3 точки.Хуанито писал(а):Если передний не шприцуемый, то значит придется менять через какое-то количество км? Сколько проходит? В какую сумму это встанет?
Спасибо...
Почему передний не шприцуемый??? Ещё как шприцуемый


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
3 точки.Хуанито писал(а):Если передний не шприцуемый, то значит придется менять через какое-то количество км? Сколько проходит? В какую сумму это встанет?
Спасибо...
Ага, на своем бывшем П2 шприцевал карданы, шаровые, рулевые. На Спорте тока карданы. Карданы, шаровые, рулевые все родные еще стоят. Проехали более 190ткм. Хорошо это или плохо? Ну хз, мне нормальноХуанито писал(а): Млин... Посмотрел фак по ГСМ неужели и правда осталось только 3 прессмасленки? Ведь было 12! Кто что думает, это хорошо или плохо?...
А это: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1360210 не устраивает?Хуанито писал(а):В общем нужна подробная, тщательная консультация как производить шприцовку передней крестовины. Желательно с фото.
Хуанито писал(а):надо и где-то брать соответствующий инструмент
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1106185 Этого добра в любом магазе запчастей, ВЫБИРАЙХуанито писал(а):где приобрести необходимый шприц с насадками.
А выложите пожалуйста фото и размеры.дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе
У меня давно сделан переходник. Выкручиваю тавотницы, закручиваю переходник, шприцую фиолетовой смазкой (при СССР ей шприцевали крестовины).Продавливает всю крестовину очень надежно, т.к. смазка выходит из всех пыльников. Снимаю переходник, ставлю на место тавотницу. При этом слежу ,чтобы тавотница осталась в сборе(там пружинка есть).Рекомендую для качественной смазки крестовин.(у меня все днище в районе крестовин заляпано этой смазкой, разлетаются излишки смазки во время вращения карданов) Делаю процедуру 2 раза в год. Попытка шприцевания без переходника была, ну нет гарантии, что смазка поступила по всей крестовине, нет надежности в соединении тавотницы и штатнного наконечника шприца. У меня их два шт. Один еще с Советских времен, другой -новый с гибким шлангом. Кому нужны размеры переходника,пишите. Сфоткаю, поставлю размеры. Просто не знал,что это проблема.
Большое спасибо все хорошо видно.дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.
Обещал,сделал.Уж как могу,извините.
Добрый день. Вот ее номер MF 524101ivanes писал(а):Добрый день.
Случайно сломал тавотницу на переднем кардане. Кто может сказать какая там маслёнка??? Тип, резьба для покупки новой.
ОД - это не один человек, а набор постоянно меняющихся людей. А ведь ещё то шприц утащили, то смазка кончилась, а идти на склад ломы, то отвлекли и забыл.... Т.ч. - НИКТО. И наоборот, в присутствии клиента (который знает набор операций) - ВСЕnewbie писал(а):А кто из ОД в Москве шприцует на ТО все как надо без личного присутствия?
Ну я как то попросил прошприцевать передок. Мне ответили, что не получится. Нет у них насадки. И сказали чтобы я не "парился", так как по гарантии если что они крестовину забесплатно поменяют…CoolBDW писал(а):ОД - это не один человек, а набор постоянно меняющихся людей. А ведь ещё то шприц утащили, то смазка кончилась, а идти на склад ломы, то отвлекли и забыл.... Т.ч. - НИКТО. И наоборот, в присутствии клиента (который знает набор операций) - ВСЕnewbie писал(а):А кто из ОД в Москве шприцует на ТО все как надо без личного присутствия?
В вторник в Рольф-Центре все сделали. и перед и зад. Ты не им насадку подарил?Napic писал(а):Ну я как то попросил прошприцевать передок. Мне ответили, что не получится. Нет у них насадки. И сказали чтобы я не "парился", так как по гарантии если что они крестовину забесплатно поменяют…
Я аж на следующее ТО им сам свою насадку привез и подарил