multitronics в Pajero Wagon III

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
clickhere
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001 Limited
Откуда: Москва

Re: multitronics в Pajero Wagon III

Сообщение clickhere »

А приборку разбирать не проблемно?
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: multitronics в Pajero Wagon III

Сообщение Kiread »

Судя по книжке - 2 болта.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: multitronics в Pajero Wagon III

Сообщение Роско »

Kiread писал(а):Судя по книжке - 2 болта.
2 болта - снимается первая пластиковая часть ("очки" шкал).
Под ней, остаётся сама приборка, которая крепится, не помню, но вроде 4мя болтами (или 6?).
Далее нужно её просто потянуть на себя. Она там держится на коннекторе.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: multitronics в Pajero Wagon III

Сообщение HiTEX »

Продолжу. ...или вытащить сначала спидометр, тогда этот блок сам отпадёт, так как коннектором они и соединяются
Дед Василь
Аватара пользователя
maksa-727
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:27
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2000г.
Откуда: Томск(70)
Поблагодарили: 2 раза

Re: multitronics в Pajero Wagon III

Сообщение maksa-727 »

Я поставил себе multitronics VG 1031 GPL - зацепил по протоколу OBD2 Q,режим 2 - показывает моментальный и средний (берет из ЭБУ) плюс убирает ошибки ЭБУ,плюс напряжение,расход воздуха,температуру движка и т.д. - МЕНЯ ВПОЛНЕ УСТРАИВАЕТ ... НО - Не показывает время впрыска форсунки(потому что GDI,но не особо актуально ::-D: ) Поставил,точнее,приклеил на лобовое выше зеркала.Подключение - проще простого - воткнул разьем и бросил датчик температуры воздуха на улицу через гофру штатной проводки ::-D:


Маршрутник стоит так : http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=27639
Водитель - самый опасный узел машины...
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: multitronics в Pajero Wagon III

Сообщение multitronics »

maksa-727 писал(а): Не показывает время впрыска форсунки(потому что GDI,но не особо актуально ::-D: )
Не показывает время впрыска не потому что GDI, а потому что ОБД2 протокол. Кстати, попробуйте в ручном режиме поустанавливать протоколы Mitsu...
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: multitronics в Pajero Wagon III

Сообщение Vic62-Slon »

multitronics писал(а):...не потому что GDI, а потому что ОБД2 протокол. Кстати, попробуйте в ручном режиме поустанавливать протоколы Mitsu...
Тема из разряда некрофильной, но...
1. По какому все таки протоколу МП-3 3,2тд работает???
2. На работе Elm 327 мы с водителем так и не могли законнектить?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Junctor
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:08
Двигатель:: 3.5 MPI 200 hp
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 Lim 2002
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: multitronics в Pajero Wagon III

Сообщение Junctor »

Я разместил Multitronics ri 500 вот здесь. Кнопки с панели рассовал по разным местам. Пользоваться очень удобно.
Вложения
DSCN02121.jpg
Полный привод навсегда!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: multitronics в Pajero Wagon III

Сообщение DenVer »

Во! Зачетный вариант!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: multitronics в Pajero Wagon III

Сообщение DenVer »

Если не секрет, а что это такое?
Вложения
DSCN02121.jpg
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: multitronics в Pajero Wagon III

Сообщение Vic62-Slon »

Junctor писал(а):... Кнопки с панели рассовал по разным местам.
Куда конкретно?
Мульт установлен здорово!!!
Рацию бы еще куда нибудь по-уму сунуть? Немного не в тему, но в паджере нет совсем мест для нычек и т.п. кроме погреба под 3-й ряд сидух.
Стойки прям вплотную к сидухам, можно было на них навесить, а тут нет... Под сидухами с электроприводами мест так же нет.
Надо колхозить!
DenVer писал(а):Если не секрет, а что это такое?
Мне кажется скоба для "засова" от мультилока. У меня так на Соренте было.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Junctor
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:08
Двигатель:: 3.5 MPI 200 hp
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 Lim 2002
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: multitronics в Pajero Wagon III

Сообщение Junctor »

Да мультилок
Полный привод навсегда!
Аватара пользователя
Junctor
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:08
Двигатель:: 3.5 MPI 200 hp
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 Lim 2002
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: multitronics в Pajero Wagon III

Сообщение Junctor »

Пепельницей не пользуюсь, курить бросил во 2 классе ;). Она полностью вынимается при снятой панелке. Кнопки подогрева сидух и заднего кондея выложу. Других в панели не было.
Полный привод навсегда!
Аватара пользователя
Junctor
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:08
Двигатель:: 3.5 MPI 200 hp
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 Lim 2002
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: multitronics в Pajero Wagon III

Сообщение Junctor »

Подогрев сидений. Удлинены провода с колодками.
Вложения
grev.jpg
Полный привод навсегда!
Аватара пользователя
Junctor
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:08
Двигатель:: 3.5 MPI 200 hp
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 Lim 2002
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: multitronics в Pajero Wagon III

Сообщение Junctor »

Задний кондей, также удлинители из старой проводки. А внизу виднееся кнопка подогрева зоны щеток. Пришлось установить после замены лобового стекла.
Вложения
pechka2.jpg
Последний раз редактировалось Junctor 08 янв 2012, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Полный привод навсегда!
Аватара пользователя
Junctor
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:08
Двигатель:: 3.5 MPI 200 hp
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 Lim 2002
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: multitronics в Pajero Wagon III

Сообщение Junctor »

Вопрос по подключению. Никак не разберусь как подключиться к дут. Надоело каждый раз записывать залитое горючее.
Полный привод навсегда!
ontheroadagain
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: multitronics в Pajero Wagon III

Сообщение ontheroadagain »

есть желание поставить мультитроникс на PIII 3,5GDI,
просьба поделится опытом по выбору модели и установки.
спасибо.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: multitronics в Pajero Wagon III

Сообщение HiTEX »

Выбираешь какой нравится и устанавливаешь, подключившись к OBDII
Дед Василь
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: multitronics в Pajero Wagon III

Сообщение ruskos »

Не могу понять, OBD-2 передает данные с датчика топлива в баке или только мне так повезло? Ну никак не могу вытянуть эти данные, а то стрелка в приборке сдохла и не лечиться проверенными методами.
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: multitronics в Pajero Wagon III

Сообщение ruskos »

ruskos писал(а):Не могу понять, OBD-2 передает данные с датчика топлива в баке или только мне так повезло? Ну никак не могу вытянуть эти данные, а то стрелка в приборке сдохла и не лечиться проверенными методами.
Разобрался. Сигнал с датчика идет в обход ЭБУ прямо на приборку. Соответственно OBD-2 данные с него не передает.
Хреново!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»