холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
gregor42ru писал(а): По трассе в -40 страшно ехать - ведь машина на дизтопливе у нас...
А чего страшного-то Антигеля с запасом налить и всё ок :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение gregor42ru »

Слушай, а стекло зарастает только на трассе или в городе тоже? Я из Кемерово и мне достаточно поставить ноги-стекло, авто, 25, чтобы лобовое в городе не затягивало, иногда ставлю +28 из-за того, что гидроник нагрел машину до 25-ти и на автомате сбрасывает скорость вентилятора печки на минимум, а пока машина (салон) прогревается - то дует на максимуме.
По трассе в -40 страшно ехать - ведь машина на дизтопливе у нас...
Стекло зарастает только по трассе. В городе стекло становится чистым. Видимо поток холодного воздуха, набегающего на стекло, смещает точку росы и конденсат выпадает на стекло. Лечится только снижением скорости. Если направить весь поток воздуха на стекло - ноги начинают мерзнуть раньше, чем стекло очищается. Поэтому приходится возвращать переключатель в положение - ноги-стекло.
LR Discovery 4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а):
gregor42ru писал(а): По трассе в -40 страшно ехать - ведь машина на дизтопливе у нас...
А чего страшного-то Антигеля с запасом налить и всё ок :*THUMBS UP*:
Принципиально не лью ничего в бак, лучше я в -40 не поеду по трассе...

Кстати, сегодня у нас -40 и стало холодновато движку в пробках даже с работающей вебастой - остывает немного двигатель, на полделения. Толи вентилятор гад виноват - постоянно крутиться, толи просто холодно, но машина температуру не держит в пробках...
В движении все нормально.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Napic »

gregor42ru писал(а): Стекло зарастает только по трассе. В городе стекло становится чистым.
Это нормально. На всех машинах у меня было так... на трассе в -40 лобовое стекло покрывается конденсатом, который замерзает. Лечится установкой второго лобового дополнительно к имеющемуся, с воздушным промежутком между ними ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение dyuka »

Второе лобовое????? стеклопакет :)
но в минус сорок и больше - не грех и третье поставить
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
Romka18
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Ижевск

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Romka18 »

Napic Может стоит утеплить ДВС? Картонки+войлок и шумку (считай утепление) и будет счастье! У меня пока только шумка(вся машина,от морды до ж..пы + крыша) в минус 31 хорошо было,ничего не мерзло.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение gregor42ru »

Вчера видел на трассе остановившийся крузак с дымом из под капота - войлок загорелся. Так что утеплять моторный отсек нужно тоже с умом. Я пока для себя решил не лезть в моторный отсек. Если буду стабильно мерзнуть - картонку между радиаторами поставлю и все. Должно хватить.
LR Discovery 4
Аватара пользователя
Romka18
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Ижевск

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Romka18 »

gregor42ru С войлоком тож пока очкую! Вырезал по размеру,все прикинул и свернув в рулон положил в багажник. Жду.
P.S. машину в подпись добавь,что б не гадать на чем ездиш.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение G.A.P »

А пробовали, кроме войлока, все "окна" капота, между усилителями, толстым спленом проклеить? Он же теплоизолятор... + штатная шумка капота :)
Последний раз редактировалось G.A.P 24 дек 2010, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Romka18
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Ижевск

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Romka18 »

G.A.P Чёт об этом недодумались. Спасиб!
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Baiteikin »

G.A.P писал(а):салон прогревается очень быстро, гораздо быстрее чем стрелка температуры мотора до первого деления дойдёт, видимо электропечка всё же включается не только в режиме авто.
обычный мицубовский алгоритм при наличии электроотопитиля: регулятор температуры установлен на максимальное значение + направление на лобовое стекло (или стекло/ноги).
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение gary_tmp »

Незнаю как у вас - у меня дизель нагревается приблизительно так же быстро , как и бензинка.Ну может быть чуть-чуть медленнее.
Правда как таковых морозов еще не было в Киеве.
Аватара пользователя
Sens
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Sens »

Поосторожнее, надо с направлением только на лобовое стекло по холодному.
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение CoolBDW »

Sens писал(а):Поосторожнее, надо с направлением только на лобовое стекло по холодному.
+1
При этом, обороты тоже хорошо бы не в "Авто", чтобы сразу дуло
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
XYG
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение XYG »

Sens писал(а):Поосторожнее, надо с направлением только на лобовое стекло по холодному.

много лобовиков так пострадало (
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение CoolBDW »

XYG писал(а):
Sens писал(а):Поосторожнее, надо с направлением только на лобовое стекло по холодному.
много лобовиков так пострадало (
Как раз наоборот - если на холодную обдув на стекло и вентилятор в какое-то положение, отличное от нуля, то ничего не будет. А если греть с обдувом "в морду" или "в ноги", а еще хуже - с выключенным вентилятором, а потом резко направить горячий уже воздух на холодное еще стекло - вот тогда да. А если оно греется в положении "на стекло" и вентилятор включен, то ничего никогда не будет.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
XYG
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение XYG »

В общем смысл что бы резко горячий воздух не пошел на холодное стекло
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение CoolBDW »

XYG писал(а):В общем смысл что бы резко горячий воздух не пошел на холодное стекло
+1
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Michalych »

Вторую зиму вставляю картонку между радиаторами и войлоком закрываю под капотом.
Если ничего этого не делать в -25 и ниже двигатель быстро остывает и долго набирает температуру. Мое субъективное мнение что так лучше и теплее.
Кто будет накрывать двигатель надо вырезать войлок так что бы он не перекрывал отверстие всаса воздухозаборника.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение sn1 »

Michalych писал(а): Кто будет накрывать двигатель надо вырезать войлок так что бы он не перекрывал отверстие всаса воздухозаборника.
А лучше "автоодеяло", оно не горит и держит температуру лучше войлока.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»