кнопка а/т mode

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
pitavto
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС-2006г. 3.0л АКПП
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: кнопка а/т mode

Сообщение pitavto »

Alexx-61, нифига она не стартует. Вы с чем сравниваете? Машина не особо подвижная - это факт. Не вижу причины это оспаривать. (сборка у нас с Вами одинаковая) ::-D:
Климат тупит периудами. Тыкай не тыкай . Как только народу в салоне побольше - не справляется.
лучше промолчать и показаться дураком,
чем высказаться и исчерпать все сомнения
Аватара пользователя
Вечный
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:09
Откуда: Москва

Re: кнопка а/т mode

Сообщение Вечный »

yandron писал(а):
pitavto писал(а):Вы полностью правы. Вес - это да. Я его чувствую . У меня довольно шустрая манера езды. И мне пока никак её не добиться от ПМС . ((( Иногда у меня такое чувство что я насилую АКПП. ))) Ощущаю себя тормазнутой идиоткой на светофорах и на трассе при обгонах. Зато появилась некоторая солидность в движении и уверенность что ли... Машина в конечном счёте конечно прекрасная.
От ПМС и не получится добиться :D
надо же было так бедную машину то обозвать.... потому видимо и не едет... обидилась )))))
ДОБРЫМ СЛОВОМ И РЕВОЛЬВЕРОМ МОЖНО ДОБИТЬСЯ БОЛЬШЕГО, ЧЕМ ОДНИМ ТОЛЬКО ДОБРЫМ СЛОВОМ.

Montero Sport 3,0 LS, A4WD, 2000г.
Аватара пользователя
pitavto
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС-2006г. 3.0л АКПП
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: кнопка а/т mode

Сообщение pitavto »

Возник очередной вопрос. Прошу совета. Решила поменять ремень ГРМ и сопутствующие. Всё таки 75 тыс уже .
Возник вопрос с помпой. Велено купить оригинальные ремень, натяжитель , ролики и три сопутствующие ремня. А вот про помпу я в сервисе прослушала и теперь мнения знакомых советчиков разошлись . Надо ли всё таки менять помпу при замене ГРМ или она тут не имеет отношение ?
лучше промолчать и показаться дураком,
чем высказаться и исчерпать все сомнения
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: кнопка а/т mode

Сообщение baltvodolaz »

pitavto, зачем торопится-то, эти замены на 100т. делают.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Paul_K
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: кнопка а/т mode

Сообщение Paul_K »

baltvodolaz писал(а):pitavto, зачем торопится-то, эти замены на 100т. делают.
странно, изучение сервисных карт показало что все это в ТО 90 входит.
Единственный способ сделать утро хорошим — проспать его!
Аватара пользователя
Alexx-61
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:11
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Откуда: Хабаровск

Re: кнопка а/т mode

Сообщение Alexx-61 »

pitavto писал(а):Alexx-61, нифига она не стартует. Вы с чем сравниваете? Машина не особо подвижная - это факт. Не вижу причины это оспаривать. (сборка у нас с Вами одинаковая) ::-D:
Климат тупит периудами. Тыкай не тыкай . Как только народу в салоне побольше - не справляется.
У нас сейчас морозы по -30, с утра вожу кроме себя еще трех человек, климат пашет как надо, потеть начинает только если забор воздуха из салона и то минут через пять. Перевежу в ручной чисто на ноги, тоже все нормально. А может вы народ под шафе, так сказать возите ::-D: Тогда все становится ясно. Кстати я сравниваю МПС с достаточно легкими и сравнительно мощными паркетниками. Мой разгоняется до сотни на заднем приводе за 8.5 сек. Считаю очень даже прилично.Попробуйте, только упаси Вас бог :O:-): не на скользкой дороге, резко утопить тапку до конца, а потом сообщите свои наблюдения. :*VICTORY*:
Лучше тратить деньги на бензин, чем на ремонт зубов, выбитых зонтом.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: кнопка а/т mode

Сообщение kyzya11 »

Alexx-61 писал(а):
pitavto писал(а):Alexx-61, нифига она не стартует. Вы с чем сравниваете? Машина не особо подвижная - это факт. Не вижу причины это оспаривать. (сборка у нас с Вами одинаковая) ::-D:
Климат тупит периудами. Тыкай не тыкай . Как только народу в салоне побольше - не справляется.
Кстати я сравниваю МПС с достаточно легкими и сравнительно мощными паркетниками. Мой разгоняется до сотни на заднем приводе за 8.5 сек.
::-D: ну прям спорт кар
не разгоняется он так
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
pitavto
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС-2006г. 3.0л АКПП
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: кнопка а/т mode

Сообщение pitavto »

Мужчины, замена ремня дело решонное. ;) Мне бы по поводу помпы совет. Менять или нет. А то есть два мнения. Одно - меняй а то заклинит ешё не дай бог и второе - не меняй она тут не участвует.
лучше промолчать и показаться дураком,
чем высказаться и исчерпать все сомнения
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: кнопка а/т mode

Сообщение Дёма »

Менять, её вращает ремень ГРМ, если её заклинит, шкиф у неё отвалится, начнёт капать жидкость на ремень ГРМ, то последствия могут быть весьма плачевные... частичная/полная переборка или замена двигателя.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Alexx-61
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:11
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Откуда: Хабаровск

Re: кнопка а/т mode

Сообщение Alexx-61 »

kyzya11 писал(а):
Alexx-61 писал(а):
pitavto писал(а):Alexx-61, нифига она не стартует. Вы с чем сравниваете? Машина не особо подвижная - это факт. Не вижу причины это оспаривать. (сборка у нас с Вами одинаковая) ::-D:
Климат тупит периудами. Тыкай не тыкай . Как только народу в салоне побольше - не справляется.
Кстати я сравниваю МПС с достаточно легкими и сравнительно мощными паркетниками. Мой разгоняется до сотни на заднем приводе за 8.5 сек.
::-D: ну прям спорт кар
не разгоняется он так
Ежли бы у меня спорт кар разгонялся за 8.5, я бы его вам подарил - безвозмездддннно, да еще бы и приплатил. :Hyron_02: А разгоняется или нет, как я докажу, а никак! ::-P:
Лучше тратить деньги на бензин, чем на ремонт зубов, выбитых зонтом.
Аватара пользователя
pitavto
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС-2006г. 3.0л АКПП
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: кнопка а/т mode

Сообщение pitavto »

С заменой помпы понятно. Вот предлагают взять её не оригинальную. Разница в цене четыре тысячи . Соглашаться или лучше оригинал взять? (все остальные составляющие я взяла оригинальные)
лучше промолчать и показаться дураком,
чем высказаться и исчерпать все сомнения
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: кнопка а/т mode

Сообщение Xимера »

pitavto
Смотря какой (чей) неоригинал.
Лучше спросить у тех кто менял уже.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
pitavto
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС-2006г. 3.0л АКПП
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: кнопка а/т mode

Сообщение pitavto »

У меня к сожатению никто из знакомых не менял :( . Никто не знает.
лучше промолчать и показаться дураком,
чем высказаться и исчерпать все сомнения
Аватара пользователя
Mossy
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS GLS АКПП 2000 - (продан), Outlander XL 2,4i (2008).
Откуда: ЯНАО, Надым [89]
Поблагодарили: 1 раз

Re: кнопка а/т mode

Сообщение Mossy »

Я менял. Год "полета"...
Вот что я заказывал:
Ремень ГРМ SUN A589YU32MM 1 491,67 1491,67 1
Ролик направляющий ремня ГРМ Koyo PU106018FRR1D 650,53 650,53 1
Ролик обводной ремня ГРМ Koyo PU305729ARR1DW1 754,83 754,83 1
Натяжитель ремня MD184896 396,48 396,48 1
Регулятор натяжителя ремня ГРМ 1145A070 3195,92 3195,92 1
Помпа Japan Cars D15017JC 1738,71 1738,71 1
Прокладка помпы MD188352 370,86 370,86 1
Сальник коленвала передний MD372249 218,67 218,67 1
Сальник коленвала задний MD372251 719,76 719,76 1
Сальник распредвала MD372536 219,28 438,56 2
Маслосъемные колпачки (выпуск) MD307342 144,87 3476,88 24
Прокладка клапанной крышки Nipparts J1225027 375,13 750,26 2
Прокладка впускного коллектора MD331883 249,78 249,78 1
Кольцо уплотнительное колодца свечного MD198128 199,76 1198,56 6
MPS 3.0 GLS 6G72 АКПП 2000г. - (продан)
Outlander XL 2,4i АКПП 2008г.
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: кнопка а/т mode

Сообщение duhast e34 »

pitavto писал(а):С заменой помпы понятно. Вот предлагают взять её не оригинальную. Разница в цене четыре тысячи . Соглашаться или лучше оригинал взять? (все остальные составляющие я взяла оригинальные)
Каждое кроилово непременно ведет к попадалову ::-D:
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
pitavto
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС-2006г. 3.0л АКПП
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: кнопка а/т mode

Сообщение pitavto »

duhast e34 писал(а):
pitavto писал(а):С заменой помпы понятно. Вот предлагают взять её не оригинальную. Разница в цене четыре тысячи . Соглашаться или лучше оригинал взять? (все остальные составляющие я взяла оригинальные)
Каждое кроилово непременно ведет к попадалову ::-D:
Э нееет . Тут вы не правы :) Я на предыдущей машине выборочно ставила неорегинал в несущественных местах и за три года ни одна запчасть не подвела. А машинка то моя в нечеловеческих условиях эксплуатировалась по Европе и Российской глубинке . ;) Так что разумно экономить нужно. Только разумно.
лучше промолчать и показаться дураком,
чем высказаться и исчерпать все сомнения
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: кнопка а/т mode

Сообщение Дёма »

Помпа - существенная часть, учитывая гемог при замене и завяску с грм, советую переплатить 4.т.р за душевное спокойствие.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: кнопка а/т mode

Сообщение Alligator »

По официальной технологии замены ремня ГРМ (на поджеро спорт), замены помпы нет.
MMS
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: кнопка а/т mode

Сообщение Studebeker »

Alligator писал(а):По официальной технологии замены ремня ГРМ (на поджеро спорт), замены помпы нет.
::-D: ::-D: ::-D:
Только вот по многолетнему опыту форумчан и механиков занимающихся ремонтом-
помпе наступает кердык акурат к 120000 км. Да ж если это произайдет и чутка позже...
Кому нужен этот дополнительный кардеболет с заменой....
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
pitavto
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС-2006г. 3.0л АКПП
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: кнопка а/т mode

Сообщение pitavto »

Спасибо большое за ваши мнения. Сегодня получила помпу. Оригинал. Долго металась :D но в конечном итоге струсила ::-[: и закупила весь комплект оригинальный. В субботу поменяю и забуду на пару лет.
лучше промолчать и показаться дураком,
чем высказаться и исчерпать все сомнения
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»