Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Сын Ивана
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
- Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
Re: Лифт подвески
Нет не амы я про пружины KYB K-Flex, грузить не чего не буду.DenVer писал(а):В смысле амморты? Тоже грузить собираемся? Если грузить не собираемся и хочется мягкости, то ставим штатнуюСын Ивана писал(а):Какую каябу на зад брать простую или усиленную....
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
- Сын Ивана
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
- Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
Re: Лифт подвески
Усиленные на мягкость на повлияли?
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
- krasvital
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
каталожный номер усиленных и длинных есть?DenVer писал(а):Да ничего не повлияло, а вот простые оказались короткими
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:07
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8
Re: Лифт подвески
Приобрел окололо семи месяцев назад по совету на этом форуме две пружины на зад Saplex 20080, т.к. зад был просевший(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=56355) тема " Вопрос по пружинам". Когда поставил окозалось что зад упал ещё примерно на 2 см.. На дороге появилась большая раскачка, где раньше ухабы на охоте пролитал не задумываясь теперь с опаской т.к. раза дву так подкинуло что мама не горюй. Покатавшись с недельку снял и поставил старые пружины + проставки на 3 см. Все стало отлично пока на охоте не сломал одну пружину. Exist на Montero не дает дубликаты а Поджеро 3 дает хоть Каябу хоть Саплекс. Да забыл сказать когда сняли Саплекс он оказался на виток короче около 1 см.. Так что как мне здесь расказывали что Саплекс это отлично скажу Вам что это полная ху... ! Если кто думает что поднимет зад до стандартного размера глубоко разочаруется. Какой выход из положения посоветуете на что теперь тратить деньги? Да и те которые без ума от Саплекса могу продать по 1000 руб за шт. отездил всего неделю.
Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
получается, что бы приподнять жопу, надо просто поставить пружины от монтеро?DenVer писал(а):Вы не внимательно читаете! На паджеро пружины идут короче, чем на монтеро.
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2001 3.5 MPI
- Откуда: Одинцово
- Откуда: Москва
Re: Лифт подвески
вчера забрал своего монтерика из мастеркой Бориса Полякова http://p-autosport.ru/ делали проставки перед между кузовом и стойкой, зад под пружину. результат клиренс по порогам стал 43см, колеса стоят 285/65/18 по ощущениям авто жестче не стал рулится уверенно ))) в общем доволен. фотки проставок скоро получу на почту и выложу тогда.
Montera MPI 2001
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Лифт подвески
Ну судя по размерам шпилек на стойке (они у нас 14 мм) передняя вставка 30 мм а задняя 40 (опять же, судя по углублению для пружины)
rewers, угадал? Поправь если что

rewers, угадал? Поправь если что

Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лифт подвески
Да не! Просто тут была куча желающих изготовить вставки самостоятельно. Я про все размеры говорил
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Лифт подвески
Ну кому сильно надА, штангель в руки и на рынок, делов то на 3 минуты, диаметры пружины промерить (если не под силу, то и не выточит ни хрена всё равно) а размер по осям шпилек можно промерить, отвернув воздухан. ::-):
Люди ленивые стали (я в том числе) всё готовое подавай![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Люди ленивые стали (я в том числе) всё готовое подавай
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Дед Василь
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2001 3.5 MPI
- Откуда: Одинцово
- Откуда: Москва
Re: Лифт подвески
HiTEX писал(а):Ну судя по размерам шпилек на стойке (они у нас 14 мм) передняя вставка 30 мм а задняя 40 (опять же, судя по углублению для пружины)![]()
rewers, угадал? Поправь если что
да да все правильно )))) ну а собственно теперь есть готовые образцы на мне эксперементировали, жопу сначала делали 50мм получилось очень высоко, запас амортизаторов у нас кстати очень большой по ходу, теперь зад 40мм.
перекосов нет машинка стоит ровно и зад и перед.
Montera MPI 2001
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Лифт подвески
А задние резиновые?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Лифт подвески
По идее должны , нет просто обязаны, быль металические. Иначе пружина в перекос и за борт
Дед Василь