Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Армеец »

Хуанито писал(а):Если передний не шприцуемый, то значит придется менять через какое-то количество км? Сколько проходит? В какую сумму это встанет?
Спасибо...
3 точки.
Почему передний не шприцуемый??? Ещё как шприцуемый :*VICTORY*: Сообщение выше твоего...да ешо и с фотками. :*JOKINGLY*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение olegro »

Хуанито писал(а): Млин... Посмотрел фак по ГСМ неужели и правда осталось только 3 прессмасленки? Ведь было 12! Кто что думает, это хорошо или плохо?...
Ага, на своем бывшем П2 шприцевал карданы, шаровые, рулевые. На Спорте тока карданы. Карданы, шаровые, рулевые все родные еще стоят. Проехали более 190ткм. Хорошо это или плохо? Ну хз, мне нормально
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Хуанито »

Друзья!
Снова прошу прощения за глупые вопросы, но ситуация у меня нехорошая.
На ТО-3000 попросил прошприцевать крестовины. Задние прошприцевались без проблем. Мастер заметил, что оказывается передняя у меня тоже шприцуемая. Но, когда пытался прошприцевать переднюю, то сломал прессмасленку. Вместо сломанной закрутил на ее место другую. Бедняга очень старался, но почти всю тубу красной смазки выдавил мимо. Он и ходил стачивать на наждак наконечник, и упирался, так, что машину приподнимал над подъемником, но, несмотря на его старания, у меня нет уверенности, что крестовина прошприцована, хотя он и заверял меня в том, что поводов для беспокойства нет и все получилось. Однако, я не видел чтобы смазка выдавливалась через резинки.
После ОД заехал к другу на гараж. У него тоже Спорт, но 10 г.в. Попросил его посмотреть состояние прессмасленок и крестовин. Задние прессмасленки загнутые под 90 градусов, передняя у меня сейчас стоит прямая, но вроде как она должна быть под 45 градусов? Или я ошибаюсь?
В общем прошприцевать нам переднюю крестовину не удалось. Побоялись повторно сломать прессмасленку.
Проблема для меня существует в остром виде. Сейчас пробую заказать на Экзисте оригинальные прессмасленки, однако, надо и где-то брать соответствующий инструмент. В общем нужна подробная, тщательная консультация как производить шприцовку передней крестовины. Желательно с фото.
Может кто из аксакалов выложит инструкцию как это делать и где приобрести необходимый шприц с насадками.
Это очень помогло бы мне и наверное, многим чайникам, таким как я.
Еще вопрос.
Еэжу пока только по дорогам. Передний привод отключил, езжу на 2Н, однако всеравно все детали там крутятся. Послезавтра нужно уезжать на 8000 км в Белоруссию, а потом Украину. Чем чревато ехать с несмазанной передней крестовиной?
С уважением...
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Саня73 »

Хуанито писал(а):В общем нужна подробная, тщательная консультация как производить шприцовку передней крестовины. Желательно с фото.
А это: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1360210 не устраивает?
Хуанито писал(а):надо и где-то брать соответствующий инструмент
Хуанито писал(а):где приобрести необходимый шприц с насадками.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1106185 Этого добра в любом магазе запчастей, ВЫБИРАЙ ::-X:
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег поболе
У меня давно сделан переходник. Выкручиваю тавотницы, закручиваю переходник, шприцую фиолетовой смазкой (при СССР ей шприцевали крестовины).Продавливает всю крестовину очень надежно, т.к. смазка выходит из всех пыльников. Снимаю переходник, ставлю на место тавотницу. При этом слежу ,чтобы тавотница осталась в сборе(там пружинка есть).Рекомендую для качественной смазки крестовин.(у меня все днище в районе крестовин заляпано этой смазкой, разлетаются излишки смазки во время вращения карданов) Делаю процедуру 2 раза в год. Попытка шприцевания без переходника была, ну нет гарантии, что смазка поступила по всей крестовине, нет надежности в соединении тавотницы и штатнного наконечника шприца. У меня их два шт. Один еще с Советских времен, другой -новый с гибким шлангом. Кому нужны размеры переходника,пишите. Сфоткаю, поставлю размеры. Просто не знал,что это проблема.
Последний раз редактировалось дед61 07 июн 2013, 06:19, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Свят »

Хуанито, ну если всёж ничего не получается со шприцом на месте, какие трудности открутить 4 гайки и, сбросив кардан с фланца переднего моста, спокойно прошприцеваться. Вывернешь как угодно фланец кардана и маж-нихочу....
Только внимательно/аккуратно кардан вертеть, а то выскользнет вилка кардана из РК- во смеху будет ::-D: Масло хлынет на голову. Кардан в раздатке не закреплён вообще и свободно перемещается по шлицам выходного вала :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Alex5024 »

дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе
У меня давно сделан переходник. Выкручиваю тавотницы, закручиваю переходник, шприцую фиолетовой смазкой (при СССР ей шприцевали крестовины).Продавливает всю крестовину очень надежно, т.к. смазка выходит из всех пыльников. Снимаю переходник, ставлю на место тавотницу. При этом слежу ,чтобы тавотница осталась в сборе(там пружинка есть).Рекомендую для качественной смазки крестовин.(у меня все днище в районе крестовин заляпано этой смазкой, разлетаются излишки смазки во время вращения карданов) Делаю процедуру 2 раза в год. Попытка шприцевания без переходника была, ну нет гарантии, что смазка поступила по всей крестовине, нет надежности в соединении тавотницы и штатнного наконечника шприца. У меня их два шт. Один еще с Советских времен, другой -новый с гибким шлангом. Кому нужны размеры переходника,пишите. Сфоткаю, поставлю размеры. Просто не знал,что это проблема.
А выложите пожалуйста фото и размеры.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение дед61 »

Обещаю.Завтра все сделаю.Сегодня огурцы надо посадить в теплице на даче.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег поболе.
Обещал,сделал.Уж как могу,извините.
PICT3668.JPG
PICT3669.JPG
PICT3670.JPG
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Alex5024 »

дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.
Обещал,сделал.Уж как могу,извините.
PICT3668.JPG
PICT3669.JPG
PICT3670.JPG
Большое спасибо все хорошо видно.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Хуанито »

Спасибо за помощь в этом вопросе.
А заказать такую замечательную вещь у Вас никак нельзя?
С уважением...
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение дед61 »

Хуанито Здоровья Вам и денег поболе.
Я спрошу у знакомых токарей,может и сделают.Но переправить эту железку из-за Урала до Москвы я не берусь. Подскажите как переправить,пойду в ноги падать к токарям.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Mihaprioz »

Спасибо большое за размеры!!! Токарь мне уже сегодня все сделал за 20 минут. Буду через месяц в Питере могу если надо притащить сколько надо (в разумных количествах). Токарь просто СУПЕР!!!
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Pingvinych
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Pingvinych »

Пробег 22600. Прошприцевал крестовины заднего кардана. (до переднего не добрался пока) Закачал Castrol LMX.
Из задней крестовины вылезло чуть чуть черной смазки. Из передней не вылезло ничего, кроме новой смазки... :(
Факт - дилер "забывает" шприцевать их... Надо либо стоять рядом, либо делать самому...

Update: Добрался до переднего кардана. Ничего не стачивал, просто надо подобрать положение.
Вылезло чуть-чуть черного масла... Явно последний раз шприцевали на заводе...
ivanes
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 08:34
Двигатель:: Дизель 3,2 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение ivanes »

Добрый день.
Случайно сломал тавотницу на переднем кардане. Кто может сказать какая там маслёнка??? Тип, резьба для покупки новой.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Alex5024 »

ivanes писал(а):Добрый день.
Случайно сломал тавотницу на переднем кардане. Кто может сказать какая там маслёнка??? Тип, резьба для покупки новой.
Добрый день. Вот ее номер MF 524101
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение newbie »

А кто из ОД в Москве шприцует на ТО все как надо без личного присутствия?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение CoolBDW »

newbie писал(а):А кто из ОД в Москве шприцует на ТО все как надо без личного присутствия?
ОД - это не один человек, а набор постоянно меняющихся людей. А ведь ещё то шприц утащили, то смазка кончилась, а идти на склад ломы, то отвлекли и забыл.... Т.ч. - НИКТО. И наоборот, в присутствии клиента (который знает набор операций) - ВСЕ :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):
newbie писал(а):А кто из ОД в Москве шприцует на ТО все как надо без личного присутствия?
ОД - это не один человек, а набор постоянно меняющихся людей. А ведь ещё то шприц утащили, то смазка кончилась, а идти на склад ломы, то отвлекли и забыл.... Т.ч. - НИКТО. И наоборот, в присутствии клиента (который знает набор операций) - ВСЕ :*VICTORY*:
Ну я как то попросил прошприцевать передок. Мне ответили, что не получится. Нет у них насадки. И сказали чтобы я не "парился", так как по гарантии если что они крестовину забесплатно поменяют…
Я аж на следующее ТО им сам свою насадку привез и подарил ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение LightWriter »

Napic писал(а):Ну я как то попросил прошприцевать передок. Мне ответили, что не получится. Нет у них насадки. И сказали чтобы я не "парился", так как по гарантии если что они крестовину забесплатно поменяют…
Я аж на следующее ТО им сам свою насадку привез и подарил ::-D:
В вторник в Рольф-Центре все сделали. и перед и зад. Ты не им насадку подарил? ;)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»