Какой неоригинал брать для передней подвески?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Kiriyama
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:08
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0, АКПП, 2006г.
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение Kiriyama »

Anton79 писал(а):2 недели назад в Миц.Моторсклубе был, приговорили сошку, шаровые нижние и снова ВЕРХНИЕ.
А как то на ощущениях за рулем сказывается то что нужно менять сошку и шаровые? Ну там вибрации, реакция руля неадекватная еще что то?
Pajero Sport 3.0, бензин, АКПП, 2006г.
ILYA_LEONTEV
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:48
Откуда: Москва САО

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение ILYA_LEONTEV »

У меня на 35 тыс. развалились обе нижние шаровые(заменили по гарантии). Люфта в руле не было. Люфт также может появиться( не считая баллансировки колёс) из за неправильной регулировки подшипников ступиц.....
Паджеро Спорт 2.5тд МКПП 2008г 116л.с. KUMHO KL71 265x75 R16
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение Дёма »

У меня на 60 тыс рулевые наконечники застучали...
Вот стоит делема 555за 450р, говорят шприцуются...
Оригинал 1325р...
Буду брать в Авторифе, по опыту дерьмом не торгуют, но 555 смущают происхождением, а заманивают ценой...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Bormin83
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 12:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение Bormin83 »

Посоветуйте, какой фирмы все же взять шаровые опоры? Где-то тут встречал, что какие-то корейские нешприцуемые бывают, и довольно долго ходят.
Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение LYUBER »

GMB получше, и тоже япония и они с маслёнками. Стоят в районе 700-800р.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Bormin83
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 12:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение Bormin83 »

LYUBER писал(а):GMB получше, и тоже япония и они с маслёнками. Стоят в районе 700-800р.
Спасибо!
Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
PIVO
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 17:17
Двигатель:: 2.5T 4D56 EFI 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение PIVO »

Не знаю - други! Брал новую машинку в декабре 2008 года. Сейчас 161 000 км. Менял на 20000 втулки стабил.переднего(крайние) и на 140 000 задние тормозные колодки. Ну на 90 000 км само собой ГРМ и ролики валов + сальники передние. На 140 000 также заменил аммо (Токико) и пружинки (Суплекс) как рекомендуют на форуме. Жалею что не сделал этого раньше. Езда - 80 % асфальт (хреновейший) 20 % грунт. Никакие детали подвесок (тьфу-тьфу-тьфу)! Шприцуюсь каждые 15 000 км.
Хочу в отпуск - на 28 ПОЛЯРНЫХ дней!
popovalesya
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 10:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2006

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение popovalesya »

PIVO писал(а):Не знаю - други! Брал новую машинку в декабре 2008 года. Сейчас 161 000 км. Менял на 20000 втулки стабил.переднего(крайние) и на 140 000 задние тормозные колодки. Ну на 90 000 км само собой ГРМ и ролики валов + сальники передние. На 140 000 также заменил аммо (Токико) и пружинки (Суплекс) как рекомендуют на форуме. Жалею что не сделал этого раньше. Езда - 80 % асфальт (хреновейший) 20 % грунт. Никакие детали подвесок (тьфу-тьфу-тьфу)! Шприцуюсь каждые 15 000 км.

+1 Брал 2006 г., пробег 175 тыс., условия эксплуатации довольно жесткие.
Менять все подряд через 45-50 тыс., лишняя трата денежек!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»