Штука отличная. И в случае поиска неиспраности под рукой и можно померить напругу и состояние щеток. Даже и не знал, что такая продается. А даже если сдох реле-регулятор, удобно через лампочку возбудить и доехать. А когда у меня скисла релюха в родном генераторе, да еще в самое неподходяящее время ( до Джилы-Суу оставалось 10 км, злой как собака), разобрать закисшие болты "на коленке" не удалось.Sanche29rus писал(а):Проблема решена. Поставил эту штуку http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html. При установленом переключателе в положение "норма" зарядка 14,2-14,3 стабильно, даже ессли включить все птребители., при установленном переключателе в положение "максимум", зарядка 14,9-15,0.
Такого плана релюшку я делал давно-давно, когда на жигулквских моторах быль регуляторы еще вибрационные. Только регулировка напруги была плавная и ручка выведена в салон. По амперметру на волговском щитке устанавливал ток заряда. Но позже понял, что не к чему эти игрушки.