Страница 3 из 15
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 15 мар 2013, 09:47
Армеец
Хуанито писал(а):Если передний не шприцуемый, то значит придется менять через какое-то количество км? Сколько проходит? В какую сумму это встанет?
Спасибо...
3 точки.
Почему передний не шприцуемый??? Ещё как шприцуемый

Сообщение выше твоего...да ешо и с фотками.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 15 мар 2013, 09:58
olegro
Хуанито писал(а):
Млин... Посмотрел фак по ГСМ неужели и правда осталось только 3 прессмасленки? Ведь было 12! Кто что думает, это хорошо или плохо?...
Ага, на своем бывшем П2 шприцевал карданы, шаровые, рулевые. На Спорте тока карданы. Карданы, шаровые, рулевые все родные еще стоят. Проехали более 190ткм. Хорошо это или плохо? Ну хз, мне нормально
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 06 июн 2013, 16:44
Хуанито
Друзья!
Снова прошу прощения за глупые вопросы, но ситуация у меня нехорошая.
На ТО-3000 попросил прошприцевать крестовины. Задние прошприцевались без проблем. Мастер заметил, что оказывается передняя у меня тоже шприцуемая. Но, когда пытался прошприцевать переднюю, то сломал прессмасленку. Вместо сломанной закрутил на ее место другую. Бедняга очень старался, но почти всю тубу красной смазки выдавил мимо. Он и ходил стачивать на наждак наконечник, и упирался, так, что машину приподнимал над подъемником, но, несмотря на его старания, у меня нет уверенности, что крестовина прошприцована, хотя он и заверял меня в том, что поводов для беспокойства нет и все получилось. Однако, я не видел чтобы смазка выдавливалась через резинки.
После ОД заехал к другу на гараж. У него тоже Спорт, но 10 г.в. Попросил его посмотреть состояние прессмасленок и крестовин. Задние прессмасленки загнутые под 90 градусов, передняя у меня сейчас стоит прямая, но вроде как она должна быть под 45 градусов? Или я ошибаюсь?
В общем прошприцевать нам переднюю крестовину не удалось. Побоялись повторно сломать прессмасленку.
Проблема для меня существует в остром виде. Сейчас пробую заказать на Экзисте оригинальные прессмасленки, однако, надо и где-то брать соответствующий инструмент. В общем нужна подробная, тщательная консультация как производить шприцовку передней крестовины. Желательно с фото.
Может кто из аксакалов выложит инструкцию как это делать и где приобрести необходимый шприц с насадками.
Это очень помогло бы мне и наверное, многим чайникам, таким как я.
Еще вопрос.
Еэжу пока только по дорогам. Передний привод отключил, езжу на 2Н, однако всеравно все детали там крутятся. Послезавтра нужно уезжать на 8000 км в Белоруссию, а потом Украину. Чем чревато ехать с несмазанной передней крестовиной?
С уважением...
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 06 июн 2013, 17:50
Саня73
Хуанито писал(а):В общем нужна подробная, тщательная консультация как производить шприцовку передней крестовины. Желательно с фото.
А это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1360210 не устраивает?
Хуанито писал(а):надо и где-то брать соответствующий инструмент
Хуанито писал(а):где приобрести необходимый шприц с насадками.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1106185 Этого добра в любом магазе запчастей,
ВЫБИРАЙ 
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 06 июн 2013, 18:15
дед61
Всем здоровья и денег поболе
У меня давно сделан переходник. Выкручиваю тавотницы, закручиваю переходник, шприцую фиолетовой смазкой (при СССР ей шприцевали крестовины).Продавливает всю крестовину очень надежно, т.к. смазка выходит из всех пыльников. Снимаю переходник, ставлю на место тавотницу. При этом слежу ,чтобы тавотница осталась в сборе(там пружинка есть).Рекомендую для качественной смазки крестовин.(у меня все днище в районе крестовин заляпано этой смазкой, разлетаются излишки смазки во время вращения карданов) Делаю процедуру 2 раза в год. Попытка шприцевания без переходника была, ну нет гарантии, что смазка поступила по всей крестовине, нет надежности в соединении тавотницы и штатнного наконечника шприца. У меня их два шт. Один еще с Советских времен, другой -новый с гибким шлангом. Кому нужны размеры переходника,пишите. Сфоткаю, поставлю размеры. Просто не знал,что это проблема.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 06 июн 2013, 22:51
Свят
Хуанито, ну если всёж ничего не получается со шприцом на месте, какие трудности открутить 4 гайки и, сбросив кардан с фланца переднего моста, спокойно прошприцеваться. Вывернешь как угодно фланец кардана и маж-нихочу....
Только внимательно/аккуратно кардан вертеть, а то выскользнет вилка кардана из РК- во смеху будет

Масло хлынет на голову. Кардан в раздатке не закреплён вообще и свободно перемещается по шлицам выходного вала

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 07 июн 2013, 08:42
Alex5024
дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе
У меня давно сделан переходник. Выкручиваю тавотницы, закручиваю переходник, шприцую фиолетовой смазкой (при СССР ей шприцевали крестовины).Продавливает всю крестовину очень надежно, т.к. смазка выходит из всех пыльников. Снимаю переходник, ставлю на место тавотницу. При этом слежу ,чтобы тавотница осталась в сборе(там пружинка есть).Рекомендую для качественной смазки крестовин.(у меня все днище в районе крестовин заляпано этой смазкой, разлетаются излишки смазки во время вращения карданов) Делаю процедуру 2 раза в год. Попытка шприцевания без переходника была, ну нет гарантии, что смазка поступила по всей крестовине, нет надежности в соединении тавотницы и штатнного наконечника шприца. У меня их два шт. Один еще с Советских времен, другой -новый с гибким шлангом. Кому нужны размеры переходника,пишите. Сфоткаю, поставлю размеры. Просто не знал,что это проблема.
А выложите пожалуйста фото и размеры.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 07 июн 2013, 09:07
дед61
Обещаю.Завтра все сделаю.Сегодня огурцы надо посадить в теплице на даче.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 08 июн 2013, 10:09
дед61
Всем здоровья и денег поболе.
Обещал,сделал.Уж как могу,извините.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 08 июн 2013, 21:35
Alex5024
дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.
Обещал,сделал.Уж как могу,извините.
PICT3668.JPG
PICT3669.JPG
PICT3670.JPG
Большое спасибо все хорошо видно.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 09 июн 2013, 23:14
Хуанито
Спасибо за помощь в этом вопросе.
А заказать такую замечательную вещь у Вас никак нельзя?
С уважением...
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 10 июн 2013, 04:53
дед61
Хуанито Здоровья Вам и денег поболе.
Я спрошу у знакомых токарей,может и сделают.Но переправить эту железку из-за Урала до Москвы я не берусь. Подскажите как переправить,пойду в ноги падать к токарям.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 10 июн 2013, 21:16
Mihaprioz
Спасибо большое за размеры!!! Токарь мне уже сегодня все сделал за 20 минут. Буду через месяц в Питере могу если надо притащить сколько надо (в разумных количествах). Токарь просто СУПЕР!!!
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 20 июл 2013, 20:35
Pingvinych
Пробег 22600. Прошприцевал крестовины заднего кардана. (до переднего не добрался пока) Закачал Castrol LMX.
Из задней крестовины вылезло чуть чуть черной смазки. Из передней не вылезло ничего, кроме новой смазки...

Факт - дилер "забывает" шприцевать их... Надо либо стоять рядом, либо делать самому...
Update: Добрался до переднего кардана. Ничего не стачивал, просто надо подобрать положение.
Вылезло чуть-чуть черного масла... Явно последний раз шприцевали на заводе...
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 01 авг 2013, 09:53
ivanes
Добрый день.
Случайно сломал тавотницу на переднем кардане. Кто может сказать какая там маслёнка??? Тип, резьба для покупки новой.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 01 авг 2013, 14:36
Alex5024
ivanes писал(а):Добрый день.
Случайно сломал тавотницу на переднем кардане. Кто может сказать какая там маслёнка??? Тип, резьба для покупки новой.
Добрый день. Вот ее номер MF 524101
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 16 авг 2013, 09:01
newbie
А кто из ОД в Москве шприцует на ТО все как надо без личного присутствия?
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 16 авг 2013, 09:34
CoolBDW
newbie писал(а):А кто из ОД в Москве шприцует на ТО все как надо без личного присутствия?
ОД - это не один человек, а набор постоянно меняющихся людей. А ведь ещё то шприц утащили, то смазка кончилась, а идти на склад ломы, то отвлекли и забыл.... Т.ч. - НИКТО. И наоборот, в присутствии клиента (который знает набор операций) - ВСЕ

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 16 авг 2013, 09:58
Napic
CoolBDW писал(а):newbie писал(а):А кто из ОД в Москве шприцует на ТО все как надо без личного присутствия?
ОД - это не один человек, а набор постоянно меняющихся людей. А ведь ещё то шприц утащили, то смазка кончилась, а идти на склад ломы, то отвлекли и забыл.... Т.ч. - НИКТО. И наоборот, в присутствии клиента (который знает набор операций) - ВСЕ

Ну я как то попросил прошприцевать передок. Мне ответили, что не получится. Нет у них насадки. И сказали чтобы я не "парился", так как по гарантии если что они крестовину забесплатно поменяют…
Я аж на следующее ТО им сам свою насадку привез и подарил

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 16 авг 2013, 10:50
LightWriter
Napic писал(а):Ну я как то попросил прошприцевать передок. Мне ответили, что не получится. Нет у них насадки. И сказали чтобы я не "парился", так как по гарантии если что они крестовину забесплатно поменяют…
Я аж на следующее ТО им сам свою насадку привез и подарил

В вторник в Рольф-Центре все сделали. и перед и зад. Ты не им насадку подарил?
