А чего страшного-то Антигеля с запасом налить и всё окNapic писал(а):gregor42ru писал(а): По трассе в -40 страшно ехать - ведь машина на дизтопливе у нас...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
gregor42ru
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Стекло зарастает только по трассе. В городе стекло становится чистым. Видимо поток холодного воздуха, набегающего на стекло, смещает точку росы и конденсат выпадает на стекло. Лечится только снижением скорости. Если направить весь поток воздуха на стекло - ноги начинают мерзнуть раньше, чем стекло очищается. Поэтому приходится возвращать переключатель в положение - ноги-стекло.Слушай, а стекло зарастает только на трассе или в городе тоже? Я из Кемерово и мне достаточно поставить ноги-стекло, авто, 25, чтобы лобовое в городе не затягивало, иногда ставлю +28 из-за того, что гидроник нагрел машину до 25-ти и на автомате сбрасывает скорость вентилятора печки на минимум, а пока машина (салон) прогревается - то дует на максимуме.
По трассе в -40 страшно ехать - ведь машина на дизтопливе у нас...
LR Discovery 4
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Принципиально не лью ничего в бак, лучше я в -40 не поеду по трассе...sn1 писал(а):А чего страшного-то Антигеля с запасом налить и всё окNapic писал(а):gregor42ru писал(а): По трассе в -40 страшно ехать - ведь машина на дизтопливе у нас...
Кстати, сегодня у нас -40 и стало холодновато движку в пробках даже с работающей вебастой - остывает немного двигатель, на полделения. Толи вентилятор гад виноват - постоянно крутиться, толи просто холодно, но машина температуру не держит в пробках...
В движении все нормально.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Это нормально. На всех машинах у меня было так... на трассе в -40 лобовое стекло покрывается конденсатом, который замерзает. Лечится установкой второго лобового дополнительно к имеющемуся, с воздушным промежутком между нимиgregor42ru писал(а): Стекло зарастает только по трассе. В городе стекло становится чистым.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Второе лобовое????? стеклопакет 
но в минус сорок и больше - не грех и третье поставить
но в минус сорок и больше - не грех и третье поставить
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Napic Может стоит утеплить ДВС? Картонки+войлок и шумку (считай утепление) и будет счастье! У меня пока только шумка(вся машина,от морды до ж..пы + крыша) в минус 31 хорошо было,ничего не мерзло.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
-
gregor42ru
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Вчера видел на трассе остановившийся крузак с дымом из под капота - войлок загорелся. Так что утеплять моторный отсек нужно тоже с умом. Я пока для себя решил не лезть в моторный отсек. Если буду стабильно мерзнуть - картонку между радиаторами поставлю и все. Должно хватить.
LR Discovery 4
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
gregor42ru С войлоком тож пока очкую! Вырезал по размеру,все прикинул и свернув в рулон положил в багажник. Жду.
P.S. машину в подпись добавь,что б не гадать на чем ездиш.
P.S. машину в подпись добавь,что б не гадать на чем ездиш.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
А пробовали, кроме войлока, все "окна" капота, между усилителями, толстым спленом проклеить? Он же теплоизолятор... + штатная шумка капота 
Последний раз редактировалось G.A.P 24 дек 2010, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
G.A.P Чёт об этом недодумались. Спасиб!
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
обычный мицубовский алгоритм при наличии электроотопитиля: регулятор температуры установлен на максимальное значение + направление на лобовое стекло (или стекло/ноги).G.A.P писал(а):салон прогревается очень быстро, гораздо быстрее чем стрелка температуры мотора до первого деления дойдёт, видимо электропечка всё же включается не только в режиме авто.
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Незнаю как у вас - у меня дизель нагревается приблизительно так же быстро , как и бензинка.Ну может быть чуть-чуть медленнее.
Правда как таковых морозов еще не было в Киеве.
Правда как таковых морозов еще не было в Киеве.
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Поосторожнее, надо с направлением только на лобовое стекло по холодному.
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
+1Sens писал(а):Поосторожнее, надо с направлением только на лобовое стекло по холодному.
При этом, обороты тоже хорошо бы не в "Авто", чтобы сразу дуло
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Sens писал(а):Поосторожнее, надо с направлением только на лобовое стекло по холодному.
много лобовиков так пострадало (
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Как раз наоборот - если на холодную обдув на стекло и вентилятор в какое-то положение, отличное от нуля, то ничего не будет. А если греть с обдувом "в морду" или "в ноги", а еще хуже - с выключенным вентилятором, а потом резко направить горячий уже воздух на холодное еще стекло - вот тогда да. А если оно греется в положении "на стекло" и вентилятор включен, то ничего никогда не будет.XYG писал(а):много лобовиков так пострадало (Sens писал(а):Поосторожнее, надо с направлением только на лобовое стекло по холодному.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
В общем смысл что бы резко горячий воздух не пошел на холодное стекло
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
+1XYG писал(а):В общем смысл что бы резко горячий воздух не пошел на холодное стекло
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Вторую зиму вставляю картонку между радиаторами и войлоком закрываю под капотом.
Если ничего этого не делать в -25 и ниже двигатель быстро остывает и долго набирает температуру. Мое субъективное мнение что так лучше и теплее.
Кто будет накрывать двигатель надо вырезать войлок так что бы он не перекрывал отверстие всаса воздухозаборника.
Если ничего этого не делать в -25 и ниже двигатель быстро остывает и долго набирает температуру. Мое субъективное мнение что так лучше и теплее.
Кто будет накрывать двигатель надо вырезать войлок так что бы он не перекрывал отверстие всаса воздухозаборника.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
А лучше "автоодеяло", оно не горит и держит температуру лучше войлока.Michalych писал(а): Кто будет накрывать двигатель надо вырезать войлок так что бы он не перекрывал отверстие всаса воздухозаборника.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
