Страница 3 из 6

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Добавлено: 18 июн 2011, 13:32
Sedoy
Спасибо, но сейчас забил этот номер mb658699 на экзист и вылезла космическая цена...10- 11 т.р. )) что то дороговато, мягко говоря
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=32A024F9
позвонил сейчас, манагеры разводят руками типа надо делать запрос о ценнике, но цена такова и все тут

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Добавлено: 18 июн 2011, 13:35
Henry Morgan
заказывай MB658701 всборе скорее. 2шт в наличии только. 1 день поставки. так же и с ремкомплектами на движки было. по 1800 лежали. все местные скупили за пару часов. :-D

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Добавлено: 18 июн 2011, 13:35
Sedoy
MB658701- э..э. а он точно с подогревом? на схеме нет проводков..а так если подогрев действительно есть, то ценник хороший, его бы я и взял. Еще раз позвонил- монагеры посмеялись, но гшоворят что ты уже наполучал хундаев и мог бы и не задавать гулпых вопросов о том, будет подогрев или нет )))

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Добавлено: 18 июн 2011, 13:37
Henry Morgan
ты не туда звонишь, не там спрашиваешь и не то заказываешь. странно, не правда ли?

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Добавлено: 18 июн 2011, 13:37
Sedoy
Henry Morgan, не хоцца 11 тыр за фильтр отдавать, жаба душит ))

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Добавлено: 18 июн 2011, 13:38
Sedoy
Прикалываешься )) ладно ладно..

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Добавлено: 18 июн 2011, 17:15
Sedoy
Henry Morgan
по MB658701 выскакивает вот это- весьма не похоже на мою лягушку..
http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp ... &office=ru
ты не туда звонишь, не там спрашиваешь и не то заказываешь. странно, не правда ли?
Эта волшебная фраза, увы, не луч света..звоню я в экзист в офис (а куда еще?), спрашиваю про фильтр, назвав номер, заказываю на что указывает имеющаяся информация, что не так :)

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Добавлено: 18 июн 2011, 17:22
Henry Morgan
давай так - заказываешь лягушку, если она не та, то я у тебя ее куплю. если та, то шлешь мне два датчика воды и два новых топливных фильтра. и бутылку водки питерской.
на картинки советую смотреть в пентхаусе или плейбое на худой конец ::-D: . а катринка эта от 2.9, надо бы знать. вообще с тобой п...ц как тяжело. что не тема, ты упираешься по любому поводу. ты не из советской армии родом ;)?

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Добавлено: 18 июн 2011, 17:32
Sedoy
А с кем сейчас легко? лично я терепеливо переношу людей, если мне что то кажется не так, добрее надо быть :)
Ладно уговорил, заказал уже на экзисте этот номер. Датчики и фильтры не дам, а пару бутылок нашей водочки (которая не поддельная, разумеется) готов выслать и просто так- закинь в личку адрес и я бандеролью пошлю
В армии не служил, довелось немного на флоте побывать, пока министр не разрешил студентам обратно ))

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Добавлено: 09 июл 2011, 08:57
Sedoy
2 Henry Morgan
Пришел наконец рекомендованный тобой MB658701. Увы, это совсем не та голова, которая стоит на спортах, и сперва я подумал, что в этой голове вообще нет лягушки как таковой, но она есть, и оригинальной конструкции, и использовать ее неудобно )). Однако, качество весьма высоко, сам фильтрующий элемент тот, который мицевский оригинал для спорта (TOKIO ROKI CO..LTD, made in Japan- под своим именем этот фильтр отдельно купить в интернет магазинах почему то нельзя, он продается как оригинал мицу и хундая).

Нагреватель в голове фильтра действительно есть, но он требует внешнего блока управления- нагреватель не содержит терморазмыкателя, выведены концы непосредственно нагревателя (звонится как 2 Ома, т..е будет потреблять от сети около 6А), в головку фильтра встроен терморезистор (звонится при температуре окр. среды 25 гр.С как 13 кОм), и который видимо используется внешним модулем управления, определяющим включение нагревателя в работу.
Концы нагревателя и терморезистора выведены в один 4-х контактный разъем

Вопрос
Что лучше - колхозить свой модуль управления (я могу его сделать сам, но вот исполнение будет хромать, т.к. нужны качественные корпус и плата) или купить какой нибудь готовый в качественном исполнении?? В варианте внешнего электронного модуля управления можно легко откорректировать по собственному желанию пороги включения и отключения

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Добавлено: 12 июл 2011, 11:23
Henry Morgan
схема такая же как на 4m40, как на п2 4d56. прям в этом разделе. не помню, кто писал. если сам не найдешь - помогу. там реле, кондеры, резюки и операционник. можно настраивать на требуемую температуру подстроечным резюком. от портера блок управления стоит рублей 700. можно и его заюзать. у меня стоит именно с блоком. и лягуха удобная, просто кулер мешает некоторым. я свой установил по центру движка.
пы нашел
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Добавлено: 13 июл 2011, 22:00
Sedoy
Henry Morgan
Спасибо за ссылки и информацию. Но лепить самодельный модуль не очень хочется из за необходимости лишних работ по корпусировке, гидроизоляции платы и т.п., лучше по разборкам поискать Если не сложно, дай плз номерок портеровского блока управления нагревом фильтра?
А конструкция несъемной головы фильтра, лягушки и нагревателя действительно более продуманная, чем у мицу. Как только сделаю блок управления, переставлю эту голову фильтра вместо родной, но неуправляемой мицевской

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Добавлено: 28 июл 2011, 12:10
Слава MPS
2008г, EFI, лягушка с подогревом в стоковой комплектации :;-):
Лед на дне фильтра такой подогрев не растопит. Прошлой зимой авто начало конкретно мудить (пропала тяга, фильтр забился), при замене фильтра вывалились куски льда и вытекло не пойми что, похожее на йогурт :=-O:
До этого 2 зимы отъездил, проблем не было. Заправился значит в декабре летней соляркой с ослиной мочей (МТК, сейчас называются Газпром), как раз оттепель была. ::-D: Козлы :nezl6:
На фотке видны 2 провода (красный и черный).
Изображение

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Добавлено: 30 июл 2011, 19:51
Chairman
Henry Morgan писал(а):mb658699 - это номер с подогревом. ставится на хундай и митсу. у меня есть оба оригиналы, с митсу и хундая, все маркировки на литье и прочее 1 в 1.
продаешь?
какой ценник на MB658699 ??
это, если не ошибаюсь, с выкручивающейся "лягушкой" сбоку?

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Добавлено: 15 сен 2011, 17:44
Serj83
а я ваще обрезал все эти провода после того, как один отпаялся от этого подогревателя :)

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Добавлено: 15 сен 2011, 22:52
Дроныч
А может кто ответит на вопрос:
на разъёме двухконтактной крышки (со стороны авто естесно) должно быть постоянно 12 вольт при вкл. зажигании?
если да, то где находится предохранитель и реле (если есть)???
а то схемы нет, крышку с подогревом поимел :) , а на разъёме напруги не нашёл пока ::'(: .

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Добавлено: 16 сен 2011, 18:12
Sedoy
Если зайти в фак по нашим машинам (116 л.с. эфи) то там такая голова описана..на входе подогревателя д.б. всегда 12 вольт при включенном зажигании, однако внутри головы стоит терморазмыкатель, подключающий подогреватель при температуре от 5 гр. Поэтому для проверки стоит засунуть голову в морозильник и потом померить тестером

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Добавлено: 16 сен 2011, 23:20
Дроныч
Sedoy писал(а):Если зайти в фак по нашим машинам (116 л.с. эфи) то там такая голова описана..на входе подогревателя д.б. всегда 12 вольт при включенном зажигании, однако внутри головы стоит терморазмыкатель, подключающий подогреватель при температуре от 5 гр. Поэтому для проверки стоит засунуть голову в морозильник и потом померить тестером
Это понятно.
Вопрос был про наличие/отсутствие 12 вольт на разъёме, куда эта голова подключается!!! Где предохранитель? Где реле?

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Добавлено: 17 сен 2011, 00:53
Sedoy
Со включением зажигания напряжение АКБ на разъеме головы должно быть всегда. Питание туда подается через реле А-76. Предохранителей два. Первый предохранитель №7 на 10А защищает обмотку реле, второй №12 на 15А защищает сам нагреватель и стоит до контактной группы реле.

Предохранитель на 15 А расположен в специальном блоке предохранителей в салоне (крайний верхний левый предохранитель). Предохранитель №7 на 10А расположен в блоке, находящемся в моторном отсеке. Реле точно не знаю где расположено, но судя по маркировке, это одно из централизованных реле в моторном отсеке (могу ошибаться)

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Добавлено: 18 сен 2011, 11:26
Дроныч
Sedoy писал(а):Со включением зажигания напряжение АКБ на разъеме головы должно быть всегда. Питание туда подается через реле А-76. Предохранителей два. Первый предохранитель №7 на 10А защищает обмотку реле, второй №12 на 15А защищает сам нагреватель и стоит до контактной группы реле.

Предохранитель на 15 А расположен в специальном блоке предохранителей в салоне (крайний верхний левый предохранитель). Предохранитель №7 на 10А расположен в блоке, находящемся в моторном отсеке. Реле точно не знаю где расположено, но судя по маркировке, это одно из централизованных реле в моторном отсеке (могу ошибаться)
Спасибо, будем икать :) .