Страница 3 из 11

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 19 мар 2012, 22:20
SNOOPER
Vadimich писал(а): Кстати у меня люфтит немного сам вал рейки, к которому присоединяется рулевой вал. Это криминально или нет?
Это прямой повод вынисти мозг и поменять по гарантии. Люфты в рулевом механизме не допустимы :)

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 30 апр 2012, 17:49
saken
здравствуйте, у меня МПС 3,2 диз 2008года выпуска, проблема с рулевой рейкой: при резком наборе оборотов появляется утяжеление, даже не поворачивается руль. по этой причине была уже авария, диллеры осмотрели но ни чего конкретного не нашли. Были ли такие проблемы у кого нибудь и как они решаются. машина пока находится на гарантийном обслуживании! заранее Рахмет Сакен

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 30 апр 2012, 18:35
Napic
saken писал(а):здравствуйте, у меня МПС 3,2 диз 2008года выпуска, проблема с рулевой рейкой: при резком наборе оборотов появляется утяжеление, даже не поворачивается руль. по этой причине была уже авария, диллеры осмотрели но ни чего конкретного не нашли. Были ли такие проблемы у кого нибудь и как они решаются. машина пока находится на гарантийном обслуживании! заранее Рахмет Сакен
Смотри рулевые крестовины - могут закусывать. Один раз на трассе (на предыдущей машине), я пошел на обгон, а назад руль не возвращается - как в стену. Думал рейка, гидроусилитель - оказалось банально крестовина. Все силы приложил, чтобы вернуться в свою полосу перед встречкой.
И закусывала всегда в разных положениях :=-O: хотя вроде по теории только в одном, определенном... Скорость кручения руля влияло :=-O:

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 30 апр 2012, 21:13
Mark69
saken писал(а):здравствуйте, у меня МПС 3,2 диз 2008года выпуска, проблема с рулевой рейкой: при резком наборе оборотов появляется утяжеление, даже не поворачивается руль. по этой причине была уже авария, диллеры осмотрели но ни чего конкретного не нашли. Были ли такие проблемы у кого нибудь и как они решаются. машина пока находится на гарантийном обслуживании! заранее Рахмет Сакен
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B8%D1%8F

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 10 май 2012, 08:46
X-Ray
Лазил вчера под защиту (из любопытства) - обнаружил, что потеет левый пыльник рулевой рейки, причём довольно сильно. Интересно, что там течь может - не смазка же? Жидкость из контура ГУР, судя по бачку, не уходит. Пробег 77+ тысяч.

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 25 май 2012, 15:05
G.A.P
При выключенном двигателе от покачивания рулём стали доноситься стуки снизу, видимо рулевая рейка. Стук отчётливый и где то в центре. А всего то 60 тысяч пробега...

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 25 май 2012, 23:35
Vadimich
G.A.P писал(а):При выключенном двигателе от покачивания рулём стали доноситься стуки снизу, видимо рулевая рейка. Стук отчётливый и где то в центре. А всего то 60 тысяч пробега...
У меня эти стуки с новья. Дилер сказал, что это нормально. Рулевую колонку всю замучил нафиг. Сначала хомутами, потом пластинами, два раза меняли по гарантии, потом я заварил её, мать её, будь она неладна. Эффекта - ноль. Гарантия скоро заканчивается, поэтому хочу, чтобы "рейку" мне все-таки поменяли. У меня вал "рейки" люфтит в осевом направлении. Говорят - не должен. Пробовал подтянуть - не помогает. Думаю, она это. Зимой, кстати, стуки пропадают совсем. :*SCRATCH*:

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 26 май 2012, 12:53
Napic
G.A.P писал(а):При выключенном двигателе от покачивания рулём стали доноситься стуки снизу, видимо рулевая рейка. Стук отчётливый и где то в центре. А всего то 60 тысяч пробега...
Вроде при выключенном двигателе норма. Главное, чтобы при заведенном двигателе люфтов не было. У меня стучало при выключенном двигателе на всех машинах с реечным механизмом, наверное фича.

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 26 май 2012, 17:40
DiskMan
недавно было: нихрена не про рейку, но стучало примерно там же :-)
короче, подъехал на заправку, дёрнул рычаг бака, вроде как то не так по ощущениям показалось, но- очередь, время, особо не обратил внимания. далее по движение по трассе, пара ям, которые объехать уже не успевал, и... появился стук где-то под панелью, при чем достаточно глухо то ли пластик по металлу то ли метал, но далеко и приглушённо, в общем километров 100 звук то пропадал, то появлялся, на больших кочках более звонко, на мелких - глухо. доехал до дома с решением разобрать панель/докопаться до рейки/чеготамдальшепосписку ;-) вооружившись отверткой приступил к "операции"...в общем проблемка оказалась простой и банальной- правый саморез панели (как раз возле "дёргалки" бака выпал (видимо на заправке он уже болтался+я дёрнул+кочки), и панель и металическое основание этой самой "дёргалки" постукивало :-) попытки вернуть саморез на родину успехом не увенчались, т.к. мет.скоба из каких то соображений перестала удерживать саморез :-( кончилось выковыриванием скобы и зажиманием её пассатижами, для уменьшения диаметра отверстия (во загнул).
в общем, не все то рейка, что гремит под панелью :-)

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 26 май 2012, 23:57
G.A.P
Да, саморезы тоже выпадали, но дело в том что стучит снизу авто, где то за/под мотором. И это явно не панель в салоне и не рулевая колонка.
На ходу полная тишина на трассе, а на ухабах гремит рулевая колонка :) А может они вместе с рейкой гремят - тяжело понять что именно гремит в этой музыкальной шкатулке :D

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 27 май 2012, 08:17
DiskMan
в предыдущем сурфе мне мозг выносил металлический стук из под панели в районе лобового стекла, как я был твёрдо уверен, но не однократные разбирания/собирания/уплотнения результата не давали. случайно выяснилось что стучит шарнир капота, т.е. петля. она не открутилась, а "сработался" штифт, или как оно правильно называется т.е. в самой петле был люфт...вылечилось подкладкой куска силикона (от салонного коврика) под нее, чтобы при закрывании немного "выдавливало" петлю вверх :-)
а, ну и рулевая рейка/редуктор на нём же тоже постукивали, но там стучала вся эта конструкция - резиновая втулка через которую проходил болт крепления разбилась/износилась соответственно вот... но тоёта из каких то соображений данную деталь отдельно от рейки не выпускает...
увлекательный поиск чего именно гремит не прерогатива нашей "шкатулки"

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 28 май 2012, 10:51
дед61
Всем привет.Не возможно держать заявленное в инструкции давление ( 2кг -перед;2,2кг-зад) рулем по рукам как молотком.Держу впереди 1.8-1.9;задок-1,8-1,9. Можно бы еще поменьше,но расход соляры возрастает,а не хотелось бы. Руль чувствует любую неровность на твердом покрытии.Что делать? Подвеску менять(пружины и амортизаторы),наверное дорого? Предложений на форуме много,но все затратные.

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 28 май 2012, 10:57
дед61
ИЗВИНИТЕ,забыл про резину.Установлена на лето штатная Бриджстоун 265*65*17.На зиму ставлю липучку,чуть получше.

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 28 май 2012, 12:17
Napic
дед61 писал(а):Всем привет.Не возможно держать заявленное в инструкции давление ( 2кг -перед;2,2кг-зад) рулем по рукам как молотком.Держу впереди 1.8-1.9;задок-1,8-1,9. Можно бы еще поменьше,но расход соляры возрастает,а не хотелось бы. Руль чувствует любую неровность на твердом покрытии.Что делать? Подвеску менять(пружины и амортизаторы),наверное дорого? Предложений на форуме много,но все затратные.
У меня 2.0 впереди и 2.2 сзади. Чувствуется конечно, но привык.
Кстати, я не уверен, но давление сзади, которое выше на 0.2 очка чем спереди, продиктовано скорее всего возможностью отключения привода на передние колеса.
Т.е. будь наш машин только полноприводным (либо любитель только полного) то и давление было бы везде одинаковое.
Это только предположение.
Развесовка конечно играет роль, но мне думается так.

У нас есть еще штатный размер 265/70 R16 - на нем, я думаю, трясет меньше и неровности на руль отдаются тоже значительно меньше. У кого есть такой машин - пусть подтвердят либо опровергнут...

А так у нас пружины жесткие и аммортизаторы нежные...

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 28 май 2012, 12:18
Свят
дед61 писал(а):ИЗВИНИТЕ,забыл про резину.Установлена на лето штатная Бриджстоун 265*65*17.На зиму ставлю липучку,чуть получше.
Такая же ситуация с Йёкой и Нокиан. 2 десятки в минус творят чудеса. Считаю что давление в колёсах(в разумном разбеге)- сугубо личное дело, главное найти *золотую середину*.... Тогда и стука в руле не будет и износа с перерасходом...

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 28 май 2012, 12:33
DiskMan
2 Napic: ИМХО сзади больше качают с учётом размера багажника :-) т.е. если набить багажник под крышу - то 2,0 расплющится...на предыдущем авто была лэйба: типа передние: 2,0, задние: пустой/полный 2,0/2,4 здесь такую не помню, но, возможно, мицу решили "усреднить" давление :-)
во в талмуде нашёл: до 5 пассажиров 2,2, макс загрузка или прицеп 2,5
т.е. я так понимаю что 2,2 качают в расчёте на 300-350кг загрузки :-)

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 28 май 2012, 12:36
Свят
DiskMan, открой дверь водительскую- на стойке всё в ажуре ::-D: - гружёному 2.5 на зад)

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 28 май 2012, 12:42
DiskMan
Свят писал(а):DiskMan, открой дверь водительскую- на стойке всё в ажуре ::-D: - гружёному 2.5 на зад)
дверь в гараже, а талмуд под рукой оказался :-)

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 28 май 2012, 13:40
kor.den74
Napic писал(а): У меня 2.0 впереди и 2.2 сзади. Чувствуется конечно, но привык.
Кстати, я не уверен, но давление сзади, которое выше на 0.2 очка чем спереди, продиктовано скорее всего возможностью отключения привода на передние колеса.
Т.е. будь наш машин только полноприводным (либо любитель только полного) то и давление было бы везде одинаковое.
Это только предположение.
Развесовка конечно играет роль, но мне думается так.

У нас есть еще штатный размер 265/70 R16 - на нем, я думаю, трясет меньше и неровности на руль отдаются тоже значительно меньше. У кого есть такой машин - пусть подтвердят либо опровергнут...

А так у нас пружины жесткие и аммортизаторы нежные...
Был тут http://www.arkont.ru/list/news/card/254/
все на штате, наш авто акпп на 17" плывет на Бридже по грунту с ухабами мягко после моего BFG с 1.9 перед,но как следствие, энергоемкость не та,ходом не пройдешь.
После "зимы",в подписи,неровности стали сильнее отображаться на руле: колесо больше,резина жестче и тяжелее...

У меня город 1.9-2.0 - один,пустой.
трасса 2.0-2.3 - трое,неполный
трасса обратно 2.0-2.4 - трое,полный + рыба
песок 1.0-1.0
Для этого и компрессор стоит :*THUMBS UP*:

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 28 май 2012, 14:36
olegro
285-70-17 накачал сначала 2,0-2,2 - сразу выявился стучок в рулевой колонке. Заклеил. Ещё есть какойто стучок справа-спереди - пока не могу найти. Держу щас 1.9-2.0. Мелкие стыки и ямки пропали ваще. В руль отдаются тока серьёзные ухабы.
Эх, рулевой демпфер не вкрячить никак ::-(: