Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)

Сообщение И Тельму, и Луизу »

vadym писал(а):...Диммирование не снижает ресурс галогенных ламп, а увеличивает его..Это неоднократно описывалось в интернете..
А про Закон Ома в инете сейчас пишут что-нибудь? Или с появлением паутины его отменили на хрен?
Я в эту тему случайно, от скуки влез. Мне ваши терзания непонятны, но по поводу "диммирования" пару слов скажу. Так, для протокола, в двух словах.
Лампа накаливания рассчитана на определенную мощность. Эту мощность она получает за счет напряжения и тока. Если вы снизите напряжение, то потребляемый лампой ток возрастет. От высокого тока либо контакты в патроне прогорят, либо нить накаливания быстрее умрет.
Не лень вам ерундой заниматься?
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)

Сообщение STN »

И Тельму, и Луизу писал(а):
vadym писал(а):...Диммирование не снижает ресурс галогенных ламп, а увеличивает его..Это неоднократно описывалось в интернете..
А про Закон Ома в инете сейчас пишут что-нибудь? Или с появлением паутины его отменили на хрен?
Я в эту тему случайно, от скуки влез. Мне ваши терзания непонятны, но по поводу "диммирования" пару слов скажу. Так, для протокола, в двух словах.
Лампа накаливания рассчитана на определенную мощность. Эту мощность она получает за счет напряжения и тока. Если вы снизите напряжение, то потребляемый лампой ток возрастет. От высокого тока либо контакты в патроне прогорят, либо нить накаливания быстрее умрет.
Не лень вам ерундой заниматься?
:shock:
Местами, раньше, инет писал, не говоря уж об умных книгах, что снижение напруги даже на 5% повышает срок службы лампы на 30%(? - не помню цифр).
Ну а у лампочка 220V, включенная через диод Д226 на лестничной площадке - будет гореть вечно. :) Проверено десятилетиями. :)
К сведению, она там питается 1/2 напруги, мерцает нещадно, но горит... ::-D:
Тем же эффектом обладает и пара ламп, включенных последовательно и получающим 1/2 требуемой напруги.
ЗЫ. Закон Ома мне шепнул, что при уменьшении напряжения в 2 раза, мощность лампы уменьшается в 4 раза, а вот про увеличения тока, да еще так, шоб контакты поплавились...
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
DamirX
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)

Сообщение DamirX »

Написал запрос в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. (в прошлый раз упустил из вида скромную ссылку на него). Текст обращения вот:
---------------------------------------------------
Прошу разъяснить использования противотуманных фар в качестве ходовых огней, что предусмотрено п.19.4 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993г №1090)
Согласно пункта 19.5 ПДД РФ, в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни, (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316).
Вопрос: возможно-ли такое включение противотуманных фар для обозначения транспортного средства в светлое время суток, при котором они будут включены БЕЗ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ? Не противоречит-ли подобное включение требованиям ПДД?

Желание включить противотуманные фары без габаритных огней, вызвано тем, что в светлое время суток, при горящих габаритных огнях снижается различимость стоп-сигналов.

Еще раз: интересует не "использование противотуманных фар вместо ближнего света фар, что предусмотрено п. 19.4 Правил", а именно включение противотуманных фар БЕЗ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ в светлое время суток.
------------------------------------------------------------------
Надеюсь, теперь ответ будет более осмысленным.
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)

Сообщение Sage »

DamirX писал(а):Написал запрос в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. (в прошлый раз упустил из вида скромную ссылку на него). Текст обращения вот:
---------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
Надеюсь, теперь ответ будет более осмысленным.
не надейся :*WRITE*:
доводилось видеть, как работают с обращениями граждан...

по-моему лучше в "За рулем" написать. Там есть специальная рубрика, где типа гаишный начальник отвечает. Если повезет и твой ответ опубликуют, то можно прям с вырезкой журнальной ездить.
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)

Сообщение Chairman »

Создал тему по подключению ДХО. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=66486
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Чужой...
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 73 раза

Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)

Сообщение Чужой... »

STN писал(а):
STN писал(а)::)
Читайте регламент по светотехнике..
... Что бы не быть голословным...
"ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
.... Это есть закон......
Кстати, о букве закона. Тут мужиков с prado-club.su этот вопрос(ДХО) сильно озадачил(форум-техраздел-стайлинг). Почитал я по их ссылкам ГОСТы Р 41.87-99 и Р 41.48-2004 -и стало грустно-грустно... :( ::'(:
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)

Сообщение vadym »

И Тельму, и Луизу писал(а):
vadym писал(а):...Диммирование не снижает ресурс галогенных ламп, а увеличивает его..Это неоднократно описывалось в интернете..
А про Закон Ома в инете сейчас пишут что-нибудь? Или с появлением паутины его отменили на хрен?
Я в эту тему случайно, от скуки влез. Мне ваши терзания непонятны, но по поводу "диммирования" пару слов скажу. Так, для протокола, в двух словах.
Лампа накаливания рассчитана на определенную мощность. Эту мощность она получает за счет напряжения и тока. Если вы снизите напряжение, то потребляемый лампой ток возрастет. От высокого тока либо контакты в патроне прогорят, либо нить накаливания быстрее умрет.
Не лень вам ерундой заниматься?
О каком законе Ома идет речь? Я знаю только такой I=U/R
Из чего видно, что чем меньше напряжение тем меньше ток.
Если Вы имеете какой-то другой закон, который доказывает обратное, то Вам сударь в Комитет по Нобелевским премиям. Там Вам денёг много отвалят, а они как известно скучать не дадут. :*JOKINGLY*:
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
PALN
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:50
Двигатель:: 4T 4ц бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки GSR600

Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)

Сообщение PALN »

vadym писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):
vadym писал(а):...Диммирование не снижает ресурс галогенных ламп, а увеличивает его..Это неоднократно описывалось в интернете..
А про Закон Ома в инете сейчас пишут что-нибудь? Или с появлением паутины его отменили на хрен?
Я в эту тему случайно, от скуки влез. Мне ваши терзания непонятны, но по поводу "диммирования" пару слов скажу. Так, для протокола, в двух словах.
Лампа накаливания рассчитана на определенную мощность. Эту мощность она получает за счет напряжения и тока. Если вы снизите напряжение, то потребляемый лампой ток возрастет. От высокого тока либо контакты в патроне прогорят, либо нить накаливания быстрее умрет.
Не лень вам ерундой заниматься?
О каком законе Ома идет речь? Я знаю только такой I=U/R
Из чего видно, что чем меньше напряжение тем меньше ток.
Если Вы имеете какой-то другой закон, который доказывает обратное, то Вам сударь в Комитет по Нобелевским премиям. Там Вам денёг много отвалят, а они как известно скучать не дадут. :*JOKINGLY*:
Повидимому имелось в виду, что лампа при диммировании будет работать на холодной спирали имеющей меньшее напряжения. Соответсвенно ток возрастет. Теоретически верно.
Но таковое утверждение имеет право на жизнь при частоте переключения равной единица-десяткам герц. Реально же при диммировании используют частоту в диапазоне 200-500 Гц. Лампа же тело инертное и для нее важно средне квадратическое напряжение, а не мгновенное. Так что ничего не произойдет и ток снизится.
Хотя посмотрев тут на авто с фарами в пол накала и тп пришел к выводу что это баловство.
Реально годится только для парковки. А в потоке нифига не видно и как бы с бельем тогда ребенка выплескиваем
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)

Сообщение Sage »

PALN писал(а): Хотя посмотрев тут на авто с фарами в пол накала и тп пришел к выводу что это баловство.
Реально годится только для парковки. А в потоке нифига не видно и как бы с бельем тогда ребенка выплескиваем
дак надо диммировать не ближний, а !дальний! свет. Его и видно хорошо и в полнакала не слепит встречку!
Pajero IV, 3.2 DID
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)

Сообщение vadym »

PALN писал(а):Повидимому имелось в виду, что лампа при диммировании будет работать на холодной спирали имеющей меньшее напряжения. Соответсвенно ток возрастет. Теоретически верно.
Но таковое утверждение имеет право на жизнь при частоте переключения равной единица-десяткам герц. Реально же при диммировании используют частоту в диапазоне 200-500 Гц. Лампа же тело инертное и для нее важно средне квадратическое напряжение, а не мгновенное. Так что ничего не произойдет и ток снизится.
Нет, при использовании ламп накаливания, галогенных в том числе, при понижении напряжения ток не возрастает никогда.
Да, из-за того, что сопротивления лампы изменяется в зависимости от температуры спирали то падение тока при понижении напряжения не будет прямо пропорциональным, но в любом случае будет падение, а не увеличение. Иначе это противоречило бы основным законам физики - вы подаете меньше энергии, а на выходе получаете ее возрастание не из чего, типа вечного двигателя.
К тому же от частоты тока работа ламп накаливания не особо зависит (не имеются в виду СВЧ и т.п.). Например лампы при питании от сети переменного тока с стандартной частотой несколько десятков герц - 50 Гц. и лампы при питании постоянным током святят и служат практически одинаково если средний переменный ток равен постоянному.
Другой вопрос есть ли смыл использовать основные лампы машины в режиме пониженного напряжения, например дальнего света, в качестве дневного света, то вероятно нет. А вот использовать подобным образом дальний или ближний в качестве габаритов в машинах из Америки возможно и то если, просто установка дополнительной отдельной габаритной лампочки сопряжены с определенными конструктивными или дизайнерскими ухудшениями и так же при условии, что такое пониженное питание реализовано на импульсных преобразователях с минимальными потерями эл. энергии.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)

Сообщение STN »

vadym писал(а): Другой вопрос есть ли смыл использовать основные лампы машины в режиме пониженного напряжения, например дальнего света, в качестве дневного света, то вероятно нет.
Ну почему нет???
Уже тысячу раз написали, что ДХО - это и есть "дальний свет".
Именно в этом режиме есть максимальная видимость огня/машины с любого угла зрения.
Надо только яркость снизить до требуемых значений. Ни ПТФ, ни "ближний" столь хорошо не выполнят этой функции, если мы говорим о сознательной необходимости ДХО.
Черыре сверх ярких светодиода-пуговки, засунутых по углам в основную фару, ни когда не сравнятся по "читаемости" с тлеющей фарой. Здесь важна и общая площадь светящегося объекта, и углы видимости.
Кроме этого, интегрировать что-либо под стекло родной основной фары - нельзя по закону.
Устаналивать, считай прилеплять доп. ДХО в зону бампера, весьма проблематично, - это так же упоминалось. У кого - кенгурятник, кому - слишком низко и проч.
Хочу отметить, что по "широкой" геометрии той же П2, ДХО болжны быть не дальше внутренного края фары, т.е., под ними.
Замутив же "дальний свет" в ДХО, мы автоматом убираем все терзания по колхозным ДХО и местам их установки. Кроме этого, поскольку у всех есть режим "моргания", значит есть готовая развязка фар от габаритов. Да и "схема ДХО" есть в мануале для скандинавов.
Надо лишь поумному накал снизить.
Имхо.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)

Сообщение Chairman »

STN писал(а):"схема ДХО" есть в мануале для скандинавов
Ты прав, только в той схеме нужно не на ближний подключать, а на дальний.

Если стоит линзованный ксенон, то можно и под стекло.
Я собираюсь сделать именно так.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)

Сообщение vadym »

STN писал(а):Ну почему нет???
Уже тысячу раз написали, что ДХО - это и есть "дальний свет".
Именно в этом режиме есть максимальная видимость огня/машины с любого угла зрения.
Надо только яркость снизить до требуемых значений. Ни ПТФ, ни "ближний" столь хорошо не выполнят этой функции, если мы говорим о сознательной необходимости ДХО.
Черыре сверх ярких светодиода-пуговки, засунутых по углам в основную фару, ни когда не сравнятся по "читаемости" с тлеющей фарой. Здесь важна и общая площадь светящегося объекта, и углы видимости.
Не могу согласится с утверждением, что противотуманки менее заметны чем дальний свет с пониженным напряжением на лампах. Ну во первых противотуманки это минимум 55 Ватт на лампу и свечения в максимально чувствительном для человеческого глаза участке спектра, а дальний с пониженным это 20-30 Ватт и спектр смещен в желтую часть. Во вторых угол пучка дальнего света намного уже пучка противотуманок, так что максимальная видимость при испол. дальнего очень зависит от угла.
Сейчас уже достаточно бегает машин у которых дальний включен в пол накала в качестве ДХО и не очень то днем они выделяются в потоке машин , а машины с включенными противотуманками заметны достаточно хорошо.
Но может это мое субъективное мнение.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)

Сообщение STN »

ПТФ, по определению, стоят низко. Ниже основного света. На новых авто - сильно низко, в нишах бамперов. ПТФ по определению имеют резкую границу "вверх", светят широко и вниз. (это как оно должно быть для ПТФ).
Дальний свет светит в морду, где бы ты не находился. Луч хоть и Уже на треть, но в высоту он больше в 2 раза. С дальних расстояний широта пучка не так важна (ее хватит по любому), а вот вертикальная направленность желательна. При практически равной мощности дальнего/ближнего, когда там дальний переключить надо? По жизни и за километр уже слепит. Даже если снизить на 15Вт мощность (возьмем старые лампы 40+45Вт, не наши 55+60Н4) - они слепят так же. Т.е., их, один хрен, слишком хорошо видно из далека. А вот машины с ближним и такими лампами воспринимаются как идущие на габаритах.
Если посмотреть на требования к ДХО по угам горизонтальным и вертикальным видимости - то это прямой аналог дальнего, но не ближнего, и ни как ни ПТФ, ибо светить ПТФ должны вниз на дальность 20м.
Для практики уже давно все определили и написали: Полный ближний~= ПТФ~=2/3 дальний= ДХО на светодиодах.
Если мы говорим о "экономии" - предпочтительно светить 60Вт остатков дальнего, чем 110Вт ПТФ/ближнего. Ибо их яркость уменьшать нельзя. Значит, фары работают с полной нагрузкой, перегреваются, летят лампочки, генераторы и бензин. :)
По спектру - не скажу, но частенько наблюдах наши тазы типа 2105, едущие на габаритах. И иной раз сумневаешся, ближний это - или светлячки 3-х ватные тлеют. Площадь самой фары позволяет добиться лучшей заметности при меньшей яркости. Ночью легко можно за 500м увидеть окно, освещенное свечкой, и долго искать 10Вт фонарик, которым тебе сигнализируют.
Конечно же, самое приятное, это светодиоды в корпусах родных фар. Может поднебесная через годик и нам сделает такие...
(все - имхо. :) )
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)

Сообщение vadym »

STN, 60 Ватт остатков дальнего днем в пасмурную погоду будет слепить встречных.
Во всем остальном возможно ты прав. Хотя мое мнение - лучше использовать противотуманки, что разрешено правилами или устанавливать дополнительно светодиодные ДХО заводского исполнения в бампер.
У меня МПС и кругленькие светодиодные ДХО просто просятся рядом со стандартными противотуманками.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)

Сообщение willson »

vadym писал(а):STN, 60 Ватт остатков дальнего днем в пасмурную погоду будет слепить встречных.
Во всем остальном возможно ты прав. Хотя мое мнение - лучше использовать противотуманки, что разрешено правилами или устанавливать дополнительно светодиодные ДХО заводского исполнения в бампер.
У меня МПС и кругленькие светодиодные ДХО просто просятся рядом со стандартными противотуманками.
везёт же тебе :*VICTORY*: ! а вот в П2, да еще с кенгурятником не знаешь куда их засунуть!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)

Сообщение vadym »

willson писал(а):везёт же тебе :*VICTORY*: ! а вот в П2, да еще с кенгурятником не знаешь куда их засунуть!
Да, ладно, тебе. Вон какие ПТФ у тебя на аватарке - включай днем и езжай. :*THUMBS UP*:
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
PALN
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:50
Двигатель:: 4T 4ц бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки GSR600

Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)

Сообщение PALN »

Короче длинными новогодними ночами поэксперементировал :) Могу диммировать фары однако. Не такой уж кирпич вышел. Да - не холодный блок, но и ине кипяток. Рука легко держит - т.е.гдето около 40 градусов. И размер при желании как толстая пачка сигарет выходит. Можно и программирование для пользователя добавить - т.е. чтобы задать яркость желаемую. При подаче + на контрольный провод просто врубает фары на полную яркость... Ну да это ладно - в программу можно кучу фич добавить, было бы желание и спрос. Цену даже не прикидывал - пока не было реальных запросов. Если заводскую партию не заказывать - т.е. самодельно травить - то очень грубо от 1300 до 2500 рэ на выходе будет (еще раз - просто так как только на макетке проверял точно не считал).
Кстати, как побочный продукт экспериментов :)
30 на 30 на 10 мм "таблетка" с выходом уже не по + , а по минусу. Плюс постоянный, в разрыв концевого двери на салонный плафон (т.е. выход минус на лампу, вход минус от концевика), масса и вход от замка зажигания ---> дммер салонного света.
Логика работы... время от балды указал ниже - не знаю сколько надо.

1. Зажигание выключено:
1.1. если дверь открыта более 10 минут, то свет гаснет сразу (не плавно). Это для "забывчивых". Повторно загортся только если дверь открыть и закрыть.
1.2. если закрыть дверь до истечения 10 минут, то свет погаснет плавно через 2 минуты

2. Зажигание включено:
2.1. если дверь открыта, то свет будет гореть вечно
2.2. при закрытии двери гаснет сразу, но плавно

Дополнительно... для полного понимания разных ситуаций.
Скажем мотор выключен. Дверь открыта - свет горит. 10 минут не прошло. Заводим - отсчет 10 минут сбрасывает и останавливается. Т.е. см.п.2.1. выше.
Мотор выключен, дверь открыта. Прошло 10 минут. Свет принудительно выключается. Заводим мотор (дверь все еще открыта). Свет сразу загорается и снова на п.2.1.
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)

Сообщение willson »

что-то не бюджетно получается: 1300-2500! проще тогда уж, ДХО фирменные купить и поставить, то на то и выйдет!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
maxcim1
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 92год
Откуда: МОг.Подольск

Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)

Сообщение maxcim1 »

здраствуйте хотел бы приобрести вашу релюшку какможно с вами связаться?
Ответить

Вернуться в «Электрика»