Страница 3 из 5
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 02 дек 2010, 06:04
*Dutov*
Ни картонка ни дополнительное утепление, так же замена термостата тут не помогут, это не неисправность двигателя а особенность. Единственное верное решение, картонка, сверху воилок + вебаста. Согласен что 4М41 греется до неприличия долго, по сравнению с тем же 4D56, не говоря уж о тойотовском 1KZ. Сколько времени прошло, а до сих пор Прадик с этим движком вспоминаю, никакими картонками не заморачивался в -35 можно было спокойно в нем в майке ночевать он на холостых не остывал, прогрев в течении 10 минут и в салоне тепло.
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 02 дек 2010, 08:36
Vitalya-74
*Dutov* писал(а):Ни картонка ни дополнительное утепление, так же замена термостата тут не помогут, это не неисправность двигателя а особенность. Единственное верное решение, картонка, сверху воилок + вебаста. Согласен что 4М41 греется до неприличия долго, по сравнению с тем же 4D56, не говоря уж о тойотовском 1KZ. Сколько времени прошло, а до сих пор Прадик с этим движком вспоминаю, никакими картонками не заморачивался в -35 можно было спокойно в нем в майке ночевать он на холостых не остывал, прогрев в течении 10 минут и в салоне тепло.
Да!!!!! Уж!!! в Прадике было тепло!!!
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 02 дек 2010, 08:39
Vitalya-74
AlexVD писал(а):хм. езжу на П3, без картонок и при -26С при движении по трассе в салоне наступает Ташкент через 20-25 минут. по пробкам. да - минут 40. стрелка ОЖ держится почти горизонтально, как и летом.
вот П4 в этом плане куда хуже - греется почти в 2 раза дольше, особенно в пробках. на трассе разница менее заметна. но у него и карлссон вертится без остановки - думаю это причина. а также куда более хилое утепление движка.
А чем П-3 отличается от П-4, я имею в виду почему это вы заметили разницу в работе вентилятора. И там и там он вращается без остановки.
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 02 дек 2010, 09:18
Andrey89
*Dutov* писал(а):Ни картонка ни дополнительное утепление, так же замена термостата тут не помогут, это не неисправность двигателя а особенность.
Вы пробывали менять термостат? Уже обсуждалась тема его замены, но так ни кто не сказал его номер или аналог с другого авто (например тойота и др.). Думаю если двигатель не держит температуру на хх. может быть просто термостат в открытом положении и антифриз по большому кругу циркулирует через радиатор, который охлаждает вентилятор.
Общался с владельцем P-III (дизель), говорит, что все нормально, температура если и падает, то совсем чуть-чуть.
Может все таки кто-то знает про аналог нашего термостата, а то как-то рабочая температура (температура открытия) 76,5 C несерьезно.
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 02 дек 2010, 10:31
*Dutov*
Andrey89 писал(а):*Dutov* писал(а):Ни картонка ни дополнительное утепление, так же замена термостата тут не помогут, это не неисправность двигателя а особенность.
Вы пробывали менять термостат? Уже обсуждалась тема его замены, но так ни кто не сказал его номер или аналог с другого авто (например тойота и др.). Думаю если двигатель не держит температуру на хх. может быть просто термостат в открытом положении и антифриз по большому кругу циркулирует через радиатор, который охлаждает вентилятор.
Общался с владельцем P-III (дизель), говорит, что все нормально, температура если и падает, то совсем чуть-чуть.
Может все таки кто-то знает про аналог нашего термостата, а то как-то рабочая температура (температура открытия) 76,5 C несерьезно.
Тойотовский 90916-03075 82С, говорят подходит.
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 02 дек 2010, 11:07
Vitalya-74
Я ставил от П-2. и подобрал по температуре 86 или 89, не помню, ну в общем горячей не бывает. И всё равно прогрев не улучшился. Так что нет смысла его менять. Надо утеплять моторный отсек. Только что с улицы там - 22 и ветер. Пол дня ездил по городу темп на 1/4. Плюнул поехал в гараж поставил тонкий войлок перед радиатором и на двиг. шерстяное одеяло старое. Итог! Конечно на холостых не нагревается но при движении прогрев полный и когда стоишь в пробке они не падает.
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 02 дек 2010, 14:15
Andrey89
Vitalya-74 писал(а):Я ставил от П-2. и подобрал по температуре 86 или 89, не помню, ну в общем горячей не бывает.Конечно на холостых не нагревается но при движении прогрев полный и когда стоишь в пробке они не падает.
При длительной стоянке (более 30 мин.) температура остается на прежнем месте или падает? Заслонка печки в каком положении (забор с улицы? по салону?).
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 02 дек 2010, 16:16
Vitalya-74
Если включаешь кнопку "HEAT" и воздух естественно брать из салона то не падает!
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 08 дек 2010, 11:42
лео
Хочу поделиться впечатлениями. Вчера поставил на своего коня Ебершпехер 5,5 кВт. с GPS управлением. В машине стало тепло. Включаю в городе, во время движения. Обошлось в 51 тыс. руб. Совершенно не жалею потраченных денег, т.к. в прошлый понедельник при -29 , чуть не замерз. Здоровье потом не купиш. Это я не в качестве рекламы.
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 08 дек 2010, 11:47
Andersen
Куда поставил? Под бампер?
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 08 дек 2010, 13:08
лео
Нет. Установили на раму, под топливным фильтром.
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 08 дек 2010, 13:23
Andersen
Фото есть?
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 08 дек 2010, 14:15
лео
Фото нет.
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 12 дек 2010, 16:16
shuravin
лео писал(а): с GPS управлением. .
Наверное с GSM управлением.
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 22 янв 2011, 14:08
Brachiopoda
На зиму снял вентилятор радиатора. Стало заметно теплее. При движении по трассе и по городским пробкам не перегревался. Пытался перегреться только однажды - в мегапробке на белорусской таможне )))
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 22 янв 2011, 15:42
Kostyuhin
У меня п3 третью зиму даже если в мороз прогреится то стоит остановиться и все тепло на ноль! Особено если включеш заднию печку то даже при движении заметно опускалась температура! Этой зимой поставил картонку теперь когда едиш температура не опускается даже если обе печки включены и когда останавлеваешся температура заметней медленее опускается!!
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 22 янв 2011, 16:37
Vitalya-74
Brachiopoda писал(а):На зиму снял вентилятор радиатора. Стало заметно теплее. При движении по трассе и по городским пробкам не перегревался. Пытался перегреться только однажды - в мегапробке на белорусской таможне )))
Тоже снял, но с нашими перепадами температуры, приходилось обе печки вкл на полную, что бы не перегреться. Семья даже ругалось, "Почему так жарко" Но это если за бортом выше 20, как только ниже всё ОК.
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 22 янв 2011, 20:23
atas80
Читаю и поражаюсь. Это же на автоваз и не газ. Зачем такие эксперименты со снятием крыльчатки...
Сегодня ночью было -27. Ехал домой, стоял на переезде 40 минут. ХХ - 900 оборотов. Не замерз никапельки. Датчик температуры только через 15-20 минут стоянки на пару милиметров отпустился.
Ничего вообще не делал.
Только термостат еще сразу после покупки проверял. Да и помпа новая.
Я так ВОЛГУ у себя вскипятил разок. Хорошо что обошлось. А если дизеляку вскипятить - суши вёсла.
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 22 янв 2011, 21:39
Vitalya-74
Не сравнивайте моторы. Рабочий Пыжик с 40 мотором тоже греется хорошо, я на дизельной РВРке тоже совсем не мёрз. На прадике дизельном тоже было жарко. А здесь хоть караул, особенно если за бортом -30. По городу оооочень долго греется, а если ещё и в пробках...
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 22 янв 2011, 22:24
ЖеNёк
У меня вроде нормально...