Это только ОД умеет, или тоже можно самому какой-нить хитрой приблудой?SNOOPER писал(а): Всё равно после смены прописывать.......
Звон в моторном отсеке.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Звон в моторном отсеке.
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Звон в моторном отсеке.
А при данной болячке обороты плавают? У меня сегодня появился какой-то новый звук, как будто стал жестче работать и обороты стали плавать от 615 до 650 при обычной частоте 650. Добавлю пробег 90т
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Звон в моторном отсеке.
Нужно подцепить сканер и посмотреть давление топлива на холостом ходу. Если скачет - то менять SCV клапан в топливном насосе. Это просто поменять. Возможно ему время уже пришло поменяться на новый, так как пробег уже соответствует началу проблем с этим клапаном.Aalexa писал(а):А при данной болячке обороты плавают? У меня сегодня появился какой-то новый звук, как будто стал жестче работать и обороты стали плавать от 615 до 650 при обычной частоте 650. Добавлю пробег 90т
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Звон в моторном отсеке.
Вот тут некто Артур Шихалиев демонстрирует чистку топливной системы L200 wynn's-ом.
http://white-tube.ru/video/5ujrH-uoQPo
http://white-tube.ru/video/0aly-KY2kq4
http://white-tube.ru/video/vwegiJfYNMw
Характерный металлический звон слышен особенно хорошо на первом видео. Может у меня уже паранойя
, но мне кажется, что на третьем видео звон никуда не делся, хотя автор утверждает, что теперь все хорошо.
И еще, на первом видео он говорит: "начал плохо работать один из клапанов", но далее про клапан нигде не упоминает. Кто-нибудь может сказать, автор исправил чисткой проблему с клапаном, и возможно ли вообще такое? (Похоже, кроме звона форсунки, у меня выпускной клапан в ближайшем к салону цилиндре издает какой-то лишний звук, похожий на цокот.)
http://white-tube.ru/video/5ujrH-uoQPo
http://white-tube.ru/video/0aly-KY2kq4
http://white-tube.ru/video/vwegiJfYNMw
Характерный металлический звон слышен особенно хорошо на первом видео. Может у меня уже паранойя

И еще, на первом видео он говорит: "начал плохо работать один из клапанов", но далее про клапан нигде не упоминает. Кто-нибудь может сказать, автор исправил чисткой проблему с клапаном, и возможно ли вообще такое? (Похоже, кроме звона форсунки, у меня выпускной клапан в ближайшем к салону цилиндре издает какой-то лишний звук, похожий на цокот.)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Звон в моторном отсеке.
Клапан-не клапан, вопрос открытый.Napic писал(а):Нужно подцепить сканер и посмотреть давление топлива на холостом ходу. Если скачет - то менять SCV клапан в топливном насосе. Это просто поменять. Возможно ему время уже пришло поменяться на новый, так как пробег уже соответствует началу проблем с этим клапаном.Aalexa писал(а):А при данной болячке обороты плавают? У меня сегодня появился какой-то новый звук, как будто стал жестче работать и обороты стали плавать от 615 до 650 при обычной частоте 650. Добавлю пробег 90т
А вот давление может показывать от балды легко и из за датчика.
Так как он сделан мягко сказать не хорошо. А ещё если на него поставить разъём неахти какого качества например от блока увеличения мощности, или не поставить штатную резинку уплотнения, то конец его довольно близок.
Вот фотки вскрытого датчика, то что с ним стало от попадания воды.
И для примера как проникает WD-40 через разъём на фотографиях видно растущее пятно.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Звон в моторном отсеке.
Имеется ввиду один из клапанов топливной системы, а не клапан грмkestrel писал(а):Вот тут некто Артур Шихалиев демонстрирует чистку топливной системы L200 wynn's-ом.
http://white-tube.ru/video/5ujrH-uoQPo
http://white-tube.ru/video/0aly-KY2kq4
http://white-tube.ru/video/vwegiJfYNMw
Характерный металлический звон слышен особенно хорошо на первом видео. Может у меня уже паранойя, но мне кажется, что на третьем видео звон никуда не делся, хотя автор утверждает, что теперь все хорошо.
И еще, на первом видео он говорит: "начал плохо работать один из клапанов", но далее про клапан нигде не упоминает. Кто-нибудь может сказать, автор исправил чисткой проблему с клапаном, и возможно ли вообще такое? (Похоже, кроме звона форсунки, у меня выпускной клапан в ближайшем к салону цилиндре издает какой-то лишний звук, похожий на цокот.)
Винс действительно чистит топливную, а помогло или нет, это у автора спрашивать
П.с. Фильтра ставить при промывке нужно безворсовые, вазовские как на видео могут убить элементы топливной апаратуры
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Звон в моторном отсеке.
Тут обсуждалась очень похожая проблема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=124122
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=124122
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Звон в моторном отсеке.
Вопрос по поводу обучения.SNOOPER писал(а):Произвести обучение малому впрыску.
Есть индивидуальные параметры у каждой форсунки, которые прописываются в комп при ее установке. Они содержат в себе некие отклонения живой форсунки от идеала, прибиты гвоздями, и не меняются со временем, что бы с этой форсункой не происходило. А есть параметры, которые переустанавливает процедура обучения малому впрыску, исходя из текущего поведения форсунки. Судя по логике, это должны быть одни и те же параметры, потому как если что-то в поведении форсунки изменилось, то какая разница, что у нее было при рождении. Правильно ли я понимаю?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Звон в моторном отсеке.
При обучении идёт коррекция именно параметров которые изменились со временем.kestrel писал(а):Вопрос по поводу обучения.SNOOPER писал(а):Произвести обучение малому впрыску.
Есть индивидуальные параметры у каждой форсунки, которые прописываются в комп при ее установке. Они содержат в себе некие отклонения живой форсунки от идеала, прибиты гвоздями, и не меняются со временем, что бы с этой форсункой не происходило. А есть параметры, которые переустанавливает процедура обучения малому впрыску, исходя из текущего поведения форсунки. Судя по логике, это должны быть одни и те же параметры, потому как если что-то в поведении форсунки изменилось, то какая разница, что у нее было при рождении. Правильно ли я понимаю?
Причём не только в самой форсунке, но и от части в цилиндре.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 23:19
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Padjero Sport II
- Откуда: Белгород
Re: Звон в моторном отсеке.
Парни выручайте
, моя машина просто склад звуков и звонов, никто не может определить что по чем, Паджеро спорт 2 3,2л. 2008г.
вот собственно звук, хорошо слышно это тикание к концу видео
http://файлообменник.рф/69genotcyofc.html



вот собственно звук, хорошо слышно это тикание к концу видео
http://файлообменник.рф/69genotcyofc.html
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 май 2016, 05:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Владивосток
Re: Звон в моторном отсеке.
Чем закончилась история со звоном колокольчика? У меня тоже появился звон аналогичный тому, что выложил kestrel. Самое досадное, что звенит в гараже. Подъезжал 2 раза к дилерам, звона нет. Это форсунка?
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Звон в моторном отсеке.
Всем привет!
Давно я тут не был. Продолжение моей истории. Прикупил я тогда китайский delphi, он умеет отключать цилиндры (но как-то так не на долго совсем, секунда-две), прописывать форсунки и обучать впрыску. Для начала промыл систему лавром и обучил форсунки, это было еще осенью 2015. Никаких изменений не заметил после чистки. Потом залил в бак жижу от Hi-Gear, тоже еще осенью. Без изменений - форсунка периодически звенела, и расходомер показывал 10.5 литров минимум, ниже за осень-зиму не опускался. На НГ сделал себе подарок - купил форсунку и мешок барахла для ее замены. Оно в принципе сильно не мешало, расход давил только психологически, да и все. Поэтому не торопился особо, решил менять, как потеплеет. В марте повторил жижу в бак, думаю, буду повторять теперь регулярно. В апреле ехал по трассе, глянул привычно на расходомер и чуть не нарвался на отбойник, тот показывал 9.5, а когда ехал обратно, то 9.1 (такое на моей памяти даже до "колокольчика" было всего пару раз). За май ни разу звон не слышал.
Так что история не закончилась, будем посмотреть, зазвенит еще - поменяю нафиг эту форсунку, а пока пусть работает.
Давно я тут не был. Продолжение моей истории. Прикупил я тогда китайский delphi, он умеет отключать цилиндры (но как-то так не на долго совсем, секунда-две), прописывать форсунки и обучать впрыску. Для начала промыл систему лавром и обучил форсунки, это было еще осенью 2015. Никаких изменений не заметил после чистки. Потом залил в бак жижу от Hi-Gear, тоже еще осенью. Без изменений - форсунка периодически звенела, и расходомер показывал 10.5 литров минимум, ниже за осень-зиму не опускался. На НГ сделал себе подарок - купил форсунку и мешок барахла для ее замены. Оно в принципе сильно не мешало, расход давил только психологически, да и все. Поэтому не торопился особо, решил менять, как потеплеет. В марте повторил жижу в бак, думаю, буду повторять теперь регулярно. В апреле ехал по трассе, глянул привычно на расходомер и чуть не нарвался на отбойник, тот показывал 9.5, а когда ехал обратно, то 9.1 (такое на моей памяти даже до "колокольчика" было всего пару раз). За май ни разу звон не слышал.
Так что история не закончилась, будем посмотреть, зазвенит еще - поменяю нафиг эту форсунку, а пока пусть работает.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Звон в моторном отсеке.
Подпишусь, тоже на холостых и прогретом двигателе появился звон как у автора. Пробег 60 тыр. Более того стал проявлятся звон на 2200-2400 как на заводской прошивке (сейчас 100500). Попробую обучение сделать и винсом промыть. Сколько стоит диагностика форсунок?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 май 2016, 05:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Владивосток
Re: Звон в моторном отсеке.
Приветствую! Моя история с этим звоном также пока ничем не закончилась. Ясно одно, что дело темное. После поездки к ОД, послушав некоторое время этот звон посетил дизелистов в двух местах. Везде меня заверили, что это звенит не форсунка. Промыл винсом - ничего, решил показаться еще одним мастерам в ММС-сервисе (бывший дилер). Все выглядело как история про злого и доброго следователя. Вышел первый менеджер и "наехал" на меня, мол ничего подозрительного не слышит и мотор работает как надо и дал мне понять, что я идиот. Затем вышел второй и с ходу заявил, что все слышит и с этой проблемой они уже сталкивались ранее, т.к. они были первые дилеры в регионе и перековыряли огромное количество машин. Первый менеджер согласился. На мой вопрос что звенит, форсунка? первый сказал что да, второй - нет. Это типа вся система вспрыска топлива в целом так работает. Но внятно объяснить почему не смог. Загрузил большим объемом различной информацией, в том числе, что на движке стоит пьезофорсунка, порекомендовал сделать их обучение и регистрацию заново (т.е. ввести их параметры, хотя я их не менял и перепрошивку не делал. Удовольствие сие - 3700 руб.). На мой вопрос, повторенный несколько раз от том, что сломается или отвалится у меня что-нибудь по дороге или нет, ответил отрицательно. В беседе со спецами я никогда не спорю, а только киваю головой и делаю у себя в голове зарубки. Короче из всей истории понял, что причин никто не знает, а машины наши удивительные, иногда начинают жить своей жизнью и ни с кем не делятся. Главное чтобы это не отражалось на нашем кошельке.
PS. Хотел добавить какую-нибудь присадку, но везде меня отговаривали, даже сказали, что винсом мог угробить двигатель, якобы он клапана форсунок задирает. Вот пока все. Удачи!
PS. Хотел добавить какую-нибудь присадку, но везде меня отговаривали, даже сказали, что винсом мог угробить двигатель, якобы он клапана форсунок задирает. Вот пока все. Удачи!
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Звон в моторном отсеке.
Наблюдения за последний месяц. Расход выше 10 бывает редко, в основном 9.5-9.8, порой даже доходит до 8.8, звон иногда слышно. Работает и работает, трогать пока ничего не буду, гемора и так в жизни хватает. А начнет дурить, тогда и займусь движком.
- MP218
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: МПС Нью Дизель 2,5 был, Монтеро Спорт 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Звон в моторном отсеке.
появился звук какой-то посторонний слабый на холостых оборотах и приличный свист при нажатии на газ, увеличивающийся пропорционально нажатию. Заметил, что когда вынимаешь ключ зажигания в режиме турботаймера посторонние звуки пропадают в любом режиме (и на холостых и при нажатии на газ). Т.е. вынул - и все, двигатель работает в привычном нормальном режиме, посторонних звуков нет. Есть какие-нибудь мысли у знатоков?