Это прямой повод вынисти мозг и поменять по гарантии. Люфты в рулевом механизме не допустимыVadimich писал(а): Кстати у меня люфтит немного сам вал рейки, к которому присоединяется рулевой вал. Это криминально или нет?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Рулевая рейка
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Рулевая рейка
-
saken
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 23:45
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт нью 3,2
- Откуда: КАЗАХСТАН , АТЫРАУ
Re: Рулевая рейка
здравствуйте, у меня МПС 3,2 диз 2008года выпуска, проблема с рулевой рейкой: при резком наборе оборотов появляется утяжеление, даже не поворачивается руль. по этой причине была уже авария, диллеры осмотрели но ни чего конкретного не нашли. Были ли такие проблемы у кого нибудь и как они решаются. машина пока находится на гарантийном обслуживании! заранее Рахмет Сакен
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рулевая рейка
Смотри рулевые крестовины - могут закусывать. Один раз на трассе (на предыдущей машине), я пошел на обгон, а назад руль не возвращается - как в стену. Думал рейка, гидроусилитель - оказалось банально крестовина. Все силы приложил, чтобы вернуться в свою полосу перед встречкой.saken писал(а):здравствуйте, у меня МПС 3,2 диз 2008года выпуска, проблема с рулевой рейкой: при резком наборе оборотов появляется утяжеление, даже не поворачивается руль. по этой причине была уже авария, диллеры осмотрели но ни чего конкретного не нашли. Были ли такие проблемы у кого нибудь и как они решаются. машина пока находится на гарантийном обслуживании! заранее Рахмет Сакен
И закусывала всегда в разных положениях
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Рулевая рейка
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B8%D1%8Fsaken писал(а):здравствуйте, у меня МПС 3,2 диз 2008года выпуска, проблема с рулевой рейкой: при резком наборе оборотов появляется утяжеление, даже не поворачивается руль. по этой причине была уже авария, диллеры осмотрели но ни чего конкретного не нашли. Были ли такие проблемы у кого нибудь и как они решаются. машина пока находится на гарантийном обслуживании! заранее Рахмет Сакен
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
X-Ray
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рулевая рейка
Лазил вчера под защиту (из любопытства) - обнаружил, что потеет левый пыльник рулевой рейки, причём довольно сильно. Интересно, что там течь может - не смазка же? Жидкость из контура ГУР, судя по бачку, не уходит. Пробег 77+ тысяч.
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
При выключенном двигателе от покачивания рулём стали доноситься стуки снизу, видимо рулевая рейка. Стук отчётливый и где то в центре. А всего то 60 тысяч пробега...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
У меня эти стуки с новья. Дилер сказал, что это нормально. Рулевую колонку всю замучил нафиг. Сначала хомутами, потом пластинами, два раза меняли по гарантии, потом я заварил её, мать её, будь она неладна. Эффекта - ноль. Гарантия скоро заканчивается, поэтому хочу, чтобы "рейку" мне все-таки поменяли. У меня вал "рейки" люфтит в осевом направлении. Говорят - не должен. Пробовал подтянуть - не помогает. Думаю, она это. Зимой, кстати, стуки пропадают совсем.G.A.P писал(а):При выключенном двигателе от покачивания рулём стали доноситься стуки снизу, видимо рулевая рейка. Стук отчётливый и где то в центре. А всего то 60 тысяч пробега...
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рулевая рейка
Вроде при выключенном двигателе норма. Главное, чтобы при заведенном двигателе люфтов не было. У меня стучало при выключенном двигателе на всех машинах с реечным механизмом, наверное фича.G.A.P писал(а):При выключенном двигателе от покачивания рулём стали доноситься стуки снизу, видимо рулевая рейка. Стук отчётливый и где то в центре. А всего то 60 тысяч пробега...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
недавно было: нихрена не про рейку, но стучало примерно там же 
короче, подъехал на заправку, дёрнул рычаг бака, вроде как то не так по ощущениям показалось, но- очередь, время, особо не обратил внимания. далее по движение по трассе, пара ям, которые объехать уже не успевал, и... появился стук где-то под панелью, при чем достаточно глухо то ли пластик по металлу то ли метал, но далеко и приглушённо, в общем километров 100 звук то пропадал, то появлялся, на больших кочках более звонко, на мелких - глухо. доехал до дома с решением разобрать панель/докопаться до рейки/чеготамдальшепосписку
вооружившись отверткой приступил к "операции"...в общем проблемка оказалась простой и банальной- правый саморез панели (как раз возле "дёргалки" бака выпал (видимо на заправке он уже болтался+я дёрнул+кочки), и панель и металическое основание этой самой "дёргалки" постукивало
попытки вернуть саморез на родину успехом не увенчались, т.к. мет.скоба из каких то соображений перестала удерживать саморез
кончилось выковыриванием скобы и зажиманием её пассатижами, для уменьшения диаметра отверстия (во загнул).
в общем, не все то рейка, что гремит под панелью
короче, подъехал на заправку, дёрнул рычаг бака, вроде как то не так по ощущениям показалось, но- очередь, время, особо не обратил внимания. далее по движение по трассе, пара ям, которые объехать уже не успевал, и... появился стук где-то под панелью, при чем достаточно глухо то ли пластик по металлу то ли метал, но далеко и приглушённо, в общем километров 100 звук то пропадал, то появлялся, на больших кочках более звонко, на мелких - глухо. доехал до дома с решением разобрать панель/докопаться до рейки/чеготамдальшепосписку
в общем, не все то рейка, что гремит под панелью
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Да, саморезы тоже выпадали, но дело в том что стучит снизу авто, где то за/под мотором. И это явно не панель в салоне и не рулевая колонка.
На ходу полная тишина на трассе, а на ухабах гремит рулевая колонка
А может они вместе с рейкой гремят - тяжело понять что именно гремит в этой музыкальной шкатулке 
На ходу полная тишина на трассе, а на ухабах гремит рулевая колонка
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
в предыдущем сурфе мне мозг выносил металлический стук из под панели в районе лобового стекла, как я был твёрдо уверен, но не однократные разбирания/собирания/уплотнения результата не давали. случайно выяснилось что стучит шарнир капота, т.е. петля. она не открутилась, а "сработался" штифт, или как оно правильно называется т.е. в самой петле был люфт...вылечилось подкладкой куска силикона (от салонного коврика) под нее, чтобы при закрывании немного "выдавливало" петлю вверх 
а, ну и рулевая рейка/редуктор на нём же тоже постукивали, но там стучала вся эта конструкция - резиновая втулка через которую проходил болт крепления разбилась/износилась соответственно вот... но тоёта из каких то соображений данную деталь отдельно от рейки не выпускает...
увлекательный поиск чего именно гремит не прерогатива нашей "шкатулки"
а, ну и рулевая рейка/редуктор на нём же тоже постукивали, но там стучала вся эта конструкция - резиновая втулка через которую проходил болт крепления разбилась/износилась соответственно вот... но тоёта из каких то соображений данную деталь отдельно от рейки не выпускает...
увлекательный поиск чего именно гремит не прерогатива нашей "шкатулки"
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Рулевая рейка
Всем привет.Не возможно держать заявленное в инструкции давление ( 2кг -перед;2,2кг-зад) рулем по рукам как молотком.Держу впереди 1.8-1.9;задок-1,8-1,9. Можно бы еще поменьше,но расход соляры возрастает,а не хотелось бы. Руль чувствует любую неровность на твердом покрытии.Что делать? Подвеску менять(пружины и амортизаторы),наверное дорого? Предложений на форуме много,но все затратные.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Рулевая рейка
ИЗВИНИТЕ,забыл про резину.Установлена на лето штатная Бриджстоун 265*65*17.На зиму ставлю липучку,чуть получше.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рулевая рейка
У меня 2.0 впереди и 2.2 сзади. Чувствуется конечно, но привык.дед61 писал(а):Всем привет.Не возможно держать заявленное в инструкции давление ( 2кг -перед;2,2кг-зад) рулем по рукам как молотком.Держу впереди 1.8-1.9;задок-1,8-1,9. Можно бы еще поменьше,но расход соляры возрастает,а не хотелось бы. Руль чувствует любую неровность на твердом покрытии.Что делать? Подвеску менять(пружины и амортизаторы),наверное дорого? Предложений на форуме много,но все затратные.
Кстати, я не уверен, но давление сзади, которое выше на 0.2 очка чем спереди, продиктовано скорее всего возможностью отключения привода на передние колеса.
Т.е. будь наш машин только полноприводным (либо любитель только полного) то и давление было бы везде одинаковое.
Это только предположение.
Развесовка конечно играет роль, но мне думается так.
У нас есть еще штатный размер 265/70 R16 - на нем, я думаю, трясет меньше и неровности на руль отдаются тоже значительно меньше. У кого есть такой машин - пусть подтвердят либо опровергнут...
А так у нас пружины жесткие и аммортизаторы нежные...
Последний раз редактировалось Napic 28 май 2012, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рулевая рейка
Такая же ситуация с Йёкой и Нокиан. 2 десятки в минус творят чудеса. Считаю что давление в колёсах(в разумном разбеге)- сугубо личное дело, главное найти *золотую середину*.... Тогда и стука в руле не будет и износа с перерасходом...дед61 писал(а):ИЗВИНИТЕ,забыл про резину.Установлена на лето штатная Бриджстоун 265*65*17.На зиму ставлю липучку,чуть получше.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
2 Napic: ИМХО сзади больше качают с учётом размера багажника
т.е. если набить багажник под крышу - то 2,0 расплющится...на предыдущем авто была лэйба: типа передние: 2,0, задние: пустой/полный 2,0/2,4 здесь такую не помню, но, возможно, мицу решили "усреднить" давление 
во в талмуде нашёл: до 5 пассажиров 2,2, макс загрузка или прицеп 2,5
т.е. я так понимаю что 2,2 качают в расчёте на 300-350кг загрузки
во в талмуде нашёл: до 5 пассажиров 2,2, макс загрузка или прицеп 2,5
т.е. я так понимаю что 2,2 качают в расчёте на 300-350кг загрузки
Последний раз редактировалось DiskMan 28 май 2012, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рулевая рейка
DiskMan, открой дверь водительскую- на стойке всё в ажуре
- гружёному 2.5 на зад)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
дверь в гараже, а талмуд под рукой оказалсяСвят писал(а):DiskMan, открой дверь водительскую- на стойке всё в ажуре- гружёному 2.5 на зад)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Рулевая рейка
Был тут http://www.arkont.ru/list/news/card/254/Napic писал(а): У меня 2.0 впереди и 2.2 сзади. Чувствуется конечно, но привык.
Кстати, я не уверен, но давление сзади, которое выше на 0.2 очка чем спереди, продиктовано скорее всего возможностью отключения привода на передние колеса.
Т.е. будь наш машин только полноприводным (либо любитель только полного) то и давление было бы везде одинаковое.
Это только предположение.
Развесовка конечно играет роль, но мне думается так.
У нас есть еще штатный размер 265/70 R16 - на нем, я думаю, трясет меньше и неровности на руль отдаются тоже значительно меньше. У кого есть такой машин - пусть подтвердят либо опровергнут...
А так у нас пружины жесткие и аммортизаторы нежные...
все на штате, наш авто акпп на 17" плывет на Бридже по грунту с ухабами мягко после моего BFG с 1.9 перед,но как следствие, энергоемкость не та,ходом не пройдешь.
После "зимы",в подписи,неровности стали сильнее отображаться на руле: колесо больше,резина жестче и тяжелее...
У меня город 1.9-2.0 - один,пустой.
трасса 2.0-2.3 - трое,неполный
трасса обратно 2.0-2.4 - трое,полный + рыба
песок 1.0-1.0
Для этого и компрессор стоит
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Рулевая рейка
285-70-17 накачал сначала 2,0-2,2 - сразу выявился стучок в рулевой колонке. Заклеил. Ещё есть какойто стучок справа-спереди - пока не могу найти. Держу щас 1.9-2.0. Мелкие стыки и ямки пропали ваще. В руль отдаются тока серьёзные ухабы.
Эх, рулевой демпфер не вкрячить никак
Эх, рулевой демпфер не вкрячить никак
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
