Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Sedoy »

я ж написал, что ставил в дополнение штатному, а не вместо )) надо было мне завести отдельную тему по расходникам к сепару, не подумал...
если своевременно менять картридж сепара, ничего плохого не будет. кстати, у меня на обратке стоит биг, планирую туда поставить обратный клапан, чтобы в принципе не мог сосать из обратки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Denya »

картинку покажите у каво где стоит сепар?
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение saibl »

месяц назад поставил, перед ним проточный обогреватель, полет нормальный. :)
Вложения
14012012038[1].jpg
14012012039[1].jpg
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Gamaun »

saibl писал(а):месяц назад поставил, перед ним проточный обогреватель, полет нормальный. :)
А второй аккумулятор ликвидировали или куда-то перенесли? И почему установили SWK 2000/10, когда для автомобилей с мощностью двигателя до 250л.с. Separ предлагает ставить SWK 2000/5?
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение saibl »

Gamaun писал(а):
saibl писал(а):месяц назад поставил, перед ним проточный обогреватель, полет нормальный. :)
А второй аккумулятор ликвидировали или куда-то перенесли? И почему установили SWK 2000/10, когда для автомобилей с мощностью двигателя до 250л.с. Separ предлагает ставить SWK 2000/5?
Второго аккума не было, а 200 потому что меньший был с подогревом в три раза дороже, они же имхо отличаются площадью фильтрующей поверхности, а остальное все одинаково, этот вариант дешевле, даже с учетом установки проточного обогревателя :)
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение a.l.i. »

saibl, а какой мощности стоит акума?при морозах хватает пускового тока? хоть про акуму в этой ветке чуть-чуть не в тему,да простят меня ув.модераторы,но все же...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение saibl »

a.l.i. писал(а):saibl, а какой мощности стоит акума?при морозах хватает пускового тока? хоть про акуму в этой ветке чуть-чуть не в тему,да простят меня ув.модераторы,но все же...
Стоит 75Аh, пусковой ток 740, в мороз -25 крутил очень туго, но заводил. Сейчас -10, нет проблем. :)
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение a.l.i. »

Ясненько, спасибо за инфу...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Андрей 75
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:05
Двигатель:: 4М41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Мицубиси ПАДЖЕРО 3 2001г 240ткм уже 390 ткм.
Откуда: Кириши
Откуда: Кириши Лен. Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Андрей 75 »

Поставил себе DAHL 100 с подогревом в августе 2011 грязи и собирает много за эту зиму подогрев не включал ни разу проблем с заводкой не было ни разу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

Андрей 75 писал(а):Поставил себе DAHL 100 с подогревом в августе 2011 грязи и собирает много за эту зиму подогрев не включал ни разу проблем с заводкой не было ни разу.
Судя по подписи у Вас П3. Так что думаю если много грязи собирается, то виноват скорее всего бак/гарловина. Снимите заборник, проверте в каком состоянии бак
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение saibl »

SNOOPER писал(а):
Андрей 75 писал(а):Поставил себе DAHL 100 с подогревом в августе 2011 грязи и собирает много за эту зиму подогрев не включал ни разу проблем с заводкой не было ни разу.
Судя по подписи у Вас П3. Так что думаю если много грязи собирается, то виноват скорее всего бак/гарловина. Снимите заборник, проверте в каком состоянии бак
И чем быстрее тем лучше, а то не дай бог дойдет до насоса, то попадалово хорошее :) У нас есть кулибин, который делает насосы, но на свою работу по насосу, гарантию дает только при условии замены бака на новый пластмассовый, мотивируя поломку самого насоса из-за грязи из бака. А баки у наших авто в этом плане не важные. Во :)
Андрей 75
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:05
Двигатель:: 4М41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Мицубиси ПАДЖЕРО 3 2001г 240ткм уже 390 ткм.
Откуда: Кириши
Откуда: Кириши Лен. Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Андрей 75 »

Спасибо за совет обязательно посмотрю! Но думаю тут виной не только бак периодически попадаешь на заправки после слива топлива, муть то подымают со дна хорошо, чтобы представлять конкретно по объему грязи грамм 150 хлопьев с водой на 15000 км.Через 30000км снял родной фильтр разобрал проверить как в нем фильтрующий элемент поживает так вот он был чистый так что толк вроде бы есть. До установки Дахла заправлял саляру в бочку отстаивал через 3 полных заправки всмысле бочку три раза до краев решил слить грязь с бочки (250л) получилось 10 литров грязи из них литра 4 воды. Живу в Киришах часто мотаюсь В Новгород Питер и др. города и так часто вижу бензовозы которые сливаются ну недостачу чем то надо пополнять надеюсь понятно чем добивают, а с насосом и форсунками я попадал на грузовичке своем оборудован он CR
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение shubba »

saibl писал(а):
SNOOPER писал(а):
Андрей 75 писал(а):Поставил себе DAHL 100 с подогревом в августе 2011 грязи и собирает много за эту зиму подогрев не включал ни разу проблем с заводкой не было ни разу.
Судя по подписи у Вас П3. Так что думаю если много грязи собирается, то виноват скорее всего бак/гарловина. Снимите заборник, проверте в каком состоянии бак
И чем быстрее тем лучше, а то не дай бог дойдет до насоса, то попадалово хорошее :) У нас есть кулибин, который делает насосы, но на свою работу по насосу, гарантию дает только при условии замены бака на новый пластмассовый, мотивируя поломку самого насоса из-за грязи из бака. А баки у наших авто в этом плане не важные. Во :)
Насчёт пластикового бака можно поподробней?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение ЕвгенийСамарский »

shubba писал(а):
saibl писал(а):
SNOOPER писал(а): ...
Судя по подписи у Вас П3. Так что думаю если много грязи собирается, то виноват скорее всего бак/гарловина. Снимите заборник, проверте в каком состоянии бак
И чем быстрее тем лучше, а то не дай бог дойдет до насоса, то попадалово хорошее :) У нас есть кулибин, который делает насосы, но на свою работу по насосу, гарантию дает только при условии замены бака на новый пластмассовый, мотивируя поломку самого насоса из-за грязи из бака. А баки у наших авто в этом плане не важные. Во :)
Насчёт пластикового бака можно поподробней?
точно...???
пс
я покупал себе новый(пару лет тому...)
обычный, только без сливной пробки...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение saibl »

Насчёт пластикового бака можно поподробней?[/quote]




А что тут подробничать, есть в природе для наших машин пластиковые или пластмассовые (короче полимерные) баки, которые соответственно не подвержены коррозии, а следовательно грязи от ржавения бака в топливопровод не дают. Вот и получается, что одна из причин поломки насоса при таком баке отпадает. Стоит порядка 700$.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

saibl писал(а):



А что тут подробничать, есть в природе для наших машин пластиковые или пластмассовые (короче полимерные) баки, которые соответственно не подвержены коррозии, а следовательно грязи от ржавения бака в топливопровод не дают. Вот и получается, что одна из причин поломки насоса при таком баке отпадает. Стоит порядка 700$.
Так сказал А говори Б...........
Явки пароли, номер для заказа, производитель???????????????
Сразу штук 10-ть возьму
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение ЕвгенийСамарский »

saibl писал(а):...
А что тут подробничать, есть в природе для наших машин пластиковые или пластмассовые (короче полимерные) баки, которые соответственно не подвержены коррозии, а следовательно грязи от ржавения бака в топливопровод не дают. Вот и получается, что одна из причин поломки насоса при таком баке отпадает. Стоит порядка 700$.
ниразунеслышал!!! :*SORRY*:
цена, как у штатного...почти...
хотелось бы контакты ПОИМЕТЬ!!!...если не трахнет... :*CRAZY*:
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение saibl »

Ну добре, поищу, предоставлю
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение дед61 »

Я давно поставил.Место под капотом против правого аккумулятора.16тысч на СТО НИККО в Тюмени.За 18тысч пробега один раз да помог,слил немного водички и грязи.СЕПАР 2000.Кому как,а я спокой ней себя чувствую при заправках в тьмутаракани.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение дед61 »

уважаемый dials. Увидел на ссылке http://dialssoft.com/blog/ твое авто в лесу с запаской на задней двери.Хочу себе так-же.Да еще бы дополнительный бак для соляры вместо штатно установленной запаски. Где делают? Можно ли самому,своими руками? чертежи?Что из существующего можно приспособить? Спасибо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»