Страница 3 из 4

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Добавлено: 31 янв 2011, 18:54
dmitryspb1
я сначала поехал к Мохнатому-там сказали что похоже на бензин а уж потом сам купил шнурок и после очередного загорания чека считал ошибки и были только 0125и 0173-хотя дословный перевод этих ошибок расходится в разных переводчиках-но связано с бензином а судя по ответам у многих разные решения этой проблемы

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Добавлено: 02 фев 2011, 01:41
vova3
Rey писал(а):
vova3 писал(а):А если напрячь мозХ и придумать что-нибудь кроме бензина?
К примеру диагностику сделать и хотябы чек прочесть?...
Вова! Кури тему внимательней.. ;)
Прокурил всю, один хрен не понял. Правда немного посмеялся.
У тебя чек вылез, ты как маньяк повторяешь слова дяди Васи про бензин....
Этот дядя тебе даже не выдал номерочек ошибок, вдобавок рассказал глупую сказку про нестираемость ошибок при снятии питания с эбу. Наверное этот дядька хочет чтоб ты на стирание к нему ездил....
Не верь, лапша это, денег хочет.....

dmitryspb1
По единой классификации никаких различий перевода в этих ошибках нет. Читай оригинал.
Я вот знаю только молдаванский и то перевл тебе. :*ROFL*:
125 - недостаточная температура для замыкания петли регулирования
173 - топливная коррекция (fuei trim)
первая связана с термостатом, для второй могут быть десяток причин, надо копать дальше.

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Добавлено: 02 фев 2011, 04:52
SergeyVT
Бошесканер вот что написАл
Р0173 Корректировка топлива (Банк 2) Нарушение функции
Р0125 Температура охл. жидкости. Активирование контура регулировки недостаточно.

Долго мастер смотрел на температуру двигателя...потом изрек что надо бы поменять датчик температуры....аха, щас два раза!

Я вот че думу, почто именно эта сторона вылетает у нас?...сколько штудировал, у многих по крайней мере.

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Добавлено: 02 фев 2011, 11:15
Rey
vova3 писал(а):
Rey писал(а):
vova3 писал(а):
Наверное этот дядька хочет чтоб ты на стирание к нему ездил....
Не верь, лапша это, денег хочет.....
вова ты я заметил любишь учить людей, так поверь есть не дурней тебя!(у тебя тёща есть) учи ее щи варить ::-D:
так прописные истины не нужно здесь комментировать-здесь не мальчики.
Открой свой топик и развлекайся!!
про ошибки и т д все давно понятно
а ты пыжешься и хочешь придать себе значимость..
можно не отвечать..толку нет!
без обид..

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Добавлено: 02 фев 2011, 13:01
dmitryspb1
присоединяюсь!!!Различия в переводах есть-я сам переводил двумя интернет-переводчиками и получал не совсем одинаковые переводы одних и тех же слов.люди просят совета а не пережевывания запомнившихся терминов-решения проблемы от этого не появятся.если кто реально знает ответ отпишитесь-а то некоторые темы по 5-10 страниц изучать тяжко.мой малдаванский перевел так-0173-аккуратное топливо 0125-недостаточная темп.хладогента для топливного контроля за замкнутым контуром.ну что есть разница в переводах?

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Добавлено: 04 фев 2011, 00:04
vova3
Rey писал(а): вова ты я заметил любишь учить людей...........(у тебя тёща есть) учи ее щи варить
так прописные истины................................ не нужно здесь комментировать
...................................................................Открой свой топик и развлекайся!!

можно не отвечать..толку нет!
без обид..
Ну чего ты так возбудился? :;-): Я тебя персонально задел? - нет. Ну и успокойся, не надо на личности переходить.
Не нравится - не читай, а мне не надо указывать что делать, тогда я не скажу куда тебе надо пойти....

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Добавлено: 04 фев 2011, 00:13
Rey
я тебя попросил создай свой топик, или пиши по существу..
И не учи взрослых людей жить!!!
Я создал топик, чтобы люди помогали друг-другу ДЕЛЬНЫМИ советами!
А ты пишешь пургу! Заметил не только я.
И всё, не по теме..хорош базар устраивать!

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Добавлено: 04 фев 2011, 00:57
Nbf
Парни! Для выяснения отношений - добро пожаловать в Курилку. Здесь - не нужно.

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Добавлено: 01 мар 2011, 13:46
alex_levak
Интересная история с "чеком двигателся" произошла у меня. Машине (Pajero Sport) 2.5 года, ещё на гарантии, в пятницу загорелся этот самый чек, и в понедельник я поехал на гарантийную Станцию. Чек как загорелся, так и горит, не гаснет. Ничего вразумительного мне на станции не сказали, чек потушили, что-то про лямбда зонд и температуру рассказывали (номер ошибки не знаю), доложили, что сие похоже на глюк, м.б. воздух холодный как-то особенно "обдул" что-то там такое и что, скорее всего, не повторится. Вообщем, вечером, когда я проезжал ТО ЖЕ самое место, где у меня зажегся чек в пятницу, опять он загорелся :) Место это находится в 7-8 км. от работы (т.е. двигатель достаточно прогрет), еду я там 60-70 км./ч, что интересно - имеется подьём 10-20 град.
Может, у опытных товарищей есть какие-либо идеи, что бы это могло быть? Спасибо!

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Добавлено: 01 мар 2011, 14:00
Rey
Анамальная зона..не иначе..)

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Добавлено: 01 мар 2011, 15:45
AGLsar
"Интересная история с "чеком двигателся" произошла у меня. Машине (Pajero Sport) 2.5 года, ещё на гарантии, в пятницу загорелся этот самый чек, и в понедельник я поехал на гарантийную Станцию. Чек как загорелся, так и горит, не гаснет. Ничего вразумительного мне на станции не сказали, чек потушили, что-то про лямбда зонд и температуру рассказывали (номер ошибки не знаю), доложили, что сие похоже на глюк, м.б. воздух холодный как-то особенно "обдул" что-то там такое и что, скорее всего, не повторится. Вообщем, вечером, когда я проезжал ТО ЖЕ самое место, где у меня зажегся чек в пятницу, опять он загорелся :) Место это находится в 7-8 км. от работы (т.е. двигатель достаточно прогрет), еду я там 60-70 км./ч, что интересно - имеется подьём 10-20 град.
Может, у опытных товарищей есть какие-либо идеи, что бы это могло быть? Спасибо!"
Место здесь ни причем. Для загорания лампы сбоя в работе двигателя, командный блок должен получить совокупность или последовательность сбоев. В вашем случае вероятнее всего один из 4 кислородных датчиков, хотя может быть и тупо дерьмовый бензин. Нужна диагностика и желательно в начале на холодном движке а затем на прогретом.

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Добавлено: 01 мар 2011, 16:08
alex_levak
Спасибо за версию!
Само по себе место, конечно же, не причём. Но вот некие специфичные условия эксплуатации, диктуемые этим местом (подъём), вполне могут иметь место. Трудно поверить, что один и тот же сбой не происходил сотни раз (я там каждый день проезжаю), и тут два раза подряд, в одной и той же точке просто по совпадению...
Бензин - возможно, но заправляюсь на постоянной (неплохой) заправке, плюс пол-бака уже отъездил до загорания "чека".
В любом случае, опять поеду на СТО, пусть ищут...

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Добавлено: 05 мар 2011, 10:52
AGLsar
Спасибо за версию!
Само по себе место, конечно же, не причём. Но вот некие специфичные условия эксплуатации, диктуемые этим местом (подъём), вполне могут иметь место. Трудно поверить, что один и тот же сбой не происходил сотни раз (я там каждый день проезжаю), и тут два раза подряд, в одной и той же точке просто по совпадению...
Бензин - возможно, но заправляюсь на постоянной (неплохой) заправке, плюс пол-бака уже отъездил до загорания "чека".
В любом случае, опять поеду на СТО, пусть ищут...


Запомни номера ошибок (основных и сопутствующих).

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Добавлено: 21 мар 2011, 18:16
alex_levak
С момента предыдущего поста побывал на СТО уже несколько раз, дважды катались по городу с подключённым куда-то под рулевую колонку ноутом (последний раз - солидной командой из трёх человек, включая меня, менеджера и "электрика" с ноутом). Вообщем, ошибки возникают №173 и 125 (теперь помню их наизусть), как чётко выяснилось в последней поездке - после езды на ровном газу в течение 30-40 секунд загорается этот самый чек. Вроде бы сломался кислородный датчик (задний, левый), зависает на нуле (так что, AGLsar, Вы оказались совершенно правы). Стоит "поиграть" газом - с датчика идёт слабый импульс и чек не загорится тогда (контроллеру нужен сбой в течение длительного времени). Это объясняет, почему чек загорался при проезде одного и того же места - прямая трасса, без светофоров, нога привычно держала ровный газ. Вопросы к уважаемым форумчанам:
- насколько безопасно несколько недель ездить с неисправным кислородным датчиком (задним, левым)? На СТО уклончиво так сказали, что страшного ничего нет (помимо психологического давления светящегося чека)
- Я так понимаю, в итоге его все равно нужно менять. Оказалось, что случай не гарантийный, т.к. на кислородные датчики гарантия 1 год... Новый датчик от мицубиси стоит 400$. Менять, альтернативы нет?
- Не мог ли повлиять на "умирание" датчика мой позорный провтык полугодовой давности, когда у меня вдруг закончился бензин (не дотянул до заправки 1 км.) ? Или это просто невезение (на Станции сказали, что на 36 тыс. случай довольно редкий)?

Спасибо за ответы и советы!

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Добавлено: 21 мар 2011, 23:33
vova3
Оно тебе надо - 12 тонн за сраный задний кд отваливать? Он ни на что не влияет, поставь туда универсальный или тазовский за полторы тысячи и будет счастье. Оставшийся червонец употреби на дело.
Обсыхание полугодовой давности к проблеме никакого отношения. Просто дерьмовый даьчик попался.

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Добавлено: 21 мар 2011, 23:58
AGLsar
(так что, AGLsar, Вы оказались совершенно правы)

Та же сама картина была и у меня. Ездил с горящей лампой пока не заменил. Ни чего страшного кроме расхода бензина, а причина выхода из стоя датчика - качестово производителя. Думаю если бы это был жигуль, вы бы не ломали голову. Меняйте по гарантии. Но перед заменой обязательная диагностика и желательно (даже если не гарантия), что бы датачик заказали сами "самоделкины". Дело в том, что датчики различаются длиною жгутов, а если они ошиблись, и датчик другой - код ошибки будет тот же. Тем боле у вас, как я понял датчик после котализатора, а они очень неадекватны при плохо прогретых движках.

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Добавлено: 22 мар 2011, 09:15
Mefody
Мне на Аутлэндере, в сервисе убили ДК, поставил ВАЗовский и катался без проблем пока не продал машину - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ou ... 3672/#post
Не надо бояться, он хоть и для ВАЗа, но все же Бош, после установки смотрели с моим диагностом по компьютеру, сравнивали показания с другими 3-мя датчиками, все работало как родное.

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Добавлено: 22 мар 2011, 22:05
vova3
AGLsar писал(а):(так что, AGLsar, Вы оказались совершенно правы)

Дело в том, что датчики различаются длиною жгутов, а если они ошиблись, и датчик другой - код ошибки будет тот же. Тем боле у вас, как я понял датчик после котализатора, а они очень неадекватны при плохо прогретых движках.
Датчик после кА!!тализатора ни на что не влияет, максимум лампочка загорится. ::-D:
Кто тебе наврал про неадекватность?
На непрогретом до 80 С двигателе этот датчик мозгами вообще не берется во внимание. Потому что каталик перед ним еще не работает.

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Добавлено: 23 мар 2011, 16:58
AGLsar
За поправку на "кА!!тализатор" спасибо. В следующий раз буду внимательней, а вот "Кто тебе наврал про неадекватность?" - не понял? ВЫ сами сказали, что проявлять себя эти датчики начинают с 80 С, но при этом, если ВЫ замечали на диаграмме работы датчиков, до указанной Вами температуры, происходят "всплески" показателя их работы.
Версий несколько, но это не показатель неисправности датчиков.

Re: Загорелся чек двигателя на приборной доске

Добавлено: 25 мар 2011, 02:58
vova3
Давайте разберемся.
Единственная задача второй лямбды - оповестить водителя о том что катализатор у него неисправен.
Работать и выдавать сигнал на холодной машине она будет? - Разумеется.
Каталик холодный работает? - Нет.
Вот и ответ на все ВАШИ рассуждения. Эбу не ведет постоянный мониторинг второго КД. Ему на него глубоко начхать и даже больше. Вот когда одновременно сойдутся несколько обязательных условий, то будет проведен тест и прочитана вторая лямбда, по итогам мозги сделают отметку в таблице состояний эмиссионной системы. Птицу поставят. :*YAHOO*: Ну и все, собственно.

На холодной машине первый и второй кд ничем не отличаются друг от друга, их показания синхронны со сдвигом по времени в десятые доли секунды. Со вторым датчиком все понятно и просто. Какая неадекватность? Вопрос закрыт давным-давно.