Страница 3 из 55
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 ноя 2010, 15:20
DenVer
Возить на служебной!)))
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 ноя 2010, 17:29
Сын Ивана
DenVer писал(а):Сын Ивана писал(а):Какую каябу на зад брать простую или усиленную....

В смысле амморты? Тоже грузить собираемся? Если грузить не собираемся и хочется мягкости, то ставим штатную

Нет не амы я про пружины KYB K-Flex, грузить не чего не буду.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 ноя 2010, 17:41
DenVer
Я бы усиленные поставил, брали мы простые..... Ну я уже рассказывал!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 ноя 2010, 17:56
Сын Ивана
Усиленные на мягкость на повлияли?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 ноя 2010, 19:53
DenVer
Да ничего не повлияло, а вот простые оказались короткими
Re: Лифт подвески
Добавлено: 08 ноя 2010, 10:08
krasvital
DenVer писал(а):Да ничего не повлияло, а вот простые оказались короткими
каталожный номер усиленных и длинных есть?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 08 ноя 2010, 12:54
DenVer
Длинные, это лифт комплект. По усиленным не помню какие, поищу
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 дек 2010, 15:48
Misha.Sh
Приобрел окололо семи месяцев назад по совету на этом форуме две пружины на зад Saplex 20080, т.к. зад был просевший(
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=56355) тема " Вопрос по пружинам". Когда поставил окозалось что зад упал ещё примерно на 2 см.. На дороге появилась большая раскачка, где раньше ухабы на охоте пролитал не задумываясь теперь с опаской т.к. раза дву так подкинуло что мама не горюй. Покатавшись с недельку снял и поставил старые пружины + проставки на 3 см. Все стало отлично пока на охоте не сломал одну пружину. Exist на Montero не дает дубликаты а Поджеро 3 дает хоть Каябу хоть Саплекс. Да забыл сказать когда сняли Саплекс он оказался на виток короче около 1 см.. Так что как мне здесь расказывали что Саплекс это отлично скажу Вам что это полная ху... ! Если кто думает что поднимет зад до стандартного размера глубоко разочаруется. Какой выход из положения посоветуете на что теперь тратить деньги? Да и те которые без ума от Саплекса могу продать по 1000 руб за шт. отездил всего неделю.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 дек 2010, 16:49
DenVer
Вы не внимательно читаете! На паджеро пружины идут короче, чем на монтеро.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 дек 2010, 19:02
Колян
DenVer писал(а):Вы не внимательно читаете! На паджеро пружины идут короче, чем на монтеро.
получается, что бы приподнять жопу, надо просто поставить пружины от монтеро?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 05 дек 2010, 03:42
DenVer
В вашем случае так и произойдет)))
Re: Лифт подвески
Добавлено: 06 дек 2010, 16:10
rewers
вчера забрал своего монтерика из мастеркой Бориса Полякова
http://p-autosport.ru/ делали проставки перед между кузовом и стойкой, зад под пружину. результат клиренс по порогам стал 43см, колеса стоят 285/65/18 по ощущениям авто жестче не стал рулится уверенно ))) в общем доволен. фотки проставок скоро получу на почту и выложу тогда.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 дек 2010, 22:33
rewers
Re: Лифт подвески
Добавлено: 08 дек 2010, 06:15
DenVer
Еще бы размеры..... Цены бы не было этой информации!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 08 дек 2010, 06:29
HiTEX
Ну судя по размерам шпилек на стойке (они у нас 14 мм) передняя вставка 30 мм а задняя 40 (опять же, судя по углублению для пружины)
rewers, угадал? Поправь если что

Re: Лифт подвески
Добавлено: 08 дек 2010, 06:57
DenVer
Да не! Просто тут была куча желающих изготовить вставки самостоятельно. Я про все размеры говорил
Re: Лифт подвески
Добавлено: 08 дек 2010, 07:31
HiTEX
Ну кому сильно надА, штангель в руки и на рынок, делов то на 3 минуты, диаметры пружины промерить (если не под силу, то и не выточит ни хрена всё равно) а размер по осям шпилек можно промерить, отвернув воздухан. ::-):
Люди ленивые стали (я в том числе) всё готовое подавай
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Лифт подвески
Добавлено: 08 дек 2010, 09:52
rewers
HiTEX писал(а):Ну судя по размерам шпилек на стойке (они у нас 14 мм) передняя вставка 30 мм а задняя 40 (опять же, судя по углублению для пружины)
rewers, угадал? Поправь если что

да да все правильно )))) ну а собственно теперь есть готовые образцы на мне эксперементировали, жопу сначала делали 50мм получилось очень высоко, запас амортизаторов у нас кстати очень большой по ходу, теперь зад 40мм.
перекосов нет машинка стоит ровно и зад и перед.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 08 дек 2010, 10:19
VSV1953
А задние резиновые?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 08 дек 2010, 11:36
HiTEX
По идее должны , нет просто обязаны, быль металические. Иначе пружина в перекос и за борт