Страница 3 из 7
					
				Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
				Добавлено: 22 дек 2010, 14:40
				 sn1
				Napic писал(а):gregor42ru писал(а):
По трассе в -40 страшно ехать - ведь машина на дизтопливе у нас...
 
А чего страшного-то Антигеля с запасом налить и всё ок 

 
			 
			
					
				Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
				Добавлено: 22 дек 2010, 17:17
				 gregor42ru
				
Слушай, а стекло зарастает только на трассе или в городе тоже? Я из Кемерово и мне достаточно поставить ноги-стекло, авто, 25, чтобы лобовое в городе не затягивало, иногда ставлю +28 из-за того, что гидроник нагрел машину до 25-ти и на автомате сбрасывает скорость вентилятора печки на минимум, а пока машина (салон) прогревается  - то дует на максимуме.
По трассе в -40 страшно ехать - ведь машина на дизтопливе у нас...
Стекло зарастает только по трассе. В городе стекло становится чистым. Видимо поток холодного воздуха, набегающего на стекло, смещает точку росы и конденсат выпадает на стекло. Лечится только снижением скорости. Если направить весь поток воздуха на стекло - ноги начинают мерзнуть раньше, чем стекло очищается. Поэтому приходится возвращать переключатель в положение - ноги-стекло.
 
			 
			
					
				Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
				Добавлено: 22 дек 2010, 19:06
				 Napic
				sn1 писал(а):Napic писал(а):gregor42ru писал(а):
По трассе в -40 страшно ехать - ведь машина на дизтопливе у нас...
 
А чего страшного-то Антигеля с запасом налить и всё ок 

 
Принципиально 
не лью ничего в бак, лучше я в -40 не поеду по трассе...
Кстати, сегодня у нас -40 и стало холодновато движку в пробках даже с работающей вебастой - остывает немного двигатель, на полделения. Толи вентилятор гад виноват - постоянно крутиться, толи просто холодно, но машина температуру не держит в пробках... 
В движении все нормально.
 
			 
			
					
				Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
				Добавлено: 22 дек 2010, 19:09
				 Napic
				gregor42ru писал(а):
Стекло зарастает только по трассе. В городе стекло становится чистым. 
Это нормально. На всех машинах у меня было так... на трассе в -40 лобовое стекло покрывается конденсатом, который замерзает. Лечится установкой второго лобового дополнительно к имеющемуся,  с воздушным промежутком между ними  

 
			 
			
					
				Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
				Добавлено: 23 дек 2010, 08:52
				 dyuka
				Второе лобовое????? стеклопакет 

но в минус сорок и больше - не грех и третье поставить
 
			 
			
					
				Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
				Добавлено: 23 дек 2010, 09:09
				 Romka18
				Napic Может стоит утеплить ДВС? Картонки+войлок и шумку (считай утепление) и будет счастье! У меня пока только шумка(вся машина,от морды до ж..пы + крыша) в минус 31 хорошо было,ничего не мерзло.
			 
			
					
				Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
				Добавлено: 23 дек 2010, 16:21
				 gregor42ru
				Вчера видел на трассе остановившийся крузак с дымом из под капота - войлок загорелся. Так что утеплять моторный отсек нужно тоже с умом. Я пока для себя решил не лезть в моторный отсек. Если буду стабильно мерзнуть - картонку между радиаторами поставлю и все. Должно хватить.
			 
			
					
				Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
				Добавлено: 24 дек 2010, 10:38
				 Romka18
				gregor42ru С войлоком тож пока очкую! Вырезал по размеру,все прикинул и свернув в рулон положил в багажник. Жду.
P.S. машину в подпись добавь,что б не гадать на чем ездиш.
			 
			
					
				Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
				Добавлено: 24 дек 2010, 11:26
				 G.A.P
				А пробовали, кроме войлока, все "окна" капота, между усилителями, толстым спленом проклеить? Он же теплоизолятор... + штатная шумка капота 

 
			 
			
					
				Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
				Добавлено: 24 дек 2010, 11:48
				 Romka18
				G.A.P  Чёт об этом недодумались. Спасиб!
			 
			
					
				Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
				Добавлено: 28 дек 2010, 14:03
				 Baiteikin
				G.A.P писал(а):салон прогревается очень быстро, гораздо быстрее чем стрелка температуры мотора до первого деления дойдёт, видимо электропечка всё же включается не только в режиме авто.
обычный мицубовский алгоритм при наличии электроотопитиля: регулятор температуры установлен на максимальное значение + направление на лобовое стекло (или стекло/ноги).
 
			 
			
					
				Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
				Добавлено: 02 янв 2011, 17:32
				 gary_tmp
				Незнаю как у вас - у меня дизель нагревается приблизительно так же быстро , как и бензинка.Ну может быть чуть-чуть медленнее.
Правда  как таковых морозов еще не было в Киеве.
			 
			
					
				Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
				Добавлено: 03 янв 2011, 19:00
				 Sens
				Поосторожнее, надо с направлением только на лобовое стекло по холодному.
			 
			
					
				Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
				Добавлено: 04 янв 2011, 22:49
				 CoolBDW
				Sens писал(а):Поосторожнее, надо с направлением только на лобовое стекло по холодному.
+1
При этом, обороты тоже хорошо бы не в "Авто", чтобы сразу дуло
 
			 
			
					
				Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
				Добавлено: 05 янв 2011, 22:30
				 XYG
				Sens писал(а):Поосторожнее, надо с направлением только на лобовое стекло по холодному.
много лобовиков так пострадало (
 
			 
			
					
				Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
				Добавлено: 05 янв 2011, 23:03
				 CoolBDW
				XYG писал(а):Sens писал(а):Поосторожнее, надо с направлением только на лобовое стекло по холодному.
много лобовиков так пострадало (
 
Как раз наоборот - если на холодную обдув на стекло и вентилятор в какое-то положение, отличное от нуля, то ничего не будет. А если греть с обдувом "в морду" или "в ноги", а еще хуже - с выключенным вентилятором, а потом резко направить горячий уже воздух на холодное еще стекло - вот тогда да. А если оно греется в положении "на стекло" и вентилятор включен, то ничего никогда не будет.
 
			 
			
					
				Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
				Добавлено: 06 янв 2011, 21:31
				 XYG
				В общем смысл что бы резко горячий воздух не пошел на холодное стекло
			 
			
					
				Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
				Добавлено: 06 янв 2011, 21:36
				 CoolBDW
				XYG писал(а):В общем смысл что бы резко горячий воздух не пошел на холодное стекло
+1
 
			 
			
					
				Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
				Добавлено: 14 янв 2011, 09:30
				 Michalych
				Вторую зиму вставляю картонку между радиаторами и войлоком закрываю под капотом. 
Если ничего этого не делать в -25 и ниже двигатель быстро остывает и долго набирает температуру. Мое субъективное мнение что так лучше и теплее.
Кто будет накрывать двигатель надо вырезать войлок так что бы он не перекрывал отверстие всаса воздухозаборника.
			 
			
					
				Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
				Добавлено: 14 янв 2011, 10:58
				 sn1
				Michalych писал(а):
Кто будет накрывать двигатель надо вырезать войлок так что бы он не перекрывал отверстие всаса воздухозаборника.
А лучше "автоодеяло", оно не горит и держит температуру лучше войлока.