Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):Юр, потому что соленоид как раз и не надёжен своим залипанием.
Да ладно? ::-D:
Рекомендую попробовать использовать ваши включалки в качестве соленоидов.
Интересно, на пару включений хватит? :)
Ты не путай включение без нагрузки и включение нагрузки ампер 300 и сопутствующее этому искрение.
От этого со временем и происходит залипание.

Соленоид в качестве включалки будет работать без нагрузки в момент включения и предположу,
что в этом качестве будет "вечен". :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение МШУ »

Парни,а разве в моноблоках катушки соленоидов с пятаками имеются? ;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
Смайлик писал(а):Юр, потому что соленоид как раз и не надёжен своим залипанием.
Да ладно? ::-D:
Рекомендую попробовать использовать ваши включалки в качестве соленоидов.
Интересно, на пару включений хватит? :)
Ты не путай включение без нагрузки и включение нагрузки ампер 300 и сопутствующее этому искрение.
От этого со временем и происходит залипание.

Соленоид в качестве включалки будет работать без нагрузки в момент включения и предположу,
что в этом качестве будет "вечен". :)
Юра хватит и на большее. Единственное НО в том что соленойд без фиксации, а на "наших выключалках" он присутствует. А с искрением легко справляется конденсатор :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Парни,а разве в моноблоках катушки соленоидов с пятаками имеются? ;)
Я про "бочонок", который не моно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
Смайлик писал(а):Юр, потому что соленоид как раз и не надёжен своим залипанием.
Да ладно? ::-D:
Рекомендую попробовать использовать ваши включалки в качестве соленоидов.
Интересно, на пару включений хватит? :)
Ты не путай включение без нагрузки и включение нагрузки ампер 300 и сопутствующее этому искрение.
От этого со временем и происходит залипание.

Соленоид в качестве включалки будет работать без нагрузки в момент включения и предположу,
что в этом качестве будет "вечен". :)
Юра хватит и на большее. Единственное НО в том что соленойд без фиксации, а на "наших выключалках" он присутствует. А с искрением легко справляется конденсатор :)
Ну так фиксируемый тумблер использовать и усё - подал напругу на него - включился, снял - выключился.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение drcham »

Я вот читаю все эти извращения и меня не покидает только одна мысль.... а чем плохо использовать заводской комплект? Я с 2008 года эксплуатирую WARNовский штатный кит для размыкания массы и не имел с ним никаких проблем.
Нас уговорили на жып поставить Камазовские размыкатели, но я им так и не доверяю :(
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение Жипер »

drcham писал(а):Я вот читаю все эти извращения и меня не покидает только одна мысль.... а чем плохо использовать заводской комплект? Я с 2008 года эксплуатирую WARNовский штатный кит для размыкания массы и не имел с ним никаких проблем.
Нас уговорили на жып поставить Камазовские размыкатели, но я им так и не доверяю :(
Так наверное кроме Варна, ни у кого больше и нет штатного размыкателя.
А я и про его наличие у Варна дажить не знал.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): Да ладно? ::-D:
Рекомендую попробовать использовать ваши включалки в качестве соленоидов.
Интересно, на пару включений хватит? :)
Ты не путай включение без нагрузки и включение нагрузки ампер 300 и сопутствующее этому искрение.
От этого со временем и происходит залипание.

Соленоид в качестве включалки будет работать без нагрузки в момент включения и предположу,
что в этом качестве будет "вечен". :)
Юра хватит и на большее. Единственное НО в том что соленойд без фиксации, а на "наших выключалках" он присутствует. А с искрением легко справляется конденсатор :)
Ну так фиксируемый тумблер использовать и усё - подал напругу на него - включился, снял - выключился.
Юра, как использовать соленойд в качестве размыкателя, я знаю.
Я тебе отвечал о том что твоё предложение использавать "наши выключалки" в качестве соленойда, не прокатит, и почему. Надеюсь углублятся в причины не стоит, и сам всё понимаешь. :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Юра, как использовать соленойд в качестве размыкателя, я знаю.
Я тебе отвечал о том что твоё предложение использавать "наши выключалки" в качестве соленойда, не прокатит, и почему. Надеюсь углублятся в причины не стоит, и сам всё понимаешь. :)
Да я гипотетически. ::-D:
Это как бэ про качество контактной группы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение SNOOPER »

Нормальная там группа, свои цели выполняет :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Нормальная там группа, свои цели выполняет :)
Ты первый пост перечитай. ::-D:
Да и мерсовский хлипковат чисто механически.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Да и мерсовский хлипковат чисто механически.
Нет такой стали чтоб, не сломали (с) Народная мудрость ::-D:
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение Podzemshik »

SNOOPER писал(а):А с искрением легко справляется конденсатор :)
Конденсатор хорошо помогает там, где большое напряжение и небольшой ток. Там легко возникает дуга, способная расплавить контакты, которую надо гасить. Достаточно конденсатора небольшой ёмкости.

А тут наоборот. Дуги тут не будет, напряжение маленькое. Для устранения искрения нужен конденсатор размером с аккумулятор, способный принимать 300 ампер. И если при размыкании он будет помогать, то при замыкании контактов весь накопленный заряд пойдёт на эти контакты, они могут привариться. :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение МШУ »

Podzemshik писал(а): Для устранения искрения нужен конденсатор размером с аккумулятор, способный принимать 300 ампер. И если при размыкании он будет помогать, то при замыкании контактов весь накопленный заряд пойдёт на эти контакты, они могут привариться. :)
Дмитрий,Вашей эрудиции нет границ! А чо скажите,возвращаясь,про реле грунер или аналог от хеллы?
Дим,я бэз злобы,тыж в курсах,что я на электротехники сливал ::-D:
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение ЯпонеЦ »

МШУ писал(а):Парни,а разве в моноблоках катушки соленоидов с пятаками имеются? ;)
Все тоже самое, только в маленьком и герметичном корпусе, хотя треба доработки. Вода после непродолжительного стояния в луже, речке просачивается через пластикове изоляторы больших клем(на лебедку) маленькие клемы и крышка - герметичны.

Горят, замыкают соленоиды - только при хреновых токах, севших аккумах, плохих контактах. Если ток срабатывания достаточный, то ничего не пригорает, не прилипает. Если тянуть до загорания лампы зарядки, высасывать аккумы напрочь - будет гореть, замыкать, залипать.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение Podzemshik »

МШУ писал(а):Дмитрий,Вашей эрудиции нет границ! А чо скажите,возвращаясь,про реле грунер или аналог от хеллы?
Дим,я бэз злобы,тыж в курсах,что я на электротехники сливал ::-D:
А поддержу Снупера, в качестве аварийного выключателя они годятся, в качестве рабочих соленоидов - помрут быстро.

Но лучше всего использовать твердотельное реле (мощный запираемый тиристор). Идеально подходит и в качестве размыкателя и в качестве соленоидов. Пультом хоть общёлкайся, никакого искрения не будет :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение dica »

Жипер писал(а):
drcham писал(а):Я вот читаю все эти извращения и меня не покидает только одна мысль.... а чем плохо использовать заводской комплект? Я с 2008 года эксплуатирую WARNовский штатный кит для размыкания массы и не имел с ним никаких проблем.
Нас уговорили на жып поставить Камазовские размыкатели, но я им так и не доверяю :(
Так наверное кроме Варна, ни у кого больше и нет штатного размыкателя.
А я и про его наличие у Варна дажить не знал.:)
У т-макса есть размыкатель плюса. У мене такой
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):Парни,а разве в моноблоках катушки соленоидов с пятаками имеются? ;)
Сань, завтра для тебя сфотаю, на работе валяется разобраный.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
urrri
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси л200
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение urrri »

имея три акб на борту, использую отключатель плюса каждой вот такой http://bluesea.com/products/5511e
имеет три положения отключить акб , включить акб и вклбчить акб+лебедка. Один акб с таким переключателем возле задней лебеды.
Второй спереди для второго акб и передней лебеды. Масса отключается танковым прерывателем.
имхо Камазовские, тмакс и подобное считаю хлипким(рано или поздно подведет). еще есть авиационные реле но механически отключать лучше.
SS,сил по кругу, 2x tmax 12500, 38" тапки, мосты и блоки, ГП 4,875, без рессор, диск.тормоза, ранеры, сб и укв и 430, ix325+орегон 450, 2виара, ваэко 35, маджолина, 3 акб, 2Х120А генератора, 2 бака. http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3018/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):
МШУ писал(а):Парни,а разве в моноблоках катушки соленоидов с пятаками имеются? ;)
Сань, завтра для тебя сфотаю, на работе валяется разобраный.
Не утруждайся)))) у мну тоже есть их)))
У тя ХР мотор не валяется ненужный случаем?( нужен со шпильками)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»