Страница 3 из 5

Re: смена топливного фильтра

Добавлено: 25 дек 2012, 13:06
papa52
Благодарю.Теперь все понятно,действительно не сложно.Нужно съемник прикупить.И последний вопросик.Если загорелась лампа-наличие воды,то достаточно открутить датчик воды на фильтре и слить отстой.

Re: смена топливного фильтра

Добавлено: 25 дек 2012, 14:20
Gamaun
Для начала надо потренироваться в откручивании сливной пробки топливного фильтра в полевых условиях (говорю вполне серьёзно). Я пока аккумулятор не снял ни пассатижами-утконосами ни тем более руками (вернее пальцАми рук) так и не смог этот барашек открутить.

Да, менять топливный фильтр со снятым аккумулятором тоже гораздо ловчее.

Re: смена топливного фильтра

Добавлено: 25 дек 2012, 18:38
Magnat52
Gamaun писал(а):Для начала надо потренироваться в откручивании сливной пробки топливного фильтра в полевых условиях (говорю вполне серьёзно). Я пока аккумулятор не снял ни пассатижами-утконосами ни тем более руками (вернее пальцАми рук) так и не смог этот барашек открутить.
Для откручивания сливной пробки использую вилку(не которой едят).Снял со старого главного цилиндра сцепления от УАЗика.(от вакуума такая же).На жигулях тоже похожие вилки.Вилка соединяет цилиндры с педалями в салоне.Вилки продаются отдельно.

Re: смена топливного фильтра

Добавлено: 25 дек 2012, 21:41
kuznetc51
Пытался слить воду с фильтра, открутив полностью нижнюю "заглушку" с датчиком :*WALL*: , а оказалось надо скручивать сливную пробочку. :*PARDON*:
24122012268.jpg
Снимал фильтр этим
25122012276.jpg
Вот фильтр
24122012262.jpg
24122012264.jpg
После установки нового прокачал лягушкой за минуту.

Re: смена топливного фильтра

Добавлено: 25 дек 2012, 22:52
Свят
Бывает фильтр ну нивкакую не хочет *засасывать* горючку... и чуть-чуть не хватает завестись... Ну стартером крутить- это зверство, вот пару секретов\несекретов, но мож кому пригодится:
Если лягушка маслает вхолостую, порой достаточно открыть бак.....
Если это не помогло, нужно просто дунуть в бак с компрессора, предварительно закупорив горловину с вставленным продувочным пистолетом например перчаткой....
Тока не переборщить ::-D:

Re: смена топливного фильтра

Добавлено: 25 дек 2012, 23:21
megranny
kuznetc51 писал(а):Пытался слить воду с фильтра, открутив полностью нижнюю "зазлушку" с датчиком :*WALL*: , а оказалось надо скручивасть сливную пробочку. :*PARDON*:
А я все смотрел на эту пимпочку,когда датчик отворачивал,да в толк так и не взял :mrgreen: .Оказывается эвона Што ::-D: Бум знать :*OK*:

Re: смена топливного фильтра

Добавлено: 26 дек 2012, 14:22
papa52
Как выясняется,сколько всяких мелочей,хитростей и нюансов казалось бы в таком не мудреном деле ,как замена топливного фильтра.Всем благодарен,кто поделился своим опытом и секретами.

Re: смена топливного фильтра

Добавлено: 23 июн 2013, 14:43
megranny
Поменял Щас филътр.
Поставил который уже раз кнехт-мале,правда пришел терича в рыже-белой коробке,в отличие от привычного сине-белого
Fuel filter 7.jpg
Булгарский типа
Fuel filter 8.jpg
Блин и опять мысли возникают :mrgreen: ,Гондурас,однако :*SCRATCH*: ,приучили,екарныбабай :*ROFL*:
Ладно,дело в следующем-в снятом куча ржи,могет от заправок,могет от бака.
Допустим из бака тоже е.Попадались на глаза присадки,растворяющие ржу.
Вопрос,кто-нить пользовал?Есть ли смысл?И не буде ли вреда?
P.S. Снятие бака для последующей промывки не предлагать :mrgreen: ,не планирую,покеда.

Re: смена топливного фильтра

Добавлено: 01 янв 2015, 15:44
Net_bucho
подскажите, воду как я понимаю нужно сливать на выключенном двигателе?
Если открутить пробку топливо не льется?
Если за бортом минус, то воду не слить?

Re: смена топливного фильтра

Добавлено: 01 янв 2015, 21:35
Net_bucho
Нет ответа?

Re: смена топливного фильтра

Добавлено: 01 янв 2015, 21:56
Жека Оренбургский
Если не глушить, то топливо польется и двигатель заглохнет в итоге. Если машина не прогрета, то скорее всего вода замерзнет, если двигатель горячий, то от тепла должна вода в фильтре растаять.

Re: смена топливного фильтра

Добавлено: 04 янв 2015, 16:48
Дедон69
Замена фильтра .Съемник на фото,кронштейн снимать не надо.Отсоединяем фишку датчика,две защелки придется выковырять,опускаем провод вниз по за рулевому валу ,это чтобы вы провод в бараний рог не закрутили,у меня когда первый раз полез менять какой то баран целую косу из него заплел.Открутили,потом датчик легко руками выкручивается,на П-2 например нужны пассатижи.Обязательно налейте в новый фильтр дизтопливо и подождите когда он наполнится.Ставьте на место и всё,прокачивать ни чего надо,заведется с пол тычка.

Re: смена топливного фильтра

Добавлено: 04 янв 2015, 21:43
Жека Оренбургский
Дедон69 писал(а):Обязательно налейте в новый фильтр дизтопливо и подождите когда он наполнится.Ставьте на место и всё,прокачивать ни чего надо,заведется с пол тычка.
ИМХО: легче пару десятков секунд качнуть "лягушкой" на крышке фильтра, чем заполнять его корпус соляркой отдельно. Хотя может кому-то нравиться сам процесс наполнения ::-D:

Re: смена топливного фильтра

Добавлено: 04 янв 2015, 23:09
Дедон69
Еще владельцам дизельных Туарегов про это расскажи.Заполненый топливный фильтр это гарантия от завоздушивания системы.А когда ты поменял не одну сотню (без шуток) всяких фильтров то "небольшой" опыт как бы появляется.Нравится качать,качайте! ::-D:

Re: смена топливного фильтра

Добавлено: 04 янв 2015, 23:12
Delika379
Жека Оренбургский писал(а): ИМХО: легче пару десятков секунд качнуть "лягушкой" на крышке фильтра, чем заполнять его корпус соляркой отдельно. Хотя может кому-то нравиться сам процесс наполнения ::-D:
Бывает что лягушка вообще не качает.
Но я предпочитаю заполнять топливный фильтр не солярой, а декстроном, и делаю это всегда. Входит в топл. Фильтр почти литр.

Re: смена топливного фильтра

Добавлено: 05 янв 2015, 04:28
Жека Оренбургский
Дедон69 писал(а):Еще владельцам дизельных Туарегов про это расскажи.Заполненый топливный фильтр это гарантия от завоздушивания системы.А когда ты поменял не одну сотню (без шуток) всяких фильтров то "небольшой" опыт как бы появляется.Нравится качать,качайте! ::-D:
Ну так и пишите про Туарегов, что у них обязательно. Можно конечно мерится опытом и еще подкрепить теоретическими выкладками операцию по замене фильтров. Но тогда так и пишите, что это ваше мнение/желание так делать, а не строго - обязательно. В стране много дизельных П4 и уверен, большая часть владельцев или обслуживающего персонала прикручивают сухой фильтр и действуют по мануалу. И заметьте, я не пишу про П3 и П2 или Туарег - где действительно есть вероятность завоздушивания и больших проблем от этого. И нисколько не умаляю ваш опыт, кстати :;-): - просто отличное мнение от категоричного утверждения. Более того, прошу поделиться печальным опытом именно на исправном П4, если такой опыт есть, где сухой фильтр навредил, тогда я так же стану адептом заполнения :*YES*: (извините за чутка сарказма, не со зла)
Delika379 писал(а): Бывает что лягушка вообще не качает.
Но я предпочитаю заполнять топливный фильтр не солярой, а декстроном, и делаю это всегда. Входит в топл. Фильтр почти литр.
Ну если не качает, то и не заведешь на пустом фильтре.
А вот про декстрон - первый раз слышу, что дает сие мероприятие? :*SCRATCH*:

Re: смена топливного фильтра

Добавлено: 05 янв 2015, 11:43
Delika379
Жека Оренбургский писал(а): А вот про декстрон - первый раз слышу, что дает сие мероприятие?
Первый раз это увидел, когда работал в степи. Иностранцы, при замене фильтров в каменсах заливали декстрон заместо соляры. При вопросе зачем? Было получен ответ что происходит типа опресовки форсунок. Так как декстрон гуще соляры то топливная создает большее давление и игла у форсунки поднимается выше. Тем самым очищая носик.
Потом было много споров на делике форуме по этому поводу и еще в разных форумах.
К единому мнению конечно не пришли, но я с тех пор так делаю. Пока тьфу три раза проблем с топливными небыло ни у меня ни у моих клиентов.

Re: смена топливного фильтра

Добавлено: 05 янв 2015, 11:58
Дедон69
По поводу печального опыта.Зачем его себе создавать когда есть опыт не создавать себе лишние проблемы.Я ведь ни кого не уговаривал,а написал НРАВИТЬСЯ качать ,качайте.

Re: смена топливного фильтра

Добавлено: 05 янв 2015, 12:04
Жека Оренбургский
Delika379 писал(а):
Жека Оренбургский писал(а): А вот про декстрон - первый раз слышу, что дает сие мероприятие?
Первый раз это увидел, когда работал в степи. Иностранцы, при замене фильтров в каменсах заливали декстрон заместо соляры. При вопросе зачем? Было получен ответ что происходит типа опресовки форсунок. Так как декстрон гуще соляры то топливная создает большее давление и игла у форсунки поднимается выше. Тем самым очищая носик.
Потом было много споров на делике форуме по этому поводу и еще в разных форумах.
К единому мнению конечно не пришли, но я с тех пор так делаю. Пока тьфу три раза проблем с топливными небыло ни у меня ни у моих клиентов.
О как! По крайней мере логично. А какой именно декстрон? и опыт на комонрейле есть, лучше паджеровском?

Re: смена топливного фильтра

Добавлено: 05 янв 2015, 13:05
Delika379
Декстрон II красный.
Опыт на многих машинах. Из паджеровских
Паджеро 3
Паджеро 4
Тойоты пикапы штук 10
Это из комонрейлов.