А чего страшного-то Антигеля с запасом налить и всё окNapic писал(а):gregor42ru писал(а): По трассе в -40 страшно ехать - ведь машина на дизтопливе у нас...

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
А чего страшного-то Антигеля с запасом налить и всё окNapic писал(а):gregor42ru писал(а): По трассе в -40 страшно ехать - ведь машина на дизтопливе у нас...
Стекло зарастает только по трассе. В городе стекло становится чистым. Видимо поток холодного воздуха, набегающего на стекло, смещает точку росы и конденсат выпадает на стекло. Лечится только снижением скорости. Если направить весь поток воздуха на стекло - ноги начинают мерзнуть раньше, чем стекло очищается. Поэтому приходится возвращать переключатель в положение - ноги-стекло.Слушай, а стекло зарастает только на трассе или в городе тоже? Я из Кемерово и мне достаточно поставить ноги-стекло, авто, 25, чтобы лобовое в городе не затягивало, иногда ставлю +28 из-за того, что гидроник нагрел машину до 25-ти и на автомате сбрасывает скорость вентилятора печки на минимум, а пока машина (салон) прогревается - то дует на максимуме.
По трассе в -40 страшно ехать - ведь машина на дизтопливе у нас...
Принципиально не лью ничего в бак, лучше я в -40 не поеду по трассе...sn1 писал(а):А чего страшного-то Антигеля с запасом налить и всё окNapic писал(а):gregor42ru писал(а): По трассе в -40 страшно ехать - ведь машина на дизтопливе у нас...
Это нормально. На всех машинах у меня было так... на трассе в -40 лобовое стекло покрывается конденсатом, который замерзает. Лечится установкой второго лобового дополнительно к имеющемуся, с воздушным промежутком между нимиgregor42ru писал(а): Стекло зарастает только по трассе. В городе стекло становится чистым.
обычный мицубовский алгоритм при наличии электроотопитиля: регулятор температуры установлен на максимальное значение + направление на лобовое стекло (или стекло/ноги).G.A.P писал(а):салон прогревается очень быстро, гораздо быстрее чем стрелка температуры мотора до первого деления дойдёт, видимо электропечка всё же включается не только в режиме авто.
+1Sens писал(а):Поосторожнее, надо с направлением только на лобовое стекло по холодному.
Sens писал(а):Поосторожнее, надо с направлением только на лобовое стекло по холодному.
Как раз наоборот - если на холодную обдув на стекло и вентилятор в какое-то положение, отличное от нуля, то ничего не будет. А если греть с обдувом "в морду" или "в ноги", а еще хуже - с выключенным вентилятором, а потом резко направить горячий уже воздух на холодное еще стекло - вот тогда да. А если оно греется в положении "на стекло" и вентилятор включен, то ничего никогда не будет.XYG писал(а):много лобовиков так пострадало (Sens писал(а):Поосторожнее, надо с направлением только на лобовое стекло по холодному.
+1XYG писал(а):В общем смысл что бы резко горячий воздух не пошел на холодное стекло
А лучше "автоодеяло", оно не горит и держит температуру лучше войлока.Michalych писал(а): Кто будет накрывать двигатель надо вырезать войлок так что бы он не перекрывал отверстие всаса воздухозаборника.