Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
я ж написал, что ставил в дополнение штатному, а не вместо )) надо было мне завести отдельную тему по расходникам к сепару, не подумал...
если своевременно менять картридж сепара, ничего плохого не будет. кстати, у меня на обратке стоит биг, планирую туда поставить обратный клапан, чтобы в принципе не мог сосать из обратки
если своевременно менять картридж сепара, ничего плохого не будет. кстати, у меня на обратке стоит биг, планирую туда поставить обратный клапан, чтобы в принципе не мог сосать из обратки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
месяц назад поставил, перед ним проточный обогреватель, полет нормальный. 

-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
А второй аккумулятор ликвидировали или куда-то перенесли? И почему установили SWK 2000/10, когда для автомобилей с мощностью двигателя до 250л.с. Separ предлагает ставить SWK 2000/5?saibl писал(а):месяц назад поставил, перед ним проточный обогреватель, полет нормальный.
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Второго аккума не было, а 200 потому что меньший был с подогревом в три раза дороже, они же имхо отличаются площадью фильтрующей поверхности, а остальное все одинаково, этот вариант дешевле, даже с учетом установки проточного обогревателяGamaun писал(а):А второй аккумулятор ликвидировали или куда-то перенесли? И почему установили SWK 2000/10, когда для автомобилей с мощностью двигателя до 250л.с. Separ предлагает ставить SWK 2000/5?saibl писал(а):месяц назад поставил, перед ним проточный обогреватель, полет нормальный.

-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
saibl, а какой мощности стоит акума?при морозах хватает пускового тока? хоть про акуму в этой ветке чуть-чуть не в тему,да простят меня ув.модераторы,но все же...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Стоит 75Аh, пусковой ток 740, в мороз -25 крутил очень туго, но заводил. Сейчас -10, нет проблем.a.l.i. писал(а):saibl, а какой мощности стоит акума?при морозах хватает пускового тока? хоть про акуму в этой ветке чуть-чуть не в тему,да простят меня ув.модераторы,но все же...

-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Ясненько, спасибо за инфу...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:05
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси ПАДЖЕРО 3 2001г 240ткм уже 390 ткм.
- Откуда: Кириши
- Откуда: Кириши Лен. Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Поставил себе DAHL 100 с подогревом в августе 2011 грязи и собирает много за эту зиму подогрев не включал ни разу проблем с заводкой не было ни разу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Судя по подписи у Вас П3. Так что думаю если много грязи собирается, то виноват скорее всего бак/гарловина. Снимите заборник, проверте в каком состоянии бакАндрей 75 писал(а):Поставил себе DAHL 100 с подогревом в августе 2011 грязи и собирает много за эту зиму подогрев не включал ни разу проблем с заводкой не было ни разу.
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
И чем быстрее тем лучше, а то не дай бог дойдет до насоса, то попадалово хорошееSNOOPER писал(а):Судя по подписи у Вас П3. Так что думаю если много грязи собирается, то виноват скорее всего бак/гарловина. Снимите заборник, проверте в каком состоянии бакАндрей 75 писал(а):Поставил себе DAHL 100 с подогревом в августе 2011 грязи и собирает много за эту зиму подогрев не включал ни разу проблем с заводкой не было ни разу.


-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:05
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси ПАДЖЕРО 3 2001г 240ткм уже 390 ткм.
- Откуда: Кириши
- Откуда: Кириши Лен. Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Спасибо за совет обязательно посмотрю! Но думаю тут виной не только бак периодически попадаешь на заправки после слива топлива, муть то подымают со дна хорошо, чтобы представлять конкретно по объему грязи грамм 150 хлопьев с водой на 15000 км.Через 30000км снял родной фильтр разобрал проверить как в нем фильтрующий элемент поживает так вот он был чистый так что толк вроде бы есть. До установки Дахла заправлял саляру в бочку отстаивал через 3 полных заправки всмысле бочку три раза до краев решил слить грязь с бочки (250л) получилось 10 литров грязи из них литра 4 воды. Живу в Киришах часто мотаюсь В Новгород Питер и др. города и так часто вижу бензовозы которые сливаются ну недостачу чем то надо пополнять надеюсь понятно чем добивают, а с насосом и форсунками я попадал на грузовичке своем оборудован он CR
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Насчёт пластикового бака можно поподробней?saibl писал(а):И чем быстрее тем лучше, а то не дай бог дойдет до насоса, то попадалово хорошееSNOOPER писал(а):Судя по подписи у Вас П3. Так что думаю если много грязи собирается, то виноват скорее всего бак/гарловина. Снимите заборник, проверте в каком состоянии бакАндрей 75 писал(а):Поставил себе DAHL 100 с подогревом в августе 2011 грязи и собирает много за эту зиму подогрев не включал ни разу проблем с заводкой не было ни разу.У нас есть кулибин, который делает насосы, но на свою работу по насосу, гарантию дает только при условии замены бака на новый пластмассовый, мотивируя поломку самого насоса из-за грязи из бака. А баки у наших авто в этом плане не важные. Во
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
точно...???shubba писал(а):Насчёт пластикового бака можно поподробней?saibl писал(а):И чем быстрее тем лучше, а то не дай бог дойдет до насоса, то попадалово хорошееSNOOPER писал(а): ...
Судя по подписи у Вас П3. Так что думаю если много грязи собирается, то виноват скорее всего бак/гарловина. Снимите заборник, проверте в каком состоянии бакУ нас есть кулибин, который делает насосы, но на свою работу по насосу, гарантию дает только при условии замены бака на новый пластмассовый, мотивируя поломку самого насоса из-за грязи из бака. А баки у наших авто в этом плане не важные. Во
пс
я покупал себе новый(пару лет тому...)
обычный, только без сливной пробки...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Насчёт пластикового бака можно поподробней?[/quote]
А что тут подробничать, есть в природе для наших машин пластиковые или пластмассовые (короче полимерные) баки, которые соответственно не подвержены коррозии, а следовательно грязи от ржавения бака в топливопровод не дают. Вот и получается, что одна из причин поломки насоса при таком баке отпадает. Стоит порядка 700$.
А что тут подробничать, есть в природе для наших машин пластиковые или пластмассовые (короче полимерные) баки, которые соответственно не подвержены коррозии, а следовательно грязи от ржавения бака в топливопровод не дают. Вот и получается, что одна из причин поломки насоса при таком баке отпадает. Стоит порядка 700$.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Так сказал А говори Б...........saibl писал(а):
А что тут подробничать, есть в природе для наших машин пластиковые или пластмассовые (короче полимерные) баки, которые соответственно не подвержены коррозии, а следовательно грязи от ржавения бака в топливопровод не дают. Вот и получается, что одна из причин поломки насоса при таком баке отпадает. Стоит порядка 700$.
Явки пароли, номер для заказа, производитель???????????????
Сразу штук 10-ть возьму
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
ниразунеслышал!!!saibl писал(а):...
А что тут подробничать, есть в природе для наших машин пластиковые или пластмассовые (короче полимерные) баки, которые соответственно не подвержены коррозии, а следовательно грязи от ржавения бака в топливопровод не дают. Вот и получается, что одна из причин поломки насоса при таком баке отпадает. Стоит порядка 700$.

цена, как у штатного...почти...
хотелось бы контакты ПОИМЕТЬ!!!...если не трахнет...

от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Я давно поставил.Место под капотом против правого аккумулятора.16тысч на СТО НИККО в Тюмени.За 18тысч пробега один раз да помог,слил немного водички и грязи.СЕПАР 2000.Кому как,а я спокой ней себя чувствую при заправках в тьмутаракани.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
уважаемый dials. Увидел на ссылке http://dialssoft.com/blog/ твое авто в лесу с запаской на задней двери.Хочу себе так-же.Да еще бы дополнительный бак для соляры вместо штатно установленной запаски. Где делают? Можно ли самому,своими руками? чертежи?Что из существующего можно приспособить? Спасибо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,