а):Всем привет.Не возможно держать заявленное в инструкции давление ( 2кг -перед;2,2кг-зад) рулем по рукам как молотком.Держу впереди 1.8-1.9;задок-1,8-1,9. Можно бы еще поменьше,но расход соляры возрастает,а не хотелось бы. Руль чувствует любую неровность на твердом покрытии.Что делать? Подвеску менять(пружины и амортизаторы),наверное дорого? Предложений на форуме много,но все затратные.
У меня 2.0 впереди и 2.2 сзади. Чувствуется конечно, но привык.
Кстати, я не уверен, но давление сзади, которое выше на 0.2 очка чем спереди, продиктовано скорее всего возможностью отключения привода на передние колеса.
Т.е. будь наш машин только полноприводным (либо любитель только полного) то и давление было бы везде одинаковое.
Это только предположение.
Развесовка конечно играет роль, но мне думается так.

У нас есть еще штатный размер 265/70 R16 - на нем, я думаю, трясет меньше и неровности на руль отдаются тоже значительно меньше. У кого есть такой машин - пусть подтвердят либо опровергнут...

А так у нас пружины жесткие и аммортизаторы нежные...
Последний раз редактировалось Napic 28 май 2012, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Свят »

дед61 писал(а):ИЗВИНИТЕ,забыл про резину.Установлена на лето штатная Бриджстоун 265*65*17.На зиму ставлю липучку,чуть получше.
Такая же ситуация с Йёкой и Нокиан. 2 десятки в минус творят чудеса. Считаю что давление в колёсах(в разумном разбеге)- сугубо личное дело, главное найти *золотую середину*.... Тогда и стука в руле не будет и износа с перерасходом...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение DiskMan »

2 Napic: ИМХО сзади больше качают с учётом размера багажника :-) т.е. если набить багажник под крышу - то 2,0 расплющится...на предыдущем авто была лэйба: типа передние: 2,0, задние: пустой/полный 2,0/2,4 здесь такую не помню, но, возможно, мицу решили "усреднить" давление :-)
во в талмуде нашёл: до 5 пассажиров 2,2, макс загрузка или прицеп 2,5
т.е. я так понимаю что 2,2 качают в расчёте на 300-350кг загрузки :-)
Последний раз редактировалось DiskMan 28 май 2012, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Свят »

DiskMan, открой дверь водительскую- на стойке всё в ажуре ::-D: - гружёному 2.5 на зад)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение DiskMan »

Свят писал(а):DiskMan, открой дверь водительскую- на стойке всё в ажуре ::-D: - гружёному 2.5 на зад)
дверь в гараже, а талмуд под рукой оказался :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Рулевая рейка

Сообщение kor.den74 »

Napic писал(а): У меня 2.0 впереди и 2.2 сзади. Чувствуется конечно, но привык.
Кстати, я не уверен, но давление сзади, которое выше на 0.2 очка чем спереди, продиктовано скорее всего возможностью отключения привода на передние колеса.
Т.е. будь наш машин только полноприводным (либо любитель только полного) то и давление было бы везде одинаковое.
Это только предположение.
Развесовка конечно играет роль, но мне думается так.

У нас есть еще штатный размер 265/70 R16 - на нем, я думаю, трясет меньше и неровности на руль отдаются тоже значительно меньше. У кого есть такой машин - пусть подтвердят либо опровергнут...

А так у нас пружины жесткие и аммортизаторы нежные...
Был тут http://www.arkont.ru/list/news/card/254/
все на штате, наш авто акпп на 17" плывет на Бридже по грунту с ухабами мягко после моего BFG с 1.9 перед,но как следствие, энергоемкость не та,ходом не пройдешь.
После "зимы",в подписи,неровности стали сильнее отображаться на руле: колесо больше,резина жестче и тяжелее...

У меня город 1.9-2.0 - один,пустой.
трасса 2.0-2.3 - трое,неполный
трасса обратно 2.0-2.4 - трое,полный + рыба
песок 1.0-1.0
Для этого и компрессор стоит :*THUMBS UP*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение olegro »

285-70-17 накачал сначала 2,0-2,2 - сразу выявился стучок в рулевой колонке. Заклеил. Ещё есть какойто стучок справа-спереди - пока не могу найти. Держу щас 1.9-2.0. Мелкие стыки и ямки пропали ваще. В руль отдаются тока серьёзные ухабы.
Эх, рулевой демпфер не вкрячить никак ::-(:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»