смена топливного фильтра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Re: смена топливного фильтра
Благодарю.Теперь все понятно,действительно не сложно.Нужно съемник прикупить.И последний вопросик.Если загорелась лампа-наличие воды,то достаточно открутить датчик воды на фильтре и слить отстой.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: смена топливного фильтра
Для начала надо потренироваться в откручивании сливной пробки топливного фильтра в полевых условиях (говорю вполне серьёзно). Я пока аккумулятор не снял ни пассатижами-утконосами ни тем более руками (вернее пальцАми рук) так и не смог этот барашек открутить.
Да, менять топливный фильтр со снятым аккумулятором тоже гораздо ловчее.
Да, менять топливный фильтр со снятым аккумулятором тоже гораздо ловчее.
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: смена топливного фильтра
Для откручивания сливной пробки использую вилку(не которой едят).Снял со старого главного цилиндра сцепления от УАЗика.(от вакуума такая же).На жигулях тоже похожие вилки.Вилка соединяет цилиндры с педалями в салоне.Вилки продаются отдельно.Gamaun писал(а):Для начала надо потренироваться в откручивании сливной пробки топливного фильтра в полевых условиях (говорю вполне серьёзно). Я пока аккумулятор не снял ни пассатижами-утконосами ни тем более руками (вернее пальцАми рук) так и не смог этот барашек открутить.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: смена топливного фильтра
Пытался слить воду с фильтра, открутив полностью нижнюю "заглушку" с датчиком
, а оказалось надо скручивать сливную пробочку.
Снимал фильтр этим
Вот фильтр
После установки нового прокачал лягушкой за минуту.


Последний раз редактировалось kuznetc51 26 дек 2012, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: смена топливного фильтра
Бывает фильтр ну нивкакую не хочет *засасывать* горючку... и чуть-чуть не хватает завестись... Ну стартером крутить- это зверство, вот пару секретов\несекретов, но мож кому пригодится:
Если лягушка маслает вхолостую, порой достаточно открыть бак.....
Если это не помогло, нужно просто дунуть в бак с компрессора, предварительно закупорив горловину с вставленным продувочным пистолетом например перчаткой....
Тока не переборщить
Если лягушка маслает вхолостую, порой достаточно открыть бак.....
Если это не помогло, нужно просто дунуть в бак с компрессора, предварительно закупорив горловину с вставленным продувочным пистолетом например перчаткой....
Тока не переборщить

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: смена топливного фильтра
А я все смотрел на эту пимпочку,когда датчик отворачивал,да в толк так и не взялkuznetc51 писал(а):Пытался слить воду с фильтра, открутив полностью нижнюю "зазлушку" с датчиком, а оказалось надо скручивасть сливную пробочку.
![]()



I made in Japan
Re: смена топливного фильтра
Как выясняется,сколько всяких мелочей,хитростей и нюансов казалось бы в таком не мудреном деле ,как замена топливного фильтра.Всем благодарен,кто поделился своим опытом и секретами.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: смена топливного фильтра
Поменял Щас филътр.
Поставил который уже раз кнехт-мале,правда пришел терича в рыже-белой коробке,в отличие от привычного сине-белого Булгарский типа Блин и опять мысли возникают
,Гондурас,однако
,приучили,екарныбабай
Ладно,дело в следующем-в снятом куча ржи,могет от заправок,могет от бака.
Допустим из бака тоже е.Попадались на глаза присадки,растворяющие ржу.
Вопрос,кто-нить пользовал?Есть ли смысл?И не буде ли вреда?
P.S. Снятие бака для последующей промывки не предлагать
,не планирую,покеда.
Поставил который уже раз кнехт-мале,правда пришел терича в рыже-белой коробке,в отличие от привычного сине-белого Булгарский типа Блин и опять мысли возникают



Ладно,дело в следующем-в снятом куча ржи,могет от заправок,могет от бака.
Допустим из бака тоже е.Попадались на глаза присадки,растворяющие ржу.
Вопрос,кто-нить пользовал?Есть ли смысл?И не буде ли вреда?
P.S. Снятие бака для последующей промывки не предлагать

I made in Japan
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: смена топливного фильтра
подскажите, воду как я понимаю нужно сливать на выключенном двигателе?
Если открутить пробку топливо не льется?
Если за бортом минус, то воду не слить?
Если открутить пробку топливо не льется?
Если за бортом минус, то воду не слить?
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: смена топливного фильтра
Если не глушить, то топливо польется и двигатель заглохнет в итоге. Если машина не прогрета, то скорее всего вода замерзнет, если двигатель горячий, то от тепла должна вода в фильтре растаять.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: смена топливного фильтра
Замена фильтра .Съемник на фото,кронштейн снимать не надо.Отсоединяем фишку датчика,две защелки придется выковырять,опускаем провод вниз по за рулевому валу ,это чтобы вы провод в бараний рог не закрутили,у меня когда первый раз полез менять какой то баран целую косу из него заплел.Открутили,потом датчик легко руками выкручивается,на П-2 например нужны пассатижи.Обязательно налейте в новый фильтр дизтопливо и подождите когда он наполнится.Ставьте на место и всё,прокачивать ни чего надо,заведется с пол тычка.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: смена топливного фильтра
ИМХО: легче пару десятков секунд качнуть "лягушкой" на крышке фильтра, чем заполнять его корпус соляркой отдельно. Хотя может кому-то нравиться сам процесс наполненияДедон69 писал(а):Обязательно налейте в новый фильтр дизтопливо и подождите когда он наполнится.Ставьте на место и всё,прокачивать ни чего надо,заведется с пол тычка.

P IV 3,2; instail;бежевый.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: смена топливного фильтра
Еще владельцам дизельных Туарегов про это расскажи.Заполненый топливный фильтр это гарантия от завоздушивания системы.А когда ты поменял не одну сотню (без шуток) всяких фильтров то "небольшой" опыт как бы появляется.Нравится качать,качайте! 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: смена топливного фильтра
Бывает что лягушка вообще не качает.Жека Оренбургский писал(а): ИМХО: легче пару десятков секунд качнуть "лягушкой" на крышке фильтра, чем заполнять его корпус соляркой отдельно. Хотя может кому-то нравиться сам процесс наполнения
Но я предпочитаю заполнять топливный фильтр не солярой, а декстроном, и делаю это всегда. Входит в топл. Фильтр почти литр.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: смена топливного фильтра
Ну так и пишите про Туарегов, что у них обязательно. Можно конечно мерится опытом и еще подкрепить теоретическими выкладками операцию по замене фильтров. Но тогда так и пишите, что это ваше мнение/желание так делать, а не строго - обязательно. В стране много дизельных П4 и уверен, большая часть владельцев или обслуживающего персонала прикручивают сухой фильтр и действуют по мануалу. И заметьте, я не пишу про П3 и П2 или Туарег - где действительно есть вероятность завоздушивания и больших проблем от этого. И нисколько не умаляю ваш опыт, кстатиДедон69 писал(а):Еще владельцам дизельных Туарегов про это расскажи.Заполненый топливный фильтр это гарантия от завоздушивания системы.А когда ты поменял не одну сотню (без шуток) всяких фильтров то "небольшой" опыт как бы появляется.Нравится качать,качайте!


Ну если не качает, то и не заведешь на пустом фильтре.Delika379 писал(а): Бывает что лягушка вообще не качает.
Но я предпочитаю заполнять топливный фильтр не солярой, а декстроном, и делаю это всегда. Входит в топл. Фильтр почти литр.
А вот про декстрон - первый раз слышу, что дает сие мероприятие?

P IV 3,2; instail;бежевый.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: смена топливного фильтра
Первый раз это увидел, когда работал в степи. Иностранцы, при замене фильтров в каменсах заливали декстрон заместо соляры. При вопросе зачем? Было получен ответ что происходит типа опресовки форсунок. Так как декстрон гуще соляры то топливная создает большее давление и игла у форсунки поднимается выше. Тем самым очищая носик.Жека Оренбургский писал(а): А вот про декстрон - первый раз слышу, что дает сие мероприятие?
Потом было много споров на делике форуме по этому поводу и еще в разных форумах.
К единому мнению конечно не пришли, но я с тех пор так делаю. Пока тьфу три раза проблем с топливными небыло ни у меня ни у моих клиентов.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: смена топливного фильтра
По поводу печального опыта.Зачем его себе создавать когда есть опыт не создавать себе лишние проблемы.Я ведь ни кого не уговаривал,а написал НРАВИТЬСЯ качать ,качайте.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: смена топливного фильтра
О как! По крайней мере логично. А какой именно декстрон? и опыт на комонрейле есть, лучше паджеровском?Delika379 писал(а):Первый раз это увидел, когда работал в степи. Иностранцы, при замене фильтров в каменсах заливали декстрон заместо соляры. При вопросе зачем? Было получен ответ что происходит типа опресовки форсунок. Так как декстрон гуще соляры то топливная создает большее давление и игла у форсунки поднимается выше. Тем самым очищая носик.Жека Оренбургский писал(а): А вот про декстрон - первый раз слышу, что дает сие мероприятие?
Потом было много споров на делике форуме по этому поводу и еще в разных форумах.
К единому мнению конечно не пришли, но я с тех пор так делаю. Пока тьфу три раза проблем с топливными небыло ни у меня ни у моих клиентов.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: смена топливного фильтра
Декстрон II красный.
Опыт на многих машинах. Из паджеровских
Паджеро 3
Паджеро 4
Тойоты пикапы штук 10
Это из комонрейлов.
Опыт на многих машинах. Из паджеровских
Паджеро 3
Паджеро 4
Тойоты пикапы штук 10
Это из комонрейлов.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений