Страница 3 из 3

Re: кнопка а/т mode

Добавлено: 10 дек 2010, 22:31
pitavto
Alexx-61, нифига она не стартует. Вы с чем сравниваете? Машина не особо подвижная - это факт. Не вижу причины это оспаривать. (сборка у нас с Вами одинаковая) ::-D:
Климат тупит периудами. Тыкай не тыкай . Как только народу в салоне побольше - не справляется.

Re: кнопка а/т mode

Добавлено: 10 дек 2010, 23:10
Вечный
yandron писал(а):
pitavto писал(а):Вы полностью правы. Вес - это да. Я его чувствую . У меня довольно шустрая манера езды. И мне пока никак её не добиться от ПМС . ((( Иногда у меня такое чувство что я насилую АКПП. ))) Ощущаю себя тормазнутой идиоткой на светофорах и на трассе при обгонах. Зато появилась некоторая солидность в движении и уверенность что ли... Машина в конечном счёте конечно прекрасная.
От ПМС и не получится добиться :D
надо же было так бедную машину то обозвать.... потому видимо и не едет... обидилась )))))

Re: кнопка а/т mode

Добавлено: 15 дек 2010, 22:21
pitavto
Возник очередной вопрос. Прошу совета. Решила поменять ремень ГРМ и сопутствующие. Всё таки 75 тыс уже .
Возник вопрос с помпой. Велено купить оригинальные ремень, натяжитель , ролики и три сопутствующие ремня. А вот про помпу я в сервисе прослушала и теперь мнения знакомых советчиков разошлись . Надо ли всё таки менять помпу при замене ГРМ или она тут не имеет отношение ?

Re: кнопка а/т mode

Добавлено: 15 дек 2010, 22:32
baltvodolaz
pitavto, зачем торопится-то, эти замены на 100т. делают.

Re: кнопка а/т mode

Добавлено: 16 дек 2010, 08:15
Paul_K
baltvodolaz писал(а):pitavto, зачем торопится-то, эти замены на 100т. делают.
странно, изучение сервисных карт показало что все это в ТО 90 входит.

Re: кнопка а/т mode

Добавлено: 16 дек 2010, 08:59
Alexx-61
pitavto писал(а):Alexx-61, нифига она не стартует. Вы с чем сравниваете? Машина не особо подвижная - это факт. Не вижу причины это оспаривать. (сборка у нас с Вами одинаковая) ::-D:
Климат тупит периудами. Тыкай не тыкай . Как только народу в салоне побольше - не справляется.
У нас сейчас морозы по -30, с утра вожу кроме себя еще трех человек, климат пашет как надо, потеть начинает только если забор воздуха из салона и то минут через пять. Перевежу в ручной чисто на ноги, тоже все нормально. А может вы народ под шафе, так сказать возите ::-D: Тогда все становится ясно. Кстати я сравниваю МПС с достаточно легкими и сравнительно мощными паркетниками. Мой разгоняется до сотни на заднем приводе за 8.5 сек. Считаю очень даже прилично.Попробуйте, только упаси Вас бог :O:-): не на скользкой дороге, резко утопить тапку до конца, а потом сообщите свои наблюдения. :*VICTORY*:

Re: кнопка а/т mode

Добавлено: 16 дек 2010, 09:29
kyzya11
Alexx-61 писал(а):
pitavto писал(а):Alexx-61, нифига она не стартует. Вы с чем сравниваете? Машина не особо подвижная - это факт. Не вижу причины это оспаривать. (сборка у нас с Вами одинаковая) ::-D:
Климат тупит периудами. Тыкай не тыкай . Как только народу в салоне побольше - не справляется.
Кстати я сравниваю МПС с достаточно легкими и сравнительно мощными паркетниками. Мой разгоняется до сотни на заднем приводе за 8.5 сек.
::-D: ну прям спорт кар
не разгоняется он так

Re: кнопка а/т mode

Добавлено: 16 дек 2010, 09:55
pitavto
Мужчины, замена ремня дело решонное. ;) Мне бы по поводу помпы совет. Менять или нет. А то есть два мнения. Одно - меняй а то заклинит ешё не дай бог и второе - не меняй она тут не участвует.

Re: кнопка а/т mode

Добавлено: 16 дек 2010, 13:08
Дёма
Менять, её вращает ремень ГРМ, если её заклинит, шкиф у неё отвалится, начнёт капать жидкость на ремень ГРМ, то последствия могут быть весьма плачевные... частичная/полная переборка или замена двигателя.

Re: кнопка а/т mode

Добавлено: 17 дек 2010, 09:52
Alexx-61
kyzya11 писал(а):
Alexx-61 писал(а):
pitavto писал(а):Alexx-61, нифига она не стартует. Вы с чем сравниваете? Машина не особо подвижная - это факт. Не вижу причины это оспаривать. (сборка у нас с Вами одинаковая) ::-D:
Климат тупит периудами. Тыкай не тыкай . Как только народу в салоне побольше - не справляется.
Кстати я сравниваю МПС с достаточно легкими и сравнительно мощными паркетниками. Мой разгоняется до сотни на заднем приводе за 8.5 сек.
::-D: ну прям спорт кар
не разгоняется он так
Ежли бы у меня спорт кар разгонялся за 8.5, я бы его вам подарил - безвозмездддннно, да еще бы и приплатил. :Hyron_02: А разгоняется или нет, как я докажу, а никак! ::-P:

Re: кнопка а/т mode

Добавлено: 17 дек 2010, 11:09
pitavto
С заменой помпы понятно. Вот предлагают взять её не оригинальную. Разница в цене четыре тысячи . Соглашаться или лучше оригинал взять? (все остальные составляющие я взяла оригинальные)

Re: кнопка а/т mode

Добавлено: 17 дек 2010, 11:20
Xимера
pitavto
Смотря какой (чей) неоригинал.
Лучше спросить у тех кто менял уже.

Re: кнопка а/т mode

Добавлено: 17 дек 2010, 15:44
pitavto
У меня к сожатению никто из знакомых не менял :( . Никто не знает.

Re: кнопка а/т mode

Добавлено: 18 дек 2010, 07:55
Mossy
Я менял. Год "полета"...
Вот что я заказывал:
Ремень ГРМ SUN A589YU32MM 1 491,67 1491,67 1
Ролик направляющий ремня ГРМ Koyo PU106018FRR1D 650,53 650,53 1
Ролик обводной ремня ГРМ Koyo PU305729ARR1DW1 754,83 754,83 1
Натяжитель ремня MD184896 396,48 396,48 1
Регулятор натяжителя ремня ГРМ 1145A070 3195,92 3195,92 1
Помпа Japan Cars D15017JC 1738,71 1738,71 1
Прокладка помпы MD188352 370,86 370,86 1
Сальник коленвала передний MD372249 218,67 218,67 1
Сальник коленвала задний MD372251 719,76 719,76 1
Сальник распредвала MD372536 219,28 438,56 2
Маслосъемные колпачки (выпуск) MD307342 144,87 3476,88 24
Прокладка клапанной крышки Nipparts J1225027 375,13 750,26 2
Прокладка впускного коллектора MD331883 249,78 249,78 1
Кольцо уплотнительное колодца свечного MD198128 199,76 1198,56 6

Re: кнопка а/т mode

Добавлено: 18 дек 2010, 12:40
duhast e34
pitavto писал(а):С заменой помпы понятно. Вот предлагают взять её не оригинальную. Разница в цене четыре тысячи . Соглашаться или лучше оригинал взять? (все остальные составляющие я взяла оригинальные)
Каждое кроилово непременно ведет к попадалову ::-D:

Re: кнопка а/т mode

Добавлено: 18 дек 2010, 22:20
pitavto
duhast e34 писал(а):
pitavto писал(а):С заменой помпы понятно. Вот предлагают взять её не оригинальную. Разница в цене четыре тысячи . Соглашаться или лучше оригинал взять? (все остальные составляющие я взяла оригинальные)
Каждое кроилово непременно ведет к попадалову ::-D:
Э нееет . Тут вы не правы :) Я на предыдущей машине выборочно ставила неорегинал в несущественных местах и за три года ни одна запчасть не подвела. А машинка то моя в нечеловеческих условиях эксплуатировалась по Европе и Российской глубинке . ;) Так что разумно экономить нужно. Только разумно.

Re: кнопка а/т mode

Добавлено: 20 дек 2010, 11:50
Дёма
Помпа - существенная часть, учитывая гемог при замене и завяску с грм, советую переплатить 4.т.р за душевное спокойствие.

Re: кнопка а/т mode

Добавлено: 20 дек 2010, 18:15
Alligator
По официальной технологии замены ремня ГРМ (на поджеро спорт), замены помпы нет.

Re: кнопка а/т mode

Добавлено: 20 дек 2010, 22:10
Studebeker
Alligator писал(а):По официальной технологии замены ремня ГРМ (на поджеро спорт), замены помпы нет.
::-D: ::-D: ::-D:
Только вот по многолетнему опыту форумчан и механиков занимающихся ремонтом-
помпе наступает кердык акурат к 120000 км. Да ж если это произайдет и чутка позже...
Кому нужен этот дополнительный кардеболет с заменой....

Re: кнопка а/т mode

Добавлено: 20 дек 2010, 23:49
pitavto
Спасибо большое за ваши мнения. Сегодня получила помпу. Оригинал. Долго металась :D но в конечном итоге струсила ::-[: и закупила весь комплект оригинальный. В субботу поменяю и забуду на пару лет.