Загорелся чек двигателя на приборной доске

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

dmitryspb1
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 21:38
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: ММС 3,0 Акпп,1999г.в.
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Сообщение dmitryspb1 »

я сначала поехал к Мохнатому-там сказали что похоже на бензин а уж потом сам купил шнурок и после очередного загорания чека считал ошибки и были только 0125и 0173-хотя дословный перевод этих ошибок расходится в разных переводчиках-но связано с бензином а судя по ответам у многих разные решения этой проблемы
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Сообщение vova3 »

Rey писал(а):
vova3 писал(а):А если напрячь мозХ и придумать что-нибудь кроме бензина?
К примеру диагностику сделать и хотябы чек прочесть?...
Вова! Кури тему внимательней.. ;)
Прокурил всю, один хрен не понял. Правда немного посмеялся.
У тебя чек вылез, ты как маньяк повторяешь слова дяди Васи про бензин....
Этот дядя тебе даже не выдал номерочек ошибок, вдобавок рассказал глупую сказку про нестираемость ошибок при снятии питания с эбу. Наверное этот дядька хочет чтоб ты на стирание к нему ездил....
Не верь, лапша это, денег хочет.....

dmitryspb1
По единой классификации никаких различий перевода в этих ошибках нет. Читай оригинал.
Я вот знаю только молдаванский и то перевл тебе. :*ROFL*:
125 - недостаточная температура для замыкания петли регулирования
173 - топливная коррекция (fuei trim)
первая связана с термостатом, для второй могут быть десяток причин, надо копать дальше.
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Сообщение SergeyVT »

Бошесканер вот что написАл
Р0173 Корректировка топлива (Банк 2) Нарушение функции
Р0125 Температура охл. жидкости. Активирование контура регулировки недостаточно.

Долго мастер смотрел на температуру двигателя...потом изрек что надо бы поменять датчик температуры....аха, щас два раза!

Я вот че думу, почто именно эта сторона вылетает у нас?...сколько штудировал, у многих по крайней мере.
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
Rey
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:43
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Продан. Паджеро Спорт 2007г 3л (бензин) автомат 6G72
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Сообщение Rey »

vova3 писал(а):
Rey писал(а):
vova3 писал(а):
Наверное этот дядька хочет чтоб ты на стирание к нему ездил....
Не верь, лапша это, денег хочет.....
вова ты я заметил любишь учить людей, так поверь есть не дурней тебя!(у тебя тёща есть) учи ее щи варить ::-D:
так прописные истины не нужно здесь комментировать-здесь не мальчики.
Открой свой топик и развлекайся!!
про ошибки и т д все давно понятно
а ты пыжешься и хочешь придать себе значимость..
можно не отвечать..толку нет!
без обид..
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
dmitryspb1
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 21:38
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: ММС 3,0 Акпп,1999г.в.
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Сообщение dmitryspb1 »

присоединяюсь!!!Различия в переводах есть-я сам переводил двумя интернет-переводчиками и получал не совсем одинаковые переводы одних и тех же слов.люди просят совета а не пережевывания запомнившихся терминов-решения проблемы от этого не появятся.если кто реально знает ответ отпишитесь-а то некоторые темы по 5-10 страниц изучать тяжко.мой малдаванский перевел так-0173-аккуратное топливо 0125-недостаточная темп.хладогента для топливного контроля за замкнутым контуром.ну что есть разница в переводах?
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Сообщение vova3 »

Rey писал(а): вова ты я заметил любишь учить людей...........(у тебя тёща есть) учи ее щи варить
так прописные истины................................ не нужно здесь комментировать
...................................................................Открой свой топик и развлекайся!!

можно не отвечать..толку нет!
без обид..
Ну чего ты так возбудился? :;-): Я тебя персонально задел? - нет. Ну и успокойся, не надо на личности переходить.
Не нравится - не читай, а мне не надо указывать что делать, тогда я не скажу куда тебе надо пойти....
Аватара пользователя
Rey
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:43
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Продан. Паджеро Спорт 2007г 3л (бензин) автомат 6G72
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Сообщение Rey »

я тебя попросил создай свой топик, или пиши по существу..
И не учи взрослых людей жить!!!
Я создал топик, чтобы люди помогали друг-другу ДЕЛЬНЫМИ советами!
А ты пишешь пургу! Заметил не только я.
И всё, не по теме..хорош базар устраивать!
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Сообщение Nbf »

Парни! Для выяснения отношений - добро пожаловать в Курилку. Здесь - не нужно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
alex_levak
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 02:22
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Сообщение alex_levak »

Интересная история с "чеком двигателся" произошла у меня. Машине (Pajero Sport) 2.5 года, ещё на гарантии, в пятницу загорелся этот самый чек, и в понедельник я поехал на гарантийную Станцию. Чек как загорелся, так и горит, не гаснет. Ничего вразумительного мне на станции не сказали, чек потушили, что-то про лямбда зонд и температуру рассказывали (номер ошибки не знаю), доложили, что сие похоже на глюк, м.б. воздух холодный как-то особенно "обдул" что-то там такое и что, скорее всего, не повторится. Вообщем, вечером, когда я проезжал ТО ЖЕ самое место, где у меня зажегся чек в пятницу, опять он загорелся :) Место это находится в 7-8 км. от работы (т.е. двигатель достаточно прогрет), еду я там 60-70 км./ч, что интересно - имеется подьём 10-20 град.
Может, у опытных товарищей есть какие-либо идеи, что бы это могло быть? Спасибо!
---
Аватара пользователя
Rey
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:43
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Продан. Паджеро Спорт 2007г 3л (бензин) автомат 6G72
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Сообщение Rey »

Анамальная зона..не иначе..)
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
AGLsar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Сообщение AGLsar »

"Интересная история с "чеком двигателся" произошла у меня. Машине (Pajero Sport) 2.5 года, ещё на гарантии, в пятницу загорелся этот самый чек, и в понедельник я поехал на гарантийную Станцию. Чек как загорелся, так и горит, не гаснет. Ничего вразумительного мне на станции не сказали, чек потушили, что-то про лямбда зонд и температуру рассказывали (номер ошибки не знаю), доложили, что сие похоже на глюк, м.б. воздух холодный как-то особенно "обдул" что-то там такое и что, скорее всего, не повторится. Вообщем, вечером, когда я проезжал ТО ЖЕ самое место, где у меня зажегся чек в пятницу, опять он загорелся :) Место это находится в 7-8 км. от работы (т.е. двигатель достаточно прогрет), еду я там 60-70 км./ч, что интересно - имеется подьём 10-20 град.
Может, у опытных товарищей есть какие-либо идеи, что бы это могло быть? Спасибо!"
Место здесь ни причем. Для загорания лампы сбоя в работе двигателя, командный блок должен получить совокупность или последовательность сбоев. В вашем случае вероятнее всего один из 4 кислородных датчиков, хотя может быть и тупо дерьмовый бензин. Нужна диагностика и желательно в начале на холодном движке а затем на прогретом.
alex_levak
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 02:22
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Сообщение alex_levak »

Спасибо за версию!
Само по себе место, конечно же, не причём. Но вот некие специфичные условия эксплуатации, диктуемые этим местом (подъём), вполне могут иметь место. Трудно поверить, что один и тот же сбой не происходил сотни раз (я там каждый день проезжаю), и тут два раза подряд, в одной и той же точке просто по совпадению...
Бензин - возможно, но заправляюсь на постоянной (неплохой) заправке, плюс пол-бака уже отъездил до загорания "чека".
В любом случае, опять поеду на СТО, пусть ищут...
---
AGLsar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Сообщение AGLsar »

Спасибо за версию!
Само по себе место, конечно же, не причём. Но вот некие специфичные условия эксплуатации, диктуемые этим местом (подъём), вполне могут иметь место. Трудно поверить, что один и тот же сбой не происходил сотни раз (я там каждый день проезжаю), и тут два раза подряд, в одной и той же точке просто по совпадению...
Бензин - возможно, но заправляюсь на постоянной (неплохой) заправке, плюс пол-бака уже отъездил до загорания "чека".
В любом случае, опять поеду на СТО, пусть ищут...


Запомни номера ошибок (основных и сопутствующих).
alex_levak
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 02:22
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Сообщение alex_levak »

С момента предыдущего поста побывал на СТО уже несколько раз, дважды катались по городу с подключённым куда-то под рулевую колонку ноутом (последний раз - солидной командой из трёх человек, включая меня, менеджера и "электрика" с ноутом). Вообщем, ошибки возникают №173 и 125 (теперь помню их наизусть), как чётко выяснилось в последней поездке - после езды на ровном газу в течение 30-40 секунд загорается этот самый чек. Вроде бы сломался кислородный датчик (задний, левый), зависает на нуле (так что, AGLsar, Вы оказались совершенно правы). Стоит "поиграть" газом - с датчика идёт слабый импульс и чек не загорится тогда (контроллеру нужен сбой в течение длительного времени). Это объясняет, почему чек загорался при проезде одного и того же места - прямая трасса, без светофоров, нога привычно держала ровный газ. Вопросы к уважаемым форумчанам:
- насколько безопасно несколько недель ездить с неисправным кислородным датчиком (задним, левым)? На СТО уклончиво так сказали, что страшного ничего нет (помимо психологического давления светящегося чека)
- Я так понимаю, в итоге его все равно нужно менять. Оказалось, что случай не гарантийный, т.к. на кислородные датчики гарантия 1 год... Новый датчик от мицубиси стоит 400$. Менять, альтернативы нет?
- Не мог ли повлиять на "умирание" датчика мой позорный провтык полугодовой давности, когда у меня вдруг закончился бензин (не дотянул до заправки 1 км.) ? Или это просто невезение (на Станции сказали, что на 36 тыс. случай довольно редкий)?

Спасибо за ответы и советы!
---
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Сообщение vova3 »

Оно тебе надо - 12 тонн за сраный задний кд отваливать? Он ни на что не влияет, поставь туда универсальный или тазовский за полторы тысячи и будет счастье. Оставшийся червонец употреби на дело.
Обсыхание полугодовой давности к проблеме никакого отношения. Просто дерьмовый даьчик попался.
AGLsar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Сообщение AGLsar »

(так что, AGLsar, Вы оказались совершенно правы)

Та же сама картина была и у меня. Ездил с горящей лампой пока не заменил. Ни чего страшного кроме расхода бензина, а причина выхода из стоя датчика - качестово производителя. Думаю если бы это был жигуль, вы бы не ломали голову. Меняйте по гарантии. Но перед заменой обязательная диагностика и желательно (даже если не гарантия), что бы датачик заказали сами "самоделкины". Дело в том, что датчики различаются длиною жгутов, а если они ошиблись, и датчик другой - код ошибки будет тот же. Тем боле у вас, как я понял датчик после котализатора, а они очень неадекватны при плохо прогретых движках.
Аватара пользователя
Mefody
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г.Муравленко, ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Сообщение Mefody »

Мне на Аутлэндере, в сервисе убили ДК, поставил ВАЗовский и катался без проблем пока не продал машину - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ou ... 3672/#post
Не надо бояться, он хоть и для ВАЗа, но все же Бош, после установки смотрели с моим диагностом по компьютеру, сравнивали показания с другими 3-мя датчиками, все работало как родное.
Mitsubishi Pajero Sport, К90, 6G72, АКПП, 2007г.
Бортовой журнал
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Сообщение vova3 »

AGLsar писал(а):(так что, AGLsar, Вы оказались совершенно правы)

Дело в том, что датчики различаются длиною жгутов, а если они ошиблись, и датчик другой - код ошибки будет тот же. Тем боле у вас, как я понял датчик после котализатора, а они очень неадекватны при плохо прогретых движках.
Датчик после кА!!тализатора ни на что не влияет, максимум лампочка загорится. ::-D:
Кто тебе наврал про неадекватность?
На непрогретом до 80 С двигателе этот датчик мозгами вообще не берется во внимание. Потому что каталик перед ним еще не работает.
AGLsar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Сообщение AGLsar »

За поправку на "кА!!тализатор" спасибо. В следующий раз буду внимательней, а вот "Кто тебе наврал про неадекватность?" - не понял? ВЫ сами сказали, что проявлять себя эти датчики начинают с 80 С, но при этом, если ВЫ замечали на диаграмме работы датчиков, до указанной Вами температуры, происходят "всплески" показателя их работы.
Версий несколько, но это не показатель неисправности датчиков.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Сообщение vova3 »

Давайте разберемся.
Единственная задача второй лямбды - оповестить водителя о том что катализатор у него неисправен.
Работать и выдавать сигнал на холодной машине она будет? - Разумеется.
Каталик холодный работает? - Нет.
Вот и ответ на все ВАШИ рассуждения. Эбу не ведет постоянный мониторинг второго КД. Ему на него глубоко начхать и даже больше. Вот когда одновременно сойдутся несколько обязательных условий, то будет проведен тест и прочитана вторая лямбда, по итогам мозги сделают отметку в таблице состояний эмиссионной системы. Птицу поставят. :*YAHOO*: Ну и все, собственно.

На холодной машине первый и второй кд ничем не отличаются друг от друга, их показания синхронны со сдвигом по времени в десятые доли секунды. Со вторым датчиком все понятно и просто. Какая неадекватность? Вопрос закрыт давным-давно.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»