Страница 3 из 9

???

Добавлено: 13 окт 2006, 07:08
Андрбек
Вопрос:
что за коплектация - Montero Sport, V6, 3.0, XLS (2000 год)???
хорошая?
имея ввиду AWD или 4WD? по ходовке может есть отличия?

Re: ???

Добавлено: 13 окт 2006, 07:17
bosso4
Андрбек писал(а):Вопрос:
что за коплектация - Montero Sport, V6, 3.0, XLS (2000 год)???
хорошая?
Нормальная!
Как у всех! :shock:

Re: ???

Добавлено: 13 окт 2006, 09:19
Yaroslav_Montero
Андрбек писал(а):Вопрос:
что за коплектация - Montero Sport, V6, 3.0, XLS (2000 год)??? хорошая?
имея ввиду AWD или 4WD? по ходовке может есть отличия?
В 2000 году у всех part-time, т.е. 4WD.
Комплектация XLS от Limited отличается отсутствием кожи (опция), двигатель у XLS 3,0л, нет люка и заднего отопителя.

Добавлено: 13 окт 2006, 09:33
Ronin
& писал(а):По поводу езды на парттайме по ...пофигу чему.Я пользуюсь след.Ежель на задке уверенный подхват,в повороте не заносит,с управляемостью б.м.значит этого хватает.А ежель уже мотает,да с места буксует,время пить херши.И нефиг ЧИТАТЬ,что на сухом асфальте нельзя ездить на 4Н.На нем и разницы особой нет(раз. что на задке получше).А если машина ведет себя лучше на полном,то это уже значит и не сухой асфальт.Мануал это не догма,включите интуицию,не загоняйте себя в рамки...И хрен его знает,что лучше,до последнего ездить на задке,беречь трансмиссию,и когданить переступить черту,разбить машину,угробить здоровье(еще и не свое,и не тока здоровье),и попасть не на более ранний ремонт раздатки(хотя тож не факт)и замену черной обувки,а на поиски пункта приема металлолома,или покупку уже белой обуви...И не думайте,что обладание SS решит все.Именно этой описаной проблемки можно избежать.Но если опираться на принятые у нас законы физики,в никуда ничего не уходит.Могу предп.что чувство вседозволенности тож.может преподнести неприятные сюрпризы(это утрирую уже,SS канеч.предпочтительнее)
точна! и еще вкючить кнопычка А/Т Mode :D

Re: ???

Добавлено: 13 окт 2006, 09:51
DeDyWka
Yaroslav_Montero писал(а):В 2000 году у всех part-time, т.е. 4WD.
Комплектация XLS от Limited отличается отсутствием кожи (опция), двигатель у XLS 3,0л, нет люка и заднего отопителя.
Честно говоря не факт :D У меня и кожа и люк и LCD (отопителя задн. нет), а комплектация XLS! Так что можно найти ....если постараться!

Re: ???

Добавлено: 13 окт 2006, 10:45
Yaroslav_Montero
DeDyWka писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):В 2000 году у всех part-time, т.е. 4WD.
Комплектация XLS от Limited отличается отсутствием кожи (опция), двигатель у XLS 3,0л, нет люка и заднего отопителя.
Честно говоря не факт :D У меня и кожа и люк и LCD (отопителя задн. нет), а комплектация XLS! Так что можно найти ....если постараться!
Да, кожа, люк и LSD - опция для XLS. Так что тебе повезло 8) 8)

Re: ???

Добавлено: 16 окт 2006, 09:42
Андрбек
Yaroslav_Montero писал(а):
Андрбек писал(а):Вопрос:
что за коплектация - Montero Sport, V6, 3.0, XLS (2000 год)??? хорошая?
имея ввиду AWD или 4WD? по ходовке может есть отличия?
В 2000 году у всех part-time, т.е. 4WD.
Комплектация XLS от Limited отличается отсутствием кожи (опция), двигатель у XLS 3,0л, нет люка и заднего отопителя.
так, ну кожа и люк у меня есть, обогрев заднего стекла тоже есть!
думаю задать несколько вопросов, дабы не создавать новую ветку:
1) после запуска двигателя не гаснет лапмочка "Engine Service Soon" - владелец говорит, что снимали аккумулятор и комп сбился = что делать? как справится с этим?
2) температуру показывает 56F = это нормально, переделать в градусы не получится?
3) при торможении, машина как бы рывками тормозит, вернее нога чувствует небольшие рывки (толчки) и на мой взгляд, педаль глубоко уходит = это нормально?
4) есть ли в этой комплектации подогрев сидений и где он находится (если есть)?
5) запаска болтается, решается просто подтягиванием? (сам ещё ничего не смотрел, не разбирался, просто гремит ужастно, боюсь потеряю)

пока всё!

Re: ???

Добавлено: 16 окт 2006, 10:22
bosso4
Андрбек писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):
Андрбек писал(а):Вопрос:
что за коплектация - Montero Sport, V6, 3.0, XLS (2000 год)??? хорошая?
имея ввиду AWD или 4WD? по ходовке может есть отличия?
В 2000 году у всех part-time, т.е. 4WD.
Комплектация XLS от Limited отличается отсутствием кожи (опция), двигатель у XLS 3,0л, нет люка и заднего отопителя.
так, ну кожа и люк у меня есть, обогрев заднего стекла тоже есть!
думаю задать несколько вопросов, дабы не создавать новую ветку:
1) после запуска двигателя не гаснет лапмочка "Engine Service Soon" - владелец говорит, что снимали аккумулятор и комп сбился = что делать? как справится с этим?
2) температуру показывает 56F = это нормально, переделать в градусы не получится?
3) при торможении, машина как бы рывками тормозит, вернее нога чувствует небольшие рывки (толчки) и на мой взгляд, педаль глубоко уходит = это нормально?
4) есть ли в этой комплектации подогрев сидений и где он находится (если есть)?
5) запаска болтается, решается просто подтягиванием? (сам ещё ничего не смотрел, не разбирался, просто гремит ужастно, боюсь потеряю)

пока всё!
1. х.з. Я бы такую не брал.
2.забей . переделывается легко. Нуна тащить к спецам.
3.пер. диски повело. лечится проточкой. (но нуна смотреть)
4.подогревки нету. я купил дополнительно. буду тулить.
5. смотреть нада.

Добавлено: 16 окт 2006, 11:34
Андрбек
ну а если просто бензин нормальный залить?
обнулить комп по новой?
вообще то, сколько машин пересмотрел (штук 7 наверное) у всех лампочка горит...

Добавлено: 16 окт 2006, 13:06
Инженер
2. Придерживаешь кнопку температуры на три секунды.

Добавлено: 16 окт 2006, 13:22
IvanSpb
По чеку.
Ехать к официальному дилеру. Снять код диагностики. В зависимости от причины, вызвавшей ошибку, соответственно, принимать дальнейшее решение. А гадать можно до бесконечности, в чём дело.

По пункту 5 - пора знакомиться с автомобилем лично, а не через форум :)

Добавлено: 16 окт 2006, 14:18
Андрбек
и ещё вопрос, нашёл я код к мафону, папустил, только не поёт почему то?
в книжке был код и серийник какой то, может ещё что то нужно вводить?

Добавлено: 16 окт 2006, 14:35
Ronin
Предлагаю преименовать данный топик в топик под названием "Всяко-разно"!!!

Добавлено: 16 окт 2006, 15:17
Андрбек
сорри за оффтоп.........
но дабы не создавать новой ветки
всем спасибо!!!

Добавлено: 11 ноя 2006, 23:45
AS
Привет всем имею МС 2002г .Прочитал все что выше и имею вопрос к профикам. При вкючении 4н или 4L ничего не происходит и лампочки на панели не горят а как ваще проверить работает ли AWD.

Добавлено: 11 ноя 2006, 23:57
SNOOPER
AS писал(а):Привет всем имею МС 2002г .Прочитал все что выше и имею вопрос к профикам. При вкючении 4н или 4L ничего не происходит и лампочки на панели не горят а как ваще проверить работает ли AWD.
Лампочки проверь :)

Добавлено: 13 ноя 2006, 12:23
AS
Лампочки работают. При очередной попытке включить 4Н начал моргать индикатор 4Н на панели а потом выключился ивсе на этом.Все последующие попытки никакого эффекта не дали молчит как партизан на допросе. Посмотркл фотки по клапанам так у меня там ваще нет ничего :?:

Добавлено: 13 ноя 2006, 18:51
EKorepanov
AS

Для твоей проблемы есть более подходящая ветка в конфе.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150

Добавлено: 21 июн 2007, 23:47
Комдив
Мужики, у меня такой вопрос: по сухому асфальту передвигаюсь в положении AWD, т.е. без блокировки межосевого дифференциала, но при полностью вывернутых колесах на право или на лево на малом ходу машина движется как бы преодолевая сопротивление. Такое ощущение как буд-то заблокирован межосевой диф. Когда включаю положение 4Н (блокировка межосевого дифа) то в принципе по ощущениям ничего не меняется. Так вот вопрос: вообще это реально, что бы при положении AWD оставался заблокирован диф? или я просто парюсь. Так то страшновато угробить ходовую на сухом асфальте.

Добавлено: 22 июн 2007, 03:00
КватрОвый
На заблокированном дифе по асфальту ездить нельзя!!!

Проверить заблокирован ли диф, очень просто:
Выезжаешь на асфальтированную,ровную, горизонтальную площадку, колёса ставишь прямо,останавливаешься,включаешь Драйв, переводишь резким движением рычаг в 4Н, затем выкручиваешь руль ПОЧТИ до упора и отпускаешь педаль тормоза.
Итог:
Машина должна пойти сама в поворот(руль не распускать) и остановиться. САМА!!! Значит диф заблокирован.
Если она делает круг, значит диф не в блоке.
Разблокировка:
Прокатиться по прямой, посбрасывать и подабавлять газу, НЕМНОГО поболтать машину по сторонам.

Предупреждаю: нормальная, исправная система, всё делает практически на месте и без танцев, но иногда требуется и тренировка. :lol: