R/D Lock - не хотит работать...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 91г
- Откуда: Воронеж
Re: R/D Lock - не хотит работать...
Элементарно! копресор работает когда включена понижайка и диф? Значит он получает разрешения с датчика в раздатке, вот на этот провод датчика подать + или - (надо смотреть)
Pajero II, 2.5td 4d56, 91г, super select 4wd, LSD, 5.2 пары, АКПП, Японец, CB 27 Mhz, боди лифт 5 см.
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: R/D Lock - не хотит работать...
сегодня разобрал свой на второй машин. моторчик не работал. все было залито трансмиссионкой((((( я что то не понял. промыл, кое как разработал моторчик. поставил. включаю, работает одну секунду и отключается. лампочка моргает но не загорается. выключаю, опять включаю-секунда и отключается. лампочка моргает.
1. в чем причина?
2. почему весь моторчик был в трансмиссионки? может шланг не на тот штуцер был одет? высасывал масло из редуктора. может такое быть?
1. в чем причина?
2. почему весь моторчик был в трансмиссионки? может шланг не на тот штуцер был одет? высасывал масло из редуктора. может такое быть?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 08:13
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:56
- Двигатель:: 6g72-24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Балашиха
Re: R/D Lock - не хотит работать...
У меня r/d lock работает, но лампочка индикации не горит. Слазил под машину, а там в мосту датчик стоит и проводки откисли прям под корень. Я так понимаю, что датчик этот только за индикацию отвечает? Менять его, я где-то краем глаза видел, гимор с полной разборкой дифференциала. Или можно попроще как-нибудь?
Pajero II 1996г. 3.0 6G72-24 МКПП 5d. GLS
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: R/D Lock - не хотит работать...
А куда в мост должен шланг от компрессора подключатся ? А то у меня кнопка есть, разъемы под компрессор в лючке есть ,а вот компрессора и шланги в мост я чето не нашел. Мож LSD вкарячили.?
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re:
Она именно загорается? А если она моргает? То стандартно - датчик глючит?Николай писал(а):R/D lock - это блокировка заднего дифа и при его включении рыжая лампочка на пиктограмме с колесами загорается между задними колесами.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re:
У меня веселей - я вчера сел в обычном дворе в сугробе. Решил, как обычно, в сугробе припарковаться, а оказалось, что сугроб твёрдый и утоптанный. Утоптанность перескочил и передними колесами в мягкий снег. А потом ещё немного закопался и прямо до порогов на брюхо. Лопаты нет, с домкратом не подлезешь - снег настолько твёрдый, что его и не подсунешь. Была бейспольная битаMixrutka писал(а):Сидел вчера на пузе на лесовозной дороге, по которой Уралы вездеходы лес таскают.
Не сумел - в колею стащило.
Так оченно душевно вращаются два задних и одно переднее колесо при всех блокировках (в т.ч. R/D Lock)![]()
И что нам при этом помогло? Конечно два домкрата и ХОРОШАЯ ЛОПАТА


Блокировки хоть пообвключайся - грести гребет, а толку - только глубже закапываюсь. Я, кстати, не знал, что должно крутиться три колеса, я думал, что должно четыре

Кстати, а какое переднее должно крутиться колесо - правое или левое? По какому принципу это происходит?
Помог сегодня с утра трактор Беларусь и поход в магазин за хорошим тросом (старый рвался моментально).
А самое интересное, что когда выдернули и я посмотрел на место, где сидел - стало даже стыдно! Там толком-то и не заметно, что кто-то сидел - ну в районе переднего левого колеса окопанность, но не сказал бы, что очень большая, ну под брюхом совсем небольшая примятость - да и то, в районе одного порога. Кто показал бы мне это место - не поверил бы, что там можно намертво сесть.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: R/D Lock - не хотит работать...
Так наробатывается полезный опыт...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: R/D Lock - не хотит работать...
Хреновый опыт.. сегодня вечером попытался заехать ещё в один сугроб и опять застрял. Но на R/D Lock всё-таки выехал. Резина что-ли хреновая? Вроде почти новая, шиповка...владимир михайлович писал(а):Так наробатывается полезный опыт...
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: R/D Lock - не хотит работать...
Просто внешняя безобидность сугроба обманчива. Площадь днища большая, снегу много и он "хватается" за всякие зацепки плотно, а веса недостаточно для продавливания и контакта колес с твердой поверхностью. В таких ситуациях помогает лексусовская гидроподвеска: опускаешь кузов, снег подминается, затем поднимаешь на максимум и выезжаешь. Там ход подвески 80 мм., и это существенно помогает. Или лопата с длинной ручкой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- kostya86
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
- Откуда: Кандалакша
- Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: R/D Lock - не хотит работать...
Кто то выше писал что R/D Lock можно сделать обманув датчики раздатки при любом положении, есть у кого схемка как это сделать, так как индикация раздатки у меня всё равно не работает (два провода на датчиках оборваны) да и никто не берётся делать . ?!?!
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: R/D Lock - не хотит работать...
Можно просто кинуть провода на компрессор и он будет включаться хоть на 2Н. Единственное со штатной кнопкой не знал как сделать и сделал обычную
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- kostya86
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
- Откуда: Кандалакша
- Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: R/D Lock - не хотит работать...
Всё, сделали мне сегодня всю индикацию, всё работает как надо, в том числе и R/D Lock, выпадет снег, проверим на деле )