Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Слушай, а стекло зарастает только на трассе или в городе тоже? Я из Кемерово и мне достаточно поставить ноги-стекло, авто, 25, чтобы лобовое в городе не затягивало, иногда ставлю +28 из-за того, что гидроник нагрел машину до 25-ти и на автомате сбрасывает скорость вентилятора печки на минимум, а пока машина (салон) прогревается - то дует на максимуме.
По трассе в -40 страшно ехать - ведь машина на дизтопливе у нас...
Стекло зарастает только по трассе. В городе стекло становится чистым. Видимо поток холодного воздуха, набегающего на стекло, смещает точку росы и конденсат выпадает на стекло. Лечится только снижением скорости. Если направить весь поток воздуха на стекло - ноги начинают мерзнуть раньше, чем стекло очищается. Поэтому приходится возвращать переключатель в положение - ноги-стекло.
gregor42ru писал(а):
По трассе в -40 страшно ехать - ведь машина на дизтопливе у нас...
А чего страшного-то Антигеля с запасом налить и всё ок
Принципиально не лью ничего в бак, лучше я в -40 не поеду по трассе...
Кстати, сегодня у нас -40 и стало холодновато движку в пробках даже с работающей вебастой - остывает немного двигатель, на полделения. Толи вентилятор гад виноват - постоянно крутиться, толи просто холодно, но машина температуру не держит в пробках...
В движении все нормально.
gregor42ru писал(а):
Стекло зарастает только по трассе. В городе стекло становится чистым.
Это нормально. На всех машинах у меня было так... на трассе в -40 лобовое стекло покрывается конденсатом, который замерзает. Лечится установкой второго лобового дополнительно к имеющемуся, с воздушным промежутком между ними
Napic Может стоит утеплить ДВС? Картонки+войлок и шумку (считай утепление) и будет счастье! У меня пока только шумка(вся машина,от морды до ж..пы + крыша) в минус 31 хорошо было,ничего не мерзло.
Вчера видел на трассе остановившийся крузак с дымом из под капота - войлок загорелся. Так что утеплять моторный отсек нужно тоже с умом. Я пока для себя решил не лезть в моторный отсек. Если буду стабильно мерзнуть - картонку между радиаторами поставлю и все. Должно хватить.
gregor42ru С войлоком тож пока очкую! Вырезал по размеру,все прикинул и свернув в рулон положил в багажник. Жду.
P.S. машину в подпись добавь,что б не гадать на чем ездиш.
G.A.P писал(а):салон прогревается очень быстро, гораздо быстрее чем стрелка температуры мотора до первого деления дойдёт, видимо электропечка всё же включается не только в режиме авто.
обычный мицубовский алгоритм при наличии электроотопитиля: регулятор температуры установлен на максимальное значение + направление на лобовое стекло (или стекло/ноги).
Незнаю как у вас - у меня дизель нагревается приблизительно так же быстро , как и бензинка.Ну может быть чуть-чуть медленнее.
Правда как таковых морозов еще не было в Киеве.
Sens писал(а):Поосторожнее, надо с направлением только на лобовое стекло по холодному.
много лобовиков так пострадало (
Как раз наоборот - если на холодную обдув на стекло и вентилятор в какое-то положение, отличное от нуля, то ничего не будет. А если греть с обдувом "в морду" или "в ноги", а еще хуже - с выключенным вентилятором, а потом резко направить горячий уже воздух на холодное еще стекло - вот тогда да. А если оно греется в положении "на стекло" и вентилятор включен, то ничего никогда не будет.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Вторую зиму вставляю картонку между радиаторами и войлоком закрываю под капотом.
Если ничего этого не делать в -25 и ниже двигатель быстро остывает и долго набирает температуру. Мое субъективное мнение что так лучше и теплее.
Кто будет накрывать двигатель надо вырезать войлок так что бы он не перекрывал отверстие всаса воздухозаборника.