Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Возить на служебной!)))
Аватара пользователя
Сын Ивана
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград

Re: Лифт подвески

Сообщение Сын Ивана »

DenVer писал(а):
Сын Ивана писал(а):Какую каябу на зад брать простую или усиленную.... :*HELP*:
В смысле амморты? Тоже грузить собираемся? Если грузить не собираемся и хочется мягкости, то ставим штатную :*VICTORY*:
Нет не амы я про пружины KYB K-Flex, грузить не чего не буду.
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Я бы усиленные поставил, брали мы простые..... Ну я уже рассказывал!
Аватара пользователя
Сын Ивана
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград

Re: Лифт подвески

Сообщение Сын Ивана »

Усиленные на мягкость на повлияли?
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Да ничего не повлияло, а вот простые оказались короткими
Аватара пользователя
krasvital
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение krasvital »

DenVer писал(а):Да ничего не повлияло, а вот простые оказались короткими
каталожный номер усиленных и длинных есть?
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Длинные, это лифт комплект. По усиленным не помню какие, поищу
Misha.Sh
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:07
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8

Re: Лифт подвески

Сообщение Misha.Sh »

Приобрел окололо семи месяцев назад по совету на этом форуме две пружины на зад Saplex 20080, т.к. зад был просевший(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=56355) тема " Вопрос по пружинам". Когда поставил окозалось что зад упал ещё примерно на 2 см.. На дороге появилась большая раскачка, где раньше ухабы на охоте пролитал не задумываясь теперь с опаской т.к. раза дву так подкинуло что мама не горюй. Покатавшись с недельку снял и поставил старые пружины + проставки на 3 см. Все стало отлично пока на охоте не сломал одну пружину. Exist на Montero не дает дубликаты а Поджеро 3 дает хоть Каябу хоть Саплекс. Да забыл сказать когда сняли Саплекс он оказался на виток короче около 1 см.. Так что как мне здесь расказывали что Саплекс это отлично скажу Вам что это полная ху... ! Если кто думает что поднимет зад до стандартного размера глубоко разочаруется. Какой выход из положения посоветуете на что теперь тратить деньги? Да и те которые без ума от Саплекса могу продать по 1000 руб за шт. отездил всего неделю.
Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Вы не внимательно читаете! На паджеро пружины идут короче, чем на монтеро.
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Колян »

DenVer писал(а):Вы не внимательно читаете! На паджеро пружины идут короче, чем на монтеро.
получается, что бы приподнять жопу, надо просто поставить пружины от монтеро?
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

В вашем случае так и произойдет)))
rewers
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2001 3.5 MPI
Откуда: Одинцово
Откуда: Москва

Re: Лифт подвески

Сообщение rewers »

вчера забрал своего монтерика из мастеркой Бориса Полякова http://p-autosport.ru/ делали проставки перед между кузовом и стойкой, зад под пружину. результат клиренс по порогам стал 43см, колеса стоят 285/65/18 по ощущениям авто жестче не стал рулится уверенно ))) в общем доволен. фотки проставок скоро получу на почту и выложу тогда.
Montera MPI 2001
rewers
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2001 3.5 MPI
Откуда: Одинцово
Откуда: Москва

Re: Лифт подвески

Сообщение rewers »

вот они готовенькие уже )))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

а это задние
Изображение
Изображение
Montera MPI 2001
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Еще бы размеры..... Цены бы не было этой информации!
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

Ну судя по размерам шпилек на стойке (они у нас 14 мм) передняя вставка 30 мм а задняя 40 (опять же, судя по углублению для пружины) ::-D:
rewers, угадал? Поправь если что :*BYE*:
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Да не! Просто тут была куча желающих изготовить вставки самостоятельно. Я про все размеры говорил
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

Ну кому сильно надА, штангель в руки и на рынок, делов то на 3 минуты, диаметры пружины промерить (если не под силу, то и не выточит ни хрена всё равно) а размер по осям шпилек можно промерить, отвернув воздухан. ::-):
Люди ленивые стали (я в том числе) всё готовое подавай :]:-O:
Дед Василь
rewers
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2001 3.5 MPI
Откуда: Одинцово
Откуда: Москва

Re: Лифт подвески

Сообщение rewers »

HiTEX писал(а):Ну судя по размерам шпилек на стойке (они у нас 14 мм) передняя вставка 30 мм а задняя 40 (опять же, судя по углублению для пружины) ::-D:
rewers, угадал? Поправь если что :*BYE*:

да да все правильно )))) ну а собственно теперь есть готовые образцы на мне эксперементировали, жопу сначала делали 50мм получилось очень высоко, запас амортизаторов у нас кстати очень большой по ходу, теперь зад 40мм.

перекосов нет машинка стоит ровно и зад и перед.
Montera MPI 2001
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение VSV1953 »

А задние резиновые?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

По идее должны , нет просто обязаны, быль металические. Иначе пружина в перекос и за борт
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»