Страница 3 из 25
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 20 дек 2010, 15:33
AndresXXX
Уважаемые а как подтянуть ремень а то закалебал свистеть П-3 3.2
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 20 дек 2010, 15:38
DenisR
AndresXXX писал(а):Уважаемые а как подтянуть ремень а то закалебал свистеть П-3 3.2
если там все как у спорта с 3.2, то на гене если смотреть сверху есть регулировочный винт
Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 18 янв 2011, 03:30
Vadimdania
Доброго всем времени суток. Может быть повторюсь,но сильно не ругайте. Проблема моя вот в чём. У меня новый Паджеро Спорт New, TD 2.5, пробег 1500 км. В минусовую температуру при включении отопителя двигатель поднимает обороты до 1200 и из моторного отсека начинает что-то свистеть. Приезжал к дилеру,машина отстояла ночь, приехал показывать трабл, но на улице как назло был 0. Никто ничего не услышал. Свист этот проявляется только при включении отопителя и при оборотах 1200, как только двигатель прогревается или ставишь рычаг положения АКПП на D, обороты падают и звук исчезает. При прогреве исчезает совсем. Может быть кто сталкивался с таким или может быть уже решил эту проблему буду признателен. С Уважением.
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 18 янв 2011, 13:47
sn1
А ниче что прям на первой странице активная тема "Непонятный свист при холодном двигателе" ?????

Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 18 янв 2011, 17:40
Vadimdania
Сегодня посетил дилера в очередной 5 раз. Получил вразумительный ответ. При холодном пуске в "-" температуру резина имеет так называемую слабину. При пуске двигателя без потребителя все тихо, как только вы включаете печку обороты вырастают и происходит проскальзывание ремня по автонатяжителю. Отсюда и свист. У кого сразу у кого через какое-то время проявляется это свист. Как только двигатель нагревается ремень натягивается и свист исчезает совсем. Кто-то уже писал,что поменяли ремень и не свистело какое-то время, а потом опять засвистело. Объснили это так.Пока ремень новый на его наружной поверхности есть как бархотка и этого хватает чтобы небыло проскальзования, как только эта бархотка подтирается все поновой. Сказали ещё, что если бы на заводе поставили пружину чуть мощнее, то было бы всё ок. Исходя из этого можно сделать вывод, что с этим траблом придётся смириться и принимать его как конструктивную особенность покрайней мере на период гарантии.
Если не там написал то не ругайте, я у вас тут человек новый. Не ошибается только тот,кто ничего не делает. Будем считать,что я тоже внес свои пять коп. в этот форум и моя инфа будет кому-то полезна. С Уважением.
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 18 янв 2011, 21:48
adlen
Vadimdania Сегодня посетил дилера в очередной 5 раз[/size].[/b] Получил вразумительный ответ.[/size] [/b]
Такая же беда. Засвистело на второй день после покупки. Не буду париться, приму как должное. В салоне свист не слышно из-за грохота холодного дизеля и ладно. Спасибо за инфу.
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 19 янв 2011, 11:30
Tajozhnik
да забей, у меня тоже так на утро после покупки загудел, именно загудел а не засвистел, нагреется норма.
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 19 янв 2011, 12:20
DenisR
Vadimdania
про слабину бредятина полная ремень натянут всегда для этого и создан автонатяжитель ( в этом легко убедится посмотрев на метку на автонатяжителе), когда у меня были подобные звуки на л200new, метка была в нужном диапазоне, т.е. либо это звук от ролика либо действительно свистит сам материал ремня. Все это только для двигателя 2.5 на 3.2 нет автонатяжителя.

Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 19 янв 2011, 12:24
sn1
т.е. получается или все ремни на 2,5 не для нашего климата, или смазка в подшипниках роликов. Второе хуже.
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 19 янв 2011, 12:36
DenisR
sn1 писал(а):т.е. получается или все ремни на 2,5 не для нашего климата, или смазка в подшипниках роликов. Второе хуже.
ну не факт у меня засвистел после поездки по дорогам где песком посыпают, видимо ремень "забился" мелкими частицами, и стал свистеть. В районе ремней пыли дофига оседает, летом в карелии после поездок по грунтовкам, с шкива снял налет пыли примерно 5 мм. толщиной.
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 19 янв 2011, 18:12
Vadimdania
DenisR писал(а):Vadimdania
про слабину бредятина полная ремень натянут всегда для этого и создан автонатяжитель ( в этом легко убедится посмотрев на метку на автонатяжителе), когда у меня были подобные звуки на л200new, метка была в нужном диапазоне, т.е. либо это звук от ролика либо действительно свистит сам материал ремня. Все это только для двигателя 2.5 на 3.2 нет автонатяжителя.

При "-" температуре резина имеет свойство растягиваться. Следовательно, слабина, следовательно свист от проскальзывания ремня. Рольф даже проводил экперимент на эту тему. Брали ремень, охлаждали его до -15,- 20 градусов, а потом сравнивали с + ремнём, - ремень становился чуть длинее + ремня.
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 19 янв 2011, 18:41
Нидзя
Этот Рольф, всё делает вопреки законам физики!!! И при нагреве у него тела сжимаются, и при охлаждении расширяются...ну нету на него никакой управы!!!! От таких опытов не то что свистеть, рыдать во весь голос научишся....
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 20 янв 2011, 11:33
DenisR
Vadimdania
еще раз если натяжитель исправен, никакой слабины не будет
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 20 янв 2011, 15:04
Vadimdania
DenisR писал(а):Vadimdania
еще раз если натяжитель исправен, никакой слабины не будет
Я не знаю как назвать новый натяжитель который не дожимает ремень из-за слабоватой пружины для этого ремня?
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 20 янв 2011, 15:51
DenisR
так я же специально фотку вывесил, по метке можно определить нормально ли натянут ремень, если вышла за пределы значит ремень слишком растянулся или наоборот перетянут, по этой же метке можно подтвердить либо опровергнуть теорию официалов, о сжатии\растяжении ремня в зависимости от прогрева, достаточно посомтреть на нее до и после прогрева.
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 22 янв 2011, 08:02
atservice
Не нужно забывать что на машинах для России стоит электрический РТС нагреватель в отопителе (причём ТОЛЬКО для России). Учитывая, что при запуске двигателя работают свечи накаливания и этот нагреватель, то ток через генератор идёт очень приличный, ну и соответсвенно нагрузка. Поэтому ремень и свистит. Сам же ремень, натяжитель, ролики такие же, как и у машин без нагревателя. Видимо есть какой то просчёт у производителя. Не удивлюсь, если на последующих машинах появится или другой ремень или другой натяжитель. Хотя более правильным было бы установить именно более широкий ремень, чем сильнее натягивать этот. Ведь подшипники перегружать нельзя.
Кстати - если во время когда ремень свистит отключить РТС нагреватель - свист тут же прекращается.....
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 22 янв 2011, 19:44
DenisR
atservice писал(а): Не удивлюсь, если на последующих машинах появится или другой ремень или другой натяжитель. Хотя более правильным было бы установить именно более широкий ремень, чем сильнее натягивать этот. Ведь подшипники перегружать нельзя.
для информации, на двигателе 3.2 ремень двойной, свист тоже присутсвует, точней у меня я бы называл это шелестом, может на 2.5 свистит ролик ремня ГРМ???
ремни на 3.2

Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 22 янв 2011, 20:32
atservice
DenisR писал(а):
для информации, на двигателе 3.2 ремень двойной, свист тоже присутсвует, точней у меня я бы называл это шелестом, может на 2.5 свистит ролик ремня ГРМ???
У топикстартера мотор 2,5 как и у меня. А там ремень плоский. Ну даже не в этом дело - на старом L200 у меня такая же конструкция такая же как и у вас - 2 ремня. Недавно менял щётки в генераторе и немного не дотянул ремни. Свистело не по-детски пока работали свечи накаливания. Это минуты 2-3 после запуска, потом затихало. После подтяжки - всё тихо.
Нагрузка на ремень ГРМ никак не зависит от нагрузки на генератор. А при отключении нагревателя свист сразу пропадает - я уже писал.
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 23 янв 2011, 02:38
Vadimdania
atservice писал(а):Не нужно забывать что на машинах для России стоит электрический РТС нагреватель в отопителе (причём ТОЛЬКО для России). Учитывая, что при запуске двигателя работают свечи накаливания и этот нагреватель, то ток через генератор идёт очень приличный, ну и соответсвенно нагрузка. Поэтому ремень и свистит. Сам же ремень, натяжитель, ролики такие же, как и у машин без нагревателя. Видимо есть какой то просчёт у производителя. Не удивлюсь, если на последующих машинах появится или другой ремень или другой натяжитель. Хотя более правильным было бы установить именно более широкий ремень, чем сильнее натягивать этот. Ведь подшипники перегружать нельзя.
+1.
atservice писал(а):может на 2.5 свистит ролик ремня ГРМ???
Нет это не ГРМ. Это всё тот же пресловутый ремень.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 28 янв 2011, 18:08
Пожарник
Здравствуйте приобрел Паджеро Спорт 2,5 месяц назад. Свист ремней или роликов имеется,но волнует какой-то гул иногда появляющийся на ходу. Как будто включается какой-то насос. Похожий звук на Ланд крузере 100 когда включатся гидравлика (изменения клиренса). Есть у кого такой звук? Стоит переживать?