ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото)

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Владимир Михайлович »

Sanche29rus писал(а):Проблема решена. Поставил эту штуку http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html. При установленом переключателе в положение "норма" зарядка 14,2-14,3 стабильно, даже ессли включить все птребители., при установленном переключателе в положение "максимум", зарядка 14,9-15,0.
Штука отличная. И в случае поиска неиспраности под рукой и можно померить напругу и состояние щеток. Даже и не знал, что такая продается. А даже если сдох реле-регулятор, удобно через лампочку возбудить и доехать. А когда у меня скисла релюха в родном генераторе, да еще в самое неподходяящее время ( до Джилы-Суу оставалось 10 км, злой как собака), разобрать закисшие болты "на коленке" не удалось.
Такого плана релюшку я делал давно-давно, когда на жигулквских моторах быль регуляторы еще вибрационные. Только регулировка напруги была плавная и ручка выведена в салон. По амперметру на волговском щитке устанавливал ток заряда. Но позже понял, что не к чему эти игрушки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение baltvodolaz »

Вот этот регулятор у них достоин внимания, как минимум по задумке: http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Владимир Михайлович »

baltvodolaz писал(а):Вот этот регулятор у них достоин внимания, как минимум по задумке: http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html.
Первый мне милее тем, что выносной.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Sanche29rus »

baltvodolaz писал(а):Вот этот регулятор у них достоин внимания, как минимум по задумке: http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html.
дак у тебя штатный по сути терморегулятор. смысл менять шило на мыло.
поставил трёхуровневый, зимой с короткими перездами ставишь максимум, остальное время в среднее, ну а если ехать далеко и в жару можно на минимум поставить.
Остался вопрос, какую релюшку лучше поставить на возбуждение?? чтоб акум не ел
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение baltvodolaz »

Да, штатный регулятор термокомпенсированный. Но по ссылке лучше - у него датчик температуры крепится на аккумулятор (на клемму), соответсявенно компенсируется температура аккумулятора, а не температура подкапотного пространства в районе генератора, особенно это существенно для зимы. Когда сдохнет родной гена буду такой ставить.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Владимир Михайлович »

Sanche29rus писал(а):
baltvodolaz писал(а):Вот этот регулятор у них достоин внимания, как минимум по задумке: http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html.
дак у тебя штатный по сути терморегулятор. смысл менять шило на мыло.
поставил трёхуровневый, зимой с короткими перездами ставишь максимум, остальное время в среднее, ну а если ехать далеко и в жару можно на минимум поставить.
Остался вопрос, какую релюшку лучше поставить на возбуждение?? чтоб акум не ел
Выше расписано. Обычная релюшка из магазина. Только вопрос с сигнализацией зарядки. Штатная лампочка перестает работать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение baltvodolaz »

владимир михайлович писал(а):
Sanche29rus писал(а):
baltvodolaz писал(а):Вот этот регулятор у них достоин внимания, как минимум по задумке: http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html.
дак у тебя штатный по сути терморегулятор. смысл менять шило на мыло.
поставил трёхуровневый, зимой с короткими перездами ставишь максимум, остальное время в среднее, ну а если ехать далеко и в жару можно на минимум поставить.
Остался вопрос, какую релюшку лучше поставить на возбуждение?? чтоб акум не ел
Выше расписано. Обычная релюшка из магазина. Только вопрос с сигнализацией зарядки. Штатная лампочка перестает работать.
А что так хитро подключаетесь, у вас штатный генератор от ECU управляется?
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Владимир Михайлович »

Не вдавался в подробности, но на штатном генераторе на разъеме к регулятору плюс присутствует всегда, ключем не выключается. Пришлось запитать релюшку от контрольного вывода топливного насоса и возбуждение подавать через эту релюшку.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение baltvodolaz »

На моей машине тоже постоянный + на S, а на L + через лампу и ключ, достаточно соединить L с D+ прамовского генератора.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Sanche29rus »

baltvodolaz писал(а):На моей машине тоже постоянный + на S, а на L + через лампу и ключ, достаточно соединить L с D+ прамовского генератора.
подробнее. не охота реле ставить. я конечно в электротехнике не силён(однажды даже был отчислен из универа из за неё). ток не могу померять на акуме не хватает тестера(всего 10 ампер меряет), но по вольтажу за сутки простоя с подключеной геной и полутора фаратным кондёром, вольтаж остался на том же месте.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение baltvodolaz »

соединить провод, шедший на клемму "L" генератора в штатной схеме с клеммой "D+" прамовского(волговского) генератора. куда уж подробнее. но это в моем варианте и если у вас такая же схема зарядки. бросьте сюда схемку для П2, посмотрим.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Sanche29rus »

я пока что забил. посмотрим поездим, что да как. дальше видно будет
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение MAXRUS »

Респект!
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Санечек »

Прошу дать конкретный ответ на конкретный вопрос:
К фишке генератора подходит 2 провода: 1-белый тонкий, 2-красный толстый (на обоих постоянный +), прошу уточнить какой из них L а какой из них S. По возможности расшифровать какой за что отвечает.
Заранее спасибо.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение baltvodolaz »

Санечек писал(а):Прошу дать конкретный ответ на конкретный вопрос:
К фишке генератора подходит 2 провода: 1-белый тонкий, 2-красный толстый (на обоих постоянный +), прошу уточнить какой из них L а какой из них S. По возможности расшифровать какой за что отвечает.
Заранее спасибо.
1-белый тонкий => L
2-красный толстый => S

L - возбуждение и индикация работы генератора, S - вход регулятора

(пс. для монтеро спорт 2003г, как моя)
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Sanche29rus »

получается на белый, тонкий, надо реле ставить. ну а толстый впринципе не нужен)))) у меня он вылетает и я катаюсь без него
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение baltvodolaz »

Sanche29rus писал(а):получается на белый, тонкий, надо реле ставить. ну а толстый впринципе не нужен)))) у меня он вылетает и я катаюсь без него
с какой целью ставить реле?
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение baltvodolaz »

wwww
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Sanche29rus »

чтоб 2А не сосало с акума постоянно))) как то так
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Санечек »

Мерил у себя, возбуждение берет 3,2 А
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Ответить

Вернуться в «Электрика»