Страница 3 из 25
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 26 июн 2011, 23:46
Sedoy
я ж написал, что ставил в дополнение штатному, а не вместо )) надо было мне завести отдельную тему по расходникам к сепару, не подумал...
если своевременно менять картридж сепара, ничего плохого не будет. кстати, у меня на обратке стоит биг, планирую туда поставить обратный клапан, чтобы в принципе не мог сосать из обратки
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 22 янв 2012, 13:55
Denya
картинку покажите у каво где стоит сепар?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 05 фев 2012, 23:35
saibl
месяц назад поставил, перед ним проточный обогреватель, полет нормальный.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 06 фев 2012, 09:07
Gamaun
saibl писал(а):месяц назад поставил, перед ним проточный обогреватель, полет нормальный.

А второй аккумулятор ликвидировали или куда-то перенесли? И почему установили SWK 2000/10, когда для автомобилей с мощностью двигателя до 250л.с. Separ предлагает ставить SWK 2000/5?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 06 фев 2012, 10:35
saibl
Gamaun писал(а):saibl писал(а):месяц назад поставил, перед ним проточный обогреватель, полет нормальный.

А второй аккумулятор ликвидировали или куда-то перенесли? И почему установили SWK 2000/10, когда для автомобилей с мощностью двигателя до 250л.с. Separ предлагает ставить SWK 2000/5?
Второго аккума не было, а 200 потому что меньший был с подогревом в три раза дороже, они же имхо отличаются площадью фильтрующей поверхности, а остальное все одинаково, этот вариант дешевле, даже с учетом установки проточного обогревателя

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 06 фев 2012, 20:58
a.l.i.
saibl, а какой мощности стоит акума?при морозах хватает пускового тока? хоть про акуму в этой ветке чуть-чуть не в тему,да простят меня ув.модераторы,но все же...
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 07 фев 2012, 09:19
saibl
a.l.i. писал(а):saibl, а какой мощности стоит акума?при морозах хватает пускового тока? хоть про акуму в этой ветке чуть-чуть не в тему,да простят меня ув.модераторы,но все же...
Стоит 75Аh, пусковой ток 740, в мороз -25 крутил очень туго, но заводил. Сейчас -10, нет проблем.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 07 фев 2012, 23:24
a.l.i.
Ясненько, спасибо за инфу...
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 14 мар 2012, 00:55
Андрей 75
Поставил себе DAHL 100 с подогревом в августе 2011 грязи и собирает много за эту зиму подогрев не включал ни разу проблем с заводкой не было ни разу.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 14 мар 2012, 01:17
SNOOPER
Андрей 75 писал(а):Поставил себе DAHL 100 с подогревом в августе 2011 грязи и собирает много за эту зиму подогрев не включал ни разу проблем с заводкой не было ни разу.
Судя по подписи у Вас П3. Так что думаю если много грязи собирается, то виноват скорее всего бак/гарловина. Снимите заборник, проверте в каком состоянии бак
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 14 мар 2012, 11:45
saibl
SNOOPER писал(а):Андрей 75 писал(а):Поставил себе DAHL 100 с подогревом в августе 2011 грязи и собирает много за эту зиму подогрев не включал ни разу проблем с заводкой не было ни разу.
Судя по подписи у Вас П3. Так что думаю если много грязи собирается, то виноват скорее всего бак/гарловина. Снимите заборник, проверте в каком состоянии бак
И чем быстрее тем лучше, а то не дай бог дойдет до насоса, то попадалово хорошее

У нас есть кулибин, который делает насосы, но на свою работу по насосу, гарантию дает только при условии замены бака на новый пластмассовый, мотивируя поломку самого насоса из-за грязи из бака. А баки у наших авто в этом плане не важные. Во

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 14 мар 2012, 20:12
Андрей 75
Спасибо за совет обязательно посмотрю! Но думаю тут виной не только бак периодически попадаешь на заправки после слива топлива, муть то подымают со дна хорошо, чтобы представлять конкретно по объему грязи грамм 150 хлопьев с водой на 15000 км.Через 30000км снял родной фильтр разобрал проверить как в нем фильтрующий элемент поживает так вот он был чистый так что толк вроде бы есть. До установки Дахла заправлял саляру в бочку отстаивал через 3 полных заправки всмысле бочку три раза до краев решил слить грязь с бочки (250л) получилось 10 литров грязи из них литра 4 воды. Живу в Киришах часто мотаюсь В Новгород Питер и др. города и так часто вижу бензовозы которые сливаются ну недостачу чем то надо пополнять надеюсь понятно чем добивают, а с насосом и форсунками я попадал на грузовичке своем оборудован он CR
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 14 мар 2012, 20:20
shubba
saibl писал(а):SNOOPER писал(а):Андрей 75 писал(а):Поставил себе DAHL 100 с подогревом в августе 2011 грязи и собирает много за эту зиму подогрев не включал ни разу проблем с заводкой не было ни разу.
Судя по подписи у Вас П3. Так что думаю если много грязи собирается, то виноват скорее всего бак/гарловина. Снимите заборник, проверте в каком состоянии бак
И чем быстрее тем лучше, а то не дай бог дойдет до насоса, то попадалово хорошее

У нас есть кулибин, который делает насосы, но на свою работу по насосу, гарантию дает только при условии замены бака на новый пластмассовый, мотивируя поломку самого насоса из-за грязи из бака. А баки у наших авто в этом плане не важные. Во

Насчёт пластикового бака можно поподробней?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 15 мар 2012, 14:16
ЕвгенийСамарский
shubba писал(а):saibl писал(а):SNOOPER писал(а): ...
Судя по подписи у Вас П3. Так что думаю если много грязи собирается, то виноват скорее всего бак/гарловина. Снимите заборник, проверте в каком состоянии бак
И чем быстрее тем лучше, а то не дай бог дойдет до насоса, то попадалово хорошее

У нас есть кулибин, который делает насосы, но на свою работу по насосу, гарантию дает только при условии замены бака на новый пластмассовый, мотивируя поломку самого насоса из-за грязи из бака. А баки у наших авто в этом плане не важные. Во

Насчёт пластикового бака можно поподробней?
точно...???
пс
я покупал себе новый(пару лет тому...)
обычный, только без сливной пробки...
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 16 мар 2012, 00:26
saibl
Насчёт пластикового бака можно поподробней?[/quote]
А что тут подробничать, есть в природе для наших машин пластиковые или пластмассовые (короче полимерные) баки, которые соответственно не подвержены коррозии, а следовательно грязи от ржавения бака в топливопровод не дают. Вот и получается, что одна из причин поломки насоса при таком баке отпадает. Стоит порядка 700$.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 16 мар 2012, 01:02
SNOOPER
saibl писал(а):
А что тут подробничать, есть в природе для наших машин пластиковые или пластмассовые (короче полимерные) баки, которые соответственно не подвержены коррозии, а следовательно грязи от ржавения бака в топливопровод не дают. Вот и получается, что одна из причин поломки насоса при таком баке отпадает. Стоит порядка 700$.
Так сказал А говори Б...........
Явки пароли, номер для заказа, производитель???????????????
Сразу штук 10-ть возьму
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 16 мар 2012, 09:12
ЕвгенийСамарский
saibl писал(а):...
А что тут подробничать, есть в природе для наших машин пластиковые или пластмассовые (короче полимерные) баки, которые соответственно не подвержены коррозии, а следовательно грязи от ржавения бака в топливопровод не дают. Вот и получается, что одна из причин поломки насоса при таком баке отпадает. Стоит порядка 700$.
ниразунеслышал!!!
цена, как у штатного...почти...
хотелось бы контакты ПОИМЕТЬ!!!...если не трахнет...

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 16 мар 2012, 10:47
saibl
Ну добре, поищу, предоставлю
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 14 апр 2012, 13:24
дед61
Я давно поставил.Место под капотом против правого аккумулятора.16тысч на СТО НИККО в Тюмени.За 18тысч пробега один раз да помог,слил немного водички и грязи.СЕПАР 2000.Кому как,а я спокой ней себя чувствую при заправках в тьмутаракани.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 18 апр 2012, 07:50
дед61
уважаемый dials. Увидел на ссылке
http://dialssoft.com/blog/ твое авто в лесу с запаской на задней двери.Хочу себе так-же.Да еще бы дополнительный бак для соляры вместо штатно установленной запаски. Где делают? Можно ли самому,своими руками? чертежи?Что из существующего можно приспособить? Спасибо.