смена топливного фильтра

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение papa52 »

Благодарю.Теперь все понятно,действительно не сложно.Нужно съемник прикупить.И последний вопросик.Если загорелась лампа-наличие воды,то достаточно открутить датчик воды на фильтре и слить отстой.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Gamaun »

Для начала надо потренироваться в откручивании сливной пробки топливного фильтра в полевых условиях (говорю вполне серьёзно). Я пока аккумулятор не снял ни пассатижами-утконосами ни тем более руками (вернее пальцАми рук) так и не смог этот барашек открутить.

Да, менять топливный фильтр со снятым аккумулятором тоже гораздо ловчее.
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Magnat52 »

Gamaun писал(а):Для начала надо потренироваться в откручивании сливной пробки топливного фильтра в полевых условиях (говорю вполне серьёзно). Я пока аккумулятор не снял ни пассатижами-утконосами ни тем более руками (вернее пальцАми рук) так и не смог этот барашек открутить.
Для откручивания сливной пробки использую вилку(не которой едят).Снял со старого главного цилиндра сцепления от УАЗика.(от вакуума такая же).На жигулях тоже похожие вилки.Вилка соединяет цилиндры с педалями в салоне.Вилки продаются отдельно.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение kuznetc51 »

Пытался слить воду с фильтра, открутив полностью нижнюю "заглушку" с датчиком :*WALL*: , а оказалось надо скручивать сливную пробочку. :*PARDON*:
24122012268.jpg
Снимал фильтр этим
25122012276.jpg
Вот фильтр
24122012262.jpg
24122012264.jpg
После установки нового прокачал лягушкой за минуту.
Последний раз редактировалось kuznetc51 26 дек 2012, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Свят »

Бывает фильтр ну нивкакую не хочет *засасывать* горючку... и чуть-чуть не хватает завестись... Ну стартером крутить- это зверство, вот пару секретов\несекретов, но мож кому пригодится:
Если лягушка маслает вхолостую, порой достаточно открыть бак.....
Если это не помогло, нужно просто дунуть в бак с компрессора, предварительно закупорив горловину с вставленным продувочным пистолетом например перчаткой....
Тока не переборщить ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение megranny »

kuznetc51 писал(а):Пытался слить воду с фильтра, открутив полностью нижнюю "зазлушку" с датчиком :*WALL*: , а оказалось надо скручивасть сливную пробочку. :*PARDON*:
А я все смотрел на эту пимпочку,когда датчик отворачивал,да в толк так и не взял :mrgreen: .Оказывается эвона Што ::-D: Бум знать :*OK*:
I made in Japan
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение papa52 »

Как выясняется,сколько всяких мелочей,хитростей и нюансов казалось бы в таком не мудреном деле ,как замена топливного фильтра.Всем благодарен,кто поделился своим опытом и секретами.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение megranny »

Поменял Щас филътр.
Поставил который уже раз кнехт-мале,правда пришел терича в рыже-белой коробке,в отличие от привычного сине-белого
Fuel filter 7.jpg
Булгарский типа
Fuel filter 8.jpg
Блин и опять мысли возникают :mrgreen: ,Гондурас,однако :*SCRATCH*: ,приучили,екарныбабай :*ROFL*:
Ладно,дело в следующем-в снятом куча ржи,могет от заправок,могет от бака.
Допустим из бака тоже е.Попадались на глаза присадки,растворяющие ржу.
Вопрос,кто-нить пользовал?Есть ли смысл?И не буде ли вреда?
P.S. Снятие бака для последующей промывки не предлагать :mrgreen: ,не планирую,покеда.
I made in Japan
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Net_bucho »

подскажите, воду как я понимаю нужно сливать на выключенном двигателе?
Если открутить пробку топливо не льется?
Если за бортом минус, то воду не слить?
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Net_bucho »

Нет ответа?
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Жека Оренбургский »

Если не глушить, то топливо польется и двигатель заглохнет в итоге. Если машина не прогрета, то скорее всего вода замерзнет, если двигатель горячий, то от тепла должна вода в фильтре растаять.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Дедон69 »

Замена фильтра .Съемник на фото,кронштейн снимать не надо.Отсоединяем фишку датчика,две защелки придется выковырять,опускаем провод вниз по за рулевому валу ,это чтобы вы провод в бараний рог не закрутили,у меня когда первый раз полез менять какой то баран целую косу из него заплел.Открутили,потом датчик легко руками выкручивается,на П-2 например нужны пассатижи.Обязательно налейте в новый фильтр дизтопливо и подождите когда он наполнится.Ставьте на место и всё,прокачивать ни чего надо,заведется с пол тычка.
Вложения
Ключ для фильтра.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Жека Оренбургский »

Дедон69 писал(а):Обязательно налейте в новый фильтр дизтопливо и подождите когда он наполнится.Ставьте на место и всё,прокачивать ни чего надо,заведется с пол тычка.
ИМХО: легче пару десятков секунд качнуть "лягушкой" на крышке фильтра, чем заполнять его корпус соляркой отдельно. Хотя может кому-то нравиться сам процесс наполнения ::-D:
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Дедон69 »

Еще владельцам дизельных Туарегов про это расскажи.Заполненый топливный фильтр это гарантия от завоздушивания системы.А когда ты поменял не одну сотню (без шуток) всяких фильтров то "небольшой" опыт как бы появляется.Нравится качать,качайте! ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Delika379 »

Жека Оренбургский писал(а): ИМХО: легче пару десятков секунд качнуть "лягушкой" на крышке фильтра, чем заполнять его корпус соляркой отдельно. Хотя может кому-то нравиться сам процесс наполнения ::-D:
Бывает что лягушка вообще не качает.
Но я предпочитаю заполнять топливный фильтр не солярой, а декстроном, и делаю это всегда. Входит в топл. Фильтр почти литр.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Жека Оренбургский »

Дедон69 писал(а):Еще владельцам дизельных Туарегов про это расскажи.Заполненый топливный фильтр это гарантия от завоздушивания системы.А когда ты поменял не одну сотню (без шуток) всяких фильтров то "небольшой" опыт как бы появляется.Нравится качать,качайте! ::-D:
Ну так и пишите про Туарегов, что у них обязательно. Можно конечно мерится опытом и еще подкрепить теоретическими выкладками операцию по замене фильтров. Но тогда так и пишите, что это ваше мнение/желание так делать, а не строго - обязательно. В стране много дизельных П4 и уверен, большая часть владельцев или обслуживающего персонала прикручивают сухой фильтр и действуют по мануалу. И заметьте, я не пишу про П3 и П2 или Туарег - где действительно есть вероятность завоздушивания и больших проблем от этого. И нисколько не умаляю ваш опыт, кстати :;-): - просто отличное мнение от категоричного утверждения. Более того, прошу поделиться печальным опытом именно на исправном П4, если такой опыт есть, где сухой фильтр навредил, тогда я так же стану адептом заполнения :*YES*: (извините за чутка сарказма, не со зла)
Delika379 писал(а): Бывает что лягушка вообще не качает.
Но я предпочитаю заполнять топливный фильтр не солярой, а декстроном, и делаю это всегда. Входит в топл. Фильтр почти литр.
Ну если не качает, то и не заведешь на пустом фильтре.
А вот про декстрон - первый раз слышу, что дает сие мероприятие? :*SCRATCH*:
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Delika379 »

Жека Оренбургский писал(а): А вот про декстрон - первый раз слышу, что дает сие мероприятие?
Первый раз это увидел, когда работал в степи. Иностранцы, при замене фильтров в каменсах заливали декстрон заместо соляры. При вопросе зачем? Было получен ответ что происходит типа опресовки форсунок. Так как декстрон гуще соляры то топливная создает большее давление и игла у форсунки поднимается выше. Тем самым очищая носик.
Потом было много споров на делике форуме по этому поводу и еще в разных форумах.
К единому мнению конечно не пришли, но я с тех пор так делаю. Пока тьфу три раза проблем с топливными небыло ни у меня ни у моих клиентов.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Дедон69 »

По поводу печального опыта.Зачем его себе создавать когда есть опыт не создавать себе лишние проблемы.Я ведь ни кого не уговаривал,а написал НРАВИТЬСЯ качать ,качайте.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Жека Оренбургский »

Delika379 писал(а):
Жека Оренбургский писал(а): А вот про декстрон - первый раз слышу, что дает сие мероприятие?
Первый раз это увидел, когда работал в степи. Иностранцы, при замене фильтров в каменсах заливали декстрон заместо соляры. При вопросе зачем? Было получен ответ что происходит типа опресовки форсунок. Так как декстрон гуще соляры то топливная создает большее давление и игла у форсунки поднимается выше. Тем самым очищая носик.
Потом было много споров на делике форуме по этому поводу и еще в разных форумах.
К единому мнению конечно не пришли, но я с тех пор так делаю. Пока тьфу три раза проблем с топливными небыло ни у меня ни у моих клиентов.
О как! По крайней мере логично. А какой именно декстрон? и опыт на комонрейле есть, лучше паджеровском?
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Delika379 »

Декстрон II красный.
Опыт на многих машинах. Из паджеровских
Паджеро 3
Паджеро 4
Тойоты пикапы штук 10
Это из комонрейлов.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»